Муниципальная программа
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Муниципальная программа

от

УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск

                       от 31 декабря 2019 г.  № 3627                                                                                            

 

 

 

Муниципальная программа

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области»

на 2017 – 2019 годы

(далее – Программа)



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ




НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ


-      «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункци- онального центра предоставления государственных и му- ниципальных услуг на территории городского округа Но- вокуйбышевск Самарской области» на 2017-2019 годы







ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ


-     Протокол заседания рабочей группы по рассмотрению программных разработок Администрации г.о. Новокуй- бышевск от 20.05.2016 г.







 

 

РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ


-

Администрация городского округа Новокуйбышевск







ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ


Комиссия по повышению качества и доступности предо- ставления муниципальных услуг в городском округе Но- вокуйбышевск;

Управление информационных технологий администрации городского округа Новокуйбышевск;

Управление по промышленной политике и предпринима-

тельству;

Муниципальное бюджетное учреждение «Новокуйбышев- ский многофункциональный центр предоставления госу- дарственных (муниципальных) услуг»;

Структурные подразделения администрации городского округа, наделенные разрешительными функциями и функциями муниципального контроля:

Управление административно-контрольной работы;

Департамент городского хозяйства;

Департамента экологии;

Департамент капитального строительства и архитектуры; Исполнители муниципальных услуг, утвержденных по- становление администрации городского округа Новокуй- бышевск.




 

 

 

 




ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


-     цель Программы:

Снижение административных барьеров при предоставле- нии государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), исполнении государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее – органы местного самоуправления).




Задача 1. Оптимизация и повышение качества предостав- ления государственных и муниципальных услуг на терри- тории городского округа Новокуйбышевск Самарской об- ласти;

Задача 2.Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных цен- тров предоставления государственных и муниципальных услуг;

Задача 3.Совершенствование разрешительной и контроль- ной деятельности органов местного самоуправления. Задача 4.  Мониторинг качества и доступности государ- ственных и муниципальных услуг.




СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


2017-2019 годы. Программа реализуется в один этап







ПЕРЕЧЕНЬ ПОД- ПРОГРАММ ПРО- ГРАММЫ С УКАЗА- НИЕМ СРОКОВ РЕ- АЛИЗАЦИИ

 

 

 

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ


Программой не предусмотрены

 

 

 

 

 

 

 

-  среднее количество обращений заявителя в орган мест- ного самоуправления, необходимых для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предприни- мательской деятельности;

-   превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сфе- рой предпринимательской деятельности;

- среднее количество обращений заявителя в орган мест- ного самоуправления, необходимых для получения одной муниципальной услуги;

- степень удовлетворенности заявителей качеством и до- ступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

-   среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

-  доля муниципальных услуг, информация о которых со- держится в федеральных государственных информацион- ных системах «Сводный реестр государственных и муни- ципальных услуг (функций)» и «Единый портал государ- ственных и муниципальных услуг (функций)», в общем количестве муниципальных услуг;

- доля граждан, имеющих доступ к получению государ- ственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ;

-  прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправле- ния) документов при предоставлении государственных




(муниципальных) услуг.

 

 

 




ПЛАНЫ МЕРОПРИ- ЯТИЙ С УКАЗАНИ- ЕМ СРОКОВ РЕАЛИ- ЗАЦИИ

 

 

 

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Программой не предусмотрены

 

 

 

 

 

 

 

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в пределах лимитов бюджет- ных обязательств по реализации мероприятий Програм- мы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа в установленном порядке. Объем финансирования мероприятий Программы за счёт средств   бюджета         городского    округа                   составляет

86 846,6053 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году - 25 988 тыс. рублей, в т. ч. дотация на стиму- лирование предоставления государственных услуг через МФЦ по принципу «одного окна» в размере 22,485 тыс. рублей;

в 2018 году – 29 078,7533 тыс. рублей, в т. ч. дотация на стимулирование предоставления государственных услуг через МФЦ по принципу «одного окна» в размере 30,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 31 779,852 тыс. рублей, в т. ч. дотация на стимулирование предоставления государственных услуг через МФЦ по принципу «одного окна» в размере 26,25 тыс. рублей

 

Объем  финансирования  мероприятий  Программы за счет средств областного бюджета в 2017 году составля- ет 59,24889 тыс. рублей.

Объем  финансирования  мероприятий  Программы за счет средств областного бюджета в 2018 году составля- ет 496,1467 тыс. рублей.

Объем  финансирования  мероприятий  Программы за счет средств областного бюджета в 2019 году составля- ет 1 427,148 тыс. рублей







ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Реализация Программы приведет к совершенствованию муниципальных функций в сферах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля.

Реализация Программы позволит обеспечить:

-    повышение уровня качества и доступности государ- ственных и муниципальных услуг, оптимизацию по- рядка исполнения муниципальных функций на терри- тории городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

-  сокращение  организационных,  финансовых  затрат




юридических и физических лиц на преодоление адми-

нистративных барьеров;

Основной экономический эффект от реализации Про- граммы выразится в сокращении затрат граждан и органи- заций в процессе получения государственных и муници- пальных услуг и финансовых издержек субъектов малого и среднего предпринимательства на преодоление админи- стративных барьеров




СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


-     управление ходом реализации Программы осуществляет разработчик муниципальной программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет- ся в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуй- бышевск Самарской области, утвержденного постановле- нием администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013 г. № 3560 (в редакции от 01.03.2016 г.

№ 480).

 

 

 

1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа




На сегодняшний день одной из наиболее актуальных задач государственной по- литики является совершенствование государственного и муниципального управления и обеспечение кардинального повышения качества и доступности государственных и му- ниципальных услуг.

Наиболее распространенной проблемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг является оказание комплексных и сопутствующих услуг. В ре- зультате процесс предоставления той или иной государственной или муниципальной услуги обычно сопровождается сбором различного рода сведений (выписок, справок) и обращением в разные инстанции за их получением, а заявитель вынужден нести значи- тельные временные, а в ряде случаев и финансовые издержки.

Отдельной проблемой является недостаточно высокий уровень качества предо- ставления государственных или муниципальных услуг, что связано с затруднениями в получении информации о порядке предоставления услуг, несоблюдением стандартов обслуживания заявителей в местах предоставления услуг (в том числе заявителей с ограниченными физическими возможностями), наличием очередей при сдаче и получе- нии документов, нарушением сроков предоставления услуг, сложностью прохождения всех процедур, заполнения необходимых документов для получения услуги, много- кратным представлением в разные органы власти одних и тех же документов в процес- се получения услуги и др. Эти обстоятельства, а также ряд иных факторов обуславли- вают необходимость обращения получателей услуг к посредникам и, как следствие, увеличение материальных затрат заявителя на получение государственных и муници- пальных услуг.

Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг является одной из приоритетных задач административной ре- формы, цель которой снизить административные барьеры при оказании государствен- ных и муниципальных услуг, максимально исключить посредников при их оказании.

В основе концепции снижения административных барьеров и повышения каче- ства государственных и муниципальных услуг лежит модель «сервисного государства», где взаимодействие органов власти и заявителя осуществляется на качественно новом




уровне, характеризующимся высокой степенью доверия, информационной открыто-

стью и прозрачностью административных процедур, исключающих коррупцию.

На территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области в соот- ветствии с действующим законодательством государственные услуги предоставляют: территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; органы госу- дарственных внебюджетных фондов; органы исполнительной власти Самарской обла- сти; органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области. В свою очередь муниципальные услуги предоставляют только органы местного само- управления.

Практика показывает, что одним из самых эффективных способов упрощения процедур получения государственных и муниципальных услуг является предоставле- ние их по принципу «одного окна».

Принцип «одного окна» реализуемый в МФЦ подразумевает создание единого места приема, регистрации и выдачи документов гражданам и юридическим лицам при оказании услуг, предоставление возможности заявителям получать одновременно не- сколько взаимосвязанных услуг в комфортных условиях и в удобное время.

МФЦ выступает клиентской службой территориальных представительств вне- бюджетных фондов, органов федеральной и региональной исполнительной власти, ор- ганов местного самоуправления и других организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. А сам процесс предоставления услуг на базе МФЦ становится доступнее и комфортнее благодаря сокращению времени ожидания заявителя за счет «электронной очереди», оптимизации сроков оформления документов за счет межведомственного взаимодействия, снижению транзакционных издержек между поставщиками и получателями услуг, за счет удобного графика работы центра и соответствия стандартам в сфере клиентского обслуживания.

Основными целями создания МФЦ являются:

-    упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами государ-

ственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

-    сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государ-

ственной и муниципальной услуги и сроков их предоставления;

-    повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами госу-

дарственных и муниципальных услуг;

-    противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предо-

ставлении государственных и муниципальных услуг;

-    повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, спо- собах и  условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

-    повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

-    обеспечение межведомственного взаимодействия;

-    предоставление государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, т.е. возможность получения услуг при обращении заявителя в любой МФЦ по Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства, юридического адреса, места регистрации объекта недвижимости.

Таким образом, развитие сети МФЦ является стратегическим общегосударственным проектом в сфере повышения эффективности государственного управления, снижения административных барьеров и противодействия коррупции. Следствием данного про- екта будет повышение уровня доверия граждан к органам власти и органам местного самоуправления, а также уровня удовлетворённости получателей услуг качеством и доступностью их оказания.




На территории городского действует МБУ «Новокуйбышевский Многофункци-

ональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее МБУ

«Новокуйбышевский МФЦ». На сегодняшний момент в Центре по принципу «одного окна» обеспечивается предоставление более 100 государственных и муниципальных услуг. В МФЦ действует 28 окон приема и выдачи документов в двух офисах МФЦ, а также создано удаленное рабочее место.

Деятельность МФЦ регламентируется Федеральным Законом от 27.07.2010 г.

№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» и региональными нормативно-правовыми актами. В соответствии с нормативом обеспеченности окнами  приема и  выдачи документов МФЦ, исходя из численности населения округа (1 окно на 5 тыс. населения) в Ново- куйбышевске должно быть организовано и действовать 22 окна.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012года

№ 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» соблюдаются следующие требования:

-  время ожидания в очереди до 15 минут при обращении заявителя;

-    доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофунк- циональных центрах предоставления государственных услуг – не менее 90 процен- тов;

-    уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предостав- ления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90 процен- тов;

-  доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципаль-

ных в электронной форме, к 2018 году – не менее 70 процентов.

Решение задач повышения качества предоставления государственных и муници- пальных услуг, сокращения затрат, которые несет заявитель, достижения вышеуказан- ных показателей, требует выполнения целого комплекса мероприятий.

В рамках настоящей Программы для решения обозначенных задач необходимо предпринять следующие меры:

-    последовательное продолжение оптимизации порядка предоставления государ- ственных и муниципальных услуг посредством совершенствования нормативной и методологической базы, обеспечение межведомственного информационного взаи- модействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

-  организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе

МФЦ по принципу «одного окна»;

-  проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципаль-

ных услуг.

Не менее важной является проблема осуществление муниципальных функций органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 34 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантируется право на использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельно- сти. При этом органы государственной власти и органы местного самоуправления обя- заны соблюдать права предпринимателей, обеспечивать свободу предпринимательской деятельности и защиту законных интересов субъектов предпринимательства.

Однако серьезным препятствием для реализации данных конституционных прав прежде всего при ведении малого и среднего предпринимательства является наличие административных барьеров, в числе которых установление необоснованных требова-




ний к ведению предпринимательской деятельности, усложнение контрольных проце- дур, применение дискриминационного подхода к оказанию государственных (муници- пальных) услуг, проведение необоснованных проверок.

В свою очередь избыточное администрирование, несовершенство контрольных и разрешительных функций препятствуют развитию предпринимательства, снижают инвестиционную привлекательность территории.

Экономические потери общества, связанные с наличием административных ба-

рьеров для ведения хозяйственной деятельности, складываются из:

-    транзакционных издержек, связанных с необходимостью преодоления администра- тивных барьеров, значительная часть которых трансформируется в потери населе- ния за счет роста розничных цен, – прямые потери;

-    снижения эффективности использования имеющихся ресурсов и недопроизводства стоимости (наличие административных барьеров существенно затрудняет вход на рынок, прежде всего для малого и среднего предпринимательства, что ведет к сни- жению уровня конкуренции и соответственно общей эффективности экономики) – косвенные потери.

Приоритетной задачей в этом направлении является совершенствование разре- шительной и контрольной деятельности органов местного самоуправления, её решение позволит существенно уменьшить временные, организационные и финансовые издерж- ки организаций при взаимодействии, в том числе:

-    выявить и исключить избыточные и дублирующие административные процедуры осуществления муниципального контроля;

-  сократить количество проверяемых документов;

-    усовершенствовать нормативно-правовое регулирование порядка осуществления контрольной и разрешительной деятельности органов местного самоуправления.

Решение вышеизложенных проблем более целесообразно осуществить с приме- нением программно-целевого метода, что позволит обеспечить эффективное использо- вание бюджетных средств в соответствии с приоритетами направлений расходов бюд- жета городского округа Новокуйбышевск.

В основу Программы заложена целостная модель формирования системы каче- ственного предоставления государственных и муниципальных услуг на территории го- родского округа Новокуйбышевск, исполнения муниципальных функций на террито- рии муниципального образования, включающая мероприятия по финансовому, матери- ально-техническому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.

Применение программно-целевого метода позволит:

-  определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исхо-

дя из их социальной и экономической целесообразности;

-  увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми ком-

плексами мероприятий по направлениям Программы;

-  обеспечить интеграцию мероприятий в общий процесс достижения конечных целей,

предусмотренных Программой;

-  создать условия для оперативного и результативного управления рисками при реа-

лизации программных мероприятий.

Следует отметить, что решение обозначенных проблем следует осуществлять во взаимосвязи с такими важными направлениями оптимизации государственного и му- ниципального управления, как развитие информационного общества, противодействие коррупции и повышение эффективности бюджетных расходов.

 

2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации




Целью и задачами Программы являются:

Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнении государствен- ных (муниципальных) функций органами местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее – органы местного самоуправления).

Задача 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

Задача 2.Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муници- пальных услуг;

Задача 3.Совершенствование разрешительной и контрольной деятельности орга-

нов местного самоуправления.

Задача 4. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципаль-

ных услуг.

Срок реализации Программы – 2017-2019 годы. Программа реализуется в один




этап.


3. Целевые индикаторы и показатели,

характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы




Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в

Программе целей и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в приложении 1 к Программе.

 

4. Перечень программных мероприятий

 

Решение задач Программы для достижения её целей обеспечивается путем реа-

лизации комплекса мероприятий в соответствии с Приложением 2 к Программе.

Программа       предусмотрена      выполнением      муниципального      задания МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», выполнение которой будут характеризоваться следующими показателями:

- уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государ-

ственных и муниципальных услуг:

в 2017 году – 90%; в 2018 году – 90%; в 2019 году – 90%.

- среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государ-

ственных и муниципальных услуг:

в 2017 году – 15 мин; в 2018 году – 15 мин; в 2019 году – 15 мин.

- прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государствен- ной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государствен- ных (муниципальных) услуг:

в 2017 году – 55 000; в 2018 году – 55 000; в 2019 году – 55 000.

- количество предоставляемых видов государственных (муниципальных) услуг:

в 2017 году – 110;

в 2018 году – 110;




в 2019 году – 110.

 

 

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Объем финансирования мероприятий Программы за счёт средств бюджета го-

родского округа составляет 86 846,6053 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году – 25 988 тыс. рублей, в т. ч. дотация на стимулирование предостав- ления государственных услуг через МФЦ по принципу «одного окна» в размере 22,485 тыс. рублей;

в 2018 году – 29 078,7533 рублей, в т. ч. дотация на стимулирование предоставления государственных услуг через МФЦ по принципу «одного окна» в размере 30,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 31 779,852 тыс. рублей, в т. ч. дотация на стимулирование предо-

ставления государственных услуг через МФЦ по принципу «одного окна» в размере

26,25 тыс. рублей.

В рамках программы предусмотрено предоставление субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), а именно предоставление субсидии МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» на возмещение норматив- ных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг в рамках муници- пального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и осо- бо ценного движимого имущества.

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в 2017 году составляет 59,24889 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в 2018 году составляет 496,1467 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в 2019 году составляет 1 427,148 тыс. рублей.

Остальные мероприятия Программы финансируются в рамках текущей деятель-

ности исполнителей соответствующих мероприятий.

 

6. Механизм реализации Программы

 

Управление ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы –

администрация городского округа Новокуйбышевск.

Исполнителями Программы являются:

-    Комиссия по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городском округе Новокуйбышевск;

-  Управление информационных технологий администрации городского округа Ново-

куйбышевск;

-  Управление по промышленной политике и предпринимательству;

-  Муниципальное бюджетное учреждение «Новокуйбышевский многофункциональ-

ный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг»;

-  Структурные подразделения администрации городского округа, наделенные разре-

шительными функциями и функциями муниципального контроля:

-    Управление административно-контрольной работы;

-    Департамент городского хозяйства;

-    Департамента экологии;

-    Департамент капитального строительства и архитектуры;




 

-    Исполнители муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск.

Разработчик программы осуществляет координацию и мониторинг хода ее вы- полнения, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реали- зацией программы.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств по Программам, осу-

ществляет Разработчик программы.

Отчет о реализации муниципальной программы по итогам квартала подготавли- вается Исполнителем муниципальной программы и в срок до 5-го числа месяца, следу- ющего за отчётным кварталом, представляется Разработчику по установленной форме.

Разработчик программы в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляет в экономический департамент, финансовое управление и управление финансово-бюджетного контроля  администрации городского округа отчёт о ходе реализации программы по установленной форме.

Отчет о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств по итогам года, а также в случае завершения программы, за весь период реали- зации подготавливается Разработчиком совместно с Исполнителем ежегодно в срок до

1 марта.

Экономический департамент, финансовое управление и управление финансово- бюджетного контроля администрации городского округа в течение двух недель рас- сматривают представленную информацию и, при необходимости, направляют Разра- ботчику муниципальной программы замечания для уточнения, дополнения и корректи- ровки.

Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы яв- ляется степень достижения показателей эффективности, рассчитанных в соответствии с Методикой.

 

 

 

 

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

 

Реализация Программы приведет к совершенствованию муниципальных функ- ций в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществле- ния муниципального контроля.

Реализация Программы позволит обеспечить:

-    повышение уровня качества и доступности государственных и муниципальных услуг, оптимизацию порядка исполнения муниципальных функций на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

-    сокращение организационных, финансовых затрат юридических и физических лиц на преодоление административных барьеров;

Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокра- щении затрат граждан и организаций в процессе получения государственных и муни- ципальных услуг и финансовых издержек субъектов малого и среднего предпринима- тельства на преодоление административных барьеров.

Методика оценки эффективности реализации Программы определена в прило-

жении 3 к Программе.




Количество показов: 166
Скачать (3.54 Мб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: