Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск

от

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута по итогам аукциона»

 

1. Общие положения

 

Общие сведения о муниципальной услуге

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута по итогам аукциона» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута по итогам аукциона (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Административным регламентом в случаях размещения объектов по итогам аукциона и в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемой администрацией городского округа Новокуйбышевск.

1.3. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:

- размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, входящих в полосу отвода автомобильной дороги;

- заключения договоров аренды земельных участков, с целью размещения нестационарных торговых объектов;

- заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ходе предоставления муниципальной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель (далее – заявители).

 

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.5. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

в Муниципальном бюджетном учреждении «Новокуйбышевский Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»);

в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Новокуйбышевск;

в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru);

в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) – http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается также на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск www.city-hall.ru, на портале «Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» www.mfc63.ru.

1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.

1.7. Сведения о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов уполномоченных органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, адресах сайта и электронной почты администрации городского округа Новокуйбышевск находятся в помещениях предназначенных для приема граждан, на информационных стендах.

1.8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

форма заявления о размещении нестационарного торгового объекта;

схема размещения должностных лиц администрации городского округа Новокуйбышевск;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.9. На сайте администрации городского округа размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полные почтовые адреса администрации городского округа, МФЦ;

- номера справочных телефонов, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты уполномоченных органов, МФЦ;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

1.10. Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты администрации городского округа, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, приведена в Приложении №1 к Административному регламенту.

1.11. График (режим) работы должностных лиц администрации городского округа, уполномоченных на ведение приема заявителей приведен в Приложении №1 к Административному регламенту

1.12. Информация о местонахождении и графике работы МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», адресе электронной почты и официальном сайте МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» приведена в Приложении №2 к Административному регламенту.

1.13. Информация по порядку, срокам, процедурам и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации городского округа, МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде в порядке консультирования.

Информирование осуществляется в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.13.1 Индивидуальное консультирование лично.

Гражданин может выбрать два варианта получения личной консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу администрации городского округа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи – 15 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме должностных лиц администрации городского округа, дается устно (с согласия заявителя или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.

1.13.2 Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня получения соответствующего обращения.

1.13.3 Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

1.13.4 Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование должностными лицами администрации городского округа осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск.

1.13.5 Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации городского округа с привлечением средств массовой информации.

1.14. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.15. Заявители, представившие в администрацию городского округа, МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.16. Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей, места для заполнения запросов (заявлений).

Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

При наличии стоянки транспортных средств рядом со зданиями, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы.

Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля. Входы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на первых этажах здания.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

Места для заполнения запросов (заявлений, уведомлений) оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками запросов (заявлений, уведомлений) и канцелярскими принадлежностями»;

Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, и обеспечивать доступность предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц на прием по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону.

В залах обслуживания МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» устанавливаются интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения интернет-киоска.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пунктах 1.7 и 1.8 Административного регламента.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута по итогам аукциона.

В состав указанной муниципальной услуги входят следующие подуслуги:

принятие решения о проведении аукциона по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги или отказ в проведении аукциона;

заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта по итогам аукциона или отказ от заключения такого договора.

 

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Новокуйбышевск – в части предоставления муниципальной услуги, формирования и ведения баз данных. Департаментом капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск – в части ведения базы данных в автоматизированной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее – АИСГД) по заключенным договорам на размещение нестационарных торговых объектов в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута .

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» – в части приема документов, направления межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в уполномоченные органы.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Самарской области (далее – ФНС);

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее – Росреестр);

филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Самарской области (далее – кадастровая палата);

структурными подразделениями органа местного самоуправления, в том числе с отделом потребительского рынка администрации городского округа Новокуйбышевск.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута (далее – договор на размещение нестационарного торгового объекта);

2) отказ в проведении аукциона.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется:

1) в части рассмотрения заявления о проведении аукциона – в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня получения заявления о проведении аукциона. В течение 30 рабочих дней в случае отсутствия установленных пунктом 2.11 Административного регламента оснований для отказа в проведении аукциона принимается решение о проведении аукциона, а в случае наличия оснований для отказа принимается решения об отказе в проведении аукциона. Извещение о проведении аукциона должно быть опубликовано с срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении аукциона;

2) в части проведения аукциона – в срок, не превышающий 45 дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона. В указанный срок победителю аукциона или единственному претенденту, допущенному к участию в аукционе, должно быть направлено два экземпляра подписанного проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.

Направление уведомления о принятом решении - в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

Закон Самарской области от 05.07.2010 №76-ГД «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области»;

Закон Самарской области от 03.10.2014 №89-ГД «О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу».

Постановление Правительства Самарской области от 02.08.2016 №426 «О реализации отдельных полномочий в области государственного регулирования торговой деятельности».

С текстами федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). На официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты Правительства Российской Федерации, других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.

2.6. Для получения муниципальной услуги в части принятия решения о проведении аукциона заявитель, заинтересованный в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта, самостоятельно предоставляет в администрацию городского округа или в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» следующие документы:

1) заявление о размещении нестационарного торгового объекта на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (далее – заявление) по форме согласно Приложению №3 к Административному регламенту;

2) копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

3) доверенность на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, оформленная заявителем в установленном порядке (при необходимости);

4) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.7. Для получения муниципальной услуги в части заключения по результатам аукциона договора на размещение нестационарного торгового объекта заявитель в установленные извещением о проведении аукциона сроки подачи заявок на участие в аукционе самостоятельно предоставляет организатору аукциона необходимые документы, указанные в пункте 3.49 Административного регламента.

2.8. Не допускается требовать от заявителя предоставления иных документов, не указанных в пункте 2.6 Административного регламента, а также представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ли муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Документами и информацией, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются уполномоченным органом в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если получателем муниципальной услуги является юридическое лицо;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если получателем муниципальной услуги является индивидуальный предприниматель;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости.

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части принятия решения о проведении аукциона являются:

1) лицо, обратившееся с заявлением о проведении аукциона (заявитель), не является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента (в случае, когда представление таких документов требуется в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента);

3) заявление о проведении аукциона не соответствует установленной форме;

4) нестационарный торговый объект, указанный в заявлении о проведении аукциона, отсутствует в схеме размещения нестационарных торговых объектов;

5) отсутствие в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении сформированного и поставленного на кадастровый учет земельного участка, расположенного в указанном в заявлении о проведении аукциона месте размещения нестационарного торгового объекта и находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду для размещения нестационарных торговых объектов.

6) наличие прав третьих лиц на земельный участок, расположенный в указанном в заявлении о проведении аукциона месте размещения нестационарного торгового объекта.

7) в отношении нестационарного торгового объекта, указанного в заявлении о проведении аукциона, иному соискателю направлен проект договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона.

8) в отношении нестационарного торгового объекта, указанного в заявлении о проведении аукциона, подано заявление о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта с целью реализации права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1 настоящего Порядка заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления данных земельных участков и установления в отношении них сервитута, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 02.08.2016 №426 «О реализации отдельных полномочий в области государственного регулирования торговой деятельности».

2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части допуска заявителя к участию в аукционе указаны в пункте 3.55 Административного регламента.

2.13. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.16. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в письменной форме на личном приеме заявителя или по почте, в электронной форме осуществляется в день его поступления в администрацию городского округа.

2.17. При поступлении в администрацию городского округа запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

2.18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц администрации городского округа при предоставлении муниципальной услуги в общем количестве обращений заявителей за предоставлением муниципальной услуги;

доля случаев предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные в пункте 2.4 Административного регламента, в общем количестве случаев предоставления муниципальной услуги;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.19. Информация о предоставляемой муниципальной услуге, формы запросов (заявлений) могут быть получены с использованием ресурсов в сети Интернет, указанных в пункте 1.5 Административного регламента.

2.20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, могут быть поданы заявителем в администрацию городского округа лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, или официального сайта администрации городского округа либо через должностных лиц МФЦ, с которым у администрации городского округа заключено соглашение о взаимодействии.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе подача заявителем заявления и документов или заявления об электронной записи в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

2.21. Запросы о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 2.9 Административного регламента, и ответы на них направляются, как правило, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя;

- прием документов при обращении по почте либо в электронной форме;

- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в части принятия решения о проведении аукциона и выдача заявителю документов;

- проведение аукциона и подписание договора на размещение нестационарного торгового объекта по результатам проведения аукциона.

Блок-схема административных процедур приведена в Приложении №4 к Административному регламенту.

 

Приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя

 

3.2. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию городского округа с соответствующим заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а в случае проведения аукциона – к организатору аукциона.

3.3. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо администрации городского округа, уполномоченное на прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов).

3.4. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:

1) осуществляет прием заявления и документов;

2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;

3) регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов.

Под регистрацией в журнале регистрации при подаче документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, понимается как регистрация запроса на бумажном носителе, так и регистрация запроса в используемой в администрации городского округа системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов. Администрация городского округа вправе избрать одну из указанных форм регистрации запроса. Регистрация в журнале регистрации входящих документов осуществляется последовательно, исходя из времени поступления запросов.

Под регистрацией в журнале регистрации при подаче документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, понимается регистрация заявки на участие в аукционе в журнале регистрации заявок на участие в аукционе.

 

3.5. Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным Административным регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о недостающих документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.

3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.

3.7. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.8. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.

 

Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме

 

3.9. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры, является поступление в администрацию городского округа по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.10. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:

1) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих документов;

2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;

3) уведомляет заявителя по телефону либо подготавливает, подписывает и направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии электронного адреса) уведомление о регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению №5 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в администрации городского округа.

3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.10 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.

3.12. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, представленных по почте либо в электронной форме.

3.13. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов, уведомление заявителя.

 

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ

 

3.14. Основанием (юридическим фактом) для приема документов на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.

3.15. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ.

3.16. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале.

3.17. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой:

- передает заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, – сотруднику МФЦ, ответственному за направление межведомственных запросов;

- составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов согласно Приложению №6 к Административному регламенту.

Сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственных запросов, при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, готовит и направляет межведомственные запросы в соответствии с требованиями пункта 3.28, абзаца первого пункта 3.29, пунктов 3.31 и 3.32 Административного регламента. Предельный срок для подготовки и направления сотрудником МФЦ межведомственных запросов составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления. По истечении 5 рабочих дней, предусмотренных для получения ответов на межведомственные запросы, сотрудник МФЦ, ответственный за направление таких запросов, передает заявление, ответы на межведомственные запросы и документы, представленные заявителем, сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы.

3.18. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет комплектность документов в соответствии с требованиями пункта 2.6 Административного регламента.

Если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.

При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю.

При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов согласно Приложению №6.

Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 30 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ и двух часов при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой.

3.19. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает:

- сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела, принятое при непосредственном обращении заявителя в МФЦ и зарегистрированное заявление и представленные заявителем в МФЦ документы;

- сотруднику МФЦ, ответственному за направление межведомственных запросов, в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента. После исполнения обязанностей, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственных запросов, передает заявление, ответы на межведомственные запросы и документы, представленные заявителем, сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.

3.20. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее – дело), для передачи в администрацию городского округа.

3.21. Дело доставляется в администрацию городского округа сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением администрацию городского округа о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ или поступления в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, - 7 рабочих дней с указанного момента.

Должностное лицо администрацию городского округа, ответственное за прием документов, выдает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.22. Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.23. Результатом административной процедуры является доставка в администрацию городского округа заявления и представленных заявителем в МФЦ документов, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, также документов (информации), полученных специалистом МФЦ в результате межведомственного информационного взаимодействия.

3.24. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка администрацию городского округа о принятии представленных документов для предоставления муниципальной услуги.

В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, способом фиксации результата административной процедуры также являются ответы из органов (организаций), предусмотренных в пункте 3.28 Административного регламента, на межведомственные запросы.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

 

3.25. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, и отсутствие соответствующих документов (информации, содержащейся в них) в распоряжении администрации городского округа.

3.26. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов (далее – должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов).

3.27. Должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы.

3.28. Направление запросов осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам или по факсу. В исключительных случаях допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтовой связи.

Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов в соответствии с настоящим пунктом и пунктами 3.30 и 3.31 Административного регламента составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.29. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет 3 рабочих дня со дня поступления запроса в соответствующий орган.

Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

3.30. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом осуществляется одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку.

3.31. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ).

Требования пунктов 1 - 9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.32. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие в распоряжении администрации городского округа документов (информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.

3.33. Результатом административной процедуры является наличие документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов из органов (организаций), предусмотренных в пункте 3.28 Административного регламента, на межведомственные запросы.

 

Принятие решения о проведении аукциона или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю документов

 

3.34. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является получение должностными лицами ответов на межведомственные запросы либо наличие представленных заявителем документов, не требующих направления межведомственных запросов.

3.35. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа, уполномоченное на анализ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

3.36. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо совершает следующие административные действия:

3.36.1. осуществляет проверку документов (информации, содержащейся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6 и 2.9 Административного регламента.

3.36.2. осуществляет копирование документов, представленных заявителем в целях предоставления муниципальной услуги и обеспечивает хранение в бумажном или электронном виде документов (информации), представленной на межведомственные запросы.

3.36.3. осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 Административного регламента.

3.36.4. Если при совершении административных действий, указанных в подпунктах 3.36.1 – 3.36.3 Административного регламента, должностным лицом выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо:

1) обеспечивает подготовку и подписание решения об отказе в проведении аукциона на размещение нестационарного торгового объекта согласно Приложению №8 к Административному регламенту;

2) обеспечивает направление заявителю решения об отказе в проведении аукциона на размещение нестационарного торгового объекта.

3.37. Если при совершении административных действий, указанных в подпунктах 3.36.1 – 3.36.3 Административного регламента, должностным лицом не выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо обеспечивает подготовку и подписание решения о проведении аукциона на размещение нестационарного торгового объекта.

3.38. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента.

 

Порядок заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по итогам аукциона

 

3.39. Основания начала выполнения административной процедуры:

1) отказ в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона;

2) решение уполномоченного органа о проведении аукциона, принимаемое по инициативе уполномоченного органа;

3) поступление в уполномоченный орган заявления о размещении нестационарного торгового объекта по итогам аукциона (далее – заявление о проведении аукциона).

3.40. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня представления заявления о проведении аукциона осуществляет одно из следующих действий:

1) принимает решение об отказе в назначении аукциона;

2) принимает решение о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, указанного в заявлении заявителя.

О принятом в соответствии с настоящим пунктом решении уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.41. Решение о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта должно содержать:

1) предмет договора, в том числе:

- местоположение нестационарного торгового объекта с указанием кадастрового номера земельного участка (если имеется) или координат характерных точек границ места размещения нестационарного торгового объекта;

- площадь места размещения нестационарного торгового объекта;

- адрес нестационарного торгового объекта (при его наличии);

2) начальный размер платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта;

3) размер задатка;

4) проект договора на размещение нестационарного торгового объекта по форме приложения №7 к Административному регламенту.

3.42. Участниками аукциона могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Аукцион является открытым по составу его участников.

Начальный размер платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта, заключаемому по итогам аукциона, определяется решением Думы городского округа Новокуйбышевск.

3.43. По результатам аукциона определяется ежегодный размер платы по договору на размещение несезонного нестационарного торгового объекта или общий размер платы по договору на размещение сезонного нестационарного торгового объекта.

3.44. Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начального размера платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта («шаг аукциона»). «Шаг аукциона» устанавливается в пределах трех процентов начального размера платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта.

3.45. Извещение о проведении аукциона размещается на сайте организатора аукциона в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не менее чем за тридцать календарных дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

3.46. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении нестационарного торгового объекта, площади места его размещения, кадастровом номере земельного участка, если он имеется, сезонности или несезонности нестационарного торгового объекта, его специализации;

5) о начальном размере платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта;

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке действия договора на размещение нестационарного торгового объекта. При этом срок действия такого договора в отношении сезонного нестационарного торгового объекта устанавливается с учетом содержания заявления о проведении аукциона (если оно поступило в уполномоченный орган), а также с учетом ограничений, предусмотренных частью 10 статьи 5 Закона Самарской области «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области».

3.47. Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора на размещение нестационарного торгового объекта.

3.48. В случае выявления уполномоченным органом обстоятельств, указанных в подпунктах 3 – 5 пункта 2.11 Административного регламента, после принятия решения о проведении аукциона уполномоченный орган принимает решение об отказе в проведении аукциона. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на сайте организатором аукциона в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.

3.49. Для участия в аукционе претенденты представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если претендентом является иностранное юридическое лицо.

4) копии документов, удостоверяющих личность претендента (для индивидуальных предпринимателей);

5) документ, подтверждающий внесение задатка.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

3.50. Организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 3.49 Административного регламента. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о претенденте, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

3.51. Прием документов претендентов прекращается не ранее чем за пять рабочих дней до дня проведения аукциона.

3.52. Один претендент вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

3.53. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается претенденту в день ее поступления.

3.54. Претендент имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить претенденту внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки претендентом позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

3.55. Претендент не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Административным регламентом не имеет права быть участником аукциона.

3.56. Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о претендентах, допущенных к участию в аукционе, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о претендентах, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Претендент, допущенный к участию в аукционе, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного рабочего дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее, чем на следующий рабочий день после дня подписания протокола.

3.57. Участникам аукциона и претендентам, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 3.56 Административного регламента.

3.58. Организатор аукциона обязан вернуть претенденту, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.59. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех претендентов или о допуске к участию в аукционе только одного претендента, аукцион признается несостоявшимся.

3.60. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один претендент допущен к участию в аукционе, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.56 Административного регламента, обязан направить указанному претенденту два экземпляра подписанного проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта. При этом в договоре на размещение нестационарного торгового объекта указывается начальный размер платы.

3.61. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в трех экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, второй направляется в уполномоченный орган, третий остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении нестационарного торгового объекта, площади места его размещения, кадастровом номере земельного участка, если он имеется, о сезонном или несезонном характере нестационарного торгового объекта, а также о специализации нестационарного торгового объекта;

3) сведения об участниках аукциона, о начальном размере платы, последнем и предпоследнем предложениях о размере платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта;

4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о размере платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта;

5) сведения о последнем предложении о размере платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта.

3.62. Протокол о результатах аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

3.63. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольший размер платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта.

3.64. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

3.65. В случае если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о размере платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта не поступило ни одного предложения о размере платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта, которое предусматривало бы более высокий размер соответствующей платы, аукцион признается несостоявшимся.

3.66. администрация городского округа направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику два экземпляра подписанного проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом в договоре на размещение нестационарного торгового объекта предусматривается ежегодный размер платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта, предложенный победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником – начальный размер соответствующей ежегодной платы. Не допускается заключение указанного договора ранее, чем через десять календарных дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

3.67. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, а также задаток, внесенный лицом, с которым договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается в соответствии с пунктом 3.66 Административного регламента, засчитываются в оплату по договору на размещение нестационарного торгового объекта. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном порядке договор на размещение нестационарного торгового объекта вследствие уклонения от заключения указанного договора, не возвращаются.

3.68. Не допускается требовать от победителя аукциона, иного лица, с которым договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается в соответствии с пунктом 3.66 Административного регламента, возмещение расходов, связанных с организацией и проведением аукциона.

3.69. Если договор на размещение нестационарного торгового объекта в течение тридцати календарных дней со дня направления победителю аукциона проекта указанного договора не был им подписан и представлен в уполномоченный орган, организатор аукциона предлагает заключить указанный договор иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о размере платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с размером, предложенным победителем аукциона.

В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о размере платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта, проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта этот участник не представил в уполномоченный орган подписанный им договор, организатор аукциона объявляет о проведении повторного аукциона.

3.70. В течение десяти дней с даты заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта копия такого договора направляется в департамент капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского округа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений должностными лицами осуществляется главой городского округа либо лицом, его замещающим.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы администрации городского округа) и внеплановыми.

4.4. Плановые проверки проводятся должностными лицами администрации городского округа с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами администрации городского округа (распоряжениями), но не чаще одного раза в год.

4.5. Должностные лица администрации городского округа, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.6. Заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) администрации городского округа, а также его

должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявители и иные заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги к главе городского округа или уполномоченному им лицу.

Глава городского округа (уполномоченное им должностное лицо) проводит личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в администрацию городского округа или по телефону, указанному в Приложении №1 к Административному регламенту.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом;

7) отказ администрации городского округа, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию городского округа жалобы заявителя.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба заявителя может быть адресована:

главе городского округа;

должностному лицу администрации городского округа, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги;

руководителю структурного подразделения администрации городского округа, в котором организовано предоставление муниципальной услуги.

5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах. Взамен документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги (договор на размещение нестационарного торгового объекта, отказ в проведении аукциона) (далее - документ), в котором были допущены опечатки и (или) ошибки, выдается документ без опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в администрацию городского округа о замене такого документа;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Гражданин также может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа в прокуратуру.


Количество показов: 383
Скачать (4.14 Мб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения Файл
Приложение 1-8
Скачать (4.02 Мб , pdf) Скачано:0 раз

Страницы: