- Главная
- Город
- Экономика
- Охрана труда
- Анализ состояния условий и охраны труда
- Документы
- Охрана труда
- Анализ состояния условий
ИНФОРМАЦИЯ о состоянии условий и охраны труда
Приложение 1
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии условий и охраны труда
в ___ квартале 20___ года
______________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя, отраслевая принадлежность (ОКВЭД),
_____________________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество руководителя, тел., дата обучения по охране труда)
1. Общая численность работников организации, включая внешних совместителей (чел.)_____________________________________________________________________________,
в том числе: женщин_______________, работников в возрасте до 18 лет________________, инвалидов_____________________, иностранных работников______________________________
2. Количество рабочих мест (единиц) __________________________________________________
3. Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (чел.) __________________________,в том числе женщин _______________________________ ,
в том числе инвалидов ______________________________________________________________
4. Численность женщин, занятых на тяжелых работах (с указанием характера работ) (чел.) __________________________________________________________________________________
5. Наличие службы охраны труда (численность, дата создания)____________________________
6. Количество штатных специалистов по охране труда (всего чел., ФИО, тел./факс, адрес эл. почты, дата обучения по охране труда)_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Количество работников, на которых возложено исполнение функций специалиста по охране труда с указанием их основной должности (ФИО, тел./факс, адрес эл. почты, дата обучения по охране труда)______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
8. Количество созданных в отчетном периоде служб охраны труда и (или) введенных должностей специалистов по охране труда, работников, на которых возложено исполнение функций специалиста по охране труда_________________________________________________
__________________________________________________________________________________
9. Наличие положения о системе управления охраной труда (СУОТ) в организации (№ приказа, дата утверждения) __________________________________________________________________
10. Наличие программы (плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда (наименование, дата принятия, на какой срок принята, объем финансирования)_______________
__________________________________________________________________________________
11. Реализация программы (плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда (выполненные мероприятия, использовано финансовых средств)___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Наличие, количество комитетов (комиссий) по охране труда (ФИО членов, дата обучения по охране труда)______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
13. Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда (всего чел., ФИО, дата обучения по охране труда)_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
14. Информация о проведенных совещаниях, семинарах, смотрах-конкурсах, днях и месячниках охраны труда, выставках и других мероприятиях по охране труда (наименование, описание)__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
15. Дата проведения специальной оценки условий труда (далее СОУТ) и (или) аттестации рабочих мест по условиям труда (далее АРМ), если СОУТ и (или) АРМ проводились поэтапно, то указать в каком году сколько рабочих мест аттестовано и сколько работников занято на этих рабочих местах)_______________________________________________________
15.1 Наименование организации, проводившей СОУТ и (или) АРМ, наличие и номер «Заключения» о результатах экспертизы качества СОУТ и (или) АРМ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15.2 Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ и (или) АРМ всего_____________________________________________________________________________,
из них с вредными и (или) опасными условиями труда____________________________________
15.3 Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ и (или) АРМ в отчетном периоде__________________________________________________________________________,
из них с вредными и (или) опасными условиями труда ___________________________________
15.4 Количество работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ и (или) АРМ всего________________________________________________________________________,
в отчетном периоде________________________________________________________________,
в т.ч. на рабочих местах, с установленными по результатам СОУТ и (или) АРМ вредными и (или) опасными условиями труда всего_______________________________________________,
в отчетном периоде ________________________________________________________________
15.5 Количество инвалидов, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ и (или) АРМ всего___________________________________________________________________,
в отчетном периоде________________________________________________________________,
в т.ч. на рабочих местах, с установленными по результатам СОУТ и (или) АРМ вредными и (или) опасными условиями труда всего_______________________________________________,
в отчетном периоде ________________________________________________________________
15.6 Количество работников, которым в отчетном периоде улучшены условия труда по результатам СОУТ и (или) АРМ, проведенной в отчетном и предыдущих периодах всего_____________________________________________________________________________,
в том числе женщин________________________________________________________________,
в том числе инвалидов______________________________________________________________
15.7 Наличие разработанного по результатам СОУТ и (или) АРМ плана мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда (с указанием источников и объемов финансирования мероприятий, сроков их выполнения, исполнителей и устраняемых вредных и (или) опасных производственных факторов по конкретным рабочим местам)____________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
15.8. Численность инвалидов, уволенных с рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда____________________________________________________________________
15.9 Количество работников, которым снижен объем компенсаций по результатам СОУТ_____________________________________________________________________________
15.10 Профессии работников, которым снижен объем компенсаций по результатам СОУТ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15.11 Виды компенсаций, объем которых был снижен по результатам СОУТ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Информация о происшедших у работодателя несчастных случаях на производстве и случаях профессиональных заболеваний в отчетном периоде (количество и их тяжесть) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 17. Проведение инструктажей по охране труда, стажировка:
17.1 Наличие программ проведения вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте по профессиям_______________________________________________________________________,17.2 Наличие журналов регистрации инструктажей______________________________________,
17.3 Соблюдение сроков периодичности проведения инструктажей ________________,
17.4 Наличие утвержденного перечня профессий и должностей работников, освобожденных от инструктажа на рабочем месте_______________________________________________________,
17.5 Наличие положения о проведении стажировки, приказа о назначении лиц, под руководством которых проходят стажировку вновь принятые работники____________________
18. Наличие инструкций по охране труда:
18.1 Приказ о введении в действие инструкций_________________________________________,
(№, дата)
18.2 Перечень инструкций по охране труда по профессиям и видам работ___________________ ,
18.3 Журнал учета инструкций_______________________________________________________,
18.4 Журнал учета выдачи инструкций по подразделениям________________________________
19. Проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу), периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований________________________________________________________________
19.1 Наличие журнала учета выдачи направлений на медосмотр___________________________,
19.2 Наличие календарных планов проведения периодических медицинских осмотров ________,
19.3 Наличие паспортов здоровья у работников, прошедших медосмотр____________________,
19.4 Наличие медицинских заключений (решений комиссии) о наличии (отсутствии) медицинских психиатрических противопоказаний для работников соответствующих контингентов______________________________________________________________________,
19.5 Наличие заключительных актов о прохождении периодического медицинского осмотра, профессионального медицинского осмотра работников организации________________________
20. Обеспечение работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее СИЗ):
20.1 Наличие утвержденного перечня профессий и должностей работников, имеющих право на бесплатное получение СИЗ в соответствии с типовыми нормами__________________________,
20.2 Наличие сертификатов или деклараций соответствия СИЗ____________________________,
20.3 Наличие личных карточек учета выдачи СИЗ________________________________________
21. Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами:
21.1 Наличие утвержденного перечня профессий и должностей работников, имеющих право на бесплатное получение смывающих и (или) обезвреживающих средств в соответствии с типовыми нормами ________________________________________________________________,
21.2 Наличие сертификатов или деклараций соответствия на выдаваемые смывающие и (или) обезвреживающие средства__________________________________________________________,
21.3 Наличие личных карточек учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств___________________________________________________________________________,
21.4 Указание норм бесплатной выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств в трудовых договорах работников______________________________________________________
22. Выполнение работ повышенной опасности:
22.1 Наличие утвержденного перечня работ повышенной опасности_______________________,
22.2 Порядок проведения целевого инструктажа________________________________________,
22.3 Проведение медосмотров для выполнения таких работ_______________________________,
22.4 Порядок оформления нарядов-допусков___________________________________________,
22.5 Порядок обеспечения СИЗ при выполнении таких работ______________________________
23. Обеспечение электробезопасности:
23.1 Наличие приказов о назначении ответственных лиц за электрохозяйство________________
__________________________________________________________________________________
23.2 Наличие приказов о назначении лиц для проведения инструктажа с целью присвоения неэлектротехническому персоналу организации I группы по электробезопасности____________,
23.3 Наличие журнала учёта присвоений I группы по электробезопасности неэлектротехническому персоналу____________________________________________________,
23.4 Наличие отчётных документов по результатам проверки действующих электроустановок зданий, сооружений (технические отчёты по результатам замеров сопротивления изоляции токоведущих жил всего силового и осветительного электрооборудования) __________________,
24. Наличие отчётных документов производственного контроля с параметрами микроклимата при отоплении и вентиляции помещений для обеспечения метеорологических условий и поддержания чистоты воздуха в обслуживаемой или рабочей зоне помещений (на постоянных и непостоянных рабочих местах) _______________________________________________________
25. Количество рассмотренных письменных и устных обращений работников в отчетном периоде (характер обращений и результат рассмотрений) _________________________________
__________________________________________________________________________________
26. Адрес организации (фактический, юридический, адрес сайта и электронной почты) _______
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Не допускается использовать прочерки, а также оставлять незаполненными отдельные пункты и подпункты!
Информация о состоянии условий и охраны труда в организации должна быть подписана руководителем (заместителем, курирующим охрану труда) и заверена печатью организации (при наличии).
Необходимо обеспечить предоставление информации в администрацию городского округа ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по адресу:
446200, г.Новокуйбышевск, ул. Миронова, 2, здание думы каб. 210, тел./факс 6-74-40, e-mail: Ohranatruda@nvkb.ru
Руководитель организации ______________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель _______________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Тел.