ОТЧЕТ администрации городского округа Новокуйбышевск о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда во II квартале 2018 года
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

ОТЧЕТ администрации городского округа Новокуйбышевск о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда во II квартале 2018 года

          

ОТЧЕТ

администрации городского округа Новокуйбышевск

  о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда во II квартале 2018 года

№ п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

Комментарии (при наличии)

1

Численность зарегистрированных работодателей, ед.

819

 

1.1

Из них индивидуальные предприниматели (далее – ИП), ед.

108

 

2

Численность занятых в экономике, чел.

51916

 

2.1

Из них женщин, чел.

29383

 

3

 Количество учтенных работодателей, ед.

200

 

3.1

 Прирост/убыль работодателей за отчетный период, ед.

0

 

4

 Численность учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед.

101

 

4.1

 Прирост/убыль учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед.

0

 

5

 Численность учтенных ИП, использующих наемный труд, ед.

14

 

5.1

Прирост/убыль учтенных ИП, использующих наемный труд, ед.

0

 

6

Численность работников у учтенных работодателей всего, чел.

36774

 

6.1

 Из них женщин, чел.

12506

 

7

Численность у учтенных работодателей работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел.

17024

 

7.1

Из них женщин, чел.

4754

 

8

Численность женщин, занятых на тяжелых работах , чел.

0

 

9

Численность рабочих мест у учтенных работодателей, ед.

23719

 

9.1

Прирост/убыль рабочих мест у учтенных работодателей, ед.

+56

 

10

 Численность рабочих мест в муниципальных учреждениях, ед.

626

 

11

 Численность учтенных работодателей, у которых созданы службы охраны труда, ед.

119

 

11.1

 Прирост/убыль работодателей, у которых созданы службы охраны труда, ед.

0

 

12

 Численность работодателей, количество работников которых превышает 50, у которых созданы службы охраны труда, ед.

100

 

12.1

 Прирост/убыль работодателей, количество работников которых превышает 50, у которых созданы службы охраны труда, ед.

0

 

13

Численность работодателей, у которых функционирует система управления охраной труда, ед.

176

 

13.1

Численность работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, у которых функционирует система управления охраной труда, ед.

96

  

14

 Численность штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, ед.

210

 

14.1

 Прирост/убыль штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, ед.

+5

 

15

 Численность штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед.

182

 

15.1

 Прирост/убыль штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед.

+5

 

16

 Численность учтенных работодателей, у которых функции по охране труда (далее – функции по ОТ) выполняет один из работников, ед.

34

 

16.1

 Прирост/убыль количества учтенных работодателей, у которых функции по ОТ выполняет один из работников, ед.

0

 

17

 Численность учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, у которых функции по ОТ выполняет один из работников, ед.

6

 

18

 Численность учтенных работодателей, которые лично выполняют функции по ОТ, ед.

48

 

19

Численность учтенных работодателей, у которых созданы комитеты по охране труда, ед.

138

 

20

 Численность учтенных работодателей, у которых действуют уполномоченные лица по охране труда, ед.

193

 

21

 Численность учтенных работодателей, у которых проведена оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда (далее – АРМ) или специальная оценка условий труда (далее – СОУТ)), ед.

172

 

21.1

Из них учтенных работодателей, у которых проведена СОУТ, ед.

49

 

21.2

 Прирост/убыль работодателей, у которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед.

+1

 

22

 Численность рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед.

19820

 

22.1

Из них рабочих мест, на которых проведена СОУТ, ед.

7763

 

22.2

 Прирост/убыль рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед.

-474

+243-717

23

 Рабочие места, на которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед.

9206

 

23.1

Из них рабочих мест, на которых по результатам СОУТ установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед.

2885

 

23.2

 Прирост/убыль рабочих мест, на которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед.

+64

 

24

 Численность работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), чел.

35808

 

 

24.1

Из них работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ, чел.

 

13409

 

 

24.2

 Прирост/убыль работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), чел.

-533

 

25

 Число работников, на рабочих местах которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, чел.

17024

 

 

25.1

Из них работников, на рабочих местах которых по результатам СОУТ установлены вредные и (или) опасные условия труда, чел.

6064

 

25.2

 Прирост/убыль работников, на рабочих местах которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные условия труда, чел.

+89

 

26

 Численность работников, которым по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) были улучшены условия труда, чел.

128

 

26.1

Из них работников, которым по результатам СОУТ были улучшены условия труда, чел.

128

 

27

 Численность женщин, которым по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) были улучшены условия труда, чел.

51

 

27.1

Из них женщин, которым по результатам СОУТ были улучшены условия труда, чел.

51

 

28

 Количество несчастных случаев (всего), ед.:

11

 

28.1

Легких, ед.

11

 

28.1.1

Пострадавших в них женщин, чел.

2

 

28.2

Тяжелых, ед.

0

 

28.2.1

Пострадавших в них женщин, чел.

0

 

28.3

Смертельных, ед.

0

 

28.3.1

Пострадавших в них женщин, чел.

0

 

28.4

Групповых, ед.

0

 

28.4.1

Количество пострадавших1, чел..

0

 

28.4.2

Пострадавших женщин, чел.

0

 

29

Количество выявленных профессиональных заболеваний2, ед.

1

Выявлено 1 профзаболевание у одного профбольного:

1.        Хроническая интоксикация ароматическими углеводородами (астено невротический синдром). Заболевание профессиональное, установлено впервые 07.03.2018 г.

Работодатель - АО «ННК»

29.1

Из них выявленных профессиональных заболеваний у женщин 2, ед.

0

 

30

Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда, чел.

754

 

30.1

в том числе руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда за счет средств Фонда социального страхования РФ, чел.

0

 

31

Количество рабочих, прошедших обучение по охране труда, чел.

1479

 

31.1

В том числе рабочих, прошедших обучение по охране труда за счет средств Фонда социального страхования РФ, чел.

0

 

32

Количество обращений, ед.:

110

 

32.1

количество письменных обращений, ед.

0

 

32.2

количество устных обращений, ед.

110

 

33

Количество публикаций по вопросам охраны труда, ед.:

7

 

33.1

печатные3, ед.

0

 

33.2

 

интернет3, ед

6

Размещена следующая информация:

- Информация о смертельном несчастном случае, происшедшем в Самарской области 5 июля 2018 года,

- Информация о групповом тяжелом несчастном случае с работниками ООО «Чапаевскстроймонтаж»,

- Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.06.2018 № 15-4/10/В-4010 о необходимости завершения проведения специальной оценки условий труда до 31.12.2018 г.,

- Информация о проведении горячей линии по актуальным вопросам охраны труда, приуроченной к Всемирному дню охраны труда

- Объявление о проведении специализированного форума «Безопасность и охрана труда», проводимого министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области в выставочном комплексе «Экспо-Волга»,

- Отчет о реализации отдельных государственных полномочий в сфере охраны труда на территории г.о. Новокуйбышевск в I квартале 2018 года.

 

33.3

радио3, ед.

0

 

33.4

телевидение3, ед.

1

Репортаж об обеспечении СИЗ повышенного качества работникам городских предприятий.

34

Количество обследований состояния условий и охраны труда в организациях, ед.:

8

 

34.1

самостоятельные, ед.

1

 

34.2

в рамках ведомственного контроля, ед.

3

 

34.3

совместно с органами контроля и надзора (прокуратура, Государственная инспекция труда, Роспотребнадзор и др.), ед.

 

0

 

34.4

иные4, ед.

4

Обследование на состояние условий и охраны труда 3 школьных лагерей отдыха дневного пребывания и 1 загородного спортивно-оздоровительного лагеря отдыха "Юность" в рамках работы комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков г.о. Новокуйбышевск

35

Количество мероприятий в рамках взаимодействия с органами контроля и надзора (прокуратура, Государственная инспекция труда, Роспотребнадзор и др.)5, ед.

2

1 – Обмен данными с ГИТ о работодателях);

1 – Представитель Роспотребнадзора участвовал в заседании ГМК по охране труда

36

Количество заседаний коллегиальных органов, ед.:

2

 

36.1

трехсторонних комиссий6, ед.

1

31.05.2018 г.

36.2

межведомственных комиссий по охране труда6, ед.

1

06.06.2018 г.

36.3

координационных советов по охране труда6, ед.

0

 

37

Количеств вопросов по охране труда, рассмотренных на заседаниях коллегиальных органов, ед.:

3

 

37.1

трехсторонних комиссий7, ед.

0

 

37.2

межведомственных комиссий по охране труда7, ед.

3

 

1. Анализ производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций городского округа Новокуйбышевск за 1 квартал 2018 года.

2. О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности.

3. Об организации проведения внеплановых и (или) целевых инструктажей с работниками НМУП «Водоканал» по вопросам безопасности работы в колодцах.

 

37.3

координационных советов по охране труда7, ед.

 

0

 

 

38

Количество совещаний, семинаров по охране труда8, ед.

 

0

 

 

39

Иные мероприятия по охране труда9, ед.

 

1

 

Проведена горячая линии по актуальным вопросам охраны труда, приуроченная к Всемирному дню охраны труда. В ходе проведения горячей линии от руководителе, специалистов и работников организаций городского округа поступило 22 обращения по различным вопросам охраны труда.

40

Численность работодателей, использующих труд лиц в возрасте до 18 лет, ед.

2

 

1 чел. Время тайн жен. 16 лет.

58 чел. ДМО

40.1

Численность работников в возрасте до 18 лет, осуществляющих трудовую деятельность, ед.

 

59

 

 

41

Численность инвалидов, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда, чел.

0

 

41.1

Численность инвалидов, уволенных с рабочих мест с вредным и (или) опасным условиями труда, чел.

1

 

41.2

Количество рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты инвалиды, ед.

0

 

41.3

Прирост/убыль количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты инвалиды, ед.

-1

 

 

 

 

 

 

                           Заместитель

                главы городского округа

по финансам и экономическому развитию                                                                   И.Н. Булгакова

 

 

 

 

Ворожейкин (84635)61343


Скачать (427.84 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы:



Возврат к списку