Приложение 1
Приложение № 1
к постановлению администрации
городского округа
Новокуйбышевск
от 25 декабря 2015 г. № 4017
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий порядок определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
1.1. О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее нормативные затраты);
1.2. О правилах определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;
1.3. о нормативных затратах на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
1.4. о требованиях к закупаемым муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.1. и 1.2. пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются администрацией городского округа Новокуйбышевск в форме проектов постановлений администрации городского округа Новокуйбышевск.
3. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами, являющихся муниципальными заказчиками, в форме проектов правовых актов муниципального органа.
4. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятии правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015г № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчикам, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами, являющиеся муниципальными заказчиками и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, не позднее 3-х рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в подпунктах 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в подпункте 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований.
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, который не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационно системе в сфере закупок.
12. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте 1.3. пункта 1 настоящих Требований, на следующий финансовый год, за исключением случаев, установленных отдельными нормативными правовыми актами.
12.1. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные подпункте 1.3. пункта 1 настоящих Требований, до представления распределения бюджетных ассигнований в установленном порядке.
13. Правовые акты, предусмотренные подпунктами 1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, не реже одного раза в год по мере необходимости, в том числе в случае:
13.1. изменения объема финансового обеспечения муниципального органа, подведомственного казенного учреждения и бюджетного учреждения;
13.2. изменения полномочий муниципального органа и подведомственных ему казенного учреждения и бюджетного учреждения;
13.3. изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
14. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 настоящих Требований, муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, утверждают правовые акты, указанные в подпункте 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
15. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах 1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах 1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Самарской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальным органом и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
18. Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов, являющихся муниципальными заказчиками, определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией;
в) требование об определении муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19.Правовые акты муниципальных органов, являющихся муниципальными заказчиками, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
20. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.
21. Правовые акты муниципальных органов, являющихся муниципальными заказчиками, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Правовые акты, указанные в подпункте 1.3 и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Количество показов: 829