Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области доводит до сведения налогоплательщиков, что с 1 июля Удостоверяющий центр ФНС России начал выдачу квалифицированных электронных подписей
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области доводит до сведения налогоплательщиков, что с 1 июля Удостоверяющий центр ФНС России начал выдачу квалифицированных электронных подписей

14.07.2021

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области доводит до сведения налогоплательщиков, что с 1 июля Удостоверяющий центр ФНС России начал выдачу квалифицированных электронных подписей.

С 01.01.2022 КСКПЭП юридические лица (лица, имеющие право действовать от имени организации без доверенности), индивидуальные предприниматели и нотариусы смогут получить только в Удостоверяющем центре ФНС России (УЦ).

Услуга по выдаче КСКПЭП предоставляется ФНС России бесплатно и может оказываться в территориальных органах ФНС России. По вопросам получения КСКПЭП можно обращаться в налоговую инспекцию по адресу: 446206, Самарская обл., г.Новокуйбышевск, ул.Пирогова, 12.

Напоминаем, что КСКПЭП выдается только при личной идентификации в Инспекции генерального директора юридического лица (лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуального предпринимателя или нотариуса.

Для получения КСКПЭП необходимо предоставить в Удостоверяющий центр ФНС России USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России для записи КСКПЭП и следующий пакет документов:

·         основной документ, удостоверяющий личность

·         СНИЛС

С 01.07.2021 для получения услуги доступна запись на сайте ФНС России посредством сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Дополнительно сообщаем о приоритетности подачи заявления на ключ электронной подписи (далее-КЭП) через интерактивные личные кабинеты. Это позволяет существенно экономить время налогоплательщика и ускоряет процедуру идентификации заявителей. Для отправки заявления подписание электронной подписью не требуется.

Для подачи заявления на КЭП в сервисе «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» необходимо на главной странице выбрать вкладку «Заявление на получение КЭП». Далее необходимо проверить сведения, сформированные автоматически, а так же внести номер СНИЛС. Перед отправкой уведомления в налоговый орган убедитесь в корректности заполненной информации. Для отправки уведомления в налоговый орган необходимо нажать на кнопку «Отправить».

Наблюдать за ходом рассмотрения запроса, а также получить ответ от налогового органа по направленному запросу можно на странице «Сведения по заявлениям на получение КЭП ФНС».


Количество показов: 153

Возврат к списку