Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 4

от

Приложение № 4

к постановлению администрации

городского округа Новокуйбышевск

от ___________20__ г. № _________

Приложение № 4

к постановлению администрации

городского округа Новокуйбышевск

от 27.01.2014 г. № 170

Положение о комиссии

по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений

и окончательных предложений

по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

для муниципальных нужд заказчиков городского округа Новокуйбышевск

1.      Общие положения

1.1.            Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения муниципальных нужд органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений,      муниципальных унитарных предприятий,  осуществляющих закупки, а также  автономных учреждений при предоставлении средств из бюджета городского округа на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках проведения запроса предложений (далее - Комиссия).

1.2.            Основные понятия:

-                    муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

-                   заказчик - муниципальный заказчик, муниципальное бюджетное учреждение, либо муниципальное унитарное предприятие, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета городского округа Новокуйбышевск и иных средств, а также автономные учреждения, при предоставлении средств из бюджета городского округа на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

-                   уполномоченный орган - орган, уполномоченный главой городского округа Новокуйбышевск на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в соответствии с постановлением главы городского округа Новокуйбышевск от 24.12.2013 г. № 4396 – департамент по закупкам и контролю в сфере закупок администрации городского округа Новокуйбышевск);

-                   определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Заказчиком и/или уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения уполномоченным органом извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд Заказчика и завершаются заключением контракта Заказчиком;

-                   участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

-                   запрос предложений - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

1.3.            Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) – департаментом по закупкам и контролю в сфере закупок администрации городского округа Новокуйбышевск.

1.4.            В процессе осуществления своих полномочий Комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом и с Заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.

1.5.            Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на администрацию городского округа Новокуйбышевск.

2.                   Правовое регулирование

Комиссия в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами и распоряжениями органов местного самоуправления, приказами (распоряжениями) Заказчика и настоящим Положением.

3.                  Цели создания и принципы работы комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений

3.1.            Комиссия создается в целях проведения запросов предложений.

3.2.             В своей деятельности Комиссия руководствуется следующими принципами.

3.2.1.      Эффективность и экономичность использования выделенных средств из муниципального бюджета и внебюджетных источников финансирования.

3.2.2.      Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.3.      Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.4.      Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.5.      Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

4.                  Функции комиссии при проведении запросов предложений

4.1.            При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запросов предложений в обязанности Комиссии входит следующее.

4.1.1.      В день, вовремя и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений заказчик обязан публично объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок. Заказчик обязан предоставить всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта.

4.1.2.      Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

4.1.3.      Во время процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений осуществляется аудиозапись.

4.1.4.      Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не допускается.

4.1.5.      Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое будет отражено в протоколе, оформляемом в ходе проведения запроса предложений.

4.1.6.      Проведение переговоров между комиссией с участником закупок в отношении поданной им заявки на участие в запросе предложений не допускается. 

4.1.7.      Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

4.1.8.      После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

4.1.9.      В единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

4.1.10. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.

4.1.11. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе.

4.1.12. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

4.1.13. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений Комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

5.                  Порядок создания и работы комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений

5.1.            Решение о создании комиссии принимается до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии (с учетом кандидатур, предложенных Заказчиком), порядок ее работы, назначается председатель комиссии. Персональный состав комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии утверждаются распоряжением администрации городского округа Новокуйбышевск.

5.2.            В состав Комиссии в обязательном порядке включаются:

-  не менее двух представителей Заказчика;

- специалист отдела закупок.

5.3.            Число членов Комиссии должно быть не менее чем три человека.

5.4.            В состав Комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.5.            Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

5.6.            В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Заказчик, Уполномоченный орган незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5.7.            При отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

5.8.            Изменения в состав комиссии вносятся распоряжением администрации городского округа Новокуйбышевск.

5.9.            Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

5.10.        Уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за день до даты проведения такого заседания посредством направления извещения о заседании комиссии, содержащего сведения о повестке дня заседания. Подготовка извещения и направление его членам комиссии осуществляется секретарем комиссии.

5.11.        Члены Комиссии вправе.

5.11.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе предложений.

5.11.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.

5.11.3. Проверять правильность содержания составляемых Комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.

5.12.        Члены Комиссии обязаны:

5.12.1. Присутствовать на заседаниях Комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

5.12.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

5.13.        Решение Комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

5.14.        Председатель Комиссии либо лицо, его замещающее:

5.14.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

5.14.2. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.

5.14.3. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Комиссии.

5.15.        Секретарь Комиссии осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами), публикацию протоколов в единой информационной системе.

5.16.        Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 


Количество показов: 302
Скачать (188.18 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: