Протокол заседания комиссии по отбору организаций, осуществляющих работу с обращениями граждан в сети Интернет и из открытых источников информации на территории г.о. Новокуйбышевск, в целях возмещения фактически понесенных затрат на организацию работы
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Протокол заседания комиссии по отбору организаций, осуществляющих работу с обращениями граждан в сети Интернет и из открытых источников информации на территории г.о. Новокуйбышевск, в целях возмещения фактически понесенных затрат на организацию работы

24.01.2022

 Протокол

заседания комиссии по отбору организаций, осуществляющих работу с обращениями граждан в сети Интернет и из открытых источников информации на территории городского округа Новокуйбышевск, в целях возмещения фактически понесенных затрат на организацию работы

Место проведения:

администрация городского округа   Новокуйбышевск (ул. Миронова, 2)

Дата проведения:

21.01.2022 г.

Форма голосования по вопросам повестки дня:

очная

Количество присутствующих членов конкурсной комиссии:

4, из них обладают правом голоса по вопросам повестки дня - 4

Присутствовали:

1. Константинова Л.Ю. – Председатель комиссии – Советник главы городского округа;

2. Горбунова Ю.Б. – Руководитель экономического департамента;

3. Попова Е.Н. – Руководитель финансового управления;

4. Павлова Е.Г. – Руководитель управления финансово-бюджетного контроля;

Повестка заседания:

1. Рассмотрение заявок на участие в отборе организаций, осуществляющих работу с обращениями граждан в сети Интернет и из открытых источников информации на территории городского округа Новокуйбышевск, в целях возмещения фактически понесенных затрат на организацию работы с обращениями граждан в сети Интернет и из открытых источников информации, в соответствии с постановлением администрации г.о. Новокуйбышевск от 24.12.2020г. №2783 (далее – постановление №2783).

2. Определение победителя отбора.

В ходе заседания:

1. Константинова Л.Ю. – довела до присутствующих информацию о том, что объявление о проведении отбора организаций, осуществляющих работу с обращениями граждан в сети Интернет и из открытых источников информации на территории городского округа Новокуйбышевск, в целях возмещения фактически понесенных затрат на организацию работы, было размещено на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск, а также в газете «Вестник» 21.12.2021г.  В течение 30 календарных дней с момента опубликования представлена только одна заявка. Данная заявка представлена от АО «МИРС».

2. Члены комиссии рассмотрели заявку АО «МИРС». Данная заявка соответствует требованиям (критериям), предъявляемым к участникам отбора на право получения субсидии, указанным в п.6 Порядка, что подтверждается предоставленными на отбор документами, соответствующие требованиям п.9 Порядка. Оснований для отказа в предоставлении субсидии нет.        

Предложено:

Признать победителем отбора АО «МИРС» и предоставить субсидию за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск.

Голосование:

«За» - 4 голоса; «Против» - 0 голосов; «Воздержались» - 0 голосов.        

Решили:

1.     Определить организацией-победителем – АО «МИРС»

 2. Администрации городского округа Новокуйбышевск:

- в течение трех рабочих дней уведомить АО «МИРС» о принятом решении;

- в течение 14 календарных дней разместить протокол на официальном сайте администрации г.о. Новокуйбышевск в сети Интернет;

- в течение пяти рабочих дней организовать заключение соглашения на период с 01.01.2022г. по 31.12.2022г. между администрацией г.о.Новокуйбышевск и АО «МИРС» на общую сумму 1 000 000 (один миллион) рублей.          

Председатель комиссии – Советник главы городского округа

________________Л.Ю. Константинова

Руководитель экономического департамента

________________Ю.Б. Горбунова

Руководитель финансового управления

________________Е.Н. Попова

Руководитель управления финансово-бюджетного контроля

                                

________________ Е.Г. Павлова


Количество показов: 531
Файл:  Загрузить

Возврат к списку