Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Доклад ГЛАВЫ городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2014 год и их планируемых значениях

от

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 декабря 2012 г. № 1317

 ДОКЛАД 

 Коновалова Андрея Алексеевича  
(ф.и.о. главы местной администрации
городского округа (муниципального района))


 ГЛАВЫ
 городского округа Новокуйбышевск  
  наименование городского округа (муниципального района)

 о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2014 год и их планируемых значениях на 3-летний период 


 Подпись ____________________________                                                                                                                                                                                          Дата "____" ___________  _____ г. 

I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа
(муниципального района)
городской округ Новокуйбышевск
                   

(официальное наименование городского округа (муниципального района))

             
    Единица Отчетная информация Примечание
    измерения 2012 2013 2014 2015 2016 2017  
    Экономическое развитие  
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения единиц 324 303 322 327 332 337  
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов 46,30 47,00 37,50 38,00 38,10 38,20  
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя рублей 135 233,00 317 649,00 228 991,00 148 913,00 157 544,00 166 376,00  
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) процентов н/д 18,31 17,56 17,86 18,16 18,46  
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения процентов 77,16 65,20 58,20 54,60 47,80 41,40  
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2014г.: 0,04=(48/107782)*100, где 48 чел. - численность населения, не имеющего регулярного автобусного сообщения, 107 782 чел. - срелнегодовая численность населения городского округа
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   X X X X X X  
8.1 крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций рублей 24 886,00 29 086,00 33 011,00 35 168,00 36 679,00 38 218,00  
8.2 муниципальных дошкольных образовательных учреждений рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
8.3 муниципальных общеобразовательных учреждений рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
8.4 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
8.5 муниципальных учреждений культуры и искусства рублей 13 575,00 18 748,00 22 540,00 24 050,00 25 108,00 26 188,00 2011г.: 10968=44986,1/341,8/12, где 44986,1 тыс.руб. - фонд начисленной заработной платы работников, 341,8 чел. - среднесписочная численность работников.
8.6 муниципальных учреждений физической культуры и спорта рублей 14 237,00 14 908,00 16 286,00 17 377,00 18 142,00 18 922,00 2011г.: 10205,8=33471,1/273,3/12, где 33471,1 тыс.руб. - фонд начисленной заработной платы работников, 273,3 чел. - среднесписочная численность работников.
    Дошкольное образование  
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений  процентов 39,39 42,40 42,40 48,48 52,94 60,00  
    Общее и дополнительное образование  
12 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 36,84 36,84 36,84 31,58 26,32 26,32  
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 22,08 31,10 43,20 37,53 31,86 1,77  
19 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы процентов 110,44 107,91 91,98 92,13 92,26 92,33 2014г.: 91,98 =(8889 + 1226 + 89 + 1642 + 150 + 124) / 13177, где
8889 чел. - данные Минобрнауки СО, 1226 чел.  - данные Минкультуры СО, 89 чел. - данные Минспорта СО, 1642 чел. - численность обучающихся в МОУ ДОД "СДЮСШОР" (форма 5-ФК (сводная)), 150 чел. - численность слушателей МОУ ДО ДЮВСШ "Отчизна", 124 чел. - численность учащихся кадетских классов ГБОУ ООШ№6, получающих услугу по доп. образованию в МОУ ДО ДЮВСШ "Отчизна", 13177 - численность детей в возрасте 5-18 лет по сотоянию на 01.01.2014г.
    Культура  
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:   X X X X X X  
20.1 клубами и учреждениями клубного типа процентов 75,50 76,00 72,85 73,25 73,67 74,04 2014г.: 72,85 = 1963 / (0,025х107782) х 100%, где 1963 ед. - количество зрительных мест в учреждениях культуры, 0,025 - норматив зрительных мест в учреждениях культуры, 107782 чел. - среднегодовая численность населения
20.2 библиотеками процентов 100,00 103,00 100,00 110,00 110,00 120,00 2014г.: 100,0 = (9/10,8 + 2/2,4 + 1/0,7) / 3 х 100%, где 9 ед. - фактическое количество общедоступных универсальных библиотек, 10,8 ед. - минимальное количество библиотек в г.о. с численностью населения свыше 50 тыс. чел. (1 библиотека на 10 тыс. чел.), 2 ед. - фактическое количество детских библиотек, 2,4 ед. - минимальное количество детских библиотек в г.о. с численностью населения свыше 50 тыс. чел. (1 библиотека на 5,5 тыс. чел. детей дошкольного и школьного возраста), 1 ед. - фактическое количество юношеских библиотек, 0,7 ед. - минимальное количество юношеских библиотек в г.о. с численностью населения свыше 50 тыс. чел. (1 библиотека на 17 тыс. чел. в возрасте от 15 до 24 лет).
20.3 парками культуры и отдыха процентов 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00 2014г.: 200 = 2 / 1 х 100%, где 2 ед. - фактическое количество парков культуры и отдыха, 1 - норматив парков культуры и отдыха для населения с численностью свыше 100 тыс.чел. (1 парк на 100 тыс.чел.)
21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры процентов 47,37 42,11 43,75 37,50 37,50 37,50  
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности процентов н/а н/а 0,00 0,00 0,00 0,00  
    Физическая культура и спорт  
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом процентов 19,19 22,50 26,10 26,20 26,30 26,40  
    Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем  
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего кв. метров 22,80 23,00 23,40 23,90 24,10 24,80  
24.1 в том числе введенная в действие за один год кв. метров 0,13 0,14 0,25 0,23 0,30 0,71  
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего гектаров 0,51 4,59 5,62 8,00 8,20 8,50  
25.1 в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства гектаров 0,15 1,46 2,22 4,74 3,75 4,53  
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:   X X X X X X  
26.1 объектов жилищного строительства - в течение 3 лет кв. метров 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
26.2 иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет кв. метров 0,00 0,00 0,00 0,00 2 613,00 2 613,00  
    Жилищно-коммунальное хозяйство  
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 2011г.: 100,0 = (90+130) / (832-612), где 90 домов - строка 10 формы 22-ЖКХ (реформа), 130 домов - строка 17, 832 дома - строка 07, 612 домов - строка 42 (минус 1 Дом Ветеранов);  
2012г.: 100 = (111+155) / (829-563), где 111 домов - строка 11, 155 домов - строка 17, 829 домов - строка 07,  563 дома - строка 42 (минус 1 Дом Ветеранов);
2013г.: 100 = (118+225) / (833-490), где 118 домов - строка 11, 225 домов - строка 17, 833 дома - строка 07,  490 домов - строка 42;
2014г.: 100 = (116+198) / (837-523), где 116 домов - строка 11, 198 домов - строка 17, 837 домов - строка 07, 523 дома - строка 42 формы 22-ЖКХ (реформа).
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) процентов 85,70 85,70 85,70 78,60 78,60 78,60  
29 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет процентов 91,20 91,20 94,10 100,00 100,00 100,00  
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях процентов 0,29 0,59 0,30 0,30 0,30 0,30  
    Организация муниципального управления  
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) процентов 79,20 67,90 62,57 62,70 86,90 99,80  
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) процентов 0,03 0,03 0,03 0,00 0,00 0,00  
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) тыс. рублей 1 554 928,00 1 325 718,00 1 010 647,00 950 647,00 823 203,00 820 131,00  
34 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 2 038,57 1 940,80 1 730,27 1 667,95 1 593,16 1 601,16  
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да/нет да да да да да да Генеральный план города Новокуйбышевска - утверждён решением Новокуйбышевской городской Думой от 30.03.2000 №221 (с изменениями); Генеральный план городского округа Новокуйбышевск Самарской области в части территории 220 га, предназначенной под перспективную застройку и посёлков Маяк, Океан, Семёновка, Шмидта, села Горки, деревни Малое Томылово - утверждён решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 17.06.2010  №161
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) процентов от числа опрошенных 63,63 59,83 65,70        
38 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 109,52 108,73 107,78 107,20 106,58 106,05  
    Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:   X X X X X X  
39.1 электрическая энергия кВт/ч на 1 проживающего 661,40 836,80 758,40 757,00 756,00 755,00 2014г.: 758,4 = 77640,0 / 102,379,
где 77640,0 тыс. кВт/ч - объем потребления электрической энергии в многоквартирных домах,
102,379 тыс. чел. - число проживающих в многоквартирных домах
39.2 тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,26 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 2014г.: 0,25 = 564299,39 / 2259500, 
где 564299,39 Гкал - объем потребления тепловой энергии в многоквартирных домах,
2259500 кв.м- общая площадь многоквартирных домов  
39.3 горячая вода куб. метров на 1 проживающего 29,70 27,80 27,60 27,60 27,50 27,50 2014г.: 27,6 = 2821,95 / 102,379,
где 2821,95 тыс. куб.м. - объем потребления горячей воды в многоквартирных домах,
102,379 тыс.чел. - число проживающих в многоквартирных домах
39.4 холодная вода куб. метров на 1 проживающего 67,50 52,60 49,50 49,00 48,50 48,00 2014г.: 49,5 = 5067,79 / 102,379, 
где 5067,79 тыс. куб.м - объем потребления холодной воды в многоквартирных домах,
102,379 тыс. чел. - число проживающих в многоквартирных домах
39.5 природный газ куб. метров на 1 проживающего н/д н/д н/д н/д н/д н/д Рассчитать показатель не представляется возможным, в связи с отсутствием учета потребления природного газа в многоквартирных домах городского округа в базе данных  ООО "Средневолжская газовая компания"
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:   X X X X X X  
40.1 электрическая энергия кВт/ч на 1 человека населения 90,90 73,20 76,00 75,80 75,70 75,60 2012г.: 90,9 = 9954743 / 109521, где 9954743 кВт/ч - объём, потребленной электроэнергии, 109521 чел. - среднегодовая численность населения;
2013 г.: 73,2 = 7961830 / 108732, где 7961830 кВт/ч - объем потребленной электроэнергии, 108732 чел. - среднегодовая численность населения;
2014г.: 76,0 = 8194248 / 107782, где 8194248 кВт/ч - объем потребленной электроэнергии, 107782 чел. -среднегодовая численность населения.
40.2 тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,23 0,23 0,22 0,20 0,20 0,20 2014г.: 0,22 = 50299,47 / 232986,5,  где 50299,47 Гкал - объём потребленной тепловой энергии, 232986,5 кв.м. - общая площадь муниципальных учреждений
40.3 горячая вода куб. метров на 1 человека населения 1,60 1,30 1,20 1,20 1,20 1,20 2012 г.: 1,60 = 170765,925 / 109521, где 170765,925 куб.м. - объём потребленной горячей воды, 109521 чел. - среднегодовая численность населения;
2013г.: 1,30 = 141538,2 / 108732, где 141538,2 куб.м. - объём потребленной горячей воды, 108732 чел. - среднегодовая численность населения;
2014г.: 1,20 = 126 956,9 / 107782, где 126956,9 куб.м. - объём потребленной горячей воды, 107782 чел. - среднегодовая численность населения
40.4 холодная вода куб. метров на 1 человека населения 4,40 3,50 3,40 3,30 3,30 3,30 2012 г.: 4,40 = 484589  / 109521, где 484589 куб.м. - объём потребленной  холодной воды; 109521 чел. - среднегодовая численность населения;
2013г.: 3,50 = 383249 / 108732, где
383249 куб.м. - объём потребленной холодной воды, 108732 чел. - среднегодовая численность населения;
2014г.: 3,40 = 368111 / 107782, где
368111 куб.м. - объём потребленной холодной воды, 107782 чел. - среднегодовая численность населения
40.5 природный газ куб. метров на 1 человека населения 0,90 1,20 1,30 1,30 1,30 1,30 2014г.: 1,30 = 140805 / 107782, где
140805 куб.м. - объём потребления природного газа, 107782 чел. - среднегодовая численность населения


Основные итоги социально-экономического развития

городского округа Новокуйбышевск за 2014 год.

Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск за 2014 год и их планируемых значениях на 3-летний период размещён на официальном сайте городского округа Новокуйбышевск по следующему адресу: http://www.nvkb.ru/city/economica/.

I.        Краткое описание итогов социально-экономического развития муниципального образования по состоянию на конец отчётного года

Деятельность администрации городского округа Новокуйбышевск в 2014 году была направлена на реализацию ежегодных посланий Президента и Губернатора Самарской области, мероприятий в рамках Соглашения о взаимодействии между Правительством Самарской области и администрацией городского округа в области социально-экономического развития.

В 2014 году администрацией городского округа Новокуйбышевск в качестве приоритетных направлений деятельности были выбраны следующие:

1. Благоустройство территории городского округа и дальнейшее развитие жилищно-коммунального хозяйства.

В данном направлении в течение 2014 года велась активная работа по повышению уровня комфортности проживания граждан и улучшения эстетического облика городского округа. В 2014 году на реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории городского округа Новокуйбышевск» на 2014-2016 годы направлено более 91,3 млн. рублей. В рамках муниципальных заданий выполнялись работы по озеленению и благоустройству территорий городского округа; ремонт и восстановление сетей уличного освещения, памятников культуры, ремонт и восстановление фонтана. Проведён ремонт площади имени Г.И. Гореченкова, в рамках благоустройства придомовой территории выполнены работы по устройству 3 автопарковок и 5 пешеходных дорожек, ликвидировано
11 несанкционированных свалок. С целью формирования комфортной жизненной среды для детей установлены детские игровые комплексы по
19 адресам и спортивное оборудование по 5 адресам.

В целях улучшения технического состояния многоквартирных домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда реализуется муниципальная программа «Обеспечение сохранности и ремонт муниципального жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск» на 2014-2016 годы. В отчётном году проведён капитальный ремонт общего имущества в 198 многоквартирных домах (9 608,6 тыс. рублей).
В соответствии с региональной программой по капитальному ремонту многоквартирных домов проведены первоочередные работы в 18 МКД. Денежные средства на ремонт жилья получили 55 ветеранов ВОВ
(2,3 млн. рублей).

В 2014 году в городском округе введено жилья общей площадью более
26 712,8 м2, в т. ч.:

̶    малоэтажная жилая застройка (3 дома) по ул.Мира, д.6
(под переселение из аварийного жилого фонда и для детей-сирот) – 5 267,6 м2 (112 квартир);

̶   156 жилых домов индивидуальной застройки – 21 445,2 м2.

Объём введённого жилья на 33,6% превышает плановое задание по вводу жилья для городского округа Новокуйбышевск на 2014 год (20 000 м2), установленного Соглашением между министерством строительства Самарской области и администрацией городского округа. Темп роста ввода жилья по сравнению с 2013 годом составил 172,1%.

С целью увеличения строительства жилья администрацией городского округа сформированы земельные участки под строительство объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Улучшение состояния автомобильных дорог.

В 2014 году продолжалась работа по достижению требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа. В рамках реализации муниципальной программы «Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск» на 2014-2016 годы» и Соглашения с министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области проведён ремонт
17 участков автодорог протяжённостью 10,182 км и 39 внутриквартальных проездов площадью боле 32,8 тыс. м2. С целью контроля качества выполненных работ по ремонту автодорог заключено 6 муниципальных контрактов на проведение лабораторных исследований вновь уложенного асфальтобетона всех отремонтированных участков дорог и проездов. Получены положительные результаты лабораторных исследований.

В 2014 году завершена реконструкция автодороги по ул. Кирова, проведённая за счёт средств ОАО «Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод».

3. Поддержка малого и среднего предпринимательства.

С начала 2014 года в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Новокуйбышевск» на 2014-2015 годы реализовывались мероприятия, направленные на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, по основным направлениям: развитие нормативно- правового поля в сфере малого и среднего предпринимательства; правовая, имущественная, финансовая, информационная и организационно-методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Фондом поддержки предпринимательства и социально-экономического  развития г.Новокуйбышевска выдано займов 59 субъектам малого предпринимательства (на 37,2% больше, чем в 2013г.) на общую сумму
20,8 млн. рублей. Средняя сумма займа составила 341 тыс. рублей. Займы направлены на пополнение оборотных средств, приобретение оборудования, развитие производства, разработку и внедрение новых и расширение существующих видов продукции, товаров и услуг. В отчётном периоде при поддержке Фонда было вновь создано и сохранено 359 рабочих мест на предприятиях малого бизнеса.

Советом по деловому сотрудничеству, развитию и поддержке предпринимательства принято решение о создании проекта «Школа предпринимателей». Цель проекта – повышение привлекательности предпринимательства как профессии.

С 1 июня 2014 года в городском округе началась реализация проекта «База данных предпринимателей», основной целью которого является повышение информированности предпринимателей о состоянии и перспективах социально-экономического развития Новокуйбышевска, потребительских запросов населения города, выявление потенциальных ниш для начала и развития предпринимательской деятельности на территории округа. В настоящее время имеется первичная информация о 281 субъекте малого и среднего предпринимательства.

4. Развитие физической культуры и спорта.

Поддержка спорта, развитие массовой физкультуры среди молодёжи,
в т. ч. среди лиц с ограниченными физическими возможностями, укрепление материально-технической базы объектов физкультуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни проводилось в рамках МП «Развитие физической культуры и спорта в городском округе Новокуйбышевск на 2014-2016 годы».

В 2014 году были выполнены следующие мероприятия: введена в эксплуатацию спортивная универсальная площадка на территории школы №13; приобретено искусственное покрытие для футбольного поля; завершено согласование ПСД на строительство ФОК и вейк-бординг центра на озере Орлово; приобретена специальная техника и оборудование для прокладывания лыжной трассы; для подготовки мест проведения соревнований и для организации перевозок спортсменов к местам проведения соревнований приобретены автопогрузчик и автобус. В целях совершенствования эффективности подготовки спортивного резерва приобретена спортивная форма и инвентарь для обеспечения подготовки и участия спортсменов и спортивных команд в соревнованиях различного уровня.

В целях пропаганды физической культуры и информирования населения о деятельности спортивных учреждений в течение года издавалась полиграфическая продукция (буклеты, плакаты, памятки и т.д.), которая распространялась во время проведения спортивных мероприятий и в общественных местах, на спортивных и спортивно-массовых мероприятиях.

Большая работа проведена в рамках муниципальной программы «Обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности и социальной интеграции инвалидов в городском округе Новокуйбышевск на 2014-2015 годы» за 2014 год выполнены мероприятия по обустройству пандусами и специальным оборудованием учреждений культуры, физической культуры и спорта с целью доступности для инвалидов; проведён мониторинг по определению потребностей инвалидов различных категорий в мерах социальной интеграции; издана информационно-методическая литература; организованы и проведены олимпиады и спартакиады для инвалидов, творческие фестивали и конкурсы; организованы тематические семинары, «круглые столы» для лиц с ограниченными возможностями здоровья с целью их социальной адаптации и интеграции в обществе, подготовлены эфирные программы на телевидении, освещающие проблемы инвалидов.

II.     Планируемые приоритетные направления развития городского округа Новокуйбышевск в 2015 году

1. Повышение инвестиционной привлекательности городского округа.

Основное направление деятельности администрации городского округа – создание условий для повышения качества жизни населения. Привлечение инвестиций является одной из наиболее важных задач, решение которой позволит достичь динамичного социально-экономического развития территории в кризисной ситуации, сложившейся на сегодняшний день. Инвестиционная политика муниципального образования формируется в соответствии с региональной политикой. Так, в марте 2015 года подписано Соглашение между автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», Правительством Самарской  области и городским округом Новокуйбышевск о взаимодействии в рамках пилотной апробации успешных практик, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне.

Принятие мер по повышению инвестиционной привлекательности, формирование максимально комфортных условий работы для инвесторов может стать эффективным инструментом повышения благосостояния населения, будет способствовать финансовой устойчивости, стабильности, динамичному развитию экономики муниципального образования.

Проведение работ в рамках созданного плана мероприятий («Дорожная карта») позволит выработать определённый алгоритм в работе с инвесторами и улучшить инвестиционный климат городского округа.

2. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений

Выбор данного направления в качестве приоритетного обусловлен высоким износом зданий общеобразовательных и дошкольных учреждений  и, как следствие, необходимостью их ремонта, реконструкции и строительства новых объектов. В 2015 году планируется проведение проектно-изыскательских работ на строительство детского сада (180 мест), ремонта образовательных и дошкольных учреждений, ремонт кровли, оснащения территорий дошкольных образовательных учреждений теневыми навесами и игровым оборудованием, ограждения территорий образовательных учреждений.

3. Реализация мероприятий по празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.

Планируется обследование памятников, посвящённых памяти павших в годы ВОВ 1941-1945гг.; проведение благотворительных акций с целью сбора средств на строительство Триумфальной Арки в честь 70-летия Победы в ВОВ; проведение мероприятий, посвящённых празднованию 70-й годовщины Победы в ВОВ в сфере культуры: акция «Победный май», концертная программа, посвящённая Дню снятия блокады Ленинграда, экскурсия «Огненное кольцо», библиоурок «История той войны», выставка книг о ВОВ новокуйбышевских поэтов и прозаиков «Помнить о войне суровой», фестиваль проектов «Никто не забыт, ничто не забыто», урок мужества «Двести дней и ночей Сталинграда», концерт «Забвению не подлежит», литературно-музыкальная программа «Эх, путь-дорожка фронтовая», торжественное мероприятие с вручением медалей ветеранам ВОВ, вечер-поздравление «Боевые ордена», выставка-размышление «Хотят ли русские войны? Круговорот истории» и многие другие; проведение соревнований по силовым видам спорта с приглашением ветеранов ВОВ; сбор материалов об участниках ВОВ – родственниках студентов и преподавателей гуманитарно-технологического колледжа; участие в различных мультимедийных и областных проектах.


Количество показов: 2288
Скачать (239.49 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: