Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 к постановлению администрации

городского округа Новокуйбышевск 

от 23.06.2017 г.  № 1443


 

Положение

о спасательных службах городского округа Новокуйбышевск

1. Общие положения

         В целях защиты населения и территории городского округа Новокуйбышевск от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", приказами МЧС России от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований", от 18.12.2014 N 701 "Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне", от 14.11.2008 N 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях", Постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 23.10.2013 N 3396 "О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"

         В состав спасательных служб входят силы и средства гражданской обороны, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий НФГО, НАСФ, а также выполнения других неотложных работ при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Перечень и состав спасательных служб городского округа Новокуйбышевск утверждается постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск.

2. Организация деятельности спасательных служб

Общее руководство спасательными службами осуществляет Глава городского округа Новокуйбышевск.

Координацию и контроль деятельности спасательных служб осуществляет руководитель Управления по делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа Новокуйбышевск.

Непосредственное руководство спасательной службой осуществляет руководитель спасательной службы.

Ответственность за готовность сил и средств к выполнению задач по предназначению возлагается на руководителей спасательных служб, а также руководителей организаций, на базе которых созданы НФГО и НАСФ, входящие в состав спасательных служб.

Состав штабов спасательных служб определяется приказами начальников спасательных служб.

Задачи, организация и деятельность спасательных служб определяются положениями, которые разрабатываются и утверждаются соответствующими начальниками спасательных служб, согласовываются с руководителями соответствующих спасательных служб Самарской области.

Привлечение спасательных служб к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Новокуйбышевск осуществляется:

- в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера городского округа Новокуйбышевск;

- в соответствии с Планом гражданской обороны и защиты населения городского округа Новокуйбышевск;

- по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа Новокуйбышевск.

Сроки приведения спасательных служб в готовность к выполнению задач по предназначению не должны превышать в мирное время 24 часа, в военное время - 6 часов.

Готовность спасательных служб к реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе комплексных оценок, осуществляемых МБУ «Управление гражданской защиты городского округа Новокуйбышевск»,  в соответствии с ежегодным планом основных мероприятий городского округа Новокуйбышевск в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

3. Задачи спасательных служб

3.1. Общими задачами спасательных служб являются:

 - планирование и контроль выполнения специальных мероприятий гражданской обороны в соответствии с профилем службы, всестороннего обеспечения действий НФГО, НАСФ, а также выполнения других неотложных работ при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- контроль за созданием и подготовкой в организациях, входящих в состав спасательной службы формирований;

- подготовка необходимых сил и средств к выполнению специальных и других мероприятий гражданской обороны;

- управление подчиненными органами управления и силами, их всестороннее обеспечение в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- организация и поддержание взаимодействия с органами управления гражданской обороной, с другими спасательными службами, спасательными воинскими формированиями МЧС России, привлекаемыми для выполнения задач в интересах гражданской обороны на территории городского округа Новокуйбышевск с органами военного командования;

- руководство рассредоточением сил и средств спасательной службы, эвакуационными мероприятиями и мероприятиями по повышению устойчивости функционирования организаций, на базе которых созданы;

- ведение учета сил и средств, входящих в состав спасательных служб и привлекаемых к выполнению решаемых ими задач, обеспечение их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;

- участие в поддержании в готовности пунктов управления;

- планирование и организация первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

- создание и содержание резерва материальных ресурсов для обеспечения деятельности Служб.

3.2. Основные задачи спасательных служб:

Спасательная служба оповещения и связи:

•     обеспечение готовности органов управления, сил и средств Службы к действиям;

•     координация и руководство работами при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

•  обеспечение связи и оповещения органов управления и спасательных служб;

•  организация и поддержание взаимодействия спасательными службами;

•  ведение учёта сил и средств, входящих в состав Службы и привлекаемых к выполнению решаемых ими задач, контроль за обеспеченностью и укомплектованием личным составом, техникой и имуществом;

•  управление подведомственными средствами и каналами связи органов управления, осуществляющих руководство мероприятиями и их всестороннее обеспечение в ходе проведения АСДНР;

• организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения;

• организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения;

• организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения по указаниям, соответствующих органов управления по ГОЧС;

•  инициирование вопросов по использованию современных средств связи и оповещения в интересах решения задач управления в системе гражданской обороны и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Новокуйбышевск.

• организация выполнения мероприятий по проведению аварийно­спасательных и других неотложных работ (АСДНР) при ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) на подведомственных линиях и сооружениях связи.

Инженерная спасательная служба:

• участие в разработке планов по укрытию населения в защитных сооружениях ГО и инженерному обеспечению мероприятий;

• учет наличия и накопления защитных сооружений ЗС ГО, контроль за постоянной готовностью ЗС к приему укрываемых людей;

• разработка и корректировка плана обеспечения мероприятий ГО, плана приведения в готовность формирований инженерной службы, строительства защитных сооружений на расчетный год;

• организация и осуществление контроля за строительством укрытий;

• обеспечение строительства ЗС необходимой документацией и доведение заданий до предприятий стройиндустрии по выпуску конструкций, столярных изделий, оборудования и материалов;

• организация работ по приспособлению под укрытия подвалов и других заглубленных сооружений;

• осуществление контроля за разработкой схем размещения ЗС ГО в составе генерального плана городского округа;

•  изучение состояния дорог на маршрутах эвакуации и инженерных сооружений на них, осуществление контроля за их содержанием;

• учет инженерной техники и инженерного имущества на территории городского округа и планирование их использования в группировке сил;

•  прогнозирование возможной инженерной обстановки в случае возникновения стихийных бедствий, крупных производственных аварий, катастроф, инженерного обеспечения спасательных и аварийно­восстановительных работ по ликвидации их последствий;

•  создание и поддержание в готовности защищенного пункта управления ЗПУ ГО городского округа;

• контроль за созданием и подготовкой объектовых формирований по обслуживанию ЗС;

• участие в разработке планов строительства в сжатые сроки недостающего фонда ЗС ГО в военное время;

• участие в приеме защитных сооружений, строительство которых закончено, создании и подготовке формирований по обслуживанию убежищ и укрытий (групп, звеньев);

•   строительства защитных сооружений на расчетный год;

•  организация и осуществление контроля за строительством укрытий;

•  обеспечение строительства ЗС необходимой документацией и доведение заданий до предприятий стройиндустрии по выпуску конструкций, столярных изделий, оборудования и материалов;

•  организация работ по приспособлению под укрытия подвалов и других заглубленных сооружений;

•  изучение состояния дорог на маршрутах эвакуации и инженерных сооружений на них, осуществление контроля за их содержанием;

• создание и поддержание в готовности защищенного пункта управления городского запасного пункта управления ГО;

• контроль за созданием и подготовкой объектовых формирований по обслуживанию ЗС ГО;

• организация и осуществление дорожно-мостового обеспечения, ремонта и восстановления дорог и мостов при проведении мероприятий по гражданской обороне;

• подготовка и организация действий инженерных формирований Службы к проведению мероприятий при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

• получение сведений о местности и ее инженерном оборудовании в районе чрезвычайной ситуации;

• выявление характера и степени инженерного оборудования районов и зон чрезвычайных ситуаций и близлежащих территорий, проходимость местности, состояние дорожной сети и мостов, районы разрушений, завалов, пожаров и затоплений, характер водных преград и условия их форсирования, источники водоснабжения, наличие местных материалов и др. средств, используемых в интересах инженерного и другого обеспечения;

• инженерное обеспечение действий сил гражданской обороны в исходных районах, при выдвижении к очагам поражения и на объектах ведения неотложных работ.

 

                            Автотранспортная спасательная служба:

• руководство подготовкой транспортного комплекса городского округа к работе в экстремальных условиях;

• организация и проведение мероприятий по защите личного состава, техники и имущества службы от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• осуществление мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов и систем транспортного комплекса городского округа в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, ликвидация аварий на них.

• определение необходимого количества сил и транспортных средств для ведения АСДНР при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

• организация управления подчиненными силами и средствами, их всестороннее обеспечение в ходе проведения АСДНР на объектах транспортного комплекса городского округа.

• организация и поддержание взаимодействия с другими спасательными службами, органами управления гражданской обороной, органами военного управления при планировании и проведении АСДНР в случае возникновения опасностей при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

•  обеспечение участия Службы в проведении АСДНР при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

• координация мероприятий по жизнеобеспечению пострадавшего населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• обеспечение эвакуации населения, в безопасные районы загородной зоны;

• ремонт техники, вышедшей из строя;

• эвакуация поврежденной и неисправной техники с маршрутов и участков работ на сборные пункты поврежденных машин и на ремонтные предприятия;

• вывоз в загородную зону материальных и культурных ценностей, уникального оборудования, продовольствия и других материальных средств;

•  осуществление перевозок материальных средств от станций назначения до мест их хранения в безопасных районах загородной зоны.

 

Энергетики, газоснабжения и коммунально-технического обеспечения спасательная служба:

•  мониторинг подготовки объектов топливно-энергетического комплекса к работе в экстремальных условиях;

•  прогнозирование возможной обстановки на объектах энергетики, газоснабжения и коммунально-технического назначения в случае возникновения стихийных бедствий, крупных производственных аварий, катастроф, инженерного обеспечения спасательных и аварийно-восстановительных работ по ликвидации их последствий;

• учет объектов энергетики, газоснабжения и коммунально-технического обеспечения на территории городского округа;

•  осуществление мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов и систем топливно -энергетического комплекса в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, ликвидация аварий на них;

•  определение необходимого количества сил и техники для ведения АСДНР при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

•  ведение учета сил и средств, входящих в состав службы и привлекаемых к выполнению решаемых ею задач, содействие обеспечению их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;

• организация управления подчиненными силами и средствами, их всестороннее обеспечение в ходе проведения АСДНР на объектах топливно-энергетического комплекса;

• обеспечение участия специализированных энергетических организаций и организаций газоснабжения в проведении АСДНР при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• координация мероприятий по проведению светомаскировки и жизнеобеспечению пострадавшего населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• контроль за подготовкой к проведению специальной обработки техники и личного состава службы;

• разработка и корректировка плана обеспечения мероприятий ГО, плана приведения в готовность формирований ГО службы;

• организация и проведение мероприятий по защите личного состава и материальных средств службы от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

• контроль выполнения мероприятий по защите водопроводов от заражения отравляющими и радиоактивными веществами, бактериологическими средствами;

• произведение дегазации, дезактивации и дезинфекции зараженных территорий, различных сооружений и транспортных средств.

• ликвидация аварий на сооружениях и сетях энергетики, газоснабжения и коммунально-технического назначения, автономных источников энергии и обеспечение ею действий НФГО при проведении работ в очагах поражения.

Медицинская спасательная служба

• организация и проведение мероприятий по защите личного состава, техники и имущества Службы от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• ведение учета сил и средств, входящих в состав Службы и привлекаемых к выполнению решаемых ею задач, содействие обеспечению их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;

• мониторинг подготовки сил и объектов Службы к работе в экстремальных условиях;

• создание запасов медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества и организация обеспечения ими сил Службы при работе в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций;

• осуществление мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов Службы в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций;

• прогнозирование медико-санитарных последствий, возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также аварий, катастроф и стихийных бедствий, и их влияния на организацию медицинского обеспечения населения;

• определение необходимого количества сил и средств Службы для организации мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий, возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• организация и проведение лечебно-эвакуационных мероприятий в целях оказания пораженному населению и личному составу нештатных аварийно-спасательных формирований всех видов медицинской помощи, восстановления трудоспособности, снижения уровня инвалидизации и смертности;

•  проведение противоэпидемических мероприятий, направленных на обеспечение эпидемиологического благополучия населения, предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний;

• проведение комплекса мероприятий по медицинской защите населения и личного состава Служб от воздействия поражающих факторов современных видов оружия и источников чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• медицинское обеспечение рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;

•  осуществление устойчивого управления силами и рационального использования средств Службы при проведении мероприятий по медицинскому обеспечению населения и личного состава НАСФ ГО в различные периоды готовности ГО и проведения АСДНР;

•  организация мероприятий по пропаганде донорства среди населения;

•  организация защиты раненых (пораженных, больных), персонала (личного состава) и материальных средств Службы от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вследствие этих действий.

Спасательная служба торговли, питания и обеспечения горюче-смазочными материалами:

• организация взаимодействия с объектами торговой деятельности по обеспечению товарами массового спроса (продуктами питания, предметами первой необходимости) пострадавшего населения, формирований, работающих в очагах поражения, зонах чрезвычайных ситуаций;

•  организация взаимодействия с объектами бытового обслуживания по осуществлению санитарной обработки людей, выходящих из очагов поражения, обеззараживания одежды и предметов быта;

• организация взаимодействия с органами по обеспечению нефтепродуктами, организациями по снабжению ГСМ независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

• разработка и осуществление мероприятий по защите запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;

• организация закладки запасов продовольствия в убежища и на пункты управления;

• мониторинг подготовки организаций торговли и общественного питания  городского округа к работе в экстремальных условиях;

• осуществление мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования организаций торговли и общественного питания городского округа в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций.

•  ведение учета сил и средств, входящих в состав службы и привлекаемых к выполнению решаемых ею задач, содействие обеспечению укомплектованности личным составом.

•  обеспечение питанием личного состава НАСФ, НФГО при проведении аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ;

• обеспечение питанием эвакуируемого населения, а также пострадавших до их поступления в лечебные учреждения.

Спасательная служба защиты культурных ценностей:

• организация и проведение мероприятий, направленных на защиту культурных ценностей от опасностей, возникающих в военное время, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• обеспечение заблаговременной, тщательной подготовки культурных ценностей в загородную зону на охрану;

• организация накопления запасов тары, упаковочного материала;

• обеспечение подготовки баз хранения в безопасных районах загородной зоны, осуществляет меры по повышению устойчивости зданий и сооружений объектов культуры.

Спасательная  служба ритуальных услуг

•  планирование и обеспечение подготовку мест захоронений, транспортировку и доставку погибших (умерших) к местам погребений, проведение массовых захоронений в братских могилах, регистрацию и учет массовых погребений;

• планирование и обеспечение мероприятий по опознанию и регистрации трупов.

Спасательная служба охраны общественного порядка:

•  поддержание общественного порядка в очагах поражения, местах сосредоточения людей и транспорта, маршрутах их движения, на объектах работ в районах размещения, а также на пунктах сбора, маршрутах вывода рабочих, служащих и населения в загородную зону и выдвижения сил, а также при выполнении других неотложных работ при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Противопожарная спасательная служба

•  мониторинг пожароопасной обстановки и пропаганда соблюдения требований пожарной безопасности, тушение и локализация пожаров;

• определение необходимого количества сил и транспортных средств для проведения АСДНР при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• ведение учета сил и средств, входящих в состав службы и привлекаемых к выполнению решаемых ею задач, содействие обеспечению их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;

• организация управления подчиненными силами и средствами, их всестороннее обеспечение в ходе выполняемых мероприятий;

• обеспечение участия службы в проведении мероприятий при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• координация мероприятий по жизнеобеспечению пострадавшего населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

                                                                 к Положению

о спасательных службах

городского округа Новокуйбышевск

 

 

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

создаваемых территориальных нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне

Наименование формирования

Рекомендуемая численность личного состава, чел.

1

2

Команда по ремонту и восстановлению дорог и мостов

до 108

Аварийно-технические команды по электросетям, по газовым сетям, по водопроводным сетям, по теплосетям

до 59

Команда охраны общественного порядка

до 44

Команда защиты и эвакуации материальных и культурных ценностей

до 41

Команды защиты растений, животных

до 40

Команда для перевозки грузов, населения

до 40

Команда связи

до 25

Подвижные пункты питания, продовольственного (вещевого) снабжения

до 25

Группа по обслуживанию защитных сооружений

до 21

1

2

Станции специальной обработки транспорта, одежды

до 21

Пункт санитарной обработки

до 20

Подвижные ремонтно-восстановительные группы по ремонту автомобильной, инженерной и другой техники

до 20

Группа охраны общественного порядка

до 16

Группа связи

до 15

Эвакуационная (техническая) группа

до 12

Группы эпидемического, фитопатологического, ветеринарного контроля

 

до 10

Звено подвоза воды

до 6

Звено по обслуживанию защитных сооружений

4 - 9

  

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

создаваемых организациями нештатных формирований по обеспечению

выполнения мероприятий по гражданской обороне

Наименование формирования

Рекомендуемая численность личного состава, чел.

1

2

Команда охраны общественного порядка

до 44

Подвижные пункты питания, продовольственного (вещевого) снабжения

до 25

Санитарная дружина

до 23

Группа по обслуживанию защитных сооружений

до 21

Станции специальной обработки транспорта, одежды

до 21

Пункт санитарной обработки

до 20

Подвижные ремонтно-восстановительные группы по ремонту автомобильной, инженерной и другой техники

до 20

Группа для перевозки населения (грузов)

до 20

Аварийно-технические команды по электросетям, по газовым сетям, по водопроводным сетям, по теплосетям

до 16

Группа связи

до 15

Группа охраны общественного порядка

до 16

Эвакуационная (техническая) группа

до 12

Звено связи

до 7

Звено подвоза воды

до 6

1

2

Подвижная автозаправочная станция

до 5

Звено по обслуживанию защитных сооружений

4 - 9

Санитарный пост

до 4

Звенья контроля эпидемического, фитопатологического, ве­теринарного

 

до 4

Пост радиационного и химического наблюдения (стационар­ный)

до 3

 

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

создаваемых территориальных нештатных

аварийно-спасательных формирований

Наименование формирований

Численность

личного состава, чел.

1

2

Аварийно-спасательный отряд

140 - 160

Аварийно-спасательная команда

70 - 139

Аварийно-спасательная группа

30 - 69

1

2

Аварийно-спасательное звено

до 9

Аварийно-спасательный отряд радиационной, химической защиты

140 - 160

Аварийно-спасательная команда радиационной, химической защиты

70 - 139

Аварийно-спасательная команда механизации работ

70 - 139

Аварийно-спасательная группа радиационной, химической защиты

30 - 69

Аварийно-спасательное звено радиационной, химической защиты

до 9

Аварийно-спасательная группа инженерной разведки

до 9

Аварийно-спасательная группа радиационной, химической разведки

до 9

Аварийно-спасательное звено речной (морской) разведки

до 9

Аварийно-спасательное звено разведки на автомобильном транспорте

до 9

Пост радиационного и химического наблюдения (подвижный)

до 3

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

создаваемых нештатных аварийно-спасательных

формирований организаций

Наименование формирований

Численность

личного состава, чел.

1

2

Аварийно-спасательный отряд

140 - 160

Аварийно-спасательная команда

70 - 139

Аварийно-спасательная группа

30 - 69

Аварийно-спасательное звено

до 9

Аварийно-спасательная команда радиационной, химической и биоло­гической защиты

70 - 139

Пожарно-спасательная команда

70 - 139

Аварийно-спасательная команда механизации работ

70 - 139

Аварийно-спасательная группа радиационной, химической и биоло­гической защиты

30 - 69

Пожарно-спасательная группа

10 - 69

Аварийно-спасательное звено радиационной, химической и биологи­ческой защиты

до 9

Пожарно-спасательное звено

до 9

Аварийно-спасательное звено инженерной разведки

до 9

Аварийно-спасательное звено радиационной, химической и биологи­ческой разведки

до 9

1

2

Аварийно-спасательное звено речной (морской) разведки

до 9

Аварийно-спасательное звено разведки на средствах железнодорож­ного транспорта

до 9

Аварийно-спасательное звено разведки на автомобильном транспорте

до 9

Пост радиационного и химического наблюдения (подвижный)

до 3


Количество показов: 656
Скачать (661.59 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: