Обсуждение проекта постановления «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 11.07.2012 №2406 «Об утверждении административного регламента по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере охраны окр
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Обсуждение проекта постановления «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 11.07.2012 №2406 «Об утверждении административного регламента по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере охраны окр

от
На сайте Администрации городского округа Новокуйбышевск проходит обсуждение проекта постановления «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 11.07.2012 №2406 «Об утверждении административного регламента по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Новокуйбышевск»»;

Пояснительная записка к проекту постановления «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 11.07.2012 №2406 «Об утверждении административного регламента по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Новокуйбышевск»» 

На территории городского округа Новокуйбышевск действует административный регламент исполнения отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, утверждённый постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 11.07.2012 №2406 (далее – административный регламент), административный регламент разработан на основании закона Самарской области от 06.04.2010г. №36-ГД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды».

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также порядок осуществления отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Новокуйбышевск.

Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды представляет собой государственную надзорную функцию по исполнению отдельных государственных полномочий:

1) региональный государственный экологический надзор на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории городского округа Новокуйбышевск и не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в следующих сферах:

а) государственный надзор в области обращения с отходами;

б) государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;

в) государственный надзор в области охраны водных объектов;

2) учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;

3) контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

Исполнителем отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды является отдел охраны окружающей среды департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск.

В целях приведения административного регламента в соответствие с нормами действующего законодательства, запланировано внесение следующих изменений:

1.1. в приложении к постановлению:

1.1.1. п 1.6. дополнить п.п. 1.6.1. со следующим содержанием:

«1.6.1. Принципы защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля:

1) проведение проверок в соответствии с полномочиями органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц;

2) недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) недопустимость требования о получении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями разрешений, заключений и иных документов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, для начала осуществления предпринимательской деятельности, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

4) ответственность органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, их должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

5) недопустимость взимания органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по контролю;

6) финансирование за счет средств соответствующих бюджетов проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок, в том числе мероприятий по контролю;

7) разграничение полномочий федеральных органов исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), на основании федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации.»

1.1.2. п. 2 дополнить п.п. 2.8.

«2.8. Особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства

1)      Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)

-        Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.

- Отнесение к определенному классу (категории) опасности осуществляется органом государственного контроля (надзора) с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а к определенной категории риска - также с учетом оценки вероятности несоблюдения

соответствующих обязательных требований

- Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности определяются Правительством Российской Федерации, если такие критерии не установлены федеральным законом.

- В случае, если критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска предусматривают проведение органом государственного контроля (надзора) расчета значений показателей, используемых для оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, оценки вероятности их несоблюдения, методики такого расчета утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.

- Правила отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности определяются Правительством Российской Федерации. Указанные правила должны предусматривать возможность подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем заявления об изменении присвоенных им ранее категории риска или класса (категории) опасности.

- В случае, если в соответствии с федеральным законом отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности осуществляется в рамках осуществляемых органом государственного контроля (надзора) полномочий по государственной регистрации, выдаче разрешения (специального права) или иных подобных полномочий, правила отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности определяются нормативным правовым актом, устанавливающим порядок осуществления указанных полномочий такого государственного органа.

- При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

- Положения регламента применяются в отношении государственного экологического контроля (надзора) и муниципального контроля, за исключением:

1) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, I или II категории.»

1.1.3. п.п. 3.2.1. изложить в новой редакции:

«3.2.1. Плановые мероприятия по надзору проводятся не чаще, чем один раз в три года, опираясь на установленные Правительством Российской Федерации категории риска и определенные классы опасности производственных объектов используемых при осуществлении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; на основании разрабатываемых органом, осуществляющим исполнение отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, ежегодных планов.»

1.1.4. п.п. 3.9. дополнить п.п. 3.9.10. со следующим содержанием:   «3.9.10. Единый реестр проверок.

1. В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создается единый реестр проверок. Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

2. Оператор единого реестра проверок обеспечивает размещение на специализированном сайте в сети "Интернет" следующей общедоступной информации из единого реестра проверок:

1) учетный номер проверки;

2) информация, указываемая в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального;

3) указание сроков проведения проверки;

4) указание результатов проверки (были ли выявлены в ходе проверки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами);

5)ФИО и должность исполнителя.

1.1.5. п.п. 3.2.8. п.6 изложить в новой редакции:

«6) Должностное лицо Департамента экологии, которое проводит документарную проверку, рассматривает представленные документы, заверенные печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Департамент экологии установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Департамента экологии вправе провести выездную проверку.»

1.1.6. п.п. 3.9.3 изложить в новой редакции:

«3.9.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осуществляющего исполнение отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом».

1.1.7. п.п. 3.9.4. изложить в новой редакции:

«3.9.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках».

3. Ведение единого реестра проверок, внесение в него соответствующей информации и ее раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

4. Вся информация о проведенных проверках в течении двух дней со дня закрытия должна опубликоваться на сайте Генеральной прокуратуры РФ.»

Принятие предлагаемых изменений не приведет к ущемлению прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не потребует внесения изменений в другие муниципальные правовые акты, а также не способствуют возникновению необоснованных расходов со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Степень регулирующего воздействия – низкая. 

ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов, принятия, изменения, отмены которых потребует принятие нормативно правового акта «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 11.07.2012 №2406 «Об утверждении административного регламента по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Новокуйбышевск» 

Принятие изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск О внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 11.07.2012 №2406 «Об утверждении административного регламента по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Новокуйбышевск» не потребует принятия, изменения, отмены других нормативных правовых актов.

Уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта 

1. Вид нормативного правового акта постановление администрации городского округа Новокуйбышевск 

2. Наименование проекта нормативного правового акта

о внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 11.07.2012 №2406 «Об утверждении административного регламента по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Новокуйбышевск» 

3. Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта (март 2016 года)

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с этой даты. 

4. Разработчик проекта нормативного правового акта

Департамент экологии администрации г.о. Новокуйбышевск. 

5. Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

В целях приведения административного регламента в соответствие с нормами действующего законодательства, запланировано внесение следующих изменений:

1.1. в приложении к постановлению:

1.1.1. п 1.6. дополнить п.п. 1.6.1. со следующим содержанием:

«1.6.1. Принципы защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля:

1) проведение проверок в соответствии с полномочиями органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц;

2) недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) недопустимость требования о получении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями разрешений, заключений и иных документов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, для начала осуществления предпринимательской деятельности, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

4) ответственность органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, их должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

5) недопустимость взимания органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по контролю;

6) финансирование за счет средств соответствующих бюджетов проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок, в том числе мероприятий по контролю;

7) разграничение полномочий федеральных органов исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), на основании федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации.»

1.1.2. п. 2 дополнить п.п. 2.8.

«2.8. Особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства

1)           Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)

- Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.

- Отнесение к определенному классу (категории) опасности осуществляется органом государственного контроля (надзора) с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а к определенной категории риска - также с учетом оценки вероятности несоблюдения

соответствующих обязательных требований

- Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности определяются Правительством Российской Федерации, если такие критерии не установлены федеральным законом.

- В случае, если критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска предусматривают проведение органом государственного контроля (надзора) расчета значений показателей, используемых для оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, оценки вероятности их несоблюдения, методики такого расчета утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.

- Правила отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности определяются Правительством Российской Федерации. Указанные правила должны предусматривать возможность подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем заявления об изменении присвоенных им ранее категории риска или класса (категории) опасности.

- В случае, если в соответствии с федеральным законом отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности осуществляется в рамках осуществляемых органом государственного контроля (надзора) полномочий по государственной регистрации, выдаче разрешения (специального права) или иных подобных полномочий, правила отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности определяются нормативным правовым актом, устанавливающим порядок осуществления указанных полномочий такого государственного органа.

- При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

- Положения регламента применяются в отношении государственного экологического контроля (надзора) и муниципального контроля, за исключением:

1) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, I или II категории.»

1.1.3. п.п. 3.2.1. изложить в новой редакции:

«3.2.1. Плановые мероприятия по надзору проводятся не чаще, чем один раз в три года, опираясь на установленные Правительством Российской Федерации категории риска и определенные классы опасности производственных объектов используемых при осуществлении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; на основании разрабатываемых органом, осуществляющим исполнение отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, ежегодных планов.»

1.1.4. п.п. 3.9. дополнить п.п. 3.9.10. со следующим содержанием:   «3.9.10. Единый реестр проверок.

1. В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создается единый реестр проверок. Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

2. Оператор единого реестра проверок обеспечивает размещение на специализированном сайте в сети "Интернет" следующей общедоступной информации из единого реестра проверок:

1) учетный номер проверки;

2) информация, указываемая в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального;

3) указание сроков проведения проверки;

4) указание результатов проверки (были ли выявлены в ходе проверки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами);

5)ФИО и должность исполнителя.

1.1.5. п.п. 3.2.8. п.6 изложить в новой редакции:

«6) Должностное лицо Департамента экологии, которое проводит документарную проверку, рассматривает представленные документы, заверенные печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Департамент экологии установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Департамента экологии вправе провести выездную проверку.»

1.1.6. п.п. 3.9.3 изложить в новой редакции:

«3.9.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осуществляющего исполнение отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом».

1.1.7. п.п. 3.9.4. изложить в новой редакции:

«3.9.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках».

3. Ведение единого реестра проверок, внесение в него соответствующей информации и ее раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

4. Вся информация о проведенных проверках в течении двух дней со дня закрытия должна опубликоваться на сайте Генеральной прокуратуры РФ.»

5.Учитывая вышеизложенное, предлагается внесение изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 11.07.2012 №2406 «Об утверждении административного регламента по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Новокуйбышевск»

6. Описание проблем, на решение которых направлен предлагаемый способ регулирования

Приведение нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством. 

7. Круг субъектов, на которых будет распространено   действие проекта нормативного правового акта

1) юридические лица;

2) индивидуальные предприниматели;

3) физические лица. 

8. Необходимость установления переходного периода

Необходимость установления переходного периода отсутствует. 

9. Краткое изложение целей регулирования

Приведение нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством. 

10. Срок, в течение которого разработчиком проекта принимаются  предложения (со дня размещения на официальном сайте настоящего уведомления) 5 календарных дней с момента размещения 

11. Контактные данные  для  направления  предложений  (ответственное  лицо, адрес электронной почты и контактный телефон ответственного лица)

Вавилкина Ирина Васильевна – руководитель департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск  Самарской области, адрес электронной почты ecology@nvkb.ru, контактный телефон 8(84635)65888;

Тарасова Елена Сергеевна – заведующая сектором контроля отдела охраны окружающей среды департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области, адрес электронной почты ecology@nvkb.ru, контактный телефон 8(84635)69636. 

12. Иная информация по решению разработчика проекта нормативного правового акта отсутствует.

Перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму не позднее
18 час. 00 мин. 01 марта 2016 года по:

  • почтовому адресу: 446200, Самарская обл., г. Новокуйбышевск ул. Миронова, 2 (с пометкой «Оценка регулирующего воздействия»);
  • электронному адресу: ecology@nvkb.ru;
  • факсу: (884635) 6-96-36

Наименование нормативного правового акта:

постановление администрации городского округа о внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 11.07.2012 №2406 «Об утверждении административного регламента по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Новокуйбышевск» 

Контактные данные ответственных лиц (фамилия, имя, отчество, должность, телефон):

1) Вавилкина Ирина Васильевна – руководитель департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области, (84635)6-58-88;

2) Тарасова Елена Сергеевна – заведующая сектором контроля отдела охраны окружающей среды департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области, (84635) 6-96-36;

1.  Возникают ли у Вас затруднения в понимании норм постановления администрации городского округа Новокуйбышевск? Соответствуют ли, по Вашему мнению, нормы вышеуказанного нормативного правового акта требованиям формальной определенности и точности, исключающим возможность их произвольного толкования?

2. Существуют ли, по Вашему мнению, в постановлении администрации городского округа Новокуйбышевск положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской деятельности на территории городского округа Новокуйбышевск? Приведите обоснования по каждому указанному положению.

3. К каким последствиям может привести не достижение целей правового регулирования?

4. Оцените издержки и выгоды субъектов предпринимательской деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования.

5. Какие на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным правовым актом?

6. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия

1. Общие сведения

Разработчик проекта нормативного правового акта

Департамент экологии администрации городского округа Новокуйбышевск. 

Вид, наименование проекта нормативного правового акта

постановление администрации городского округа Новокуйбышевск о внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 11.07.2012 №2406 «Об утверждении административного регламента по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Новокуйбышевск». 

Дата получения уполномоченным органом отчета о проведении оценки регулирующего воздействия:

02.03.2016 

2. Проблема, на решение которой направлено принятие нормативного правового акта

приведение административного регламента в соответствие с Федеральным законом

от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в связи с принятием следующих Федеральных законов – от 13.07.2015 №246-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; от 13.07.2015 №263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части отмены ограничений на исполнение электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления». 

3. Цели регулирования

приведение административного регламента в соответствие с Федеральным законом

от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

4. Выбранный вариант решения проблемы

Выбран вариант: Приведение в соответствие с действующим законодательством административного регламента. 

5. Оценка эффективности выбранного варианта решения проблемы

Выбор данного варианта регулирования приведет к обязанности органов государственного (муниципального) контроля соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

6. Выводы:

6.1. О наличии  (отсутствии) в проекте  нормативного  правового  акта положений,  вводящих  избыточные  обязанности, запреты и ограничения для субъектов   предпринимательской    и   инвестиционной   деятельности    или способствующих их введению

В представленном проекте постановления администрации городского округа отсутствуют положения,  вводящие  избыточные  обязанности, запреты и ограничения для субъектов   предпринимательской    и   инвестиционной   деятельности    или способствующие их введению.

6.2. О  наличии  (отсутствии)   в  проекте   нормативного   правового  акта положений, способствующих возникновению  необоснованных  расходов субъектов предпринимательской  и  инвестиционной  деятельности  и  бюджета городского округа Новокуйбышевск

В представленном проекте постановления администрации городского округа отсутствуют положения, способствующие возникновению  необоснованных  расходов субъектов предпринимательской  и  инвестиционной  деятельности  и  бюджета городского округа Новокуйбышевск.

7. Иная  информация,   подлежащая  отражению   в   заключении   об   оценке регулирующего воздействия по усмотрению уполномоченного органа

По результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта, отчета о проведении оценки регулирующего воздействия установлено, что процедура оценки регулирующего воздействия соблюдена. 

Руководитель рабочей группы        В.И. Никерясов

10 марта 2016 г.


Количество показов: 6051
Скачать (269.86 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: