ИНФОРМАЦИЯ о состоянии условий и охраны труда
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии условий и охраны труда

Приложение 1

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии условий и охраны труда

в ___ квартале 20___ года

______________________________________________________________________

(наименование организации, индивидуального предпринимателя, отраслевая принадлежность (ОКВЭД),

_____________________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество руководителя, тел., дата обучения по охране труда)

1. Общая численность работников организации, включая внешних совместителей (чел.)_____________________________________________________________________________,

в том числе: женщин_______________, работников в возрасте до 18 лет________________, инвалидов_____________________, иностранных работников______________________________

2. Количество рабочих мест (единиц) __________________________________________________

3. Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (чел.) __________________________,в том числе женщин _______________________________ ,

в том числе  инвалидов ______________________________________________________________

4. Численность женщин, занятых на тяжелых работах (с указанием характера работ) (чел.)  __________________________________________________________________________________

5. Наличие службы охраны труда (численность, дата создания)____________________________

6. Количество штатных специалистов по охране труда (всего чел., ФИО, тел./факс, адрес эл. почты, дата обучения по охране труда)_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Количество работников, на которых возложено исполнение функций специалиста по охране труда с указанием их основной должности (ФИО, тел./факс, адрес эл. почты, дата обучения по охране труда)______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

8. Количество созданных в отчетном периоде служб охраны труда и (или) введенных должностей специалистов по охране труда, работников, на которых возложено исполнение функций специалиста по охране труда_________________________________________________

__________________________________________________________________________________

9. Наличие положения о системе управления охраной труда (СУОТ) в организации (№ приказа, дата утверждения) __________________________________________________________________

10. Наличие программы (плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда (наименование, дата принятия, на какой срок принята, объем финансирования)_______________

__________________________________________________________________________________

11. Реализация программы (плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда (выполненные мероприятия, использовано финансовых средств)___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Наличие, количество комитетов (комиссий) по охране труда (ФИО членов, дата обучения по охране труда)______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

13. Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда (всего чел., ФИО, дата обучения по охране труда)_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

14. Информация о проведенных совещаниях, семинарах, смотрах-конкурсах, днях и месячниках охраны труда, выставках и других мероприятиях по охране труда (наименование, описание)__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

15. Дата проведения специальной оценки условий труда (далее СОУТ) и (или) аттестации рабочих мест по условиям труда (далее АРМ), если СОУТ и (или) АРМ проводились поэтапно, то указать в каком году сколько рабочих мест аттестовано и сколько работников занято на этих рабочих местах)_______________________________________________________

15.1 Наименование организации, проводившей СОУТ и (или) АРМ, наличие и номер «Заключения» о результатах экспертизы качества СОУТ и (или) АРМ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   

15.2 Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ и (или) АРМ всего_____________________________________________________________________________,

из них с вредными и (или) опасными условиями труда____________________________________

15.3 Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ и (или) АРМ в отчетном периоде__________________________________________________________________________,

из них с вредными и (или) опасными условиями труда ___________________________________

15.4 Количество работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ и (или) АРМ всего________________________________________________________________________,

в отчетном периоде________________________________________________________________,

в т.ч. на рабочих местах, с установленными по результатам СОУТ и (или) АРМ вредными и (или) опасными условиями труда всего_______________________________________________,

в отчетном периоде ________________________________________________________________

15.5 Количество инвалидов, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ и (или) АРМ всего___________________________________________________________________,

в отчетном периоде________________________________________________________________,

в т.ч. на рабочих местах, с установленными по результатам СОУТ и (или) АРМ вредными и (или) опасными условиями труда всего_______________________________________________,

в отчетном периоде ________________________________________________________________

15.6 Количество работников, которым в отчетном периоде улучшены условия труда по результатам  СОУТ и (или) АРМ,  проведенной  в  отчетном и  предыдущих  периодах всего_____________________________________________________________________________,

в том числе женщин________________________________________________________________,

в том числе инвалидов______________________________________________________________

15.7 Наличие разработанного по результатам СОУТ и (или) АРМ плана мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда (с указанием источников и объемов финансирования мероприятий, сроков их выполнения, исполнителей и устраняемых вредных и (или) опасных производственных факторов по конкретным рабочим местам)____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

15.8. Численность инвалидов, уволенных с рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда____________________________________________________________________

15.9 Количество работников, которым снижен объем компенсаций по результатам СОУТ_____________________________________________________________________________

15.10 Профессии работников, которым снижен объем компенсаций по результатам СОУТ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.11 Виды компенсаций, объем которых был снижен по результатам СОУТ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Информация о происшедших у работодателя несчастных случаях на производстве и случаях профессиональных заболеваний в отчетном периоде (количество и их тяжесть) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 17. Проведение инструктажей по охране труда, стажировка:

17.1 Наличие программ проведения вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте по профессиям_______________________________________________________________________,17.2 Наличие журналов регистрации инструктажей______________________________________,

17.3 Соблюдение сроков периодичности проведения инструктажей  ________________,

17.4 Наличие утвержденного перечня профессий и должностей работников, освобожденных от инструктажа на рабочем месте_______________________________________________________,

17.5 Наличие положения о проведении стажировки, приказа о назначении лиц, под руководством которых проходят стажировку вновь принятые работники____________________

18. Наличие инструкций по охране труда:

18.1 Приказ о введении в действие инструкций_________________________________________,

                                                                                                                (№, дата)

18.2 Перечень инструкций по охране труда по профессиям и видам работ___________________ ,

18.3 Журнал учета инструкций_______________________________________________________,

18.4 Журнал учета выдачи инструкций по подразделениям________________________________

19. Проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу), периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований________________________________________________________________

19.1 Наличие журнала учета выдачи направлений на медосмотр___________________________,

19.2 Наличие календарных планов проведения периодических медицинских осмотров ________,

19.3 Наличие паспортов здоровья у работников, прошедших медосмотр____________________,

19.4 Наличие медицинских заключений (решений комиссии) о наличии (отсутствии) медицинских психиатрических противопоказаний для работников соответствующих контингентов______________________________________________________________________,

19.5 Наличие заключительных актов о прохождении периодического медицинского осмотра, профессионального медицинского осмотра работников организации________________________

                                                

20. Обеспечение работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее СИЗ):

20.1 Наличие утвержденного перечня профессий и должностей работников, имеющих право на бесплатное получение СИЗ в соответствии с типовыми нормами__________________________,

20.2 Наличие сертификатов или деклараций соответствия СИЗ____________________________,

20.3 Наличие личных карточек учета выдачи СИЗ________________________________________

21. Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами:

21.1 Наличие утвержденного перечня профессий и должностей работников, имеющих право на бесплатное получение смывающих и (или) обезвреживающих средств в соответствии с типовыми нормами ________________________________________________________________,

21.2 Наличие сертификатов или деклараций соответствия на выдаваемые смывающие и (или) обезвреживающие средства__________________________________________________________,

21.3 Наличие личных карточек учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств___________________________________________________________________________,

21.4 Указание норм бесплатной выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств в трудовых договорах работников______________________________________________________

22. Выполнение работ повышенной опасности:

22.1 Наличие утвержденного перечня работ повышенной опасности_______________________,

22.2 Порядок проведения целевого инструктажа________________________________________,

22.3 Проведение медосмотров для выполнения таких работ_______________________________,

22.4 Порядок оформления нарядов-допусков___________________________________________,

22.5 Порядок обеспечения СИЗ при выполнении таких работ______________________________

 

23. Обеспечение электробезопасности:

23.1 Наличие приказов о назначении ответственных лиц за электрохозяйство________________

__________________________________________________________________________________

23.2 Наличие приказов о назначении лиц для проведения инструктажа с целью присвоения неэлектротехническому персоналу организации I группы по электробезопасности____________,

23.3 Наличие журнала учёта присвоений I группы по электробезопасности неэлектротехническому персоналу____________________________________________________,

23.4 Наличие отчётных документов по результатам проверки действующих электроустановок зданий, сооружений (технические отчёты по результатам замеров сопротивления изоляции токоведущих жил всего силового и осветительного электрооборудования) __________________,

24. Наличие отчётных документов производственного контроля с параметрами микроклимата при отоплении и вентиляции помещений для обеспечения метеорологических условий и поддержания чистоты воздуха в обслуживаемой или рабочей зоне помещений (на постоянных и непостоянных рабочих местах) _______________________________________________________

25. Количество рассмотренных письменных и устных обращений работников в отчетном периоде (характер обращений и результат рассмотрений) _________________________________

__________________________________________________________________________________

26. Адрес организации (фактический, юридический, адрес сайта и электронной почты) _______

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Не допускается использовать прочерки, а также оставлять незаполненными отдельные пункты и подпункты!

Информация о состоянии условий и охраны труда в организации должна быть подписана руководителем (заместителем, курирующим охрану труда) и заверена печатью организации (при наличии).

Необходимо обеспечить предоставление  информации в администрацию городского округа ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по адресу:

446200, г.Новокуйбышевск, ул. Миронова, 2, здание думы каб. 210, тел./факс 6-74-40, e-mail: Ohranatruda@nvkb.ru

Руководитель организации    ______________                 ______________________________

                                                      (подпись)                                     (инициалы, фамилия)           

Исполнитель                          _______________                 ______________________________

                                                      (подпись)                                     (инициалы, фамилия)           

Тел.     


Скачать (234.44 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы:



Возврат к списку