Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Схема проведения ОРВ

     Схема проведения ОРВ  Схема проведения ОРВ.png

1,2,3 - Разработчик проекта НПА, проводящий оценку регулирующего воздействия, после принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта в случае проведения публичных консультаций размещает на сайте администрации городского округа (http://www.nvkb.ru/business/investors/orv/), Думы городского округа Новокуйбышевск (http://nk.samgd.ru/acts/ehkspertnaja-dejatelnost/)  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- текст проекта нормативного правового акта;

- пояснительную записку;

- перечень нормативных правовых актов, принятия, изменения, отмены которых потребует принятие нормативного правового акта;

- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта нормативного правового акта, реализация которого потребует материальных затрат);

- уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Порядку;

- перечень вопросов по проекту нормативного правового акта, предлагаемых к обсуждению в ходе публичных консультаций, составленный разработчиком проекта исходя из специфики проекта нормативного правового акта.

Срок публичных консультаций:

- при низкой степени регулирующего воздействия - 10 календарных дней (проекты НПА администрации) и 10 календарных дней (проекты НПА Думы г.о.Новокуйбышевск);

- при средней и высокой степени регулирующего воздействия – 20 календарных дней (проекты НПА администрации) и 20 календарных дней (проекты НПА Думы г.о.Новокуйбышевск).

О размещении на официальном сайте материалов, разработчик проекта нормативного правового акта в течение 5 календарных дней со дня их размещения уведомляет:

- уполномоченный орган;

- заинтересованные органы местного самоуправления городского округа, а также Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области;

- организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;

- иные организации в соответствующей сфере регулирования

4 – Разработчик проекта НПА обязан рассмотреть все предложения участников публичных консультаций, поступившие в установленный срок.

Предложения, полученные в ходе общественного обсуждения проекта НПА, фиксируются разработчиком проекта нормативного правового акта и включаются в свод предложений, полученных по результатам публичных консультаций.

5, 6 - В срок до 10 календарных дней (проекты НПА администрации) до 10 рабочих дней (проекты НПА Думы г.о.Новокуйбышевск) со дня окончания срока приема предложений по проекту нормативного правового акта разработчик проекта нормативного правового акта подготавливает отчет о проведении оценки регулирующего воздействия. При подготовке отчета о проведении оценки регулирующего воздействия рассмотрению подлежат имеющиеся сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, мнения и предложения, поступившие в ходе проведения публичных консультаций, устанавливаются возможные затруднения в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые могут быть вызваны применением положений проекта нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей правового регулирования соответствующих отношений.

7. Разработчик проекта НПА в течение трех рабочих дней со дня окончания срока для подготовки отчета о проведении оценки регулирующего воздействия направляет проект нормативного правового акта, материалы и отчет о проведении оценки регулирующего воздействия в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.

8, 8.1, 8.2. На основании отчета о проведении оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом в срок до 10 календарных дней (для проектов НПА администрации) и 10 рабочих дней (для проектов НПА Думы г.о. Новокуйбышевск) со дня поступления документов подготавливается и направляется разработчику заключение об оценке регулирующего воздействия.

9. По результатам публичных консультаций и с учетом заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия разработчик проекта нормативного правового акта может принять одно из следующих решений:

а) внести проект нормативного правового акта на рассмотрение главы городского округа (Думы г.о.Новокуйбышевск);

б) доработать проект нормативного правового акта и внести его на рассмотрение главе городского округа (Думы г.о.Новокуйбышевск). Если в результате доработки проекта нормативного правового акта разработчиком в него будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие более высокую степень регулирующего воздействия, чем та, которая была определена для данного проекта нормативного правового акта изначально при проведении оценки регулирующего воздействия, в отношении соответствующего проекта нормативного правового акта повторно проводится оценка регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Порядком и требованиями Закона Самарской области от 14.11.2014 № 117-ГД «Об установлении правовых основ проведения органами местного самоуправления в Самарской области оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»;

в) отказаться от внесения проекта нормативного правового акта на рассмотрение главы (Думы городского округа Новокуйбышевск). 

10. В случае если в заключении об ОРВ сделан вывод о том, что органом-разработчиком не соблюден порядок проведения ОРВ, предусмотренный настоящим Порядком, либо отсутствует достаточное обоснование решения проблемы предложенным способом правового регулирования, орган-разработчик проводит процедуры ОРВ, предусмотренные настоящим Порядком, дополнительно обосновывает решение проблемы предложенным способом правового регулирования, после чего повторно направляет проект НПА и подготовленный по результатам ОРВ отчёт в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.                                                                       


Скачать (228.53 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы:



Возврат к списку