Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Доклад главы городского округа Новокуйбышевск о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2017 год и их планируемых значениях на 3-летний период

от

I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа
(муниципального района)

                 городской округ Новокуйбышевск (официальное наименование городского округа (муниципального района))

Показатели эффективности деятельности органов местного  самоуправления городского округа (муниципального района) Единица измерения Отчетная информация Примечание
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Экономическое развитие
1.   Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения
  единиц 322 331 342 299 319 329 339  
2.   Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций   процентов 37,50 37,48 39,61 н/д н/д н/д н/д  
3.   Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств)
в расчете на 1 жителя
  рублей 233476 118874 122764 119968 128489 135233 142206  
4.   Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)   процентов 17,56 34,34 35,44 35,44 35,63 35,81 36,00  
5.   Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
6.   Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения   процентов 58,2 59,8 46,7 42,9 32,2 30,1 28,1  
7.   Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)   процентов 0 0 0 0 0 0 0 2017г.:0,0458=(48/104720)*100, где 48 чел. - числ. населения, не имеющего регулярного автобусного сообщения,104 720 чел. - среднегодовая численность населения г.о.
8.   Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   рублей Х Х Х Х Х Х Х  
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций   рублей 33011 34302 35365 37408 38465 40427 42570  
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений   рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
  муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
  муниципальных учреждений культуры и искусства   рублей 22540 23672 23311 27612 28633 29779 30970  
  муниципальных учреждений физической культуры и спорта   рублей 16286 17240 19378 19626 20352 21166 22013  
Дошкольное образование
9.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
10.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
11.   Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений    процентов 42,4 48,5 54,5 57,6 60,6 60,6 66,7  
Общее и дополнительное образование
12.   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
13.   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
14.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
15.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов 36,8 21,1 21,1 36,8 31,6 31,6 26,3  
16.   Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
  процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
17.   Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
18.   Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях   тыс. рублей 43,20 33,86 33,75 28,76 19,80 16,79 0  
19.   Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
  процентов 91,98 93,07 92,36 85,26 85,26 85,86 85,96 2017г.: 85,26=(9242+1482+783+152)/13674*100, где 9242 чел. - данные Минобрнауки СО, 1482 чел. - данные Минкультуры СО, 783 чел. - числ. обучающихся в МОУ ДОД "СДЮСШОР" (форма 5-ФК (сводная)), 152 чел. - числ. слушателей МОУ ДО ДЮВСШ "Отчизна", 13674 - числ. детей в возрасте 5-18 лет по состоянию на 01.01.2017г.
Культура
20.   Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:     Х Х Х Х Х Х Х  
  клубами и учреждениями клубного типа   процентов 72,85 75,87 94,64 286,48 289,37 292,30 295,25 2017г.: 286,48=3/(104720/100000)х100%, где 3 ед. - кол-во сетевых домов культуры, 104720 - среднегод. числ. населения г.о. Норматив числа домов культуры при числ. населения от 100000 до 500000 чел. - 1.
  библиотеками   процентов 100 56 147 147 146 146 146 2017г.: 147=(10/5,236+2/1,3406+2/2)/3х100%, где 10 ед. - факт. кол-во общедоступ. универсал. библ., 5,236 ед. - миним. кол-во общедоступ. библ. для г.о. со среднегод. чис. 104720 чел. (1 библ. на 20 тыс.чел.), 2 ед. - факт. кол-во детских библ., 1,3406 ед. - миним. кол-во детских библ. для г.о. со среднегод. чис. детей 3-15 лет 13406 чел. (1 библ. на 10 тыс. детей), 2 ед. факт. число точек доступа к полнотекстовым информ. ресурсам, 2 ед. - норматив числа точек доступа к полнотекстовым информ. ресурсам независимо от числ. жителей.
  парками культуры и отдыха   процентов 200 200 57 57 58 58 59 2017г.: 57=2/3,4907х100%, где 2 ед. - факт. кол-во парков культуры и отдыха, 3,4907 - миним. число парков культуры и отдыха для г.о. со среднегод. числ. населения 104720 тыс.чел. (1 парк на 30 тыс.чел.).
21.   Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры   процентов 43,75 43,80 33,33 35,29 35,29 35,29 35,29  
22.   Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности   процентов 0 0 0 0 0 0 0  
Физическая культура и спорт
23.   Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом   процентов 26,10 28,27 30,43 34,69 35,18 35,36 35,54  
23(1).   Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   процентов н/д 49 85 92 92 92 92  
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24.   Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего   кв. метров 23,4 23,8 24,2 24,6 25,1 25,7 26,3  
  в том числе
введенная в действие за один год
  кв. метров 0,25 0,25 0,41 0,38 0,29 0,32 0,36  
25.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего   гектаров 5,62 1,46 0,67 1,10 1,00 0,90 0,80  
  в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
  гектаров 2,22 0,72 0,63 0,56 0,50 0,45 0,40  
26.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:     Х Х Х Х Х Х Х  
  объектов жилищного строительства -
в течение 3 лет
  кв. метров 0 0 0 0 0 0 0  
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет   кв. метров 0 2613 1598 1598 1598 0 0  
Жилищно-коммунальное хозяйство
27.   Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами   процентов 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 2017г.: 100=(5+56+384)/(685-240)%, где 5 домов - строка 14 формы 22-жкх (реформа), 56 домов - строка 15, 384 дома - строка 21, 685 домов - строка 11, 248 домов - строка 46.
28.   Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной      процентов 85,7 78,6 78,6 78,6 71,4 71,4 71,4  
    собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)    
29.   Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет   процентов 94,1 94,8 98,4 98,2 100,0 100,0 100,0  
30.   Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях   процентов 0,30 0,15 0,16 0,31 0,33 0,33 0,33  
Организация муниципального управления
31.   Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)   процентов 62,57 53,69 65,10 75,79 76,40 94,81 96,86  
32.   Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)   процентов 0,03 0 0 0 0 0 0  
33.   Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)   тыс. рублей 1010625 924243 924243 924243 883169 874494 874494  
34.   Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)     процентов 0 0 0 0 0 0 0  
35.   Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования   рублей 1730,27 1648,79 1656,71 1373,34 1362,78 1189,00 1201,02  
36.   Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)   да/нет да да да да да да да Генеральный план г. Новокуйбышевска - утверждён решением Новокуйбышевской городской Думой от 30.03.2000 №221 (с изменениями); Генеральный план г.о. Новокуйбышевск в части территории 220 га, предназначенной под перспективную застройку и посёлков Маяк, Океан, Семёновка, Шмидта, села Горки, деревни Малое Томылово - утверждён решением Думы г.о. Новокуйбышевск от 17.06.2010  №161 (с изменения).
37.   Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
  процентов от числа опрошен-ных 65,7 59,5 60,2 59,4        
38.   Среднегодовая численность постоянного населения   тыс. человек 107,782 106,714 105,658 104,720 103,673 102,636 101,609  
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:     Х Х Х Х Х Х Х  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 прожи-вающего
758,4 747,7 647,7 611,7 611,7 611,7 611,7 2017г.: 611,7=59243,5/96,849, где 59243,5 тыс.кВт/ч - объем потребления электрической энергии в мкд, 96,849 тыс.чел. - число проживающих в мкд.
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,25 0,24 0,22 0,24 0,24 0,24 0,24 2017г.: 0,24=532320,25/2189700, где 532320,25 Гкал - объем потребления тепловой энергии в мкд, 2189700 кв.м - общая площадь мкд.
  горячая вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 27,6 27,9 25,9 26,3 26,3 26,3 26,3 2017г.: 26,3=2544,46/96,849, где 2544,46 тыс.куб.м - объем потребления горячей воды в мкд, 96,849 тыс.чел. - число проживающих в мкд.
  холодная вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 49,5 51,0 42,5 41,2 41,2 41,2 41,2 2017г.: 41,2=3994,9/96,849, где 3994,9 тыс.куб.м - объем потребления холодной воды в мкд, 96,849 тыс.чел. - число проживающих в мкд.
  природный газ   куб. метров на 1 прожи-вающего н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д Рассчитать показатель не представляется возможным в связи с отсутствием учета потребления природного газа в мкд г.о. в базе данных ООО "Средневолжская газовая компания".
40.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:     Х Х Х Х Х Х Х  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 человека населения
76,0 78,2 73,3 65,6 65,6 65,6 65,6 2017г.: 65,6=6871392,5/104720, где 6871392,5 кВт/ч - объем потребленной электроэнергии, 104720 чел. - среднегодовая численность населения.
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,22 0,22 0,26 0,23 0,23 0,23 0,23 2017г.: 0,23=47739,5/210794, где 47739,5 Гкал - объём потребленной тепловой энергии, 210794 кв.м. - общая площадь муниципальных учреждений.
  горячая вода   куб. метров на 1 челове-ка населения 1,2 1,1 1,1 1,0 1,0 1,0 1,0 2017г.: 1,0=104190,8/104720, где 104190,8 куб.м. - объём потребленной горячей воды, 104720 чел. - среднегодовая численность населения.
  холодная вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 3,4 3,4 2,7 2,5 2,5 2,5 2,5 2017г.: 2,5=259529,8/104720, где 259529,8 куб.м. - объём потребленной холодной воды, 104720 чел. - среднегодовая численность населения.
  природный газ   куб. метров на 1 прожи-вающего 1,30 0,97 1,05 0,98 0,98 0,98 0,98 2017г.: 0,98=103025/104720, где 103025 куб.м. - объём потребления природного газа, 104720 чел. - среднегодовая численность населения.


Основные итоги социально-экономического развития

городского округа Новокуйбышевск за 2017 год

 

Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск за 2017 год и их планируемых значениях на 3-летний период размещён на официальном сайте городского округа Новокуйбышевск по адресу: http://city-hall.nvkb.ru/city/economy/activity_oms/activity_oms.php

I.Краткое описание итогов социально-экономического развития муниципального образования по состоянию на конец отчётного года

 

Деятельность администрации городского округа Новокуйбышевск в 2017 году была направлена на реализацию посланий Президента РФ и Губернатора Самарской области, мероприятий в рамках Соглашения о взаимодействии между Правительством Самарской области и администрацией городского округа в области социально-экономического развития.

В 2017 году администрацией городского округа Новокуйбышевск в качестве приоритетных направлений деятельности были выбраны следующие:

 

1. Развитие физической культуры и спорта

Важным событием 2017 года стало завершение строительства крытого ледового катка «Роснефть-арена». Строительство катка осуществлялось в тесном сотрудничестве и финансовой поддержке ПАО «НК «Роснефть». На базе Ледового дворца планируется развитие следующих видов спорта: хоккей с мячом, хоккей с шайбой, фигурное катание, а также массовое катание для населения. Спортивный объект включает в себя: ледовую арену 60х30 м с уникальным оборудованием; два тренажерных зала площадью 35 кв.м и 60 кв.м; трибуны для зрителей на 720 мест, в том числе и специально оборудованные для маломобильных групп населения; раздевальные для спортсменов; буфет; пункт проката и ремонта клюшек, заточки коньков; кабинет врача.

Показатель «Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом» за 2017 год составил 34,4%, что на 4 п.п. выше, чем за 2016 год. Рост показателя вызван открытием в конце 2016 года ФСК «Олимп», на базе которого в 2017 году были сформированы новые группы для систематических занятий, кроме того, усилилась работа по сбору информации от частных организаций, оказывающих услуги физкультурно-спортивной направленности.

 

2. Улучшение состояния автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения

В рамках программы «Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск» на 2017-2019 годы выполнены мероприятия:

-         реконструкция участков дорог Самарское шоссе, ул. Садовая, Осипенко, 50-летия НПЗ, Суворова, пл. им. Г.И. Гореченкова
(5 995,8 тыс. руб.);

-    ремонт дорог местного значения городского округа
(87 750,8 тыс. руб., в т. ч. 75 615,3 тыс. руб. – средства областного бюджета; 12 135,5 тыс. руб. – средства бюджета городского округа; отремонтировано 8 участков общегородских автодорог общей протяженностью 6,02 км);

-    ремонт 3-х участков автомобильных дорог из средств местного бюджета (21 505,1 тыс. руб.);

-    установка дорожных ограждения барьерного типа (622,6тыс. руб.);

-    обустройство пешеходных дорожек (1 999,9 тыс. руб.);

-    установка бортового камня (632,5 тыс. руб.);

-    мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, включая ремонт перекрестка пр. Победы и ул. Свердлова, пешеходного перехода по пр. Победы, поставку дорожных знаков, установку двух светофорных объектов и знаков к ним (136 шт.), установку пешеходных ограждений (3 794,9 тыс. руб.);

-    приобретение оборудования для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (255,3 тыс. руб.).

3. Поддержка малого и среднего предпринимательства

В 2017 году 1809 субъектов малого и среднего предпринимательства получили поддержку по различным аспектам предпринимательской деятельности. Оказывалась информационно-консультационная, методическая, правовая и финансовая поддержка, предоставлялись в аренду муниципальные помещения, и др. Распространены различные методические материалы (более 600 ед.).

Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства и социально-экономического развития г. Новокуйбышевска профинансировал 54 субъекта малого и среднего предпринимательства на сумму 19,8 млн. рублей. Займы направлялись на пополнение оборотных средств, приобретение оборудования, развитие производства, разработку и внедрение новых и расширение существующих видов продукции, товаров и услуг. На базе Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства и социально-экономического развития г. Новокуйбышевска работает Финансово-аналитический центр, основной функцией которой является помощь субъектам малого и среднего предпринимательства в выборе выгодного предложения коммерческих банков.

4. Укрепление доходной части бюджета городского округа

В городском округе действует комиссия по обеспечению сокращения недоимки и увеличения поступлений в бюджет городского округа Новокуйбышевск, в состав которой входят сотрудники администрации, представители Межрайонной ИФНС России №16 по Самарской области и Управления пенсионного фонда Российской федерации в г.о. Новокуйбышевск Самарской области. За 2017 год проведено 11 заседаний комиссии, приглашались юридические и физические лица, имеющие задолженность по налоговым платежам и арендной плате. Взыскано 1 865,4 тыс. рублей, в т.ч. задолженность по арендной плате за земельные участки – 448,9 тыс. рублей, по арендной плате за недвижимое имущество – 1 416,5 тыс. рублей.

   В 2017 году в адрес должников по арендной плате за земельные участки было направлено 545 претензий о взыскании задолженности. Подано 50 исков в Арбитражный суд Самарской области о взыскании задолженности по арендной плате за земельные участки на общую сумму 26 970,32 тыс. рублей.

В результате работы по выявлению земельных участков используемых без уплаты налога или арендной платы взыскано неосновательного обогащения в размере 1 629,94 тыс. рублей.

Проведено 4 заседания рабочей группы по погашению задолженности по НДФЛ, заработной плате у работодателей, задолженности по уплате страховых взносов на ОПС и ОМС плательщиков страховых взносов, осуществляющих деятельность на территории городского округа Новокуйбышевск. На заседания были приглашены представители 96 организаций, имеющих задолженность по налогам, всего по результатам работы рабочей группы погашено налогов на сумму 2 730 тыс. рублей.

В 2017 году проведено 520 проверок соблюдения земельного законодательства на территории городского округа. Выявлено 115 нарушений, материалы по которым переданы в Управление Росреестра по Самарской области и мировой суд. Наложено штрафов на сумму 325,6 тыс. рублей. В результате проведения муниципального земельного контроля подготовлено 260 материалов для начисления неосновательного обогащения, взыскано 280,4 тыс. рублей.

Проведены мероприятия публичного информирования населения в части уплаты имущественных налогов на территории городского округа:

- информационный материал размещён на официальном сайте администрации городского округа www.nvkb.ru в разделе «Налоговая информирует», в социальных сетях, а так же направлен по электронной почте активным гражданам округа;

- распространено более 2000 шт. информационных листовок с информацией об уплате налогов через 13 Общественных советов микрорайонов;

- в эфире Новокуйбышевского телевидения и  Новокуйбышевского радио в течение года была представлена информация о налогах (объявления).

Информация по вопросам налогообложения в городском округе Новокуйбышевск периодически освещается на страницах городских газет («Наше время», «Вестник», «Город Н-ск»).

   На проведённой в начале года отчётной недели главы городского округа Новокуйбышевск (на предприятиях и в организациях округа) до населения была доведена информация о необходимости и важности уплаты имущественных налогов.

 

5. Благоустройство территории городского округа

В целях поддержки инициатив населения по развитию территорий муниципального образования администрация городского округа Новокуйбышевск одним из первых в области заявила об участии в государственной программе «Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области» на 2017-2025 годы. На территории  округа сложилась устойчивая практика работы с территориальным общественным самоуправлением, созданием инициативных советов граждан. Эффективное функционирование и развитие города обеспечивается путём взаимодействия власти, бизнеса и населения. Так, в 2017 году принято решение о подаче заявок в данную программу по проекту «Зимняя сказка», включающего в себя благоустройство пл. им. В.И. Ленина в зимнее время. В конце 2017 года проект был реализован на сумму 3 490,0 тыс. рублей, из них 2 000,0 тыс. рублей – средства областного бюджета, 328,0 тыс. рублей – пожертвования населения и организаций городского округа. На центральной площади города были установлены светодиодная композиция «Дед Мороз и Снегурочка» и двускатная горка.

Кроме того, из бюджета городского округа было выделено 415,0 тыс. рублей на приобретение и монтаж светодиодной композиции «Белочка».

 

II.              Планируемые приоритетные направления развития городского округа Новокуйбышевск в 2018 году

 

Деятельность администрации городского округа Новокуйбышевск в 2018 году будет направлена на реализацию послания Президента РФ, 23 муниципальных программ, а так же Стратегии социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск Самарской области на период до 2030 года, утверждённую решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 21.02.2018 № 429.

Приоритетными, в 2018 году, выбраны следующие направления:

 

1. Улучшение состояния автомобильных дорог

В целях улучшения технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа в 2018 году в рамках программы «Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск» на 2017-2019 годы запланированы средства на ремонт дорог. Общая протяжённость запланированного ремонта дорог местного значения – 8,2 км, 14 участков (137,3 млн. руб.). Так же в рамках данной Программы запланирован ремонт 4 внутриквартальных проездов, 5,4 тыс. кв. м (11,2 млн. руб.).

 

2. Поддержка малого и среднего предпринимательства

В 2018 году планируется продолжение работы по всем направлениям обеспечения благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Новокуйбышевск.

 

3. Благоустройство территории городского округа

Данное направление выбрано как приоритетное в связи с необходимостью продолжить улучшать внешний эстетический облик городского округа в рамках формирования комфортной городской среды.

В 2018 году планируется установка плавающего фонтана на озере Сакулино, ремонт асфальтобетонного покрытия внутриквартальных дорог, устройство наружного освещения, систем видеонаблюдения на общественных территориях, благоустройство дворовых территорий, устройство детских игровых и спортивных площадок (проект «Здоровый двор»).

Кроме того, в 2018 году в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной среды» на 2018-2022 годы на территории городского округа будут реализовываться общественные проекты по благоустройству парка Победа и сквера в п. Маяк, которые были выбраны населением городского округа из 20 проектов по благоустройству общественных территорий в качестве приоритетных.



Количество показов: 964
Скачать (300.76 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: