Экономика
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Экономика

ПРОЕКТ                                                  

Муниципальная программа 

«Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск Самарской области»

на 2023 - 2025 годы

Новокуйбышевск,

2022 год

Паспорт

муниципальной программы

«Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск Самарской области»

на 2023 - 2025 годы 

Наименование программы

Муниципальная программа «Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2023 - 2025 годы

Дата принятия решения о разработке программы    

__ ______ 2022 года (протокол заседания рабочей группы по рассмотрению программных разработок администрации городского округа Новокуйбышевск)

Разработчик программы

Управление молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевск

Исполнители программы

- управление молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевск,

- муниципальное учреждение городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Дом молодежных организаций»,

- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Детско-юношеская военно-спортивная школа «Отчизна»,

- Новокуйбышевское муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Октан»,

- муниципальное бюджетное учреждение культуры «Театрально-концертный комплекс «Дворец культуры».

Цели и задачи программы

Цели программы:

- реализация приоритетных направлений государственной, региональной и муниципальной молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск.

Задачи программы:

1. Организовать общегородские мероприятия и реализовать социально-значимые направления в сфере молодежной политики:

1.1. Патриотическое воспитание молодежи,

1.2. Поддержка талантливой и активной молодежи, содействие самоуправлению и карьерным устремлениям молодежи,

1.3. Развитие добровольчества,

1.4. Информирование молодежи о потенциальных возможностях развития.

2. Улучшить техническое состояние и материально-техническую базу учреждений, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики.

3. Обеспечить оказание муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере молодёжной политики.

Сроки и этапы реализации

программы

Срок программы: 2023 - 2025гг.

Отдельным этапом реализации программы определен календарный год

Важнейшие целевые

индикаторы и показатели программы

Основными целевыми показателями являются:

Задача 1:

·         Количество проведенных городских социально-значимых мероприятий по приоритетным направлениям государственной молодежной политики;

·         Количество молодых людей, участвующих в городских социально-значимых мероприятиях по приоритетным направлениям государственной молодежной политики;

·         Количество клубных объединений и молодежных организаций, которым оказана поддержка.

Задача 2:

·         Количество учреждений в которых улучшена материально-техническая база;

·         Количество учреждений в которых улучшилось техническое состояние зданий.

Задача 3:

·         Доля учреждений, выполнивших муниципальное задание.

Перечень подпрограмм программы

1.      -

Объёмы и источники финансирования программных мероприятий

Общий объем финансирования программы за весь период ее реализации за счет всех источников составляет 102 747,7 тыс. руб., в том числе:

·         2023 год – 31020,7 тыс. руб.

·         2024 год – 35 584 тыс. руб.

·         2025 год – 36 143тыс. руб.

В том числе:

Общий объем финансирования программы за весь период ее реализации за счет средств бюджета городского округа составляет 96 098 тыс. руб., в том числе:

·         2023 год – 28 860 тыс. руб.

·         2024 год – 33 355 тыс. руб.

·         2025 год – 33 883 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 3 731,7 тыс. руб., в том числе:

·         2023 год – 1 231,7 тыс. руб.

·         2024 год – 1 250 тыс. руб.

·         2025 год – 1 250 тыс. руб.

 

Планируемый объем финансирования программы за счет средств внебюджетных источников составляет 2 918 тыс. руб, в том числе:

·         2023 год – 929 тыс. руб.

·         2024год –979 тыс. руб.

·         2025 год – 1010 тыс. руб.

Показатели социально-экономической эффективности реализации программы

Реализация мероприятий программы позволит:

·         Увеличить количество молодых людей, вовлечённых в реализацию мероприятий государственной, региональной и муниципальной молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск, в том числе мероприятий по социально-экономическому развитию городского округа Новокуйбышевск;

·         Увеличить количество молодежных социально - ориентированных движений, общественных организаций, объединений и клубных формирований, которым оказана поддержка;

·         Создать позитивную альтернативу времяпрепровождения подростков и молодежи с целью отвлечения от негативных явлений;

·         Обеспечить комплексное информирование молодых людей о потенциальных возможностях их развития и временного трудоустройства;

·         Улучшить качество услуг, предоставляемых учреждениями сферы молодежной политики;

·         Сформировать положительный имидж городского округа Новокуйбышевск в сфере молодежной политики региона;

·         Использовать ресурсы сферы молодежной политики для формирования комфортной среды жизнедеятельности городского округа.

Для оценки социально - экономической эффективности реализации программы будет использоваться методика расчёта оценки социально- экономической эффективности, которая приведена в приложении № 4 к настоящей программе.

Система организации контроля за ходом реализации программы

Контроль над ходом реализации программы и целевым использованием бюджетных средств осуществляет управление молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевск.

1.      Характеристика проблемы,

на решение которой направлена программа 

Реализация молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 г. «О молодёжной политике» №489-ФЗ, Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. № 2403-р, государственной программой Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2015 № 6.

На территории городского округа Новокуйбышевск проживает 25328 молодых людей                     (по данным отдела статистики администрации г.о. Новокуйбышевск).

Основной целью реализации молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск является: совершенствование правовых, социально-экономических и организационных условий для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие ее потенциала для дальнейшего развития Российской Федерации, а также содействие успешной интеграции молодежи в общество и повышению ее роли в жизни страны.

Реализуют молодежную политику на территории городского округа Новокуйбышевск:

- управление молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевск (далее УМПиТ),

- муниципальное учреждение городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Дом молодежных организаций» (далее - МУ ДМО),

- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская военно-спортивная школа «Отчизна» (далее - МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна»).

Ежегодно учреждениями сферы молодёжной политики и молодёжными общественными организациями проводится более 250 мероприятий, направленных на реализацию молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск, общим охватом более 70 000 человек.

Реализуется цикл мероприятий, направленных на развитие ученического самоуправления и лидерских качеств подростков и молодежи, в рамках которых ежегодно более 300 учащихся школ принимают участие в политико-правовых, экономических, экологических, спортивно-прикладных и других программах.

В 2009 году открыто муниципальное учреждение «Дом молодежных организаций» на базе бывшей СОШ № 10. В учреждении функционирует более 50 молодежных клубных объединений, постоянными участниками которых являются не менее 550 человек. Представители МУ ДМО являются участниками и организаторами большинства городских и областных мероприятий в сфере молодежной политики, часть которых реализуется по инициативе самих участников. Молодежные организации также являются призерами и победителями областных и Всероссийских конкурсов и соревнований. В состав МУ ДМО входит отдел по профориентации и трудовому воспитанию молодежи, который ежегодно организует временные рабочие места и общественные работы для несовершеннолетних граждан и молодежи в возрасте 18-35 лет.

Отделом информационно-культурных услуг и добровольчества реализуется деятельность городского штаба добровольчества городского округа Новокуйбышевск, в состав которого входит 30 добровольческих агентств, в том числе 4 добровольческих агентства «Серебряных волонтеров», созданных в 2018 году. Актив добровольческого движения включает в себя 700 добровольцев, регулярно участвующих в социально-профилактических акциях и городских мероприятиях в сфере добровольчества. За время деятельности городского штаба добровольчества (период 2010-2022 годы) были достигнуты следующие результаты:

-                   в 2019 и 2020 гг. городской штаб добровольчества стал победителем конкурса муниципальных штабов поддержки и развития добровольчества;

-                   в 2018 году городской округ Новокуйбышевск стал победителем регионального конкурса лучших практик взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области с добровольческими организациями и добровольцами.

-                   более половины добровольцев прошли обучение по направлениям добровольческой деятельности;

-                   ежегодно более 30 000 человек вовлекаются в социально – значимые мероприятия, такие как: Всероссийская добровольческая акция «Весенняя неделя добра» (ежегодно количество участников составляет более 20 000 человек), экологическая акция «Чистый город», донорская акция по сдачи крови «От сердца к сердцу», гражданско-патриотическая акция «Георгиевская ленточка» и другие;

-                   ежегодно адресную помощь от добровольцев получают более 60 пожилых людей;

-                   Добровольческий центр (городской штаб добровольчества) городского округа Новокуйбышевск является обладателем общественной награды в области добровольчества за 1 место в номинации «Добровольческий центр» в России (2010, 2011гг.).

В период реализации деятельности Добровольческого центра с 2010 по 2022 год безвозмездный труд добровольцев стал вкладом в социально-экономическую сферу городского округа и в финансовом эквиваленте составил более 40 млн. руб.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская военно-спортивная школа «Отчизна» является центром патриотического воспитания                 в городском округе Новокуйбышевск и единственным в области профильным учреждением по патриотическому воспитанию молодежи. Слушателями школы ежегодно являются более 150 молодых людей, в том числе воспитанники специализированных учреждений для молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной позиции.

В целях координации деятельности и межведомственного взаимодействия по реализации программных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи Постановлением главы города Новокуйбышевска № 2515 от 20 декабря 2005 года утверждено Положение «О межведомственном координационном совете по патриотическому воспитанию молодежи в городском округе Новокуйбышевск Самарской области», на основании которого определены и реализуются основные направления деятельности межведомственного координационного совета по патриотическому воспитанию молодежи. Возглавляет совет – заместитель главы городского округа Новокуйбышевск по социальным вопросам.

В состав совета входят представители: администрации городского округа Новокуйбышевск, Думы городского округа Новокуйбышевск, Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области, Комитета по физической культуре и спорту администрации г.о. Новокуйбышевск, общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных организаций, Дома молодежных организаций, отдела военного комиссариата города Новокуйбышевска Самарской области, Совета профсоюзов г.о. Новокуйбышевск, Музея истории города Новокуйбышевска, военно - спортивной школы «Отчизна», Новокуйбышевского отделения всероссийской организации ветеранов боевых действий «Боевое братство», городская общественная организация «Офицеры запаса», регионального отделения ДОСААФ России, МУК «ТКК «Дворец культуры», общественных ветеранских организаций.

Работа по патриотическому воспитанию молодежи производилась на основании годовых календарных планов, положений о подготовке и проведении мероприятий. При реализации мероприятий межведомственным координационным советом по патриотическому воспитанию молодежи в городском округе Новокуйбышевск Самарской области ставится и успешно реализуется, совместно с организациями различных форм социального партнерства система планирования мероприятий для непосредственного участия детей и молодежи по направлениям деятельности:

- гражданское воспитание молодёжи;

- духовно-нравственное воспитание молодежи;

- историко-краеведческое воспитание молодёжи;

- военно-патриотическое воспитание молодёжи.

Главная цель работы по патриотического воспитанию - создание условий для совершенствования системы патриотического воспитанию молодёжи городского округа Новокуйбышевск. За период реализации программы:

1.         Реализовывались задачи по военно-патриотическому воспитанию детей и молодёжи муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования «Детско-юношеская военно-спортивная школа «Отчизна».

2.         Реализуются мероприятия в рамках Положения «О Кубке межведомственного координационного совета по патриотическому воспитанию молодежи» с участием общеобразовательных учреждений, профессиональных образовательных организаций и работающей молодежи.

Реализуя мероприятия по патриотическому воспитанию молодёжи и руководствуясь Постановлением Правительства Самарской области №201 от 26.09.2007 г. «О концепции патриотического воспитания граждан в Самарской области», к активному участию в мероприятиях для детей и молодежи от 7 до 35 лет городского округа Новокуйбышевск ежегодно привлекаются более 6 000 человек.

На территории г.о. Новокуйбышевск осуществляют свою деятельность молодежные общественные организации, а именно:

1.                  Молодежное правительство г.о. Новокуйбышевск.

2.                  Совет работающей молодежи округа, в состав которого входят представители советов молодых специалистов предприятий города, а также активная работающая молодежь.

3.                  Городской студенческий совет, созданный по инициативе члена молодежного правительства г.о. Новокуйбышевск.

4.                  Общественный молодежный парламент при Думе г.о. Новокуйбышевск.

5.                  Ассоциация молодых педагогов Поволжского образовательного округа.

6.                  Новокуйбышевский союз молодёжи, местное отделение «Самарского союза молодёжи».

7.                  АНО «Новокуйбышевский центр поддержки молодёжных инициатив».

Учитывая, что молодежь является стратегическим потенциалом развития                                         г.о. Новокуйбышевск, выстроенная система работы учреждений сферы молодёжной политики направлена на социализацию молодых людей, а также на создание стартовой площадки для их успешной самореализации.

Несмотря на это, существует ряд проблем реализации молодежной политики на территории г.о. Новокуйбышевск.

1.      Недостаточная вовлеченность молодежи в добровольческую деятельность.

2.                   Активное участие в добровольческих акциях и мероприятиях принимают около 10 % молодых людей, проживающих на территории г.о. Новокуйбышевск. У молодых людей отсутствует сформированное понятие добровольческих и добрососедских действий, безвозмездной помощи.

3.                  Недостаточное количество инновационных форм работы в рамках патриотического воспитания граждан. Реализация общегородских проектов, направленных на патриотическое воспитание молодёжи, недостаточно влияет на формирование социально активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите, а также на укрепление межпоколенческих и межнациональных отношений.

4.                  Недостаточное количество действующих на территории городского округа направлений молодежных субкультур, а также социально - ориентированных движений, общественных организаций, объединений и клубных формирований, в том числе патриотической и добровольческой направленности, что затрудняет беспрепятственное развитие молодежной политики, разработку и реализацию инновационных проектов, направленных на работу с подростками и молодежью.  

5.                  Недостаточный интерес молодежи к общественно-политической и социально-экономической жизни общества, вследствие чего у молодежи возникает потребительское отношение к процессу жизнедеятельности, незаинтересованность к политическим процессам, происходящим в городе, регионе, стране.

6.                  Инфраструктура учреждений сферы молодёжной политики не соответствуют современным условиям занятий клубных объединений, молодёжных организаций и военно-патриотических клубов. Учреждение не является конкурентоспособными при выборе молодым человеком места проведения досуга.

7.                  Отсутствие возможности трудоустройства молодежи и недостаточное количество мероприятий, направленных на профориентацию подростков и молодежи – вследствие чего возникает социальная напряжённость на рынке труда.

8.                  Недостаточное развитие информационных ресурсов сферы молодежной политики, которые положительно влияют на информирование молодежи о потенциальных возможностях.

Муниципальная программа «Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2023 - 2025 годы (далее - программа) представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение данных проблем.

Выбор программного метода решения проблемы позволяет рассматривать молодёжь в качестве целевой группы программы. Программный метод управления позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости создавать новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики. Кроме того, Основами государственной молодежной политики Российской Федерации задан один из механизмов управления при реализации мероприятий через проекты и программы.

Применение программного метода в решении ключевых проблемы позволит:

- обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль использования бюджетных средств, направляемых на реализацию молодежной политики в городском округе Новокуйбышевск,

- разработать и внедрить инновационные технологии решения актуальных проблем молодежи при активном ее участии,

- создать условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры сферы молодежной политики.

Таким образом, будут созданы условия для развития сферы молодежной политики и обеспечения увеличения вклада молодежи в социально-экономическое развитие Новокуйбышевска. 

2.      Основные цели и задачи программы,

сроки и этапы её реализации 

Цели программы:

- реализация приоритетных направлений государственной, региональной и муниципальной молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск,

-создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск.

Характер поставленных целей обуславливает их достижение при условии реализации мероприятий программы и решения задач по следующим основным направлениям:

1.Организовать общегородские мероприятия и реализовать социально-значимые направления в сфере молодежной политики:

1.1. Патриотическое воспитание молодежи,

1.2. Поддержка талантливой и активной молодежи, содействие самоуправлению и карьерным устремлениям молодежи,

1.3. Развитие добровольчества,

1.4. Информирование молодежи о потенциальных возможностях развития.

2. Улучшить техническое состояние и материально-техническую базу учреждений, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики.

3. Обеспечить оказание муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере молодёжной политики.

Срок реализации программы – с января 2023 года по декабрь 2025 года.

С учетом того, что в рамках программы ежегодно решаются аналогичные задачи, отдельным этапом реализации программы определен календарный год. 

3.      Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации программы. 

Результативность мероприятий данной программы будет оцениваться при помощи целевых индикаторов (показателей).

Значения целевых индикаторов и показателей программы зависят от характера действий внешних факторов за рассматриваемый период, объема финансирования из бюджета городского округа Новокуйбышевск.

Учитывая долгосрочный характер программы, перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения будут уточняться по мере необходимости, и корректироваться с учетом хода ее реализации в текущем году и в соответствии с планом программных мероприятий на новый финансовый год с указанием сроков их выполнения и объемов финансирования.

Основные целевые показатели, которые будут использоваться для оценки эффективности программы, в разрезе этапов реализации учтены в приложении 1 к программе. 

4.      Перечень программных мероприятий 

Перечень программных мероприятий, осуществляемый в соответствии с целями и задачами программы, изложен в приложении № 2 к программе. 

5.      Обоснование ресурсного обеспечения программы 

Распределение средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, областного бюджета, а также средств внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы «Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2023 – 2025 годы осуществляется в соответствии с приложением 2, 3 к настоящей программе. 

6.      Механизмы реализации программы 

Управление молодежной политики и туризма осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы. При необходимости вносит предложения о внесении изменений в действующую программу (с соответствующими обоснованными расчетами объема финансирования). Изменения в действующую программу вносятся с учётом требований, предъявляемых к программам в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области.

Исполнители программы прорабатывают вопросы заключения договоров, реализуемых в рамках программы. В случае необходимости разрабатывают техническое задание на проведение конкурсной процедуры, а также осуществляют контроль над качеством и сроками выполнения работ и поставки товарно-материальных ценностей по заключённым договорам.

Исполнители ведут учет расходования средств бюджета городского округа в разрезе мероприятий; несут ответственность за целевое использование средств бюджета городского округа и достижение показателей (индикаторов) реализации программы.

Отчет о реализации муниципальной программы подготавливается по итогам года и за весь период реализации.

Отчет о реализации программы и использовании финансовых средств по итогам года, а также, в случае завершения программы, за весь период реализации подготавливается управлением молодежной политики и туризма совместно с исполнителями ежегодно в срок до 1 марта в соответствии с требованиями порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Управление молодёжной политики и туризма направляет информацию в экономический департамент и финансовое управление администрации городского округа для рассмотрения.

Экономический департамент, финансовое управление, управление финансово-бюджетного контроля, департамент по закупкам администрации городского округа в течение двух недель рассматривают предоставленную информацию и, при необходимости, направляют в управление молодежной политики и туризма замечания для уточнения, дополнения и корректировки отчетной информации.

Далее управление молодежной политики и туризма представляет информацию о ходе реализации программы за отчетный год на рассмотрение рабочей группы.

Рабочая группа оценивает эффективность реализации программы и принимает решение о продолжении, досрочном прекращении программы, внесении изменений в программу, приостановке реализации программы или о признании реализации программы завершенной.    

Критериями оценки эффективности реализации программы является степень достижения показателей эффективности, рассчитанных в соответствии с методикой.

Протокольное решение рабочей группы по отчёту о ходе реализации программы направляется главе городского округа для ознакомления. 

7.      Оценка социально-экономической эффективности

реализации программы 

Реализация мероприятий муниципальной программы «Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск» позволит:

·                    увеличить количество молодых людей, вовлечённых в реализацию мероприятий государственной, региональной и муниципальной молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск, в том числе мероприятий по социально-экономическому развитию городского округа Новокуйбышевск;

·                    увеличить количество молодежных социально-ориентированных движений, общественных организаций, объединений и клубных формирований, которым оказана поддержка;

·                    создать позитивную альтернативу времяпрепровождения подростков и молодежи с целью отвлечения от негативных явлений;

·                    обеспечить комплексное информирование молодых людей о потенциальных возможностях их развития и временного трудоустройства;

·                    улучшить качество услуг, предоставляемых учреждениями сферы молодежной политики;

·                    сформировать положительный имидж городского округа Новокуйбышевск в сфере молодежной политики региона;

·                    использовать ресурсы сферы молодежной политики для формирования комфортной среды жизнедеятельности городского округа. 

Для оценки эффективности реализации программы будет использоваться методика оценки эффективности, которая приведена в приложении 4 к настоящей программе.

Приложение 1 к программе 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ)

муниципальной программы «Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2023- 2025 годы

 

Наименование целевого индикатора

ед. изм.

Значение показателей по годам

2023

2024

2025

 

Задача № I. Организовать общегородские мероприятия и реализовать социально-значимые направления в сфере молодежной политики:

1. 1. Патриотическое воспитание молодежи,

1.2. Поддержка талантливой и активной молодежи, содействие самоуправлению и карьерным устремлениям молодежи,

1.3. Развитие добровольчества,

1.4. Информирование молодежи о потенциальных возможностях развития.

Количество молодых людей, участвующих в городских социально-значимых мероприятиях по приоритетным направлениям государственной молодежной политики

чел.

53 365

53 725

55 375

Количество проведенных городских социально-значимых мероприятий по приоритетным направлениям государственной молодежной политики

ед.

75

77

77

Количество клубных объединений и молодежных организаций, которым оказана поддержка

ед.

6

6

6

 

Задача № II. Улучшить техническое состояние и материально-техническую базу учреждений, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики.

Количество учреждений в которых улучшена материальная база

ед.

0

1

1

Количество учреждений в которых улучшилось техническое состояние зданий, прилегающей территории

ед.

0

2

2

 

Задача № III. Обеспечить оказание муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере молодёжной политики

 

Доля учреждений, выполнивших муниципальное задание

%

100

100

100

 

Приложение 2 к программе

Перечень программных мероприятий муниципальной программы

«Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2023 - 2025 годы

Наименование мероприятия

 

Планируемый объем финансирования

по годам (тыс. руб.)

Форма

финансового

обеспечения

 

Исполнитель

мероприятий

Всего

2023

2024

2025

 

 

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Всего

 

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Всего

 

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Всего

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

Цели:

- реализация приоритетных направлений государственной, региональной и муниципальной молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск,

- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск.

 

Задача I. Организовать общегородские мероприятия и реализовать социально-значимые направления в сфере молодёжной политики

 

1.1. Патриотическое воспитание молодёжи

1.1.1

Организация общегородских мероприятий в рамках Плана общегородских социально-значимых мероприятий в сфере молодёжной политики по направлению «Патриотическое воспитание молодёжи» МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна»

1525

 

455

455

 

 

525

525

 

545

545

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна»

1.1.2

Организация общегородских мероприятий в рамках Плана общегородских социально-значимых мероприятий в сфере молодёжной политики по направлению «Патриотическое воспитание молодёжи» МУ ДМО

522

 

133

133

 

 

196

196

 

193

193

МУ ДМО

1.1.3

Организация общегородских мероприятий в рамках Плана общегородских социально-значимых мероприятий в сфере молодёжной политики по направлению «Патриотическое воспитание молодёжи» МБУК «Театрально-концертный комплекс «Дворец культуры»

30

 

-

-

 

 

15

15

 

15

15

МБУК «Театрально-концертный комплекс «Дворец культуры»

 

ИТОГО по подразделу 1

 

2077

 

588

588

 

 

736

736

 

753

753

 

 

 

 

1.2. Поддержка талантливой и активной молодежи, содействие самоуправлению и карьерным устремлениям молодежи

1.2.1

Организация общегородских мероприятий в рамках Плана общегородских социально-значимых мероприятий в сфере молодёжной политики по направлению «Поддержка талантливой и активной молодёжи, содействие самоуправлению и карьерным устремлениям молодёжи» МУ ДМО

8266

 

2521

2521

 

 

3020

3020

 

2725

2725

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

МУ ДМО

1.2.2

Организация мероприятий с несовершеннолетними в каникулы и свободное от учебы время

8467,7

1 231,7

1336

2567,7

 

1 250

1700

2950

1 250

1700

2950

1.2.3

Доля софинансирования областной субсидии на организацию мероприятий с несовершеннолетними в каникулы и свободное от учебы время

364

 

364

364

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО по подразделу 2.

17097,7

1 231,7

4221

5452,7

 

1 250

4720

5 970

1 250

4425

5675

 

 

 

 

1.3. Развитие добровольчества

1.3.1

Организация общегородских мероприятий в рамках Плана общегородских социально-значимых мероприятий в сфере молодёжной политики по направлению «Развитие добровольчества» МУ ДМО

1720

 

540

540

 

 

610

610

 

570

570

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

 

МУ ДМО

1.3.2

Организация общегородских мероприятий в рамках Плана общегородских социально-значимых мероприятий в сфере молодёжной политики по направлению «Развитие добровольчества» НМАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Октан»

20

 

-

-

 

 

10

10

 

10

10

Субсидии автономным учреждениям на иные цели

НМАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Октан»

 

ИТОГО по подразделу 3

 

1740

 

540

540

 

 

620

620

 

580

580

 

 

 

 

1.4. Информирование молодежи о потенциальных возможностях развития

1.4.1

Организация общегородских мероприятий в рамках Плана общегородских социально-значимых мероприятий в сфере молодёжной политики по направлению «Информирование молодёжи о потенциальных возможностях развития» МУ ДМО

90

 

30

30

 

 

30

30

 

30

30

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

МУ ДМО

 

 

ИТОГО по подразделу 4

90

 

30

30

 

 

30

30

 

30

30

 

 

ИТОГО ПО задаче I

21004,7

1231,7

5379

6610,7

 

1250

6106

7356

1250

5788

7038

 

 

 

 

Задача II. Улучшить техническое состояние зданий и материально-техническую базу учреждений, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики

 

 

2.1. Улучшение технического состояния зданий и материально-технической базы учреждений

2.1.1

Приобретение макетов оружия для занятий по огневой подготовке со слушателями школы, проведения городских соревнований и сборов по огневой подготовки для учащихся общеобразовательных учреждений города

625

 

-

-

 

 

162

162

 

463

463

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна»

2.1.2

Приобретение спортивного оборудования

1039

 

-

-

 

 

300

300

 

739

739

2.1.3

Проведение ремонтных работ в помещениях ДЮВСШ "Отчизна"

1580

 

-

-

 

 

1040

1040

 

540

540

 

ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ II

3244

 

-

-

 

 

1502

1502

 

1742

1742

 

 

 

Задача III. Обеспечить оказание муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере молодёжной политики

 

3.1. Оказание муниципальных услуг учреждениями

 

 

ИТОГО

 

2023

2024

2025

Форма финансового обеспечения

 

Исполнитель

Городской бюджет

Областной бюджет

Доходы

от прочей деятельнос-

ти

Всего за 2023г.

Городс-кой бюджет

Област-ной бюджет

Доходы от прочей деятельности и благотворительные пожертвования

Всего за 2024г.

Городской бюджет

Областной бюджет

Доходы

от прочей деятель-ности

Всего за 2025г.

3.1.1

Выполнение

МУ ДМО муниципального задания, оказание платных услуг

53074

16306

 

929

17235

16750

 

979

17729

17100

 

1010

18110

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного(муниципального) задания на оказание государственных(муниципальных услуг, выполнение работ

МУ ДМО

3.1.2

Выполнение

МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» муниципального задания

25425

7175

 

 

7175

8997

 

 

8997

9253

 

 

9253

МОУ
ДО

ДЮВСШ

«Отчизна»

 

ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ III

78499

23481

 

929

24410

25747

 

979

26726

26353

 

1010

27363

 

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

102747,7

28860

1231,7

929

31020,7

33355

1250

979

35584

33883

1250

1010

36143

 

Приложение 3 к программе 

Распределение финансовых средств

на реализацию мероприятий муниципальной программы

«Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2023 - 2025 годы в разрезе исполнителей

 

№, п/п

 

 

 

Исполнитель мероприятий

Объём финансирования по годам,

тыс. руб.

 

 

2023

 

 

2024

2025

ВСЕГО

 

1.

МУ «Дом молодежных организаций»

23 545,7

24 535

24 578

72 658,7

2.

МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна»

7 475

11 024

11 540

30 039

3.

НМАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Октан»

-

10

10

20

4.

МБУК «ТКК «Дворец культуры»

-

15

15

30

 

ИТОГО:

31 020,7

35 584

36 143

102 747,7


                                                                                  Приложение 4 к программе 

Методика

оценки эффективности реализации программы 

Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

Эффективность реализации программы оценивается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) программы к уровню ее финансирования (расходов) с начала реализации.

Показатель эффективности реализации программы рассчитывается по формуле       

где:

            N - количество показателей (индикаторов) программы, 

               план.

            Xn - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора),

               Факт.

            Xn - значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода,          

            план

            F    - плановая сумма средств на финансирование программы с начала реализации, 

            факт

            F   - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий программы на конец отчетного периода. 

Для расчета показателя эффективности реализации программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

При значении показателя эффективности от 80 до 100% программа признается эффективной, более 100% - эффективность реализации программы признаётся высокой, при значении менее 80% - низкой. 


Скачать (514.35 Кб, pdf) Скачано: 1 раз

Приложения

Страницы:



Возврат к списку

Дата изменения: 26.06.2017 10:37