Административный регламент администрации городского округа Новокуйбышевск по предоставлению муниципальной услуги «Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Административный регламент администрации городского округа Новокуйбышевск по предоставлению муниципальной услуги «Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

от

Приложение № 18

к постановлению администрации

городского округа

от               № ________

 

 

Административный регламент

администрации городского округа Новокуйбышевск по предоставлению муниципальной услуги «Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

                                                                                                              

I. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1. Цели разработки административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда» (далее — Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.1.2. Категории получателей муниципальной услуги

 

Получателями муниципальной услуги являются физические лица – наниматели жилых помещений по договорам социального найма на территории городского округа Новокуйбышевск.

Интересы лиц, указанных в пункте 1.1.2. настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.2.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в жилищном секторе отдела перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства департамента городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - жилищный сектор), а также в сети интернет на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск http://city-hall.nvkb.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Место нахождения жилищного сектора, время работы, телефон и электронный адрес:

Самарская область, г.Новокуйбышевск, ул.Миронова, д.2, I этаж, каб. №№ 110, 112.

Часы работы:

понедельник – четверг 9.00 – 18.00

пятница 9.00 – 16.00

Приемные дни:

понедельник, среда 10.00 – 17.00

суббота, воскресенье - выходные дни

перерыв 13.00 – 14.00

телефон: (84635) 6-33-86

Электронный адрес: E-mail: housdep@nvkb.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы, контактном телефоне жилищного сектора представлена на информационном стенде перед входом в кабинет № 110 жилищного сектора, а также в сети интернет на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск http://city-hall.nvkb.ru.

1.2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация заявителям о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:

-   непосредственно специалистами жилищного сектора;

-   с использованием средств телефонной связи;

- путем размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации городского округа Новокуйбышевск;

- посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети интернет.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет размещается информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-   административный регламент с приложениями;

- месторасположение, график (режим) работы кабинета жилищного сектора, номера телефонов, адрес официального сайта администрации городского округа Новокуйбышевск и электронной почты жилищного сектора;

- форма и образец оформления заявления;    

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение № 2).

1.2.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист жилищного сектора подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.2.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга: «Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда».

 

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Новокуйбышевск.

Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется жилищным сектором администрации городского округа Новокуйбышевск, в лице специалиста жилищного сектора, ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является руководитель структурного подразделения.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- АО «Информационно-расчетный центр» (участвует в предоставлении муниципальной услуги);

- отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения (принимает жалобы).

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда: об изменении договора социального найма жилого помещения; об изменении договора социального найма и признании нанимателем жилого помещения по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя; о расторжении договора социального найма жилого помещения;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 рабочих дней.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (часть первая), от 26.01.1996 N 14-ФЗ (часть вторая);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

- Законом Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище";

- Решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 26.01.2012 N 321 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в городском округе Новокуйбышевск";

- Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области, принятым постановлением Новокуйбышевской городской Думы от 19.05.2005 N 102;

- Постановлением главы городского округа Новокуйбышевск от 23.10.2006 N 2207 "Об утверждении положения и состава комиссии по жилищным вопросам";

- Положением о департаменте городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск;

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1 к Регламенту), подписанное заявителем или уполномоченным им лицом;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи - копии;

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;

4) копии документов о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, (оригиналы документов предъявляются для обозрения при подаче заявления),в том числе:

свидетельство о заключении брака,

свидетельство о рождении,

свидетельство о смерти,

справка о браке,

свидетельство об изменении имени,

решение суда об усыновлении (удочерении (при наличии);

5) письменное согласие проживающих совместно с заявителем членов его семьи;

6) документы, подтверждающие право пользования гражданами занимаемым жилым помещением:

выписка из домовой книги;

решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением (при наличии).

Специалист жилищного сектора не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон № 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:

справка о составе семьи заявителя - оригинал;

финансовый лицевой счет с места жительства - оригинал;

согласие органов опеки и попечительства (в случае, если в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма, проживают несовершеннолетние, недееспособные и ограничено дееспособные граждане).

Все документы предоставляются в 1 экземпляре, копии документов предоставляются с предъявлением подлинников.

Документы, указанные в п.п. 2.6.2, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента документы и информацию по собственной инициативе.

 

2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются, если:

1) несоответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 1.1.2 настоящего Регламента;

2) не представлены или представлены не все документы, предусмотренные п.п. 2.6.1 настоящего Регламента;

3) сведения, содержащиеся в представленных документах, неполные или неточные;

4) наличие в отношении заявителя и членов его семьи судебного акта, вступившего в законную силу, о выселении их из жилого помещения, предоставленного по договору социального найма;

5) выезд заявителя и членов его семьи на место жительства в другое муниципальное образование.

 

2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Для работы специалиста жилищного сектора, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью.

2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

2.12.3. Места информирования оборудуются информационным стендом с административными регламентами, образцами заполнения заявлений и перечнем документов, стульями и столом для возможности оформления документов.

2.12.4. В помещениях для работы с заинтересованными лицами и заявителями размещаются информационные стенды, в которых размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты администрации городского округа Новокуйбышевск.

2.12.5. Рабочие места специалистов жилищного сектора, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.12.6. Места ожидания в очереди на консультацию или получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.

2.12.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов

заявителями и заинтересованными лицами.

2.12.8. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.12.9. Центральный вход в здание администрации оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.10. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.12.11. Должностные лица администрации городского округа оказывают помощь заявителям в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.12.12. При работе с гражданином, имеющим нарушение слуха/зрения, используется доступная заявителю форма общения.

2.12.13. При наличии стоянки транспортных средств рядом со зданиями, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом.

 

2.14 Требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

Муниципальная услуга оказывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также административным регламентом.

Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде путем размещения информации о муниципальной услуге, формы и образца заявления о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа в сети интернет http://city-hall.nvkb.ru, на едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов, направление межведомственных запросов;

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

подготовка и направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

подготовка и подписание проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда: об изменении договора социального найма жилого помещения; об изменении договора социального найма и признании нанимателем жилого помещения по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя; о расторжении договора социального найма жилого помещения. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.

Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.1.1. Прием заявления об исполнении муниципальной функции и прилагаемых документов.

1) Для получения муниципальной услуги заявитель подает в жилищный сектор заявление установленной формы согласно приложению № 1 к Регламенту и документы, предусмотренные п.п. 2.6.1 (п.п. 2.6.2 - по усмотрению заявителя) настоящего Регламента

2) Специалист жилищного сектора устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3) Специалист жилищного сектора проверяет наличие всех документов, предусмотренных п.п. 2.6.1 и п.п. 2.6.2 (если представлены заявителем) настоящего регламента, а также соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.

4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов установленным требованиям, специалист жилищного сектора уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах информирует, что указанное обстоятельство может препятствовать исполнению муниципальной функции, о чем делается отметка в заявлении об исполнении муниципальной функции.

5) В случае неправильного заполнения заявления специалист жилищного сектора помогает заявителю заполнить заявление.

6) Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом жилищного сектора, принимающим документы.

7) Заявление регистрируется в книге регистрации входящей корреспонденции.

8) При отсутствии в приложении к заявлению документов, указанных в п.п. 2.6.2, специалист жилищного сектора запрашивает указанные документы посредством межведомственного информационного взаимодействия, не позднее дня, следующего за днем подачи заявления.

9) Ответ на межведомственный запрос направляется в адрес администрации городского округа в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.

Максимальный срок выполнения административной процедуры — не более 6 рабочих дней.

3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1) Специалист жилищного сектора передает заявление и документы, представленные заявителем, на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа (далее - комиссия) в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых документов.

2) Вопрос о заключении с семьёй заявителя дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда: об изменении договора социального найма жилого помещения; об изменении договора социального найма и признании нанимателем жилого помещения по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя; о расторжении договора социального найма жилого помещения (найма) рассматривается на заседании комиссии. Рассмотрение осуществляется в порядке, предусмотренном положением о комиссии. По результатам работы комиссии специалист жилищного сектора в течение 2 рабочих дней готовит и оформляет протокол заседания комиссии и проект постановления администрации городского округа о заключении с семьей заявителя дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда: об изменении договора социального найма жилого помещения; об изменении договора социального найма и признании нанимателем жилого помещения по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя; о расторжении договора социального найма на жилое помещение либо об отказе в его заключении.

3) В течение 3 рабочих дней осуществляется процедура согласования проекта постановления администрации городского округа и в течение 5 рабочих дней — подписание проекта постановления уполномоченным лицом администрации городского округа, и его регистрация в установленном порядке.

4) После подписания проекта постановления администрации городского округа, а также его регистрации в установленном порядке специалист жилищного сектора в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения выдает заявителю либо высылает по почте извещение о необходимости заключения дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда: об изменении договора социального найма жилого помещения; об изменении договора социального найма и признании нанимателем жилого помещения по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя; о расторжении договора социального найма жилого помещения либо письменно сообщает заявителю об отказе в его заключении.

3.1.3. Подготовка проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения: об изменении договора социального найма жилого помещения; об изменении договора социального найма и признании нанимателем жилого помещения по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя; о расторжении договора социального найма жилого помещения и подписание его уполномоченным лицом администрации городcкого округа Новокуйбышевск.

1) На основании постановления администрации городского округа специалист жилищного сектора готовит проект дополнительного соглашения

к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда: об изменении договора социального найма жилого помещения; об изменении договора социального найма и признании нанимателем жилого помещения по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя; о расторжении договора социального найма жилого помещения (далее - дополнительное соглашение).

Проект дополнительного соглашения составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, заключивших дополнительное соглашение.

2) Проект дополнительного соглашения визируется начальником отдела и передается для подписания уполномоченному лицу администрации городского округа.

3) Общий срок для подготовки проекта дополнительного соглашения (включая его подписание уполномоченным лицом администрации городского округа) составляет не более 5 рабочих дней.

4) Подписание проекта дополнительного соглашения осуществляется с одной стороны наймодателем: в лице заместителя главы городского округа Новокуйбышевск, курирующим соответствующее направление деятельности, с другой стороны - нанимателем.

5) После подписания дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и его регистрации один экземпляр дополнительного соглашения направляется (передается) заявителю, другой - остается в администрации городского округа.

Специалист жилищного сектора вносит соответствующие сведения в журнал регистрации и выдачи дополнительных соглашений к договорам социального найма муниципального жилищного фонда (приложение № 3 к настоящему Регламенту).

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее — текущий контроль), осуществляется заместителем главы городского округа Новокуйбышевск, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем структурного подразделения.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.5. Должностные лица, специалисты за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуге в полном объеме;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуге в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 5.2. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Количество показов: 368
Скачать (4.56 Мб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения Файл
Приложение 3
Скачать (22.59 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 2
Скачать (29.21 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 1
Скачать (27.15 Кб , pdf) Скачано:0 раз

Страницы: