Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Доклад главы городского округа Новокуйбышевск о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск за 2018 год и их планируемых значениях на 3-летний период

от
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа
(муниципального района)
городской округ Новокуйбышевск
(официальное наименование городского округа (муниципального района))
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Единица измерения Отчетная информация Примечание
2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Экономическое развитие
1.   Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения
  единиц 331 342 299 325 333 339 347  
2.   Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций   процентов 37,48 39,61 н/д н/д н/д н/д н/д  
3.   Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств)
в расчете на 1 жителя
  рублей 118874 122764 121813 179956 143817 147779 155126  
4.   Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)   процентов 67,74 66,80 66,80 66,96 67,14 67,32 67,50  
5.   Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
6.   Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения   процентов 59,8 46,7 42,9 35,3 32,4 29,8 29,8  
7.   Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)   процентов 0 0 0 0 0 0 0 2018г.:0,0512=(53/103692)*100, где 53 чел. - числ. населения, не имеющего регулярного автобусного сообщения,103692 чел. - среднегодовая численность населения г.о.
8.   Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   рублей Х Х Х Х Х Х Х  
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций   рублей 34302 35365 37408 40513 43066 45994 49444  
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений   рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
  муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
  муниципальных учреждений культуры и искусства   рублей 23672 23311 27612 34705 36301 37535 39036  
  муниципальных учреждений физической культуры и спорта   рублей 17240 19378 19626 22356 23384 24179 25146  
Дошкольное образование
9.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
10.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
11.   Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений    процентов 48,5 54,5 57,6 63,6 63,6 69,7 69,7  
Общее и дополнительное образование
12.   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
13.   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
14.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
15.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов 21,1 21,1 36,8 42,1 42,1 36,8 31,6  
16.   Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
  процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
17.   Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
18.   Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях   тыс. рублей 33,86 33,75 28,76 24,26 43,09 16,61 0  
19.   Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
  процентов 93,07 92,36 85,26 83,29 83,31 83,66 83,85 2018г.: 83,29=(9165+1467+752+152)/13850*100, где 9165 чел. - данные Минобрнауки СО, 1467 чел. - данные Минкультуры СО, 752 чел. - числ. обучающихся в МОУ ДОД "СШОР" (форма 5-ФК (сводная)), 152 чел. - числ. слушателей МОУ ДО ДЮВСШ "Отчизна", 13850 - числ. детей в возрасте 5-18 лет по состоянию на 01.01.2018г.
Культура
20.   Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:     Х Х Х Х Х Х Х  
  клубами и учреждениями клубного типа   процентов 75,87 94,64 286,48 289,32 292,24 294,80 297,37 2018г.: 289,32=3/(103692/100000)х100%, где 3 ед. - кол-во сетевых домов культуры, 103692 - среднегод. числ. населения г.о. Норматив числа домов культуры при числ. населения от 100000 до 500000 чел. - 1.
  библиотеками   процентов 56 147 147 146 146 146 146 2018г.: 146=(10/5,184+2/1,3824+2/2)/3х100%, где 10 ед. - факт. кол-во общедоступ. универсал. библ., 5,1846 ед. - миним. кол-во общедоступ. библ. для г.о. со среднегод. чис. 103692 чел. (1 библ. на 20 тыс.чел.), 2 ед. - факт. кол-во детских библ., 1,3824 ед. - миним. кол-во детских библ. для г.о. со среднегод. чис. детей 3-15 лет 13824 чел. (1 библ. на 10 тыс. детей), 2 ед. факт. число точек доступа к полнотекстовым информ. ресурсам, 2 ед. - норматив числа точек доступа к полнотекстовым информ. ресурсам независимо от числ. жителей.
  парками культуры и отдыха   процентов 200 57 57 58 58 59 59 2018г.: 58=2/3,4564х100%, где 2 ед. - факт. кол-во парков культуры и отдыха, 3,4564 - миним. число парков культуры и отдыха для г.о. со среднегод. числ. населения 103692 тыс.чел. (1 парк на 30 тыс.чел.).
21.   Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры   процентов 43,80 33,33 35,29 35,29 35,29 35,29 35,29  
22.   Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности   процентов 0 0 0 0 0 0 0  
Физическая культура и спорт
23.   Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом   процентов 28,27 30,43 34,69 37,40 39,29 42,30 45,19  
23(1).   Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   процентов 49 85 92 105 105 105 105  
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24.   Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего   кв. метров 23,8 24,2 24,6 25,0 25,5 26,0 26,6  
  в том числе
введенная в действие за один год
  кв. метров 0,25 0,41 0,38 0,33 0,28 0,32 0,32  
25.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего   гектаров 1,46 0,67 1,10 1,46 0,97 0,98 0,99  
  в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
  гектаров 0,72 0,63 0,56 1,05 0,78 0,68 0,59  
26.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:     Х Х Х Х Х Х Х  
  объектов жилищного строительства -
в течение 3 лет
  кв. метров 0 0 0 0 0 0 0  
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет   кв. метров 2613 1598 1598 1598 1598 1598 0  
Жилищно-коммунальное хозяйство
27.   Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами   процентов 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 2018г.: 100=(15+42+525)/(671-89)%, где 15 домов - строка 14 формы 22-жкх (реформа), 42 дома - строка 15, 525 домов - строка 21, 671 дом - строка 11, 89 домов - строка 46.
28.   Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной      процентов 78,6 78,6 78,6 71,4 73,3 73,3 73,3  
    собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)    
29.   Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет   процентов 94,8 98,4 98,2 98,23 100,0 100,0 100,0  
30.   Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях   процентов 0,15 0,16 0,31 0,16 0,33 0,33 0,33  
Организация муниципального управления
31.   Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)   процентов 53,69 65,10 75,79 69,42 69,87 85,18 99,29  
32.   Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)   процентов 0 0 0 0 0 0 0  
33.   Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)   тыс. рублей 924243 924243 924243 924243 883169 874494 874494  
34.   Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)     процентов 0 0 0 0 0 0 0  
35.   Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования   рублей 1648,79 1656,71 1373,34 1384,19 1548,56 1398,74 1410,91  
36.   Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)   да/нет да да да да да да да Генеральный план г. Новокуйбышевска - утверждён решением Новокуйбышевской городской Думой от 30.03.2000 №221 (с изменениями); Генеральный план г.о. Новокуйбышевск в части территории 220 га, предназначенной под перспективную застройку и посёлков Маяк, Океан, Семёновка, Шмидта, села Горки, деревни Малое Томылово - утверждён решением Думы г.о. Новокуйбышевск от 17.06.2010  №161 (с изменения).
37.   Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
  процентов от числа опрошен-ных 59,5 60,2 59,4 62,0        
38.   Среднегодовая численность постоянного населения   тыс. человек 106,714 105,658 104,720 103,692 102,656 101,764 100,886  
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:     Х Х Х Х Х Х Х  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 прожи-вающего
747,7 647,7 611,7 605,3 605,3 605,3 605,3 2018г.: 605,3=58 321,6/96,359, где 58 321,6 тыс.кВт/ч - объем потребления электрической энергии в мкд, 96,359 тыс.чел. - число проживающих в мкд.
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,24 0,22 0,24 0,23 0,23 0,23 0,23 2018г.: 0,23=556 774,4/2 378 800, где 556 774,4 Гкал - объем потребления тепловой энергии в мкд, 2 378 800 м2 - общая площадь мкд.
  горячая вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 27,9 25,9 26,3 24,9 24,9 24,9 24,9 2018г.: 24,9=2 395,2/96,359, где 2 395,2 тыс. м3. - объем потребления горячей воды в мкд, 96,359 тыс. чел. - число проживающих в мкд.
  холодная вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 51,0 42,5 41,2 41,1 41,1 41,1 41,1 2018г.: 41,1=3 962,3/96,359, где 3962,3 тыс. м3 - объем потребления холодной воды в мкд, 96,359 тыс. чел. - число проживающих в мкд.
  природный газ   куб. метров на 1 прожи-вающего н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д Рассчитать показатель не представляется возможным в связи с отсутствием учета потребления природного газа в мкд г.о. в базе данных ООО "Средневолжская газовая компания".
40.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:     Х Х Х Х Х Х Х  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 человека населения
78,2 73,3 65,6 92,3 92,3 92,3 92,3 2018г.: 92,3=9572926/103692, где 9572926 кВт/ч - объем потребленной электроэнергии, 103692 чел. - среднегодовая численность населения.
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,22 0,26 0,23 0,25 0,25 0,25 0,25 2018г.: 0,25=55304,56/222968,24, где 55304,56 Гкал - объём потребленной тепловой энергии, 222968,24 кв.м. - общая площадь муниципальных учреждений.
  горячая вода   куб. метров на 1 челове-ка населения 1,1 1,1 1,0 1,4 1,4 1,4 1,4 2018г.: 1,4=142355,51/103692, где 142355,51 куб.м. - объём потребленной горячей воды, 103692 чел. - среднегодовая численность населения.
  холодная вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 3,4 2,7 2,5 2,6 2,6 2,6 2,6 2018г.: 2,5=273950/103692, где 273950 куб.м. - объём потребленной холодной воды, 103692 чел. - среднегодовая численность населения.
       природный газ  куб. метров на 1 прожи-вающего 0,97 1,05 0,98 0,95 0,95 0,95 0,95 2018г.: 0,95=98967,06/103692, где 98967,06 куб.м. - объём потребления природного газа, 103692 чел. - среднегодовая численность населения.
41. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (при наличии):   Х Х Х Х Х Х Х Независимая оценка качества проводилась в организациях культуры. В 2015г. проведена оценка МБУК «Музей истории г.Новокуйбышевска» (макс.балл - 100). Сбор, обработка и анализ информации о качестве оказания услуг музеями Самарской области осуществлялся ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина». В 2016г. проведена оценка МБУК «Библиотечная информационная сеть» (макс.балл -100). Сбор, обработка и анализ информации о качестве оказания услуг осуществлялся ГБУК «СОУНБ». В 2017г. проведена оценка МБУК «ТКК «Дворец культуры» (макс.балл – 160), МБУК «ТЮЗ «Время тайн» (макс. балл -160). Сбор, обработка и анализ информации осуществлялся ООО «Континент – ТУР». В 2018г. проведена оценка МБУК «Библиотечная информационная сеть» (макс.балл – 100). Сбор, обработка и анализ информации о качестве оказания услуг осуществлялся ООО «АС». В 2019-2021гг.
объекты оценки будут определены Министерством культуры РФ.

     в сфере культуры  баллы 65,6 80,1 139,8 92,3      
     в сфере образования  баллы н/д н/д н/д н/д      
     в сфере охраны здоровья  баллы н/д н/д н/д н/д      
     в сфере социального обслуживания  баллы н/д н/д н/д н/д      

Основные итоги социально-экономического развития

городского округа Новокуйбышевск за 2018 год

 

Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск за 2018 год и их планируемых значениях на 3-летний период размещён на официальном сайте городского округа Новокуйбышевск по адресу:

http://city-hall.nvkb.ru/city/economy/activity_oms/activity_oms.php

 

I.                 Краткое описание итогов социально-экономического развития муниципального образования по состоянию на конец отчётного 2018 года

 

Деятельность администрации городского округа Новокуйбышевск в 2018 году была направлена на реализацию посланий Президента РФ и Губернатора Самарской области, мероприятий в рамках Соглашения о взаимодействии между Правительством Самарской области и администрацией городского округа в области социально-экономического развития. Кроме того, в 2018 году разработана и принята Стратегии социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск до 2030 года и план по её реализации.

В 2018 году администрацией городского округа Новокуйбышевск в качестве приоритетных направлений деятельности были выбраны следующие:

 

1. Развитие физической культуры и спорта

В 2018 года начал активно функционировать крытый ледовый каток «Роснефть-арена», строительство которого осуществлялось в тесном сотрудничестве и финансовой поддержке ПАО «НК «Роснефть». На базе Ледового дворца развиваются следующие виды спорта: хоккей с мячом, хоккей с шайбой, фигурное катание, а также массовое катание для населения. Спортивный объект включает в себя: ледовую арену с уникальным оборудованием; два тренажерных зала; трибуны для зрителей на 720 мест, в том числе и специально оборудованные для маломобильных групп населения; раздевальные для спортсменов; буфет; пункт проката и ремонта клюшек, заточки коньков; кабинет врача.

В отчётном периоде начала осуществлять деятельность НО «Фонд поддержки и развития физической культуры и спорта», работа которой направлена повышение эффективности подготовки спортивного резерва в городском округе. На базе данной организации были сформированы группы для систематических занятий футболом и хоккеем с мячом, а с 2019 года – лыжными гонками и городошным спортом.

 

2. Улучшение состояния автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения

В 2018 году в рамках программы «Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск» на 2017-2019 годы выполнены мероприятия по улучшению состояния автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения на сумму 178 274,7 тыс. рублей:

-       ремонт 15 участков автомобильных дорог общего пользования местного значения протяжённостью 12,418 км на сумму 148 610,6 тыс. рублей (13 711,9 тыс. рублей – средства бюджета городского округа, 134 898,7 тыс. рублей – средства областного бюджета);

-       ремонт 5 760 кв.м. проездов к дворовым территориям на сумму 10 597,9 тыс. рублей (780,2 тыс. рублей – средства бюджета городского округа, 9 817,6 тыс. рублей – средства областного бюджета);

-       ямочный ремонт дорог объемом 3 024 кв. м на сумму 3 037,8 тыс. рублей, диагностика дорог – 521,5 тыс. рублей, отсыпка дорог – 3 773,8 тыс. рублей; ремонт моста на ул. Дзержинского – 1 950,6 тыс. рублей;

-       ремонт дороги по ул. Миронова на сумму 4 172,6 тыс. рублей;

-       мероприятия в рамках реконструкции объектов капитального строительства «Транспортно-пешеходная дорога по ул. Чернышевского от ул. Дзержинского до ул. Киевской и от ул. Свердлова до ул. Киевской» (работы по инженерному проекту) – 3 125,5 тыс. рублей;

-       мероприятия по безопасности дорожного движения, приобретение технических средств организации дорожного движения
(691 дорожный знак), приобретение оборудования для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма – 2 484,4 тыс. рублей.

 

3. Поддержка малого и среднего предпринимательства

В городском округе продолжилась реализация муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории г.о. Новокуйбышевск» на 2016-2019 годы, в рамках которой проводятся мероприятия направленные на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства. Финансирование Программы из средств бюджета городского округа значительно увеличилось и составило 2 673,0 тыс. рубля (в предыдущие периоды по 500 тыс. руб. в год).

В 2018 году 2 194 субъекта малого и среднего предпринимательства получили поддержку по различным аспектам предпринимательской деятельности. Оказывалась информационно-консультационная, методическая, правовая и финансовая поддержка, предоставлялись в аренду муниципальные помещения, и др. Распространены различные методические материалы (более 900 ед.).

Фонд развития предпринимательства г.Новокуйбышевска профинансировал 51 проект (51 субъекту) на сумму 18 950 тыс. рублей (4 проекта профинансировано за счёт субсидии из средств местного бюджета на сумму 930,0 тыс. руб.). Займы направлялись на пополнение оборотных средств, приобретение оборудования, развитие производства, разработку и внедрение новых и расширение существующих видов продукции, товаров и услуг. Фонд реализует новый проект «Сервисное обслуживание субъектов малого и среднего предпринимательства по ведению бухгалтерского и налогового учета и сдаче отчетности в контролирующие органы», в рамках которого 21 субъект предпринимательской деятельности получил поддержку.

 

 

 

4. Образование

В рамках Соглашения о сотрудничестве между Правительством Самарской области и ПАО НК «Роснефть» выделены благотворительные пожертвования компании на реконструкцию здания бывшего детского сада «Буратино» по ул. Гагарина, 11А на 140 мест (103,5 млн. руб.), а также на реконструкцию здания под размещение школы по ул. Миронова, 11 (74,2 млн. руб.).

Кроме того, в течение отчётного года проводились ремонтные работы в зданиях и на прилегающей территории общеобразовательных учреждений городского округа (15,9 млн. руб.).

 

5. Благоустройство территории городского округа

В рамках муниципальной программы городского округа «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы проведены мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов городского округа Новокуйбышевск. В 2018 году благоустроено 11 дворовых территорий (ремонт внутриквартальных дорог, ремонт пешеходных дорожек, обустройство а/парковок, восстановление освещения, установка урн и лавочек) и 2 общественные территории (сквер в п. Маяк, парк Победы). Финансирование мероприятий составило 75 805,1 тыс. руб., в т. ч. 41 377,6 тыс. руб. – средства федерального бюджета, 24 748,6 тыс. руб. – средства областного бюджета, 9 678,9 тыс. руб. – средства бюджета городского округа.

В рамках государственной программы «Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области» на 2017-2025 годы на территории округа реализовано 3 общественных проекта: «Здоровый двор», включающий в себя благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов оборудованием и малыми архитектурными формами: турники, стойки, тренажеры, лестницы и др.; «Замена светофорных объектов» на пяти перекрёстках города, «Строительство пожарного депо на два машиновыезда» в РЖС Граном. Финансирование мероприятий составило 16 488,4 тыс. руб., в т.ч. 11 840,6 тыс. руб. - средства бюджета городского округа, 3 493,1 - средства областного бюджета, 1 154,7 тыс. руб. – средства физических и юридических лиц.

 

II.              Планируемые приоритетные направления развития городского округа Новокуйбышевск в 2019 году

 

Деятельность администрации городского округа Новокуйбышевск в 2019 году будет направлена на реализацию Указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», послания Президента РФ и Губернатора Самарской области, Стратегии социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск на период до 2030 года, а так же 24 муниципальных программ.

Приоритетными, в 2019 году, выбраны следующие направления:

 

 

1. Привлечение инвестиций

В 2019 году планируется начать работу по реализации 25 инвестиционных проектов до 2024 года, предложенных главой городского округа Новокуйбышевск на совещании по социально-экономическому развитию городского округа Новокуйбышевск под председательством Губернатора Самарской области. На 2019 год намечено проработать 14 инвестиционных проектов.

 

2. Улучшение состояния автомобильных дорог, развитие транспортной сети

В целях улучшения технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа в 2019 году в рамках программы «Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск» на 2017-2019 годы запланированы средства на ремонт 8 участков дорог местного значения общей протяжённостью 5,391 км в объеме 121,4 млн. рублей. Так же в рамках данной Программы запланирован ремонт 8 внутриквартальных проездов на общую сумму 10,7 млн. рублей.

С 2019 года в городском округе планируется обновление подвижного состава НМУ «ПТП». Будет приобретено 15 троллейбусов по схеме лизинга за счёт средств областного и городского бюджетов (2019г. – 47 854,63 тыс. руб., 2020-2021гг. – 92 989,08 тыс. руб.).

 

3. Поддержка малого и среднего предпринимательства

В 2019 году продолжится работа по всем направлениям обеспечения благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Новокуйбышевск.

В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы» с 2019 года начнётся реализация проекта – Центр «Мой бизнес», в рамках которого на одной площадке будут размещены организации инфраструктуры поддержки предпринимательства.

 

4. Образование

В 2019 году планируется: завершение работ по реконструкции здания бывшего детского сада «Буратино» по ул. Гагарина, 11А на 140 мест и здания под размещение школы по ул. Миронова, 11; капитальный ремонт ГБОУ ООШ № 17 (финансирование мероприятия составит 17,6 млн. руб., в т.ч. 15 млн. руб. – средства областного бюджета и 2,6 млн. руб. – средства городского бюджета); ремонтные работы детского сада «Ягодка» (5 млн. руб. из средств городского бюджета).

С 2019 года в городском округе начнутся работы по строительству детского сада на 250 мест в одном из густонаселённых районов Новокуйбышевска (39 квартал) в целях улучшения территориальной доступности и удовлетворения спроса на места в детских садах.




Количество показов: 562
Скачать (283.11 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: