Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017-2019 годы

 

 

 

 

Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017-2019 годы

 

№ п/п

Наименование целевого индикатора

(показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Ответственный за предоставление показателя

2017

2018

2019

 

Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,

исполнение государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления

         1.1.         

Среднее количество обращений заявителя в орган местного самоуправления, необходимых для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

 

единиц

1

1

1

Управление по промышленной политике и предпринимательству

         1.2.         

Превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

 

%

0

0

0

Управление по промышленной политике и предпринимательству




 

 

 

 

 

 

 

 



1.3.

Среднее количество обращений заявителя в орган местного самоуправления, необходимых для получения одной муниципальной услуги

 

единиц

1

1

1

Структурные подразделения, предоставляющие муниципальные услуги

1.4.

Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

% от числа опрошенных

90

90

90

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ

1.5.

Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ

минут

15

15

15

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ

1.6.

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в общем количестве муниципальных услуг

 

%

100

100

100

Управление информационных технологий

1.7.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

%

100

100

100

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

1.8.

Прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг

единиц

55 000

55 000

55 000

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

 

                        

 

 

 

 


Количество показов: 465
Скачать (70.42 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: