Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории городского округа Новокуйбышевск»
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории городского округа Новокуйбышевск»

от

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги: «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории городского округа Новокуйбышевск»

 

I. Общие положения

1.1.  Общие сведения о муниципальной услуге.

1.1.1.  Цели разработки административного регламента.

         Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания муниципальной услуги по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе Новокуйбышевск.

1.1.2.  Категории получателей муниципальной услуги.

 Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.2.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:              

1)  в Муниципальном бюджетном учреждении «Новокуйбышевский Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее МБУ «МФЦ»). 

Место нахождения, время работы, телефон и электронный адрес:

Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Свердлова, 23а.

         Часы работы:

Понедельник 08:00-20:00;

Вторник 08:00-20:00;

Среда 08:00-20:00;

Четверг 08:00-20:00;

Пятница 08:00-20:00;

Суббота 09:00-14:00;

Воскресенье: выходной день.

телефон: (84635) 7-40-60, 4-85-07

        2) в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее КУМИ);

Место нахождения, время работы, телефон и электронный адрес:

Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, 39.

        Часы работы:

Понедельник 09:00-18:00;

Вторник 09:00-18:00;

Среда 09:00-18:00;

Четверг 09:00-18:00;

Пятница 09:00-16:00;

Приемный день: вторник с 14.00 – 18.00.

Суббота, Воскресенье: выходной день.

телефон: (84635) 6-93-29, 6-93-77 (до 18.00 ч.)

3) в департаменте капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

Место нахождения, время работы, телефон и электронный адрес:

Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Островского, д.12,каб. № 12

Время работы:

понедельник – четверг 9.00 – 18.00

пятница 9.00 – 16.00

Приемные дни:

вторник, пятница 09.00 – 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

перерыв 13.00 – 14.00

телефон: 8(84635) 4-81-81

         Электронный адрес: E-mail: dccansk@mail.ru

         Информацию по вопросам предоставления услуги также можно получить на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет www.city-hall.nvkb.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на официальном сайте МБУ «МФЦ» - www.mfc63.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы, контактных телефонах представлена на информационном стенде.

1.2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация заявителям о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:

-   непосредственно специалистами;

-   с использованием средств телефонной связи;

- путем размещения на информационном стенде, расположенном в помещении МБУ «МФЦ»;

- посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети интернет.

На информационных стендах, интернет-сайтах размещается информация:

-  извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-    административный регламент с приложениями;

-  месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта городского округа Новокуйбышевск и электронной почты;

       -   форма заявления (Приложение № 1);

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение № 2).

1.2.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.2.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.

 

II.            Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга:  Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории городского округа Новокуйбышевск.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

  Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Новокуйбышевск. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – КУМИ) и департаментом по капитальному строительству и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – ДКСиА).

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Муниципальное бюджетное учреждение «Новокуйбышевский Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (принимает/выдает документы, принимает жалобы);

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Управление Росреестра по Самарской области) (участвует в предоставлении документов);

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области (участвует в предоставлении документов);

Управление федеральной налоговой службы (участвует в предоставлении документов);

Кадастровые инженеры;

Министерство природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области;

РЭО ГИБДД ОВД по г. Новокуйбышевск;

Отдел ГПН г. Новокуйбышевска ГУ МЧС России по Самарской области;

НМУП «Водоканал»;

Территориальное управление по теплоснабжению в г. Новокуйбышевск;

ООО «СВГК»;

НМП «Городские электрические сети»;

ОАО «Ростелеком»;

МБУ «Управление благоустройства города».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

 Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема);

2) принятие решения об отказе в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

–  срок утверждения схемы – 30 дней;

– принятие решения об отказе утверждении схемы – 30 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;

 Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

 Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ;

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Закон Самарской области от 04.03.2011 N 16-ГД "О Схеме расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"

Решение Думы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 19.06.2008 № 490 «О Правилах землепользования и застройки городского округа Новокуйбышевск Самарской области с включением территории 220 га»;

Решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 20.06.2013 года   № 484 «Об утверждении положения о порядке распоряжения земельными участками на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области»;

  Постановление Новокуйбышевской городской Думы Самарской области от 19.05.2005 N 102 "О принятии Устава городского округа Новокуйбышевск Самарской области в новой редакции"

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1. Заявление об утверждении схемы;

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), являющегося заявителем, заинтересованным в утверждении и выдаче схемы.

4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

5. Схему расположения земельного участка – 5экземпляров.

6. Акт согласования границ земельного участка (в случае утверждения схемы земельного участка меньше минимального размера установленного законом Самарской области «О земле»)

7.  Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

2. при наличии зданий, строений, сооружений на формируемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, расположенных на формируемом земельном участке, или:

2.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

3. выписка из ЕГРП о правах на смежный земельный участок (в случае утверждения схемы земельного участка меньше минимального размера установленного законом Самарской области «О земле»).

2.6.3. В схеме расположения земельного участка должны быть указаны сведения о:

- заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица);

- земельном участке (адресный ориентир и предполагаемая площадь);

- предполагаемых границах испрашиваемого земельного участка, поворотных точках и их координатах;

- запрашиваемом виде использования земельного участка;

- линиях градостроительного регулирования, охранных зонах коммуникационных, инженерных сетей, других обременениях и ограничениях;

- принадлежности земельного участка к границам территорий общего пользования;

- наличии зеленых насаждений;

- наличии водных объектов, береговой полосы, гидротехнических сооружений;

- наличии детских и спортивных площадок;

- наличии зданий, строений, сооружений и их частей;

- иных данных, свидетельствующих о наличии запретов либо ограничений в использовании земельных участков.

2.6.4. Документы, необходимые для утверждения схемы земельного участка, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственным работником МБУ «МФЦ» либо в копиях, удостоверенных нотариусом.

Документы, предусмотренные подпунктом 5, 6 пункта 2.6.1 Регламента, представляются исключительно в подлинниках.

Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – отсутствуют.

         2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 1) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента;

2) несоответствие площади земельного участка предельным (максимальным и минимальным) размерам земельных участков, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) пересечение границ испрашиваемого земельного участка с границами муниципальных образований и (или) границами населенных пунктов;

4) несоответствие заявленной цели использования испрашиваемого земельного участка назначению расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;

5) наличие ограничений, обременений, не позволяющих использовать земельный участок в соответствии с предполагаемым разрешенным использованием;

6) наличие данных о том, что формирование земельного участка приведет к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам;

7) невозможность образования испрашиваемого земельного участка в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

8) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

9) несоответствие схемы по форме Закону Самарской области от 04.03.2011 N 16-ГД "О Схеме расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

                        2.9.    Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга  предоставляется бесплатно.

2.10.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя  о предоставлении муниципальной услуги — в течение 30 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Для работы специалиста помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

Места информирования оборудуются информационным стендом с административными регламентами, образцами заполнения заявлений и перечнем документов, стульями и столом для возможности оформления документов.

2.13.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

  Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом;

- снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.14. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ

Муниципальная услуга оказывается на базе Муниципального бюджетного учреждения «Новокуйбышевский МФЦ» (далее МФЦ) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, административными регламентами МФЦ. А также, муниципальная услуга оказывается в электронном виде путем размещения информации об услуге, формы и образца заявления на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет www.city-hall.nvkb.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на официальном сайте МБУ «МФЦ» - www.mfc63.ru.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:

- прием документов в МФЦ;

- заключение о возможности утверждения схемы расположения земельного участка с лицами участвующими в предоставлении данной муниципальной услуги;

- подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка в случае положительного заключения;

- подписание постановления администрации городского округа Новокуйбышевска;

- выдача постановления администрации городского округа Новокуйбышевск заявителю;

- выдача заявителю отказа в оказании муниципальной услуги.

3.1.1. Прием и рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и прилагаемых документов. 

1) Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление  установленной формы  согласно приложениям № 1 и № 2 к Регламенту и документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего Регламента в МБУ «МФЦ».

  2) Заявление о предоставлении земельного участка должно содержать информацию:

а) для физического лица:

фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

адрес регистрации физического лица и фактического место проживания;

контактный телефон;

б) для юридического лица:

полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

реквизиты документа, подтверждающего полномочия органа юридического лица, подписавшего заявление;

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

место нахождения (регистрации) юридического лица;

подпись уполномоченного представителя заявителя;

сведения о регистрации юридического лица и иные сведения о юридическом лице (ИНН, реестровый номер).

Заявление должно содержать информацию о цели использования земельного участка, площади либо его предполагаемых размерах, местоположении.

3) Документы, указанные в п. 6, 6.1, 7.2  запрашиваются специалистами МБУ «МФЦ» в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Срок направления межведомственного запроса – не позднее дня, следующего за днем приема заявления.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги не может превышать  5 (пять) рабочих дней.

Передача документов в ДКСиА   осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем после получения ответа на межведомственный запрос.

Максимальный срок процедуры 8 (восемь) рабочих дней.

3.2. Рассмотрение документов.

3.2.1. Специалист ДКСиА, при поступлении материалов из МБУ «МФЦ» проверяет схему на отсутствие оснований для отказа в утверждении схемы, предусмотренных пунктом 2.8 регламента с обследованием земельного участка на местности.

При отсутствии оснований для отказа схема согласовывается руководителем ДКСиА и направляется в МБУ «МФЦ» с целью дальнейшей передачи в КУМИ для подготовки проекта постановления об утверждении схемы.

Срок исполнения административной процедуры составляет 4 (четыре) рабочих дня со дня поступления документов в ДКСиА.

3.2.2. При наличии оснований для отказа в утверждении схемы ДКСиА готовит отказ об оказании муниципальной услуги и направляет заявителю через МФЦ.

Срок исполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней со дня поступления документов в  ДКСиА.

3.2.3. Согласованная схема с документами, полученная от ДКСиА, в течение одного дня МБУ «МФЦ»передает в КУМИ.

3.3. Утверждение схемы.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ согласованной схемы.

3.3.2. Специалист КУМИ в течение 4 (четырех) рабочих дней готовит проект постановления администрации об утверждении схемы земельного участка и направляет его для дальнейшего согласования, регистрации и подписания главой городского округа Новокуйбышевск или уполномоченным им лицом.

Постановление администрации об утверждении схемы направляется заявителю через МБУ «МФЦ».

Срок согласования, подписания, регистрации и направления постановления администрации в МБУ «МФЦ» - 5 (пять) рабочих дней.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги  (далее — текущий контроль), осуществляется руководителем КУМИ.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя. Ежегодный план проверок утверждается руководителем КУМИ.

4.5. Должностные лица, специалисты за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V.               Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе и в случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении   муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

 7) отказ  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы городского округа.

  Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, действия либо бездействия должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


Количество показов: 1820
Скачать (168.58 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения Файл
Приложение 1
Скачать (13.07 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 2
Скачать (8.09 Кб , pdf) Скачано:0 раз

Страницы: