Доклад ГЛАВЫ городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2016 год и их планируемых значениях
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Доклад ГЛАВЫ городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2016 год и их планируемых значениях

от

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 апреля 2017 г. № 1228

 ДОКЛАД 

 Марков Сергей Васильевич   
(ф.и.о. главы местной администрации 
городского округа (муниципального района))


 ГЛАВЫ 
 городского округа Новокуйбышевск  
  наименование городского округа (муниципального района)

I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа 

(муниципального района)

городской округ Новокуйбышевск

(официальное наименование городского округа (муниципального района))

Показатели эффективности деятельности органов местного  самоуправления городского округа (муниципального района) Единица измерения Отчетная информация Примечание
2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Экономическое развитие
1.   Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения
  единиц 303 322 331 342 355 366 377  
2.   Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций   процентов 47,00 37,50 37,48 39,61 40,70 41,74 42,78  
3.   Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств)
в расчете на 1 жителя
  рублей 317649 233476 118874 114215 90425 95502 100549  
4.   Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)   процентов 18,31 17,56 34,34 35,44 35,63 35,81 36,00  
5.   Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
6.   Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения   процентов 65,2 58,2 59,8 46,7 43,0 39,8 36,6  
7.   Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)   процентов 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,1 0,1 2016г.:0,0455=(48/105658)*100, где 48 чел. - числ. населения, не имеющего регулярного автобусного сообщения,105 658 чел. - среднегодовая численность населения г.о.
8.   Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   рублей Х Х Х Х Х Х Х  
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций   рублей 29086 33011 34302 35365 36744 38361 39972  
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений   рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
  муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
  муниципальных учреждений культуры и искусства   рублей 18748 22540 23672 23311 24453 25529 26601  
  муниципальных учреждений физической культуры и спорта   рублей 14908 16286 17240 19378 19378 20231 21080  
Дошкольное образование
9.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
10.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
11.   Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений    процентов 42,4 42,4 48,5 54,5 63,6 69,7 69,7  
Общее и дополнительное образование
12.   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
13.   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
14.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
15.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов 36,84 36,84 21,1 21,1 21,1 21,1 26,3  
16.   Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
  процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
17.   Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
18.   Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях   тыс. рублей 31,10 43,20 33,86 33,75 31,16 23,01 26,42  
19.   Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
  процентов 107,91 91,98 93,07 92,36 84,97 84,46 83,89 2016г.: 92,36=(9073+1487+1642+152+124)/13510*100, где 9073 чел. - данные Минобрнауки СО, 1487 чел. - данные Минкультуры СО, 1642 чел. - числ. обучающихся в МОУ ДОД "СДЮСШОР" (форма 5-ФК (сводная)), 152 чел. - числ. слушателей МОУ ДО ДЮВСШ "Отчизна", 124 - числ. учеников кадетских классов, получающих услуги доп. образования в МОУ ДО "СДЮСШОР", 13510 - числ. детей в возрасте 5-18 лет по состоянию на 01.01.2016г.
Культура
20.   Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:     Х Х Х Х Х Х Х  
  клубами и учреждениями клубного типа   процентов 76,00 72,85 75,87 94,64 95,60 96,57 97,54 2016г.: 94,64=1/(105658/100000)х100%, где 1 ед. - кол-во домов культуры, 105658 - среднегод. числ. населения г.о. Норматив числа домов культуры при числ. населения от 100000 до 500000 чел. - 1.
  библиотеками   процентов 103 100 56 147 146 145 145 2016г.: 147=(10/5,2829+2/1,3231+2/2)/3х100%, где 10 ед. - факт. кол-во общедоступ. универсал. библ., 5,2829 ед. - миним. кол-во общедоступ. библ. для г.о. со среднегод. чис. 105658 чел. (1 библ. на 20 тыс.чел.), 2 ед. - факт. кол-во детских библ., 1,3231 ед. - миним. кол-во детских библ. для г.о. со среднегод. чис. детей 3-15 лет 13370 чел. (1 библ. на 10 тыс. детей), 2 ед. факт. число точек доступа к полнотекстовым информ. ресурсам, 2 ед. - норматив числа точек доступа к полнотекстовым информ. ресурсам независимо от числ. жителей.
  парками культуры и отдыха   процентов 200 200 200 57 57 58 59 2016г.: 57=2/3,52х100%, где 2 ед. - факт. кол-во парков культуры и отдыха, 3,522 - миним. число парков культуры и отдыха для г.о. со среднегод. числ. населения 105658 тыс.чел. (1 парк на 30 тыс.чел.).
21.   Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры   процентов 42,11 43,75 43,80 33,33 33,33 33,33 33,33  
22.   Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности   процентов н/а 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
Физическая культура и спорт
23.   Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом   процентов 22,50 26,10 28,27 30,43 30,54 30,65 30,75  
23(1).   Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   процентов н/д н/д 49,0 85,0 85,0 85,0 85,0  
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24.   Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего   кв. метров 23,0 23,4 23,8 24,2 24,7 25,3 25,9  
  в том числе
введенная в действие за один год
  кв. метров 0,14 0,25 0,25 0,41 0,29 0,32 0,36  
25.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего   гектаров 4,59 5,62 1,46 0,67 1,25 0,80 0,80  
  в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
  гектаров 1,46 2,22 0,72 0,63 0,66 0,60 0,56  
26.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:     Х Х Х Х Х Х Х  
  объектов жилищного строительства -
в течение 3 лет
  кв. метров 0 0 0 0 0 0 0  
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет   кв. метров 0 0 2613 1598 1598 1598 1598  
Жилищно-коммунальное хозяйство
27.   Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами   процентов 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 2016г.: 100=(2+62+320)/(682-298)%, где 2 дома - строка 14 формы 22-жкх (реформа), 62 дома - строка 15, 320 домов - строка 21, 682 дома - строка 11, 298 домов - строка 46.
28.   Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной      процентов 85,7 85,7 78,6 78,6 78,6 78,6 78,6  
    собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)    
29.   Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет   процентов 91,2 94,1 94,8 98,4 100,0 100,0 100,0  
30.   Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях   процентов 0,59 0,30 0,15 0,16 0,16 0,16 0,16  
Организация муниципального управления
31.   Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)   процентов 67,90 62,57 53,69 65,10 82,06 99,80 99,80  
32.   Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)   процентов 0,03 0,03 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
33.   Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)   тыс. рублей 1325718 1010625 924243 924243 883169 874494 874494  
34.   Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)     процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
35.   Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования   рублей 1940,80 1730,27 1648,79 1656,71 1330,84 1493,58 1508,66  
36.   Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)   да/нет да да да да да да да Генеральный план г. Новокуйбышевска - утверждён решением Новокуйбышевской городской Думой от 30.03.2000 №221 (с изменениями); Генеральный план г.о. Новокуйбышевск в части территории 220 га, предназначенной под перспективную застройку и посёлков Маяк, Океан, Семёновка, Шмидта, села Горки, деревни Малое Томылово - утверждён решением Думы г.о. Новокуйбышевск от 17.06.2010  №161 (в 2016г. изменения в ген. планы не вносились).
37.   Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
  процентов от числа опрошен-ных 59,83 65,70 59,50 60,20        
38.   Среднегодовая численность постоянного населения   тыс. человек 108,732 107,782 106,714 105,658 104,602 103,556 102,521  
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:     Х Х Х Х Х Х Х  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 прожи-вающего
836,8 758,4 747,7 647,7 647,7 647,7 647,7 2016г.: 647,7=63196,6/97,577, где 63196,6 тыс.кВт/ч - объем потребления электрической энергии в мкд, 97,577 тыс.чел. - число проживающих в мкд.
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,25 0,25 0,24 0,22 0,22 0,22 0,22 2016г.: 0,22=494095,94/2274700, где 494095,94 Гкал - объем потребления тепловой энергии в мкд, 2274700 кв.м - общая площадь мкд.
  горячая вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 27,8 27,6 27,9 25,9 25,9 25,9 25,9 2016г.: 25,9=2530,98/97,577, где 2530,98 тыс.куб.м - объем потребления горячей воды в мкд, 97,577 тыс.чел. - число проживающих в мкд.
  холодная вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 52,6 49,5 51,0 42,5 42,5 42,5 42,5 2016г.: 42,5=4146,3/97,577, где 4146,3 тыс.куб.м - объем потребления холодной воды в мкд, 97,577 тыс.чел. - число проживающих в мкд.
  природный газ   куб. метров на 1 прожи-вающего н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д Рассчитать показатель не представляется возможным в связи с отсутствием учета потребления природного газа в мкд г.о. в базе данных ООО "Средневолжская газовая компания".
40.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:     Х Х Х Х Х Х Х  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 человека населения
73,2 76,0 78,2 73,3 73,3 73,3 73,3 2016г.: 73,3=7744086/105 658, где 7744086 кВт/ч - объем потребленной электроэнергии, 105658 чел. - среднегодовая численность населения.
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,23 0,22 0,22 0,26 0,26 0,26 0,26 2016г.: 0,26=53279,76/203954,64, где 53279,76 Гкал - объём потребленной тепловой энергии, 203954,64 кв.м. - общая площадь муниципальных учреждений.
  горячая вода   куб. метров на 1 челове-ка населения 1,3 1,2 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1 2016г.: 1,1=113680,65/105658, где 113680,65 куб.м. - объём потребленной горячей воды, 105658 чел. - среднегодовая численность населения.
  холодная вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 3,5 3,4 3,4 2,7 2,7 2,7 2,7 2016г.: 2,7=283049/105658, где 283049 куб.м. - объём потребленной холодной воды, 105658 чел. - среднегодовая численность населения.
  природный газ   куб. метров на 1 прожи-вающего 1,2 1,3 0,97 1,05 1,05 1,05 1,05 2016г.: 1,05=110966/105658, где 110966 куб.м. - объём потребления природного газа, 105658 чел. - среднегодовая численность населения.

Основные итоги социально-экономического развития

городского округа Новокуйбышевск за 2016 год

Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск за 2016 год и их планируемых значениях на 3-летний период размещён на официальном сайте городского округа Новокуйбышевск по следующему адресу:

http://city-hall.nvkb.ru/city/economy/activity_oms/activity_oms.php

I. Краткое описание итогов социально-экономического развития муниципального образования по состоянию на конец отчётного года

Деятельность администрации городского округа Новокуйбышевск в 2016 году была направлена на реализацию ежегодных посланий Президента РФ и Губернатора Самарской области, мероприятий в рамках Соглашения о взаимодействии между Правительством Самарской области и администрацией городского округа в области социально-экономического развития.

В 2016 году администрацией городского округа Новокуйбышевск в качестве приоритетных направлений деятельности были выбраны следующие:

1. Развитие физической культуры и спорта

За 2016 год проведено 365 физкультурно-массовых и спортивных мероприятий для всех социальных и возрастных групп, в которых приняло участие 24 458 человек, 83,6% из которых – дети.

В целях пропаганды физической культуры и информирования населения о физкультурно-массовой и спортивной деятельности дважды в год в городе проводятся Дни открытых дверей в курируемых учреждениях.

В рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в 2016 году в Новокуйбышевске создан муниципальный центр тестирования, судейская бригада в составе 12 человек прошла обучение на курсах повышения квалификации ВФСК «ГТО».

Важным событием 2016 года стало открытие физкультурно-спортивного комплекса «Олимп», включающего в себя универсальный спортивный зал с уникальным, не имеющим аналогов в области, паркетом для тренировок и соревнований по баскетболу; плавательный бассейн с большой и малой чашей, что позволило поставить на поток обучение плаванию школьников и дошкольников; тренажёрный и гимнастический залы.

Продолжается строительство «Ледового дворца», включающего ледовую арену, залы силовой тренировки и волейбольного зала.

 

2.Улучшение состояния автомобильных дорог

В целях улучшения технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа в 2016 году в рамках программы «Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск на 2014-2016 годы» выполнены мероприятия:

- по   устранению деформаций и повреждений асфальтобетонных покрытий улично-дорожной сети городского округа Новокуйбышевск (ямочный ремонт дорог литым асфальтом – 929 м2; ямочный ремонт горячим асфальтом – 6533 м2; покраска бортового камня – 23 788 м2; нанесение горизонтальной дорожной разметки машинным способом – 15 798,0 м2; нанесение горизонтальной дорожной разметки ручным способом – 16 396,0 м2; нанесение 2-х компонентного пластика холодного отверждения – 1 000,0 м2; устройство металлических пешеходных ограждений – 500 п.м; покраска металлических пешеходных ограждений – 2 395,0 п.м; содержание технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки) – 3 744 шт.; проведена отсыпка дорог местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и тротуаров г.о. Новокуйбышевск ломом асфальтобетона – 10 136,338 т);

- по испытанию асфальтобетонной смеси и вырубок из асфальтобетонного покрытия на сумму 855,2 тыс. рублей;

- на реконструкцию участков дорог улиц Самарское шоссе, Садовая, Осипенко, 50-летия НПЗ, Суворова, пл. им. Гореченкова израсходовано 103 017,2 тыс. рублей (в т. ч. экспертиза проектной документации по реконструкции участков дорог ул. Самарское шоссе, Садовая, 50-летия НПЗ, Суворова, пл. им. Гореченкова на сумму 474,6 тыс. рублей);

Проведены работы по ремонту дорог общего пользования местного значения на сумму 105 312,7 тыс. рублей, в том числе 96 314,6 тыс. рублей – средства областного бюджета (ул. Садовая, ул. Суворова, ул. Ульяновская, ул. Егорова от ул. Суворова до д.4, ул. Егорова от ул. Бочарикова до д.16, ул. Советская, ул. Киевская от ул. Молодежной до ул. З. Космодемьянской, пр. Комсомольский, ул. Молодежная от ул. Калинина до ул. Дзержинского, ул. Свердлова от ул. Карбышева до пр. Победы, ул. Карбышева).

Разработана проектно-сметная документация на ремонт пешеходного моста по ул. Дзержинского на сумму 145,0 тыс. рублей.

3. Поддержка малого и среднего предпринимательства.

За 2016 год 790 человек получили консультации по различным аспектам предпринимательской деятельности. Оказывалась правовая поддержка по вопросам регистрации бизнеса, лицензирования деятельности, выбора системы налогообложения, участия в обучающих семинарах, составления бизнес-планов, и др. Распространены различные методические материалы (более 740 ед.).

Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства и социально-экономического развития г. Новокуйбышевска профинансировал 55 проектов субъектов малого и среднего предпринимательства на сумму   20,1 млн. рублей. Займы направляются на пополнение оборотных средств, приобретение оборудования, развитие производства, разработку и внедрение новых и расширение существующих видов продукции, товаров и услуг. На базе Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства и социально-экономического развития г. Новокуйбышевска работает Финансово-аналитический центр, основной функцией которой является помощь субъектам малого и среднего предпринимательства в выборе выгодного предложения коммерческих банков. Между администрацией городского округа и коммерческими банками действует 6 соглашений о сотрудничестве.

Четыре предпринимателя городского округа приняли участие в областном конкурсе для предоставления субсидии из областного бюджета, один из них получил грант на создание собственного бизнеса (приобретение оборудования для центра коррекции фигуры) в размере 500,0 тыс. рублей.

4. Укрепление доходной базы бюджета за счёт увеличения собственных доходов и привлечённых источников. Повышение качества работы в сфере имущественных налогов

В городском округе действует комиссия по обеспечению сокращения недоимки и увеличения поступлений в бюджет городского округа Новокуйбышевск, в состав которой входят сотрудники администрации, представители Межрайонной ИФНС России №16 по Самарской области и Управления пенсионного фонда Российской федерации в г.о. Новокуйбышевск Самарской области. За 2016 год проведено 11 заседаний.

Осуществляется работа по выявлению использования земельных участков без уплаты земельного налога или арендной платы и контроль за проведением работы по взысканию сумм неосновательного обогащения за незаконное использование земельных участков. В результате проведения муниципального земельного контроля подготовлено 184 материала для начисления неосновательного обогащения. Взыскано 100,7 тыс. рублей, планируется взыскать 257,2 тыс. рублей.

В результате работы по выявлению земельных участков, используемых без уплаты налога или арендной платы, за 2016г. взыскано неосновательного обогащения в размере 1 364,5 тыс. рублей; на рассмотрении в судебном производстве находится заявление о взыскании 230,5 тыс. рублей, а также у судебных приставов на сумму 263,2 тыс. рублей. Данная информация ежеквартально направляется в министерство имущественных отношений Самарской области.

Проведено 392 проверки соблюдения земельного законодательства на территории городского округа Новокуйбышевск. В результате проведённых проверок выявлено 85 нарушений, материалы по которым переданы в Управление Росреестра по Самарской области и мировой суд. Наложено штрафов на сумму 372,2 тыс. рублей. Также выявлено 13 случаев нецелевого использования земельных участков. Материалы направлены в Управление Росреестра по Самарской области и налоговый орган. Сумма штрафных санкций, взысканных согласно постановлениям о назначении административного наказания по актам проверок и обследований муниципального земельного контроля – 159,6 тыс. рублей.

Налоговой службой ежемесячно предоставляется в администрацию городского округа Перечень юридических и физических лиц, имеющих задолженность по уплате налогов. На основании полученных данных проводится работа с должниками по уплате налогов в местный бюджет.

Проведена работа по взысканию задолженности по налогам, в том числе по ЕНВД, НДФЛ и др. видам налогов, а также страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, взыскано 3 997,9 тыс. рублей.

На основании налоговых данных программы «Колибри» (asod.minfin-samara.ru) ведется реестр 20 крупнейших налогоплательщиков НДФЛ, ежемесячно проводится анализ поступлений.

Проведены мероприятия публичного информирования населения в части уплаты имущественных налогов на территории городского округа:

- информационный материал размещён на официальном сайте администрации городского округа www.nvkb.ru; в социальных сетях (vk.com) и на неформальном форуме городского округа forum.n-sk.info;

- с информацией ознакомлены кураторы и председатели общественных советов МБУ «Центр содействия самоуправлению районов»; информация доводится до жителей на собраниях общественных советов микрорайонов (информацией охвачено более 1 300 человек, распространено более 2 000 информационных листовок);

- в эфире Новокуйбышевского телевидения транслировалась бегущая строка (2 раза в день) и информационное сообщение выходило в эфир на Новокуйбышевском радио;

- размещена информация в СМИ («Вестник», «Наше время», «Химия» - АО «ННК», «За передовую технику» - АО «НК НПЗ») и на стендах в учреждениях социальной сферы.

Информация по вопросам налогообложения в городском округе Новокуйбышевск периодически освещается на страницах городских газет. За отчётный период в городской газете «Вестник» размещено 7 информационных сообщений, в газете «Наше время» - 10.

Администрацией городского округа подготовлен презентационный материал по вопросам задолженности по налогам и коммунальным услугам граждан. Материал был разослан председателям советов МКД (более 80 электронных писем), предоставлен 13 общественным советам микрорайонов для постоянного информирования населения по месту жительства, предоставлен во все муниципальные учреждения и предприятия города, озвучен в СМИ, на совещании в администрации городского округа с приглашением представителей банков, налоговых органов, судебных приставов, а так е на проведённой в начале года отчётной неделе главы городского округа.

II. Планируемые приоритетные направления развития городского округа Новокуйбышевск в 2017 году

1.Улучшение состояния автомобильных дорог

В целях улучшения технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа в 2017 году в рамках программы «Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск на 2017-2019 годы» запланированы средства в сумме 248,2 млн. рублей. Общая протяжённость автомобильных дорог местного значения городского округа Новокуйбышевск составляет 225,21 км, общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - 600 000 м2. Общая протяжённость запланированного ремонта дорог местного значения – 13,649 км и дворовых территорий - 15 551 м2 (97,9 млн. рублей). Документация по данному направлению деятельности направлена в региональный телекоммуникационный центр для проведения торгов на определение подрядных организаций, контрактами предусмотрен гарантийный срок, что важно для осуществления строгого контроля качества выполнения работ по ремонту, реконструкции и строительству дорог муниципального значения. 

2. Поддержка малого и среднего предпринимательства

В 2017 году планируется продолжение работы по всем направлениям обеспечения благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Новокуйбышевск. 

3. Развитие физической культуры и спорта

Реализация стратегических целей совершенствования системы физической культуры и спорта предполагает обеспечение условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

В настоящее время в Новокуйбышевске насчитывается 104 спортивных сооружения: это 1 стадион, 33 плоскостных спортивных сооружения, 60 спортивных залов, 7 плавательных бассейнов, 2 лыжные базы и 1 спортивный зал на предприятии.

   Загруженность городских спортивных объектов с 15.00 до 22.00 составляет практически 100%, при этом фиксируется неудовлетворенный спрос населения.

В 2017 году планируется завершить строительство «Ледового дворца», включающего ледовую арену, залы силовой тренировки и волейбольного зала. Новый спортивный объект позволит создать достаточные условия для организации и проведения физкультурно-оздоровительных занятий и массовых спортивных соревнований по месту жительства и отдыха населения. 

4. Благоустройство территории городского округа и дальнейшее развитие жилищно-коммунального хозяйства

Данное направление выбрано как приоритетное в связи с необходимостью улучшения внешнего эстетического облика городского округа в рамках формирования комфортной городской среды.

В 2017 году планируется ремонт и восстановление сетей уличного освещения, благоустройство дворовых территорий, устройство детских игровых и спортивных площадок, ремонт асфальтового покрытия на площади им. Ленина.


Количество показов: 5457
Скачать (297.77 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: