Приложение 1
Приложение
к постановлению
администрации городского округа
от 30.11.2016 г. № 2866
Муниципальная программа
«Молодежная политика
городского округа Новокуйбышевск Самарской области»
на 2017- 2019 годы
Новокуйбышевск,
2016 год
Паспорт
муниципальной программы
«Молодежная политикагородского округа Новокуйбышевск Самарской области»
на 2017 - 2019 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа «Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017 - 2019 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
17 июня 2016 года (в соответствии с протоколом заседания рабочей группы по рассмотрению программных разработок администрации городского округа Новокуйбышевск) |
Разработчик программы |
Департамент культуры, молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевск |
Исполнители программы |
- Департамент культуры, молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевск, - Муниципальное учреждение городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Дом молодежных организаций», - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Детско-юношеская военно-спортивная школа «Отчизна», - Новокуйбышевское муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Октан». |
Цели и задачи программы |
Цели программы: - реализация направлений государственной молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск, - создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск. Задачи программы: 1. Провести городские мероприятия и обеспечить реализацию социально-значимых направлений государственной молодежной политики. 2. Улучшить техническое состояние зданий и материальную базу учреждений, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики. 3. Обеспечить оказание муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере молодёжной политики. |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок программы: 2017-2019гг. Отдельным этапом реализации программы определен календарный год |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
Основными целевыми показателями являются: Задача 1: · Количество проведенных городских социально-значимых мероприятий по приоритетным направлениям государственной молодежной политики; · Количество молодых людей, участвующих в городских социально-значимых мероприятиях по приоритетным направлениям государственной молодежной политики; · Количество клубных объединений и молодежных организаций, которым оказана поддержка; Задача 2: · Количество учреждений, в которых улучшена материальная база; · Количество учреждений, в которых улучшилось техническое состояние зданий. Задача 3: · Доля учреждений, выполнивших муниципальное задание. |
Перечень подпрограмм программы |
1. - |
Планы мероприятий с указанием сроков реализации |
2. Приложение №2 |
Объёмы и источники финансирования программных мероприятий |
Общий объем финансирования программы за весь период ее реализации за счет всех источников составляет 76 531,0 тыс. руб. в действующих ценах каждого года, в том числе: · 2017 год – 20 835,0 тыс. руб. · 2018 год – 24 755,0 тыс. руб. · 2019 год – 30 941,0 тыс. руб. В том числе: Общий объем финансирования программы за весь период ее реализации за счет средств бюджета городского округа составляет 74 201,0 тыс. руб. в действующих ценах каждого года, в том числе: · 2017 год – 19 711,0 тыс. руб. · 2018 год – 24 152,0 тыс. руб. · 2019 год – 30 338,0 тыс. руб. Планируемый объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 521,0 тыс. руб. в действующих ценах каждого года, в том числе: · 2017 год – 521,0 тыс. руб. · 2018 год – 0,000 тыс. руб. · 2019 год – 0,000 тыс. руб. Планируемый объем финансирования программы за счет средств внебюджетных источников составляет 1 809,0 тыс. руб. в действующих ценах каждого года, в том числе: · 2017 год – 603,0 тыс. руб. · 2018 год – 603,0 тыс. руб. · 2019 год – 603,0 тыс. руб. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации программы |
Реализация мероприятий программы позволит: · Увеличить количество молодых людей, вовлечённых в реализацию мероприятий государственной молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск, в том числе мероприятий по социально-экономическому развитию городского округа Новокуйбышевск; · Увеличить количество клубных объединений и молодежных организаций, которым оказана поддержка; · Создать позитивную альтернативу времяпрепровождения подростков и молодежи с целью отвлечения от негативных явлений; · Обеспечить комплексное информирование молодых людей о потенциальных возможностях их развития и временного трудоустройства; · Улучшить качество услуг, предоставляемых учреждениями сферы молодежной политики; · Сформировать положительный имидж городского округа Новокуйбышевск в сфере молодежной политики региона; · Сформировать и использовать ресурсы сферы молодежной политики для обеспечения комфортной среды жизнедеятельности городского округа. Для оценки социально - экономической эффективности реализации программы будет использоваться методика расчёта оценки социально- экономической эффективности, которая приведена в приложении № 4 к настоящей программе. |
Система организации контроля за ходом реализации программы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляет департамент культуры, молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевск. Исполнители ведут учет расходования средств бюджета городского округа в разрезе мероприятий; несут ответственность за целевое использование средств бюджета городского округа, достижение показателей (индикаторов) реализации программы и своевременное предоставление отчетной информации.
|
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена муниципальная программа
Реализация молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск осуществляется в соответствии с Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. № 2403-р, системой ключевых показателей реализации государственной молодежной политики региональными органами исполнительной власти, утвержденной приказом Федерального агентства по делам молодежи от 21 марта 2016 года № 54, подпрограммой «Реализация государственной молодежной политики в Самарской области» до 2020 года» государственной программы Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением правительства Самарской области от 21.01.2015 № 6.
На территории городского округа Новокуйбышевск проживает 22300 молодых людей (по данным отдела статистики администрации г.о. Новокуйбышевск на 1 января 2016 года).
Реализуют молодежную политику на территории городского округа Новокуйбышевск:
- департамент культуры, молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевск,
- муниципальное учреждение городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Дом молодежных организаций» (далее - МУ ДМО),
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская военно-спортивная школа «Отчизна» (далее - МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна»).
Учитывая приоритетные направления государственной молодежной политики, учреждения разрабатывают и реализуют проекты, которые направлены на работу с разнообразными целевыми аудиториями: школьники и студенты (в том числе лидеры ученического самоуправления), работающая молодежь, молодые семьи, молодые люди с ограниченными возможностями здоровья, а также, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении и нуждающиеся в особой поддержке государства и др. Ежегодно для данных целевых аудиторий реализуется более 80 мероприятий с общим охватом более 15000 молодых людей.
Развиваются общественные молодежные структуры (совет работающей молодежи городского округа Новокуйбышевск, молодежное правительство городского округа Новокуйбышевск, общественный молодежный парламент при Думе городского округа Новокуйбышевск), представители которых на территории городского округа участвуют в социально-ориентированных общественных проектах, направленных на решение проблем городского сообщества и реализуют свои инициативы по этим направлениям.
Реализуется цикл мероприятий, направленных на развитие ученического самоуправления и лидерских качеств подростков и молодежи. По данному направлению заключено соглашение между администрацией городского округа Новокуйбышевск и Думой городского округа Новокуйбышевск, Федеральным государственным бюджетным учреждением высшего образования «Самарский государственный экономический университет», Новокуйбышевским филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Самарский государственный технический университет» и молодежным клубом менеджеров «Новая цивилизация». В рамках данного проекта более 350 учащихся школ принимают участие в политико-правовых, экономических, экологических, спортивно-прикладных и других программах.
В 2009 году открыто муниципальное учреждение «Дом молодежных организаций» на базе бывшей СОШ № 10. В учреждении функционирует более 35 молодежных клубных объединений, постоянными участниками которых являются около 500 человек. Представители МУ «ДМО» являются участниками и организаторами большинства городских и областных мероприятий в сфере молодежной политики, часть которых реализуется по инициативе самих участников. Молодежные организации также являются призерами и победителями областных и Всероссийских конкурсов и соревнований. В состав МУ «ДМО» входит отдел по профориентации и трудовому воспитанию молодежи «Позитив», который ежегодно принимает обращения по вопросу трудоустройства более, чем от 1000 молодых людей, для которых организуются временные рабочие места и общественные работы. Специалистами МУ «ДМО» организована деятельность загородного молодежного многопрофильного центра «Факел» на базе переданной территории бывшего детского лагеря «Березки-2». На данной площадке ежегодно реализуются спортивно-прикладные и образовательные программы для подростков и молодежи.
Отделом информационно-культурных услуг и добровольчества реализуется деятельность добровольческого центра городского округа Новокуйбышевск, в состав которого входят более 20 добровольческих агентств, а актив добровольческого движения включает более 200 добровольцев, регулярно участвующих в социально-профилактических акциях и городских мероприятиях в сфере добровольчества. За время деятельности добровольческого центра (период 2010-2016 годы) были достигнуты следующие результаты:
- более 65 % добровольцев прошли обучение по направлениям добровольческой деятельности;
- организованы социально-полезный досуг и занятость молодых людей (более 10 000 человек), в том числе подростков и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- более 35 000 жителей города были вовлечены в социально – значимые мероприятия, такие как: Всероссийская добровольческая акция «Весенняя неделя добра», экологическая акция, донорская акция по сдачи крови «От сердца к сердцу», гражданско-патриотическая акция «Георгиевская ленточка» и другие;
- более 30 000 человек получили адресную помощь добровольческого движения.
- Добровольческий центр городского округа Новокуйбышевск является обладателем общественной награды в области добровольчества за 1 место в номинации «Добровольческий центр» в России (2010, 2011гг.).
В период реализации деятельности Добровольческого центра с 2010 по 2016 год безвозмездный труд добровольцев стал вкладом в социально-экономическую сферу городского округа и в финансовом эквиваленте составил около 23,8 млн. руб.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская военно-спортивная школа «Отчизна» является центром патриотического воспитания в городском округе Новокуйбышевск. Слушателями школы ежегодно являются более 150 молодых людей, в том числе воспитанники специализированных учреждений для молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной позиции. Также ежегодно по 2016 год включительно ДЮВСШ «Отчизна» проводила образовательные занятия для кадетских классов, осуществляющих свою деятельность на базе ГБОУ ООШ № 6. Кадетское движение развивается и на базе ГБОУ ООШ № 18.
Учитывая, что молодежь является стратегическим потенциалом развития г.о.Новокуйбышевск, выстроенная система работы учреждений сферы молодёжной политики направлена на социализацию молодых людей, а также на создание стартовой площадки для их успешной самореализации.
Несмотря на это, существует ряд проблем в сфере молодежной политики на территории г.о. Новокуйбышевск:
· Недостаточная вовлеченность молодежи в добровольческую деятельность. При отсутствии системности проведения мероприятий активное участие в добровольческих акциях и мероприятиях принимают менее 10 % молодых людей, проживающих на территории г.о.Новокуйбышевск. У молодых людей отсутствует сформированное понятие добровольческих и добрососедских действий, безвозмездной помощи;
· Не в полной мере оказывается поддержка молодежным объединениям;
· Недостаточное развитие действующих на территории городского округа направлений молодежных субкультур, а также социально - ориентированных движений, общественных организаций, объединений и клубных формирований, в том числе патриотической и добровольческой направленности, что затрудняет беспрепятственное развитие молодежной политики, разработку и реализацию инновационных проектов, направленных на работу с подростками и молодежью;
· Недостаточный интерес молодежи к общественно-политической и социально-экономической жизни общества, вследствие чего у молодежи возникает потребительское отношение к процессу жизнедеятельности, незаинтересованность к политическим процессам, происходящим в городе, регионе, стране;
· Инфраструктура учреждений сферы молодёжной политики не соответствуют современным требованиям. Учреждение не является конкурентоспособными при выборе молодым человеком места проведения досуга;
· Отсутствие возможности трудоустройства молодежи и недостаточное количество мероприятий, направленных на профориентацию подростков и молодежи, в том числе находящихся в социально-опасном положении, вследствие чего возникает социальная напряжённость на рынке труда;
· Недостаточное развитие информационных ресурсов сферы молодежной политики, которые положительно влияют на информирование молодежи о потенциальных возможностях.
Муниципальная программа «Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017 - 2019 годы (далее - программа) представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение данных проблем.
Выбор программного метода решения проблемы позволяет рассматривать молодежь в качестве целевой группы программы. Программный метод позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости создавать новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики. Кроме того, Основами государственной молодежной политики Российской Федерации задан один из механизмов управления при реализации мероприятий через проекты и программы.
Применение программного метода в решении ключевых проблем позволит:
- обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль использования бюджетных средств, направляемых на реализацию молодежной политики в городском округе Новокуйбышевск,
- разработать и внедрить инновационные технологии решения актуальных проблем молодежи при активном ее участии, а также продолжить поддержку, реализацию и развитие наиболее успешных и социально-значимых проектов в сфере молодежной политики,
- создать условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры сферы молодежной политики.
Таким образом, будут созданы условия для развития сферы молодежной политики и обеспечения увеличения вклада молодежи в социально-экономическое развитие Новокуйбышевска.
2. Основные цели и задачи программы,
сроки и этапы её реализации
Цели программы:
- реализация направлений государственной молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск,
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск.
Характер поставленных целей обуславливает их достижение при условии реализации мероприятий программы и решения задач по следующим основным направлениям:
1. Провести городские мероприятия и обеспечить реализацию социально-значимых направлений государственной молодежной политики.
2. Улучшить техническое состояние зданий и материальную базу учреждений, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики.
3. Обеспечить оказание муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере молодёжной политики.
Срок реализации программы – с января 2017 года по декабрь 2019 года.
С учетом того, что в рамках программы ежегодно решаются аналогичные задачи, отдельным этапом реализации программы определен календарный год.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход
и итоги реализации программы
Результативность мероприятий данной программы будет оцениваться при помощи целевых индикаторов (показателей).
Значения целевых индикаторов и показателей программы зависят от характера действий внешних факторов за рассматриваемый период, объема финансирования из бюджета городского округа Новокуйбышевск.
Учитывая долгосрочный характер программы, перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения будут уточняться по мере необходимости, и корректироваться с учетом хода ее реализации в текущем году и в соответствии с планом программных мероприятий на новый финансовый год с указанием объемов финансирования.
Основные целевые показатели, которые будут использоваться для оценки эффективности программы, в разрезе этапов реализации учтены в приложении 1 к программе.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, осуществляемый в соответствии с целями и задачами программы, изложен в приложении 2 к программе.
В рамках реализации Задачи № 1 «Провести городские мероприятия и обеспечить реализацию социально-значимых направлений государственной молодежной политики» планируется выполнение мероприятий раздела 1 приложения 2 к программе.
В рамках реализации Задачи № 2 «Улучшить техническое состояние зданий и материальную базу учреждений, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики» планируется выполнение мероприятий раздела 2 приложения 2 к программе.
В рамках реализации Задачи № 3 «Обеспечить оказание муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере молодёжной политики» планируется выполнение мероприятий раздела 3 приложения 2 к программе, реализация муниципальных заданий в рамках которых планируется в объеме 100 %.
5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Распределение средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, областного бюджета, а также средств внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы «Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017 - 2019 годы» осуществляется в соответствии с приложениями 2, 3 к настоящей программе.
6. Механизмы реализации программы
Департамент культуры, молодежной политики и туризма осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы. При необходимости вносит предложения о внесении изменений в действующую программу (с соответствующими обоснованными расчетами объема финансирования). Изменения в действующую программу вносятся с учётом требований, предъявляемых к программам в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области.
Исполнители программы прорабатывают вопросы заключения договоров, реализуемых в рамках программы. В случае необходимости разрабатывают техническое задание на проведение конкурсной процедуры, а также осуществляют контроль над качеством и сроками выполнения работ и поставки товарно-материальных ценностей по заключённым договорам.
Отчет о реализации муниципальной программы подготавливается по итогам квартала, по итогам года, за весь период реализации.
Отчет о реализации муниципальной программы по итогам квартала подготавливается исполнителями программы и в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляется в департамент культуры, молодежной политики и туризма по установленной форме с приложением реестра платежных поручений или других документов, подтверждающих расходование бюджетных средств, предусмотренных муниципальной программой . Исполнители несут ответственность за своевременное предоставление отчетной информации в департамент культуры, молодежной политики и туризма. Департамент культуры, молодежной политики и туризма в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в экономический департамент, финансовое управление и управление финансово-бюджетного контроля администрации городского округа отчет о реализации муниципальной программы по установленной форме. При необходимости управление финансово-бюджетного контроля направляет запрос в МКУ «Единый центр учета» о предоставлении копий первичных документов. Финансовое управление и управление финансово-бюджетного контроля администрации городского округа готовят соответствующее заключение для предоставления в экономический департамент.
Отчет о реализации программы и использовании финансовых средств по итогам года, а также, в случае завершения программы, за весь период реализации подготавливается департаментом культуры, молодежной политики и туризма совместно с исполнителями ежегодно в срок до 1 марта в соответствии с требованиями порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Департамент культуры, молодежной политики и туризма направляет информацию в экономический департамент, финансовое управление и управление финансово-бюджетного контроля администрации городского округа для рассмотрения.
Экономический департамент, финансовое управление и управление финансово-бюджетного контроля администрации городского округа в течение двух недель рассматривают предоставленную информацию и, при необходимости, направляют в департамент культуры, молодежной политики и туризма замечания для уточнения, дополнения и корректировки отчетной информации.
Далее департамент культуры, молодежной политики и туризма представляет информацию о ходе реализации программы за отчетный год на рассмотрение рабочей группы.
Рабочая группа оценивает эффективность реализации программы и принимает решение о продолжении, досрочном прекращении программы, внесении изменений в программу, приостановке реализации программы или о признании реализации программы завершенной.
Критериями оценки эффективности реализации программы является степень достижения показателей эффективности, рассчитанных в соответствии с методикой.
Протокольное решение рабочей группы по отчёту о ходе реализации программы направляется главе городского округа для ознакомления.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации программы
Основным результатом реализации программы станет рост потребления качественной муниципальной поддержки в области молодежной политики, стабилизирующего общественные отношения, что является значимым социальным результатом и позволит:
· Увеличить количество молодых людей, вовлечённых в реализацию мероприятий государственной молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск, в том числе мероприятий по социально-экономическому развитию городского округа Новокуйбышевск;
· Увеличить количество клубных объединений и молодежных организаций, которым оказана поддержка;
· Создать позитивную альтернативу времяпрепровождения подростков и молодежи с целью отвлечения от негативных явлений;
· Обеспечить комплексное информирование молодых людей о потенциальных возможностях их развития и временного трудоустройства;
· Улучшить качество услуг, предоставляемых учреждениями сферы молодежной политики;
· Сформировать положительный имидж городского округа Новокуйбышевск в сфере молодежной политики региона;
· Сформировать и использовать ресурсы сферы молодежной политики для обеспечения комфортной среды жизнедеятельности городского округа.
Для оценки эффективности реализации программы будет использоваться методика оценки эффективности, которая приведена в приложении 4 к настоящей программе.
Данная система оценки даст возможность не только судить о ситуации в молодежной среде, но и давать прогноз её развития на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Приложение 1 к программе
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ)
муниципальной программы «Молодежная политикагородского округа Новокуйбышевск Самарской области»
на 2017- 2019 годы
Наименование целевого индикатора |
ед. изм. |
Значение показателей по годам |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||
Задача № 1. Провести городские мероприятия и обеспечить реализацию социально-значимых направлений государственной молодежной политики
|
||||
Количество молодых людей, участвующих в городских социально-значимых мероприятиях по приоритетным направлениям государственной молодежной политики
|
чел. |
20050 |
24175 |
25220 |
Количество проведенных городских социально-значимых мероприятий по приоритетным направлениям государственной молодежной политики
|
ед. |
63 |
100 |
101 |
Количество клубных объединений и молодежных организаций, которым оказана поддержка
|
ед. |
2 |
9 |
11 |
Задача № 2. Улучшить техническое состояние зданий и материальную базу учреждений, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики
|
||||
Количество учреждений в которых улучшена материальная база
|
ед. |
- |
1 |
1 |
Количество учреждений в которых улучшилось техническое состояние зданий
|
ед. |
1 |
- |
2 |
Задача № 3. Обеспечить оказание муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере молодёжной политики
|
||||
Доля учреждений, выполнивших муниципальное задание |
% |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2 к программе
Перечень программных мероприятий муниципальной программы
«Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017 - 2019 годы
№ |
Наименование мероприятия |
|
Планируемый объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Форма финансового обеспечения |
Исполнитель мероприятий |
||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Областной бюджет |
Бюджет городского округа |
Всего
|
Областной бюджет |
Бюджет городского округа |
Всего
|
Областной бюджет |
Бюджет городского округа |
Всего
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||||||||||||
Цели: - реализация направлений Основ государственной молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск, - создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Провести городские мероприятия и обеспечить реализацию социально-значимых направлений государственной молодежной политики |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Совершенствование социально-экономических и организационных условий для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие ее потенциала для дальнейшего развития города, а также содействие успешной интеграции молодежи в общество |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Патриотическое воспитание молодежи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.1 |
Патриотические мероприятия на Кубок межведомственного координационного совета по патриотическому воспитанию молодежи городского округа Новокуйбышевск |
90,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
40,0 |
40,0 |
612 |
МУ «Дом молодежных организаций» (далее – МУ ДМО) |
||||||||||||||||||||||
1.1.2 |
Городская научно-практическая конференции «Растим патриотов России» |
24,0 |
|
7,0 |
7,0 |
|
7,0 |
7,0 |
|
10,0 |
10,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.1.3 |
Молодежная социально- патриотическая акция «День призывника» |
100,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
40,0 |
40,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.1.4 |
Спортивные соревнования для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и студентов учреждений среднего профессионального образования «Бравые ребята» |
62,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
27,0 |
27,0 |
612 |
МОУ ДО «Детско-юношеская военно-спортивная школа «Отчизна» (далее – МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна») |
||||||||||||||||||||||
1.1.5 |
Городской смотр часовых Постов № 1 среди команд общеобразовательных учреждений городского округа Новокуйбышевск |
62,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
27,0 |
27,0 |
612 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
||||||||||||||||||||||
1.1.6 |
Городской смотр- конкурс строя и песни среди команд общеобразовательных учреждений городского округа Новокуйбышевск |
95,0 |
|
20,0 |
20,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
45,0 |
45,0 |
612 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
||||||||||||||||||||||
1.1.7 |
Городская военно - спортивная игра на местности «Орленок» среди команд общеобразовательных учреждений городского округа Новокуйбышевск |
74,0 |
|
20,0 |
20,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
29,0 |
29,0 |
612 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
||||||||||||||||||||||
1.1.8 |
Городской плац- парад кадетских классов общеобразовательных учреждений |
54,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|
20,0 |
20,0 |
|
24,0 |
24,0 |
612 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
||||||||||||||||||||||
1.1.9 |
Открытое городское первенство по пулевой стрельбе (пневматическое оружие) «Выстрел» среди команд общеобразовательных учреждений, учреждений среднего профессионального образования и команд работающей молодежи предприятий и организаций городского округа Новокуйбышевск |
69,0 |
|
15,0 |
15,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
29,0 |
29,0 |
612 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
||||||||||||||||||||||
1.1.10 |
Городская спартакиада «Призывники России» среди молодежи допризывного возраста городского округа Новокуйбышевск |
89,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
34,0 |
34,0 |
612 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
||||||||||||||||||||||
1.1.11 |
Месячник, посвященный «Дню защитника Отечества» |
|
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
612 |
Департамент культуры, молодежной политики и туризма администрации г.о. Новокуйбышевск (далее – ДКМПиТ) |
||||||||||||||||||||||
1.1.12 |
День памяти воинов – интернационалистов России |
75,0 |
|
20,0 |
20,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
30,0 |
30,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.1.13 |
Городская молодежная акция «Ветеран живет рядом» по оказанию шефской помощи ветеранам |
17,0 |
|
- |
- |
|
7,0 |
7,0 |
|
10,0 |
10,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.1.14 |
Торжественная церемония вручения паспортов молодым гражданам Российской Федерации |
30,0 |
|
- |
- |
|
15,0 |
15,0 |
|
15,0 |
15,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.1.15 |
Всероссийская акция «Георгиевская ленточка» на территории г.о. Новокуйбышевск |
40,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|
15,0 |
15,0 |
|
15,0 |
15,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.1.16 |
Всероссийская акция «Наша общая Победа» на территории городского округа Новокуйбышевск |
30,0 |
|
- |
- |
|
15,0 |
15,0 |
|
15,0 |
15,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.1.17 |
Социологические исследования, анализ, прогнозирование и моделирование патриотического воспитания молодежи на территории городского округа Новокуйбышевск |
60,0 |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
60,0 |
60,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.1.18 |
Дни открытых дверей в воинских частях Самарской области |
113,0 |
|
23,0 |
23.0 |
|
40,0 |
40,0 |
|
50,0 |
50,0 |
612 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
||||||||||||||||||||||
1.1.19 |
Городские мероприятия Всероссийских и региональных конкурсов и акций по патриотическому воспитанию молодежи: «Дерево Победы», «Подвези ветерана!», «Вахта памяти», «Мы помним», «Герой нашего времени» |
27,0 |
|
- |
- |
|
12,0 |
12,0 |
|
15,0 |
15,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.1.20 |
Проведение практических занятий и итоговой аттестации по парашютной подготовке слушателей ДЮВСШ «Отчизна» |
170,0 |
|
- |
- |
|
80,0 |
80,0 |
|
90,0 |
90,0 |
612 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
||||||||||||||||||||||
1.1.21 |
Конкурс плакатов и фотографий «Моя национальность в истории города» |
20,0 |
|
- |
- |
|
10,0 |
10,0 |
|
10,0 |
10,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
|
ИТОГО по подразделу 1.1. |
1 301,0 |
|
225,0 |
225,0 |
|
461,0 |
461,0 |
|
615,0 |
615,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||
1.2. Поддержка талантливой и активной молодежи, содействие самоуправлению и карьерным устремлениям молодежи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.1 |
Круглые столы, конференции, форумы по проблемам молодежи |
60,0 |
|
- |
- |
|
30,0 |
30,0 |
|
30,0 |
30,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.2 |
Поддержка и развитие деятельности молодежных объединений |
250,0 |
|
- |
- |
|
100,0 |
100,0 |
|
150,0 |
150,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.3 |
Городской праздник «День молодежи» |
930,0 |
|
230,0 |
230,0 |
|
300,0 |
300,0 |
|
400,0 |
400,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.4 |
Молодежная выставка «Технопарк» |
4 800,0 |
|
- |
- |
|
1 800,0 |
1 800,0 |
|
1 800,0 |
1 800,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
|
1 200,0 |
1 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
МБУК ТКК ДК |
|||||||||||||||||||||||||
1.2.5 |
Городской фестиваль «Студенческая весна» |
170,0 |
|
50,0 |
50,0 |
|
60,0 |
60,0 |
|
60,0 |
60,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.6 |
Фестиваль молодежных субкультур |
100,0 |
|
- |
- |
|
50,0 |
50,0 |
|
50,0 |
50,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.7 |
Развитие и поддержка центра молодых людей «Опора» |
100,0 |
|
- |
- |
|
50,0 |
50,0 |
|
50,0 |
50,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.8 |
Социальная реклама |
130,0 |
|
- |
- |
|
60,0 |
60,0 |
|
70,0 |
70,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.9 |
Поддержка движения ученического самоуправления |
600,0 |
|
200,0 |
200,0 |
|
200,0 |
200,0 |
|
200,0 |
200,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.10 |
Выездной тренинг лидеров ученического самоуправления
|
100,0 |
|
- |
- |
|
50,0 |
50,0 |
|
50,0 |
50,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.11 |
Организация мероприятий по трудовому воспитанию с молодежью в возрасте, не превышающем 30 лет |
1 800,0 |
|
400,0 |
400,0 |
|
700,0 |
700,0 |
|
700,0 |
700,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.12 |
Ярмарки вакансий
|
40,0 |
- |
- |
- |
|
20,0 |
20,0 |
|
20,0 |
20,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.13 |
Организация мероприятий с несовершеннолетними в каникулы и свободное от учебы время |
2267,74304 |
521,0 |
146,74304 |
667,74304 |
|
800,0 |
800,0 |
|
800,0 |
800,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.14 |
Доля софинансирования областной субсидии на организацию мероприятий с несовершеннолетними в каникулы и свободное от учебы время |
153,25696 |
|
153,25696 |
153,25696 |
|
- |
- |
|
- |
- |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.15 |
Форум работающей молодежи |
120,0 |
|
- |
- |
|
50,0 |
50,0 |
|
70,0 |
70,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.16 |
Дни профориентации |
35,0 |
|
- |
- |
|
15,0 |
15,0 |
|
20,0 |
20,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.17 |
Городской молодежный форум по профилактике негативных явлений в молодежной среде «Мы против» |
40,0 |
|
- |
- |
|
20,0 |
20,0 |
|
20,0 |
20,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.2.18 |
Городской конкурс «Лучший молодой специалист» |
130,0 |
|
- |
- |
|
60,0 |
60,0 |
|
70,0 |
70,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
|
ИТОГО по подразделу 1.2.
|
11 826,0 |
|
2 380,0 |
2 901,0 |
|
4 365,0 |
4 365,0 |
|
4 560,0 |
4 560,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||
1.3. Развитие добровольчества |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.1 |
Формирование топ-рейтинга деятельности молодежных добровольческих агентств |
10,0 |
|
- |
- |
|
5,0 |
5,0 |
|
5,0 |
5,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.2 |
Социологические исследования, анализ развития добровольчества |
120,0 |
|
- |
- |
|
60,0 |
60,0 |
|
60,0 |
60,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.3 |
Работа школы добровольцев по направлениям деятельности: - оказание адресной социальной помощи ветеранам, пенсионерам, людям с ОВЗ; - улучшение окружающей среды и благоустройство; -организация общественно-полезного досуга по месту жительства; -пропаганда здорового образа жизни, профилактика заболеваний; - спортивное волонтерство; - донорство |
55,0 |
|
15,0 |
15,0 |
|
20,0 |
20,0 |
|
20,0 |
20,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.4 |
Обеспечение информационной и методической поддержки координаторов молодежных добровольческих агентств и агентств добровольческой помощи |
20,0 |
|
- |
- |
|
10,0 |
10,0 |
|
10,0 |
10,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.5 |
Обучение специалистов добровольческого центра и координаторов молодежных добровольческих агентств |
65,0 |
|
- |
- |
|
30,0 |
30,0 |
|
35,0 |
35,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.6 |
Участие молодых добровольцев в областных, региональных, всероссийских, международных фестивалях и акциях, проектах |
40,0 |
|
- |
- |
|
20,0 |
20,0 |
|
20,0 |
20,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.7 |
Летняя обучающая смена «Добрый город» для молодых добровольцев с привлечением специалистов в сфере добровольчества |
200,0 |
|
- |
- |
|
100,0 |
100,0 |
|
100,0 |
100,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.8 |
Городской конкурс в сфере добровольчества «Твори добро» с вручением высшей общественной городской награды |
69,0 |
|
19,0 |
19,0 |
|
20,0 |
20,0 |
|
30,0 |
30,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.9 |
Размещение странички «Добровольчество-территория добра» в городских СМИ |
57,0 |
|
17,0 |
17,0 |
|
20,0 |
20,0 |
|
20,0 |
20,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.10 |
Общегородские добровольческие акции: - «Весенняя неделя добра (ВНД)» (20 - 27 апреля), - «Конвент молодых добровольцев», - «Международный день добровольцев» (5 декабря). |
85,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
30,0 |
30,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.11 |
Реализация проекта «Чистый город» |
20,0 |
|
- |
- |
|
10,0 |
10,0 |
|
10,0 |
10,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.12 |
Добровольческие мероприятия, направленные на формирование ЗОЖ для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
24,0 |
|
8,0 |
8,0 |
|
8,0 |
8,0 |
|
8,0 |
8,0 |
622 |
НМАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Октан» (далее - НМАУ ФОК «Октан») |
||||||||||||||||||||||
1.3.13 |
Конференция, направленная на выявление проблем развития добровольчества и внедрения новых практик |
35,0 |
|
- |
- |
|
15,0 |
15,0 |
|
20,0 |
20,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.14 |
Создание сайта добровольческого центра |
140,0 |
|
35,0 |
35,0 |
|
50,0 |
50,0 |
|
55,0 |
55,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.15 |
Развитие и поддержка добровольческого движения |
210,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|
80,0 |
80,0 |
|
120,0 |
120,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.16 |
Изготовление книжек добровольцев |
70,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
30,0 |
30,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.3.17 |
Размещение социальной рекламы |
210,0 |
|
50,0 |
50,0 |
|
80,0 |
80,0 |
|
80,0 |
80,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
|
ИТОГО по подразделу 1.3 |
1 430,0 |
|
189,0 |
189,0 |
|
588,0 |
588,0 |
|
653,0 |
653,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||
1.4. Информирование молодежи о потенциальных возможностях развития |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.1 |
Конкурс среди СМИ г.о. Новокуйбышевск на лучшее освещение деятельности сферы молодежной политики |
100,0 |
|
- |
- |
|
50,0 |
50,0 |
|
50,0 |
50,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
1.4.2 |
Молодежная рубрика в городских печатных СМИ |
480,0 |
|
- |
- |
|
240,0 |
240,0 |
|
240,0 |
240,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
|
ИТОГО по подразделу 1.4. |
580,0 |
|
- |
- |
|
290,0 |
290,0 |
|
290,0 |
290,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1 |
15 137,0 |
|
2 794,0 |
3 315,0 |
|
5 704,0 |
5 704,0 |
|
6 118,0 |
6 118,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||
Задача 2. Улучшить техническое состояние зданий и материальную базу учреждений, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Улучшение технического состояния и материальной базы учреждений, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Ремонт крыльца центрального входа в учреждение |
300,0 |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
300,0 |
300,0 |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
2.2 |
Проведение ремонтных работ в помещениях ДЮВСШ «Отчизна» (ремонт малого спортивного зала, ремонт тира, учебных и административных кабинетов) |
1 350,0 |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
1 350,0 |
1 350,0 |
612 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
||||||||||||||||||||||
2.3 |
Приобретение спортивного оборудования (борцовский настил, боксерские груши, боксерские перчатки, защитные шлемы и щитки) |
950,0 |
|
- |
- |
|
100,0 |
100,0 |
|
850,0 |
850,0 |
612 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
||||||||||||||||||||||
2.4 |
Приобретение интерактивного лазерного тира для занятий по огневой подготовке со слушателями школы, проведения городских соревнований и сборов по огневой подготовки для учащихся общеобразовательных учреждений города |
750,0 |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
750,0 |
750,0 |
612 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
||||||||||||||||||||||
2.5 |
Строительство общевойсковой полосы препятствий, с ограждением по периметру для проведения учебных занятий со слушателями школы и допризывной молодежи города, городских соревнований |
2 000,0 |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
2 000,0 |
2 000,0 |
612 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
||||||||||||||||||||||
2.6 |
Приобретение и установка универсальной спортивной площадки (комплексы: турников, для проведения веревочных курсов, экстрим площадка) |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
300,0 |
300,0 |
612 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
||||||||||||||||||||||
2.7 |
Текущий ремонт помещений (ул. Миронова, 6) |
446,0 |
|
446,0 |
446,0 |
|
- |
- |
|
- |
- |
612 |
МУ ДМО |
||||||||||||||||||||||
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2 |
6 096,0 |
|
446,0 |
446,0 |
|
100,0 |
100,0 |
|
5550,0 |
5550,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||
Задача 3. Обеспечить оказание муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере молодёжной политики |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Оказание услуг муниципальными учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере молодежной политики |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Форма финансового обеспечения |
Исполнитель |
||||||||||||||||||||||||||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Доходы от прочей деятельнос- ти |
Всего за 2017г. |
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Доходы от прочей деятельности |
Всего за 2018г. |
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Доходы от прочей деятель-ности |
Всего за 2019г. |
||||||||||||||||||||||||
3.1 |
Выполнение МУ ДМО муниципального задания, оказание платных услуг
|
39 948,0 |
11 893,0 |
|
603,0 |
12 496,0 |
13 123,0 |
|
603,0 |
13 726,0 |
13 123,0 |
|
603,0 |
13 726,0 |
611 |
МУ ДМО |
|||||||||||||||||||
3.2 |
Выполнение МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» муниципального задания |
15 350,0 |
4 578,0 |
|
|
4 578,0 |
5 225,0 |
|
|
5 225,0 |
5 547,0 |
|
|
5 547,0 |
611 |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
|||||||||||||||||||
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3 |
55 298,0 |
16 471,0 |
|
603,0 |
17 074,0 |
18 348,0 |
|
603,0 |
18 951,0 |
18 670,0 |
|
603,0 |
19 273,0 |
|
||||||||||||||||||||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ |
76 531,0 |
19 711,0 |
521,0 |
603,0 |
20 835,0 |
24 152,0 |
|
603,0 |
24 755,0 |
30 338,0 |
|
603,0 |
30 941,0 |
|
|||||||||||||||||||||
Приложение 3 к программе
Распределение финансовых средств
на реализацию мероприятий муниципальной программы
«Молодежная политика городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017 - 2019 годы
в разрезе исполнителей
№, п/п
|
Исполнитель мероприятий |
Объём финансирования по годам, тыс. руб. |
|||
|
2017
|
2018 |
2019 |
ВСЕГО
|
|
1. |
МУ «Дом молодежных организаций» |
14 916,0 |
19 122,0 |
19 781,0 |
53 819,0 |
2. |
МОУ ДО ДЮВСШ «Отчизна» |
4 711,0 |
5 625,0 |
11 152,0 |
21 488,0 |
3. |
НМАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Октан» |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
24,0 |
4. |
МБУК «ТКК «Дворец культуры» |
1 200,0 |
- |
- |
1 200,0 |
|
ИТОГО: |
20 835,0 |
24 755,0 |
30 941,0 |
76 531,0 |
Приложение 4 к программе
Методика
оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
Эффективность реализации программы оценивается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) программы к уровню ее финансирования (расходов) с начала реализации.
Показатель эффективности реализации программы рассчитывается по формуле:
факт.
1 N Xn
å
N n=1 план.
Хn
R= х 100 %,
факт.
F
план.
F
где:
N - количество показателей (индикаторов) программы,
план.
Xn - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора),
Факт.
Xn - значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода,
план
F - плановая сумма средств на финансирование программы с начала реализации,
факт
F - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий программы на конец отчетного периода.
Для расчета показателя эффективности реализации программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году.
При значении показателя эффективности от 80 до 100% программа признается эффективной, более 100% - эффективность реализации программы признаётся высокой, при значении менее 80% - низкой.
Количество показов: 602