Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского округа Новокуйбышевск

от _________2015 № ________

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК»

 

НА 2014 – 2016 ГОДЫ

(далее - Программа)

Паспорт Программы

НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

-          муниципальная программа «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Новокуйбышевск» на 2014-2016 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ              РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ 

-          01.10.2013г. по Поручению главы г.о. Новокуйбышевск

ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ

-          администрация городского округа Новокуйбышевск (далее – Администрация)

РАЗРАБОТЧИК

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     -    администрация городского округа Новокуйбышевск

 

-          Цель Программы - создание условий для профилактики правонарушений и обеспечения  общественного порядка на территории городского округа Новокуйбышевск.

 

Задачи Программы:

1.Снижение уровня преступности и правонарушений на территории г.о. Новокуйбышевск;

2. Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

3. Повышение уровня координации деятельности субъектов системы профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности в городском округе Новокуйбышевск;

4. Обеспечение участия организаций всех форм собственности, общественных объединений, граждан в деятельности по предупреждению правонарушений и обеспечению общественной безопасности;

5. Снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

6. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

7. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

период с 2014 по 2016 год. 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ:

- количество зарегистрированных преступлений в г.о. Новокуйбышевск, ед.;

- количество массовых беспорядков и чрезвычайных происшествий во время массовых мероприятий на территории городского округа, ед.;

- удельный вес подростковой преступности в общем количестве преступлений, %;        

- удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности, %;

- доля сообщений и заявлений о преступлениях, рассмотренных в срок до 3-х суток в числе всех рассмотренных сообщений и заявлений, %;

- число лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований населения по охране общественного прядка, человек;

- доля населения, удовлетворенного деятельностью администрации городского округа, правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности на территории городского округа Новокуйбышевск, %.

(Приложение №1)

ОБЪЕМЫ И

ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРОГРАММНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ

1.     финансирование Программы  осуществляется  за счет бюджета городского округа Новокуйбышевск.

Общий  объем  средств  городского  бюджета на

реализацию   Программы  составит  8 761 тыс. рублей, в том  числе:

в 2014 году - 3587,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 3587,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 1587,0 тыс. рублей.

ПОКАЗАТЕЛИ                  СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ             

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ    

ПРОГРАММЫ

 

2.     отношение   степени   достижения    основных

целевых индикаторов  (показателей)  Программы к уровню ее финансирования.

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ

КОНТРОЛЯ  ИСПОЛНЕНИЯ

ПРОГРАММЫ

Контроль реализации Программы осуществляет разработчик в соответствии с Порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013г. № 3560.


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

её решения программными методами

 

         Законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы государственного строительства, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области борьбы с преступностью.

         Анализ состояния преступности свидетельствует о том, что в целом наблюдается тенденция улучшения криминальной обстановки.

         В 2013 году завершена реализация целевой комплексной программы  «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Новокуйбышевск» на  2011–2013 годы, утвержденной постановлением администрации от 04.10.2010г. № 3328.

         Принятые ОВД за последние три года меры, в том числе в рамках программных мероприятий позволили в целом удержать под контролем криминогенные процессы на территории Новокуйбышевска и добиться положительных результатов в динамике, структуре преступности и оперативной служебной деятельности. 

         Так, в ходе предпринятых мер за период действия Программы с 2011 по октябрь 2013 гг. произошло снижение на 34,1%  количества зарегистрированных преступлений (с 1354 до 892), на 29% уменьшилось количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений – с 272 до 192.

         Наблюдается снижение на 46,4% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами с 28 до 13 преступлений.

         В структуре преступлений против собственности на 33,6% произошло общее снижение количества зарегистрированных краж чужого имущества (с 619 до 411).

Количество зарегистрированных грабежей снизилось на 9,7 %, с 62 до 56, из них на 23,8% снизилось количество зарегистрированных грабежей на улице – со 42 до 32. Также, значительно снизилось количество зарегистрированных разбойных нападений – со 14 до 5.

Количество зарегистрированных преступлений в общественных местах снизилось на 22,6% (с 420 до 325), в том числе на  улице зарегистрировано – 174 (в 2011 г. – 300), снижение составило 42%.

         На территории городского округа Новокуйбышевск проходит значительное количество массовых мероприятий различного уровня, на которых сотрудники ОВД осуществляют охрану общественного порядка и общественной безопасности, обеспечивают безопасность дорожного движения. Во время проведения указанных мероприятий массовых беспорядков и чрезвычайных происшествий не допущено.

         За период реализации Программы субъектами системы профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности реализован ряд профилактических мероприятий в рамках текущей деятельности. На территории городского округа Новокуйбышевск создана муниципальная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений.

         Вместе с тем, уровень криминогенности  в Новокуйбышевске остается достаточно высоким. Одним из приоритетных направлений борьбы с преступностью является деятельность, связанная с выявлением преступлений против здоровья населения и общественной нравственности, а именно с незаконным оборотом наркотиков. Количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков за период реализации программы, возросло на 30% (со 180 до 234). Городские показатели  удельного  веса  уличной преступности, доли несовершеннолетних, совершивших преступления, превышают средние значения данных показателей по Самарской области. Практика других муниципальных образований показывает, что к эффективным способам  предупреждения уличной преступности и повышения уровня общественной безопасности можно отнести деятельность добровольных формирований населения, которая на сегодня в городском округе эффективно развивается. На программное мероприятие, предусмотренное пунктом «Организация охраны общественного порядка добровольными формированиями населения» в начале реализации Программы из бюджета городского было предусмотрено по 300 тыс. рублей на 2011, 2012, 2013 годы.

В 2012 году уже было предусмотрено и освоено 3 699 тыс.рублей, в том числе на создание и обеспечение деятельности:

- добровольной казачьей дружины общей численностью 20 человек – 2 063, 296 рублей;

- добровольной дружины по охране общественного порядка средней численностью 25 человек -1 635 704 рубля.

В 2013 году – было предусмотрено 3630 тыс. рублей. Кроме того, на условиях софинансирования были привлечены средства областного бюджета в размере 1 787 тыс. рублей в соответствии с Постановлениями Правительства Самарской области от 26.04.2013г. №181, от 13.05.2013г. № 203.

         Все это обосновывает необходимость решения вышеуказанных проблем программно-целевым методом и может служить основанием для разработки муниципальной программы «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Новокуйбышевск» на 2014-2016 годы. 

 

2. Основная цель и задачи Программы,

сроки и этапы ее реализации

 

Цель Программы - создание условий для профилактики правонарушений и обеспечения  общественного порядка на территории городского округа Новокуйбышевск.

Программа предусматривает решение следующих задач:

1.     Снижение уровня преступности и правонарушений на территории г.о. Новокуйбышевск;

2.     Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений,          направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц,освободившихся из мест лишения свободы;

3.     Повышение уровня координации деятельности субъектов системы профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности  в городском округе Новокуйбышевск;

4.     Обеспечение участия организаций всех форм собственности,   общественных объединений, граждан в деятельности  по предупреждению правонарушений и обеспечению общественной безопасности;

5.      Снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

6.     Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

7.      Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.

Реализация Программы рассчитана на период с 2014 по 2016 год.

 

3. Целевые индикаторы (показатели),

характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

Целевыми индикаторами (показателями) оценки эффективности выполнения Программы являются:

-       количество зарегистрированных преступлений в г.о. Новокуйбышевск, ед.;

-       количество массовых беспорядков и чрезвычайных происшествий во время массовых мероприятий на территории городского округа, ед.;

-       удельный вес подростковой преступности в общем количестве преступлений        

-       удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности, %;

-       доля сообщений и заявлений о преступлениях, рассмотренных в срок до 3-х суток в числе  всех рассмотренных сообщений и заявлений, %;

-       число лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований населения по охране общественного прядка, человек;

-       доля населения, удовлетворенного деятельностью администрации городского округа, правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности на территории городского округа Новокуйбышевск, % . (Приложение №1)

 

4. Перечень программных мероприятий

 

Приложение 2 к Программе содержит перечень программных мероприятий, осуществляемых по следующим направлениям:

организационные мероприятия;

нормативное правовое обеспечение деятельности, способствующей профилактике правонарушений на территории городского округа Новокуйбышевск;

профилактика правонарушений;

методическое обеспечение деятельности, способствующей профилактике правонарушений на территории городского округа Новокуйбышевск.

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств  бюджета городского округа  городского округа Новокуйбышевск. Объем указанных средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 8 761,0 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 3587,0 тыс. рублей, в  2015 году – 3587,0 тыс. рублей,  в 2016 году – 1587,0 тыс. рублей (приложение 2 к Программе).

Ряд мероприятий финансируется в рамках расходов по основной деятельности учреждений и организаций городского округа Новокуйбышевск, которые не учитываются в общем объеме средств бюджета городского округа, предусматриваемых на реализацию Программы.

 

6. Механизм реализации Программы

 

Реализация мероприятий Программы осуществляется Администрацией и ее отраслевыми органами, а также иными организациями (по согласованию).

Реализация мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского округа, осуществляется в форме иных выплат, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий.

Контроль за реализацией Программы осуществляют разработчик Программы – администрация городского округа Новокуйбышевск.

Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются исполнителями Программы в срок до 3 –го числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом по установленной Разработчиком форме.

Разработчик в срок до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в отдел экономического развития экономического департамента отчет по форме, утвержденной  Порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области, утвержденного постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013г. № 3560. Разработчик ежегодно в срок до 1 марта готовит информацию о ходе реализации программы и использовании финансовых средств за отчетный год и направляет материал в  отдел экономического развития экономического департамента администрации городского округа, департамент по правовым вопросам и финансовое управление администрации на заключение.

 Информация о ходе реализации долгосрочной программы  должна содержать оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации долгосрочной программы, рассчитанных в соответствии с методикой.

Отдел экономического развития, департамент по правовым вопросам администрации городского округа и финансовое управлении администрации городского округа в течение одной недели готовят и направляют разработчику долгосрочной программы соответствующее заключение.

разработчик долгосрочной программы представляет информацию о ходе реализации данной программы за отчётный год с приложением вышеуказанных заключений на рассмотрение рабочей группы.

Разработчик долгосрочной программы осуществляет контроль и несёт ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию долгосрочной программы.

Мероприятия программы выполняют исполнители:

- отдел внутренних дел по городскому округу (далее – ОВД);

- отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Самарской области в г.о. Новокуйбышевск (далее –ОУФМС);

-отделение Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Самарской области в г.о.Новокуйбышевск (далее –ОУФСКН);

- отделение Управление Федеральной службой безопасности РФ по Самарской области в г.о.Новокуйбышевск (далее – ОУФСБ);

- управление гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.о.Новокуйбышевск Самарской области (далее – Управление ГО и ЧС);

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДН и ЗП);

- управление по вопросам семьи и демографического развития администрации г.о.Новокуйбышевск (далее – УсиДР);

- департамент по физической культуре и спорту администрации г.о.Новокуйбышевск (далее – ДФКиС);

- департамент культуры, молодежной политики и туризма (далее – ДКМТ);

- отдел здравоохранения администрации г.о.Новокуйбышевск;

- Поволжское управление Министерства образования и науки Самарской области (далее – ПУМОиН);

- Федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония №3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний РФ по Самарской области (ФБУ ИК-3 ГУФСИН РФ по Самарской области);

- Уголовно исполнительная инспекция №17 ФБУ Межрайонного управления исполнительной инспекции №3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний РФ по Самарской области (далее – УИИ №17)

 

7. Оценка социально-экономической эффективности

реализации Программы

 

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы проводится путем сравнения текущих значений индикаторов (показателей) Программы с их целевыми значениями, указанными в приложении 1 к Программе.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.

Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле

                                      

Тек.

X

1    N      n

---  SUM  -------

N  n = 1    План.

X

n

R = --------------------- x 100%,

Тек.

F

-------

План.

F

где:

N - общее число целевых показателей (индикаторов);

План.

X -   плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);

n

Тек.

X -   текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);

n

План.

F - плановая сумма финансирования по Программе;

Тек.

F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.

 

Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) используются все целевые показатели (индикаторы) Программы. При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) от 80 до 100% и более ее эффективность признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

Приложение 2

к муниципальной  программе

«Профилактика правонарушений и обеспечение

общественной безопасности на территории

городского округа Новокуйбышевск»

на 2014 – 2016 годы

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ),

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Наименование индикатора   

Единица
измерения

2013
год

(отчет)

   

2014
год (прогноз)

2015
год

2016
год

 

Количество   зарегистрированных
преступлений                  

единиц 

1649

1563

1432

1301

 

Количество массовых беспорядков и чрезвычайных происшествий во время массовых мероприятий на территории городского округа

единиц

0

 

Удельный вес подростковой преступности в общем количестве преступлений        

%   

3,3

3,0

2,8

2,8

 

Удельный      вес       уличной
преступности в общей  структуре
преступности                  

%   

22,4

21,4

20,4

19,0

 

Доля сообщений  и  заявлений  о
преступлениях, рассмотренных  в
срок до 3-х суток, в числе всех
рассмотренных    сообщений    и
заявлений                     

%   

77,3

78,2

78,6

79

 

Число лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований населения по охране общественного порядка

человек

0

0

50

50

 

Доля                 населения,
удовлетворенного  деятельностью
администрации городского округа Новокуйбышевск, правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности,  в  общей
численности опрошенных лиц    

%   

Показатель будет рассчитан  после определения базового индикатора  по итогам социологического опроса и внедрения системы мониторинга и оценки программы

 

 

Приложение 3

к муниципальной  программе

«Профилактика правонарушений и обеспечение

общественной безопасности на территории

городского округа Новокуйбышевск»

на 2014 – 2016 годы

 

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В Г.О.НОВОКУЙБЫШЕВСК НА 2014- 2016 ГОДЫ

 

п/п

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Финансовые затраты по годам,

тыс. рублей

Исполнители

 

 

 

2014

2015

2016

Всего

 

1.Организационные мероприятия

1.1

Проведение ежегодной  оценки уровня удовлетворенности населения деятельностью администрации городского округа, правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация

1.2

Разработка на основе складывающейся оперативной обстановки прогноза ее дальнейшего развития и реализация комплекса специальных межведомственных оперативно- профилактических мероприятий по выявлению и пресечению каналов:

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

 

 

незаконного поступления на территорию Самарской области оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств <*>

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

 

 

незаконной миграции иностранных граждан и лиц без гражданства <*>

 

 

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Управление Федеральной миграционной службы России городского округа Новокуйбышевск (по согласованию)

 

Поступления на территорию области литературы, пропагандирующей идеи экстремизма и терроризма <*>

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)


1.3

 

Осуществление корректировки действующих муниципальных программ и нормативно-правовых актов по профилактике правонарушений и инициирование внесения предложений в региональные и федеральные нормативно-правовые акты по данной проблеме.

по мере необходимости

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация

ОВД  (по согласованию)

 

1.4

Проведение ежегодного анализа  динамики преступности и правонарушений в городском округе, структуры роста правонарушений, причин и условий, способствующих их совершению. Определение на базе ежегодного мониторинга приоритетных целей и задач профилактики правонарушений, а также ее наиболее эффективных организационных форм. <*>

2014-2016гг.

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

 

              2. Нормативное правовое обеспечение деятельности,             

                 способствующей профилактике правонарушений                 

                       на территории г.о. Новокуйбышевск                    

2.1

Организация разработки нормативно-правовых актов в сфере профилактики правонарушений:

2014-2016гг.

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация

 

2.2

«Об участии населения в профилактике правонарушений»

2014г.

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация

 

2.3

«О деятельности ДНД»

2015г.

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация

 

2.4

«О типовом положении совета профилактики правонарушений в трудовом коллективе»                   

2014г.

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация

 

2.5

Подготовка совместно с ОВД плана мероприятий (программы) деалкоголизации населения г.о. Новокуйбышевск 

2014 год

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

Прокуратура             (по согласованию)

Отдел по делам несовершеннолетних (по согласованию)

3. Профилактика правонарушений

3.1 . Общие мероприятия по профилактике правонарушений на территории городского округа Новокуйбышевск

3.1.1

Разработка и внедрение в практику работы правоохранительных органов научно- практических и методических рекомендаций по предупреждению и пресечению преступлений в общественных местах<*>

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

УФСКН (по согласованию), ОВД (по согласованию), ОУФСБ (по согласованию)

3.1.2

Проведение оперативно- профилактического мероприятия "Правопорядок" <*>

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД(по согласованию), СУВДТ(по согласованию),

 

3.1.3

Осуществление совместного с ОВД и СУВДТ контроля за соблюдением требований действующего законодательства организациями, имеющими лицензию на право деятельности по заготовке, переработке и реализации цветных и черных металлов

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

 

3.1.4

Осуществление совместно с ОВД, МИФНС контроля за соблюдением требований действующего законодательства организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, на предмет выявления и пресечения нелегального оборота алкогольной продукции

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД(по согласованию)

 

3.1.5

Обеспечение участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка

2014 - 2016 годы

 

 

 

 

Администрация

3.1.5.1.

Организация охраны общественного порядка добровольными формированиями населения

2014-2016 годы

3587

3587

1587

8761

Администра

ция

3.1.6

Реализация совместно с ОВД, УФСБ, СУВДТ мероприятий, способствующих 

обеспечению общественного порядка и безопасности граждан при проведении общественно- политических, культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий

2014 - 2016 годы

 

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация

 

3.1.7

Проведение ежегодных мероприятий "Динамит- Баланс", "Пиротехника" <*>

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию), ОУФСБ (по согласованию),

3.1.8

Проведение специального мероприятия "Оружие" с целью изъятия у населения незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств <*>

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

 

3.1.9

Осуществление с представителями контролирующих органов комплекса оперативно- профилактических мероприятий на объектах потребительского рынка, направленных на выявление и пресечение фактов реализации недоброкачественных продуктов питания, фальсифицированной алкогольной продукции, лекарственных средств <*>

2014 год

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по огласованию),

(по согласованию)

3.1.10

Организация и проведение на постоянной основе в наиболее криминогенных районах дней комплексной профилактики с привлечением сотрудников всех заинтересованных служб <*>

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД(по согласованию), УФСКН(по согласованию),          ОУФМС (по согласованию)

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Управление семьи и демографического развития

3.1.11

Проведение комплексных мероприятий по выявлению и пресечению незаконной предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса <*>

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

УФНС(по согласованию), ОВД(по согласованию),

 

3.2. Профилактика правонарушений среди молодежи

3.2.1

Проведение совместных ОВД практических занятий, семинаров с привлечением преподавательского состава и сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД(по согласованию);

Поволжское управление Министерства образования и науки Самарской области

3.2.2

Осуществление совместно с ОВД мероприятий, способствующих предупреждению правонарушений несовершеннолетних в общественных местах

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию);

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Управление семьи и демографического развития

3.2.3

Проведение совместно с ОВД в образовательных учреждениях лекций и бесед профилактического характера об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних за участие в противоправных действиях

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию);

Поволжское управление Министерства образования и науки Самарской области

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Управление семьи и демографического развития

3.2.4

Проведение совместно с ОВД в летний период и период зимних каникул межведомственной операции "Подросток" и комплексной профилактической операции «Каникулы»

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию);

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Управление семьи и демографического развития

3.2.5

Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в каникулы и свободное от учебы время

2014 год

В рамках расходов по основной деятельности

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Управление семьи и демографического развития

3.2.6

Проведение совместно с ОВД научно-практических конференций по проблемам девиантного поведения подростков, профилактике наркомании и алкоголизма в молодежной среде

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Управление здравоохранения городского округа Новокуйбышевск

Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области;

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Управление семьи и демографического развития

3.2.7

Организация совместно с ОВД работы в образовательных учреждениях по созданию отрядов юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, а также проведение семинаров по изучению основ законодательства и правил дорожного движения

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области;

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

 

3.2.8

Проверка совместно с ОВД законности нахождения коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, в том числе детских клубов, домов творчества

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

 

3.2.9

Проведение в каникулярное время спортивно-досуговых мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Управление здравоохранения городского округа Новокуйбышевск,

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Управление семьи и демографического развития

3.2.10

Проведение конкурсов профессионального мастерства инспекторов по делам несовершеннолетних <*>

2014 год

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

 

3.2.11

Внедрение коррекционно-реабилитационных технологий и программ по профилактике безнадзорности и правонарушений, а также социальной, медико-психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, склонных к девиантному поведению

2014 - 2016

В рамках расходов по основной деятельности

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Управление семьи и демографического развития

3.2.12

Развитие деятельности информационных центров для молодежи на базе детских библиотек

2014 - 2016

В рамках расходов по основной деятельности

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

 

3.2.13

Организация проведения семинаров, лекций для обучающихся  в образовательных учреждениях всех типов и видов,  социально-реабилитационном центре, по профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом

2014 - 2016

В рамках расходов по основной деятельности

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Управление семьи и демографического развития

Поволжское управление Министерства образования и науки Самарской области

3.2.14

Организация трудового воспитания подростков с привлечением их к участию в социально значимых мероприятиях

2014 - 2016

В рамках расходов по основной деятельности

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Управление семьи и демографического развития

3.2.15

Внедрение  и апробация на базе пяти учебных заведений института школьных участковых.

2014 - 2016

В рамках расходов по основной деятельности

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

ОВД (по согласованию),

КДН

3.3. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих идеи экстремизма, осуществление мероприятий, способствующих деятельности правоохранительных органов по пресечению терроризма

3.3.1

Осуществление мероприятий, способствующих комплексному обследованию объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, военных объектов и объектов на транспорте на предмет их антитеррористической защищенности, усиление контроля за состоянием техногенно опасных объектов <*>

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности



Администрация,

ОВД (по согласованию), Управление по делам ГО ЧС

3.3.2

Осуществление совместно с ОВД мероприятий, направленных на информирование граждан в местах их массового пребывания о действиях при угрозе возникновения террористических актов

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация

ОВД (по согласованию)

3.3.3

Организация мероприятий по позитивному информационно- пропагандистскому освещению антитеррористической деятельности правоохранительных органов, проведение разъяснительной работы среди населения, направленной на повышение бдительности и готовности к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация

ОВД(по согласованию)

3.3.4

Проведение комплексных инвентаризаций  оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в местах их хранения, транспортировки и использования. Проведение проверок правомерности приобретения и владения оружием и боеприпасами в организациях, гражданами, частными сыскными и охранными агентствами, службами безопасности

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

3.3.5

Мониторинг ситуации в среде неформальных групп и осуществление комплекса мер по оперативному выявлению экстремистски-настроенных группировок, недопущению их перерождения в организации националистической и фашистской направленности

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию),

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

 

3.3.6

Осуществление предупредительно-профилактических мероприятий по предупреждению терроризма, политического экстремизма в национальных общинах и диаспорах

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

3.3.7

Реализация комплекса мер по выявлению и пресечению деятельности коммерческих и иных структур, осуществляющих финансовую и иную помощь незаконным вооруженным формированиям, в том числе имеющих международные связи

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию),

Новокуйбышевский таможенный пост Самарской таможни

УФСБ (по согласованию),

СУВДТ (по согласованию)

 

3.3.8

Проведение командно-штабных и тактико-спе­циальных учений по ор­ганизации взаимодейст­вия подразделений пра­воохранительных орга­нов, спецслужб, органов государственной власти и органов местного самоуправления с целью совершенствования практических умений, навыков и поддержания должного уровня готов­ности антитеррористиче­ских подразделений и личного состава, привле­каемого для работы по предупреждению и пре­сечению террористиче­ских актов в условиях возникновения террористической угро­зы, чрезвычайных

 си­туаций и ликвидации их последствий

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация

ОВД (по согласованию),

Управление по ГО и ЧС,

Управление здравоохранения,

ОУФСБ (по согласованию)

 

3.4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

3.4.1

Создание наблюдательных советов (комиссий, общественных организаций), осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация,

ОВД (по согласованию)

Центр занятости (по согласованию),

 

3.4.2

Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления, органов внутренних дел, центра занятости населения о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

УИИ (по согласованию)

3.4.3

Осуществление комплекса профилактических мероприятий в отношении осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, направленных на исполнение ими обязанностей (запретов), возложенных судом, занятие общественно полезным трудом, профилактику правонарушений, повторных преступлений

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию),

УИИ (по согласованию)

 

3.4.4

Содействие организации обучения рабочим специальностям, трудоустройству подростков, возвратившихся из воспитательных колоний, спецшкол и подростков, имеющих условную судимость

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация,

ОВД (по согласованию),

УИИ (по согласованию),

Поволжское управление образования и науки Самарской области

КДН,

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

 

3.5. Профилактика правонарушений в общественных местах и проведение мероприятий, способствующих повышению эффективности работы правоохранительных органов по предупреждению уличной преступности

3.5.1

Организация совместно с ОВД обеспечения размещения элементов интеллектуальной системы региональной безопасности, основанной на системе видеонаблюдения, на территории и объектах различных форм собственности

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация, ОВД (по согласованию)

3.5.2

Проведение совместно с ОВД мониторинга общественного мнения об эффективности патрульно-постовых нарядов, участковых уполномоченных милиции, государственной автомобильной инспекции

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация

 

3.5.3

Реализация комплекса совместных профилактических мероприятий по:

2014 - 2016 годы

 

ОВД  (по согласованию)

 

- выявлению и пресечению нарушений конституционных прав и свобод граждан в период подготовки и проведения выборов различного уровня

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация,

ОВД (по согласованию),

УФСБ (по согласованию),

 

 

- обеспечению общественного порядка и безопасности граждан при проведении общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию),

УФСБ (по согласованию)

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Департамент по физкультуре и спорту

3.5.4

Оборудование улиц города с наиболее криминогенной обстановкой, оживленных улиц, спортивных объектов, транспортных развязок средствами видео-обзора, установками экстренной связи «гражданин-милиция».

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация,

ОВД (по согласованию)

3.5.5

Реализация проекта интеллектуальной системы региональной безопасности, основанной на системе видео-наблюдения <*>

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация,

ОВД (по согласованию)

 

3.5.6

Внедрение АПК «Безопасный город». Интеллектуальная система безопасности, основанная на системе видеонаблюдения г.о. Новокуйбышевск

2014

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

3.5.7

Принятие мер по увеличению количества нарядов патрульно-постовой службы милиции с использованием технических средств в общественных местах и на улицах городского округа

2014 - 2016

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

3.5.8

Внедрение навигационной системы «Стриж»

2014

 

Администрация,

ОВД (по согласованию

3.6. Профилактика правонарушений на административных участках, улучшение качества работы участковых уполномоченных милиции

3.6.1

Проведение встреч участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления с населением административных участков, коллективами организаций <*>

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация

ОВД (по согласованию)

3.6.2

Оптимизация количества служебных помещений участковых уполномоченных милиции, их телефонизация, оснащение современными средствами связи, копировальной и множительной техникой <*>

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

3.6.3

Проведение конкурса профессионального мастерства участковых уполномоченных милиции <*>

2014 год

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию)

3.6.4

Разработка и распространение среди населения памяток о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений <*>

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация

ОВД (по согласованию)

3.6.5

Осуществление комплекса мер по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых ими административных участках

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация,

ОВД (по согласованию)

4. Информационно-методическое обеспечение деятельности органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории городского округа, способствующей профилактике правонарушений

4.1

Организация совместно с ОВД в средствах массовой информации пропаганды патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи с целью недопущения экстремистских проявлений в молодежной среде

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

 

4.2

Создание и трансляция на теле- и радиоканалах цикла передач, направленных на профилактику правонарушений, повышение доверия к органам внутренних дел, правовой грамотности населения, информирование граждан о мерах антитеррористической безопасности, а также о способах и средствах правомерной защиты населения от преступных посягательств

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация,

ОВД (по согласованию)

4.3

Освещение в средствах массовой информации мероприятий, реализуемых в рамках Программы, в том числе по противодействию терроризму и экстремизму

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация,

ОВД (по согласованию)

4.4

Издание методических рекомендаций, информационно-аналитических бюллетеней, брошюр, буклетов, сборников способствующих достижению цели программы 

 

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Поволжское управление образования и науки Самарской области,

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Управление семьи и демографического развития

4.5

Участие в ежегодном  конкурсе научно-практических работ по правовой тематике среди учащихся общеобразовательных учреждений

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Поволжское управление образования и науки Самарской области

 

4.6

Ведение единого автоматизированного банка данных о гражданах без определенного места жительства

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию),

Управление здравоохранения

 

4.7

Создание и ведение единого автоматизированного банка данных утраченных паспортов гражданина Российской Федерации

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

ОВД (по согласованию),

УФМС (по согласованию)

 

4.8

Создание условий для обеспечения занятости подростков путем совершенствования работы службы занятости по трудоустройству подростков от 14 до 18 лет во внеурочное и каникулярное время.

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Управление семьи и демографического развития

Центр занятости,

Поволжское управление образования и науки Самарской области

 

4.9

Информирование граждан о способах и средствах правомерной зашиты от преступных посягательств путём проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации.

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация,

ОВД (по согласованию)

 

4.10

Проведение тематических радио- и телепередач, публикаций статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма.

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация,

ОВД (по согласованию)

СМИ городского округа

4.11

Организация в средствах массовой информации пропаганды патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности.

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Администрация,

Департамент культуры, молодежной политики и туризма,

Управление семьи и демографического развития

Департамент по физкультуре и спорту

Поволжское управление образования и науки Самарской области

СМИ городского округа

4.12

Проведение информационной PR-компании по повышению правовой культуры населения городского округа Новокуйбышевск в вопросах прав, обязанностей и ответственности детей и родителей

2014 - 2016 годы

В рамках расходов по основной деятельности

Управление по вопросам семьи и демографического развития


 

--------------------------------

<*> Данные мероприятия указаны в качестве справочной информации, характеризующей комплексный подход к решению проблем по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности на территории городского округ.

 

Обоснование

ресурсного обеспечения реализации программы (расчеты затрат)

1.     Организация мероприятий по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для деятельности добровольных ДНД (мероприятие 3.1.5,1):

 

     Расчет прилагается.


Количество показов: 1274
Скачать (751.4 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: