Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского округа

Новокуйбышевск

 

от  25 декабря 2015 г. № 4017

 

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормирования в сфере закупок для обеспечения  муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения 

1.    Настоящий порядок определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

1.1. О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее нормативные затраты);

1.2. О правилах определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;

1.3. о нормативных затратах на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;

1.4. о требованиях к закупаемым муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 

2. Правовые  акты, указанные  в подпунктах 1.1. и 1.2. пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются  администрацией городского округа Новокуйбышевск  в форме проектов постановлений администрации городского округа Новокуйбышевск. 

3. Правовые  акты, указанные  в подпунктах 1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами, являющихся муниципальными заказчиками, в форме проектов правовых  актов муниципального органа. 

4. Правовые акты, указанные в  подпунктах 1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или)  нормативы цены товаров, работ, услуг. 

5.    Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятии правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию  указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015г № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчикам,  размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами, являющиеся муниципальными заказчиками и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в  подпунктах 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок. 

7. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками,  рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками,  не позднее 3-х рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в  единой информационной системе в сфере закупок. 

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в подпунктах 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в подпункте 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований  проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований. 

10.   По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах  1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта. 

11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, который не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия  соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационно системе в сфере закупок. 

12. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками,  до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте  1.3. пункта 1 настоящих Требований, на следующий финансовый год, за исключением случаев, установленных отдельными нормативными правовыми актами.

12.1. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные подпункте  1.3. пункта 1 настоящих Требований, до представления распределения бюджетных ассигнований в установленном порядке. 

13. Правовые акты, предусмотренные подпунктами  1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, не реже одного раза в год по мере необходимости, в том числе в случае:

13.1.  изменения объема финансового обеспечения муниципального органа, подведомственного казенного учреждения  и бюджетного учреждения;

13.2. изменения полномочий муниципального органа и подведомственных ему казенного учреждения и бюджетного учреждения;

13.3.  изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг. 

14. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 настоящих Требований, муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, утверждают правовые акты, указанные в подпункте 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом. 

15. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах 1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 

16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах 1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 

17. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Самарской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальным органом  и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

18. Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов, являющихся муниципальными заказчиками, определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией;

в) требование об определении муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 

19.Правовые акты муниципальных органов, являющихся муниципальными заказчиками, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 

20. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные  (установленные для нескольких работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг. 

21. Правовые акты муниципальных органов, являющихся муниципальными заказчиками, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 

22. Правовые акты, указанные в подпункте 1.3 и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений. 

23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.


Количество показов: 526
Скачать (123.44 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: