С начала года в Кадастровую палату по Самарской области поступило более двух тысяч обращений граждан
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

С начала года в Кадастровую палату по Самарской области поступило более двух тысяч обращений граждан

19.11.2021

С начала года в Кадастровую палату по Самарской области поступило более двух тысяч обращений граждан

С начала года в Кадастровую палату по Самарской области поступило более двух тысяч обращений граждан

 За девять месяцев текущего года в Кадастровую палату по Самарской области поступило на рассмотрение более двух тыс. обращений, что на 4% больше в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года. Чаще всего заявители обращались посредством почты, электронной почты, лично и через Ведомственные центры телефонного обслуживания (ВЦТО).

В рамках взаимодействия с ВЦТО рассмотрено более 1,3 тыс. обращений, что в 2,4 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с оперативным рассмотрением данной категории обращений – в течение двух рабочих дней.

В соответствии с тематикой поступившие обращения можно разделить на четыре группы:

– государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав составила 64% обращений. С начала года поступило порядка 1,3 тыс. таких обращений, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

– разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра составило 14% от общего числа поступивших в филиал обращений. Всего же специалисты ведомства обработали 276 обращений, что на 23% меньше в сравнении с показателями прошлого года.

– вопросы оценки объектов недвижимости составили 13% от общего числа обращений. Всего за девять месяцев 2021 года поступило 269 обращений.

– другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра, составляют 9% поступивших обращений, и с начала года поступило 53 обращения.

Общее число граждан, обратившихся на личный прием в филиал за девять месяцев, составляет 78 человек. Основными причинами обращения граждан являются вопросы нормализации сведений ЕГРН, предоставления сведений из ЕГРН, а также исправления технических ошибок в записях ЕГРН.


Возврат к списку