Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

городского округа Новокуйбышевск

от _________ № _______

Методика расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Новокуйбышевск»

Настоящая методика определяет порядок расчета размера годовой платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, а также в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности городского округа Новокуйбышевск (далее - Методика).

В основу определения годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции положено скорректированное на коэффициенты значение базового размера платы за каждый квадратный метр площади, используемой для размещения рекламы или информации.

Базовый размер платы определяется средневзвешенной сложившейся ценой за каждый квадратный метр площади, используемой для размещения рекламы или информации в городском округе Новокуйбышевск, на основании проведенного отделом рекламы департамента капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – Отдел) мониторинга.

В связи с развитием рекламного рынка и изменением экономической ситуации в городском округе Новокуйбышевск, предусматривается ежегодный пересмотр значений базового размера платы и коэффициентов, предусмотренных настоящей Методикой, а также других положений Методики.

Внесение изменений в Методику производится ежегодно до 1 ноября текущего года.

Размер платы, определенный в соответствии с настоящей Методикой, приведен без учета налога на добавленную стоимость.

Раздел 1. Определение размера платы для всех рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций,

указанных в разделе 2 настоящей Методики

1.1. Размер платы для всех рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, указанных в разделе 2 настоящей Методики, за период, составляющий один календарный год, определяется по следующей формуле:

П = Брп x S x T х Ks x K1x Кз x K2,

где:

Пвеличина платы, руб.;

Брп – базовый размер платы за 1 кв.м в год, руб.;

S – площадь информационного поля рекламной конструкции , кв.м;

Т - период эксплуатации рекламной конструкции;

Ks – коэффициент, учитывающий размер площади рекламной конструкции и/или изображения;

К1 – коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции и применение новых технологий;

Кз – коэффициент зонирования;

К2 – коэффициент, учитывающий особенности отдельных видов рекламных конструкций.

1.2. Базовый размер платы (Брп) за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 4 700 рублей за 1 кв.м в год.

1.3. Площадь информационного поля рекламной конструкции (S):

площадью информационного поля рекламной конструкции считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения;

для рекламных конструкций, имеющих более одной рекламной поверхности, учитывается площадь информационных полей на всех сторонах;

при формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.

1.4. Период эксплуатации рекламной конструкции Т:

единица измерения периода эксплуатации рекламной конструкции Т принимается равной 1 году. При исчислении периода в месяцах применяется 1/12 величины платы за год, при исчислении периода в днях – 1/365 (или 1/366) величины платы за год.

1.5. Значение коэффициента Ks:

при площади изображения до 4,5 включительно кв.м Ks = 1;

при площади изображения свыше 4,5 кв.м до 75 кв.м (включительно) Ks =0,7+1/S;

при площади изображения свыше 75 кв.м Ks = 0,35 + 10/S.

Для рекламных конструкций, устанавливаемых на плоскости стен зданий в виде изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену, а также проекционных установок коэффициент Кs независимо от размера площади информационных полей принимается равным единице.

1.6. Значение коэффициента К1:

для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения, динамической рекламы, роллеров и других технологически сложных конструкций К1 = 0,8;

для всех остальных рекламных конструкций К1 = 1.

1.7. Зонирование территории городского округа Новокуйбышевск.

Плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Новокуйбышевск дифференцирована в зависимости от специфики применения и размещения рекламных конструкций, а также маркетинговой привлекательности зоны размещения рекламной конструкции.

Всего на территории городского округа Новокуйбышевск выделено 2 зоны с соответствующими коэффициентами зонирования Кз.

1 зона Кз=1

Ул. Победы (от ул.Бочарикова до ул. Буденного)

2 зона Кз=0,8

Территория городского округа Новокуйбышевск, не вошедшая в зону 1.

В случае расположения объектов наружной рекламы и информации на пересечении улиц разной категорийности расчет ведется по более высокой категории.

1.8. Значение коэффициента К2:

Величина коэффициента К2 зависит от особенностей отдельных видов рекламных конструкций и приведена в таблице № 1:

Таблица № 1

№ п/п

Вид рекламной конструкции

Значение коэффициента К2

1.

Рекламные конструкции, размещаемые на опорах контактной сети, столбах уличного освещения.

Кронштейны на стенах зданий, сооружений.

1,4

2.

Крышные рекламные конструкции, кроме указанных в пункте 4 настоящей таблицы

1,3

3.

Стационарные рекламные конструкции индивидуальных проектов

1,2

4.

Электронные дисплеи (табло) независимо от места размещения

1,1

5.

Щитовые установки сверхбольшого (более 18 кв. м) формата

0,9

6.

Щитовые установки большого (более 10 до 18 кв. м включительно) формата

0,8

7.

Щитовые установки среднего (более 4,5 до 10 кв. м включительно) формата

0,7

8.

Щитовые установки малого формата (до 4,5 кв. м включительно)

0,65

9.

Объекты наружной рекламы на строительных сетках

0,5

10.

Объемно-пространственные объекты

0,4

11.

Отдельно стоящие конструкции типа «Афишный стенд»

0,3

12.

Остановочные павильоны и посадочные площадки

0,2

13.

Рекламные конструкции, не перечисленные в пунктах 1-12 настоящей таблицы

1,0

Раздел 2. Определение размера платы для отдельных

объектов наружной рекламы и информации

2.1. Размер платы для отдельных видов рекламных конструкций, перечисленных в таблице № 2, определяется по следующей формуле:

П = Брп x T,

где:

Пвеличина платы, руб.;

Брп – базовый размер платы за каждую рекламную конструкцию в год, руб.

Т - период эксплуатации рекламной конструкции. Единица измерения периода эксплуатации Т принимается равной 1 году. При исчислении периода в месяцах применяется 1/12 величины платы за год, при исчислении периода в днях – 1/365 (или 1/366) величины платы за год.

Таблица № 2

№ п/п

Виды рекламных конструкций

Размер ставки Брп

(в рублях)

1.

Флаговые композиции и навесы, маркизы

6000

2.

Одна сторона объекта наружной рекламы на временных ограждениях территорий строительных площадок и розничной (уличной) торговли

3600

Раздел 3. Определение начальной цены предмета конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Определение начальной цены предмета конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится из расчета годовой платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с разделами 2 и 3 настоящей методики за весь период эксплуатации рекламной конструкции по формуле:

Пн = П х к

где:

Пн – начальная цена предмета конкурса за весь период экслуатации рекламной конструкции, руб;

Пвеличина платы, руб.;

к – период эксплуатации рекламной конструкции. Единица измерения периода эксплуатации Т принимается равной 1 году. 


Количество показов: 1409
Скачать (97.17 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: