Доклад главы городского округа Новокуйбышевск о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и из планируемых значениях на 3-летний период
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Доклад главы городского округа Новокуйбышевск о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2015 год и из планируемых значениях на 3-летний период

от

УТВЕРЖДЕНА
 постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 декабря 2012 г. № 1317
(в ред. Постановления Правительства РФ
от 12.10.2015 № 1096)

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА

 Коновалова Андрея Алексеевича
 (ф.и.о. главы местной администрации городского округа (муниципального района))
 городской округ Новокуйбышевск
 наименование городского округа (муниципального района)
 о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
 городских округов и муниципальных районов за  2015  год и их планируемых значениях на 3-летний период

 Подпись   Дата  "   "      г.


             I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа  Новокуйбышевск (официальное наименование городского округа (муниципального района))

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Единица измерения Отчетная информация Примечание
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Экономическое развитие
1.   Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения
  единиц 324 303 322 331 332 335 337  
2.   Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций   процентов 46,30 47,00 37,50 37,48 38,00 38,10 38,20  
3.   Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств)
в расчете на 1 жителя
  рублей 135233 317649 233476 120502 98198 105487 113410  
4.   Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)   процентов н/д 18,31 17,56 34,34 34,66 34,99 35,28  
5.   Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
6.   Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения   процентов 77,16 65,2 58,2 59,8 57,8 55,8 54,8  
7.   Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)   процентов 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2015г.: 0,04=(48/106714)*100, где 48 чел. - численность населения, не имеющего регулярного автобусного сообщения, 106 714 чел. - среднегодовая численность населения городского округа.
8.   Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   рублей Х Х Х Х Х Х Х  
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций   рублей 24886 29086 33011 34302 35900 38155 40205  
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений   рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
  муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
  муниципальных учреждений культуры и искусства   рублей 13575 18748 22540 23672 25329 26975 28459  
  муниципальных учреждений физической культуры и спорта   рублей 14237 14908 16286 17240 18447 19646 20726  
Дошкольное образование
9.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
10.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
11.   Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений    процентов 39,39 42,4 42,4 48,5 51,5 60,6 66,7  
Общее и дополнительное образование
12.   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
13.   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
14.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
15.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов 36,84 36,84 36,84 21,1 26,3 26,3 26,3  
16.   Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
  процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
17.   Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях   процентов н/а н/а н/а н/а н/а н/а н/а  
18.   Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях   тыс. рублей 22,08 31,10 43,20 33,86 30,92 1,83 1,83  
19.   Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
  процентов 110,44 107,91 91,98 93,07 93,70 93,77 94,07 2015г.: 93,07=(9034+1439+1642+152+124)/13314*100, где 9034 чел. - данные Минобрнауки СО, 1439 чел. - данные Минкультуры СО, 1642 чел. - численность обучающихся в МОУ ДОД "СДЮСШОР" (форма 5-ФК (сводная)), 152 чел. - численность слушателей МОУ ДО ДЮВСШ "Отчизна", 124 чел. - численность учащихся кадетских классов ГБОУ ООШ№6, получающих услугу по доп. образованию в МОУ ДО ДЮВСШ "Отчизна", 13314 - численность детей в возрасте 5-18 лет по сотоянию на 01.01.2015г.
Культура
20.   Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:     Х Х Х Х Х Х Х  
  клубами и учреждениями клубного типа   процентов 75,50 76,00 72,85 75,87 76,48 77,10 77,80 2015г.:75,87=2024/(0,025х106714)100%, где 2024 ед. - количество зрительных мест в учреждениях культуры, 0,025 - норматив зрительных мест в учреждениях культуры, 106714 чел. - среднегодовая численность населения.
  библиотеками   процентов 100 103 100 56 56 55 56 2015г.: 56 =(9/10,7+2/2+0/0,6)3х100%, где 9 ед. - фактическое количество общедоступных универсальных библиотек, 10,7 ед. - минимальное количество библиотек в г.о. с численностью населения свыше 50 тыс.чел., 2 ед. - фактическое количество детских библиотек, 2,4 ед. - минимальное количество детских библиотек в г.о. с численностью населения свыше 50 тыс.чел., 0 ед. - фактическое количество юношеских библиотек, 0,6 ед. - минимальное количество юношеских библиотек в г.о. с численностью населения свыше 50 тыс.чел.
  парками культуры и отдыха   процентов 200 200 200 200 200 200 200 2015г.: 200=2/1х100%, где 2 ед. - фактическое количество парков культуры и отдыха, 1 - норматив парков культуры и отдыха для населения с численностью свыше 100 тыс.чел. (1 парк на 100 тыс.чел.).
21.   Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры   процентов 47,37 42,11 43,75 43,80 41,20 41,20 41,20  
22.   Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности   процентов н/а н/а 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
Физическая культура и спорт
23.   Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом   процентов 19,19 22,50 26,10 28,27 28,53 28,79 29,07  
23(1).   Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   процентов н/д н/д н/д 49,0 49,5 50,0 51,0  
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24.   Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего   кв. метров 22,8 23,0 23,4 23,8 24,1 24,6 25,1  
  в том числе
введенная в действие за один год
  кв. метров 0,13 0,14 0,25 0,25 0,26 0,29 0,32  
25.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего   гектаров 0,51 4,59 5,62 1,46 3,50 4,80 0,71  
  в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
  гектаров 0,15 1,46 2,22 0,72 1,50 2,50 3,50  
26.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:     Х Х Х Х Х Х Х  
  объектов жилищного строительства -
в течение 3 лет
  кв. метров 0 0 0 0 0 0 0  
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет   кв. метров 0 0 0 2613 2613 1598 1598  
Жилищно-коммунальное хозяйство
27.   Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами   процентов 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 Приказом Росстата от 10.07.2015 № 305 в форму № 22-ЖКХ (реформа) внесены изменения, соответственно изменены номера строк в формуле расчета показателя.
2015г.: 100=(63+266)/(685-356)%, где 63 дома - строка 15 формы 22-жкх (реформа), 266 домов - строка 21, 685 домов - строка 11, 356 домов - строка 46.
28.   Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной      процентов 85,7 85,7 85,7 78,6 78,6 78,6 78,6  
    собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)    
29.   Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет   процентов 91,20 91,20 94,10 94,80 98,60 100,00 100,00  
30.   Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях   процентов 0,29 0,59 0,30 0,15 0,15 0,15 0,15  
Организация муниципального управления
31.   Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)   процентов 79,20 67,90 62,57 53,69 62,71 99,78 99,79  
32.   Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)   процентов 0,03 0,03 0,03 0,00 0,00 0,00 0,00  
33.   Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)   тыс. рублей 1554928 1325718 1010625 924243 823203 874494 874494  
34.   Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)     процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
35.   Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования   рублей 2038,57 1940,80 1730,27 1648,79 1642,37 1671,40 1686,58  
36.   Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)   да/нет да да да да да да да Генеральный план города Новокуйбышевска - утверждён решением Новокуйбышевской городской Думой от 30.03.2000 №221 (с изменениями); Генеральный план городского округа Новокуйбышевск Самарской области в части территории 220 га, предназначенной под перспективную застройку и посёлков Маяк, Океан, Семёновка, Шмидта, села Горки, деревни Малое Томылово - утверждён решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 17.06.2010  №161 (в 2015 году изменения в генеральные планы не вносились).
37.   Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
  процентов от числа опрошен-ных 63,63 59,83 65,70 59,50        
38.   Среднегодовая численность постоянного населения   тыс. человек 109,52 108,73 107,78 106,71 105,86 105,01 104,07  
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:     Х Х Х Х Х Х Х  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 прожи-вающего
661,4 836,8 758,4 747,7 747,7 747,7 747,7 2015г.: 747,7=73 008,7/97,648, где 73 008,7 тыс. кВт/ч - объем потребления электрической энергии в многоквартирных домах, 97,648 тыс. чел. - число проживающих в многоквартирных домах.
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,26 0,25 0,25 0,24 0,24 0,24 0,24 2015г.: 0,24=529 349,58/2 239 800, где 529 349,58 Гкал - объем потребления тепловой энергии в многоквартирных домах, 2 239 800 м2 - общая площадь многоквартирных домов.
  горячая вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 29,7 27,8 27,6 27,9 27,9 27,9 27,9 2015г.: 27,9=2731,2/97,648, где 2731,2 тыс. м3. - объем потребления горячей воды в многоквартирных домах, 97,648 тыс. чел. - число проживающих в многоквартирных домах.
  холодная вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 67,5 52,6 49,5 51,0 51,0 51,0 51,0 2015г.: 51,0=4 985,1/97,648, где 4985,1 тыс. м3 - объем потребления холодной воды в многоквартирных домах, 97,648 тыс. чел. - число проживающих в многоквартирных домах.
  природный газ   куб. метров на 1 прожи-вающего н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д Рассчитать показатель не представляется возможным, в связи с отсутствием учета потребления природного газа в многоквратирных домах городского округа в базе данных ООО "Средневолжская газовая компания".
40.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:     Х Х Х Х Х Х Х  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 человека населения
90,9 73,2 76,0 78,2 76,7 76,7 76,7 2015г.: 78,2=8342307,86/106714, где 8342307,86 кВт/ч - объем потребленной электроэнергии, 106714 чел. - среднегодовая численность населения.
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,23 0,23 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 2015г.: 0,22=47305,34/211063,14, где 47305,34 Гкал - объём потребленной тепловой энергии, 211063,14 кв.м. - общая площадь муниципальных учреждений.
  горячая вода   куб. метров на 1 челове-ка населения 1,6 1,3 1,2 1,1 1,1 1,1 1,1 2015г.: 1,11=118167,64/106714 где 118167,64 куб.м. - объём потребленной горячей воды, 106714 чел. - среднегодовая численность населения.
  холодная вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 4,4 3,5 3,4 3,4 3,3 3,3 3,3 2015г.: 3,4=357462,38/106714, где 357462,38 куб.м. - объём потребленной холодной воды, 106714 чел. - среднегодовая численность населения.
  природный газ   куб. метров на 1 прожи-вающего 0,9 1,2 1,3 0,97 0,97 0,97 0,97 2015г.: 0,97=103690/106714, где 103690 куб.м. - объём потребления природного газа, 106714 чел. - среднегодовая численность населения.

Основные итоги социально-экономического развития

городского округа Новокуйбышевск за 2015 год.

Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск за 2015 год и их планируемых значениях на 3-летний период размещён на официальном сайте городского округа Новокуйбышевск по следующему адресу: http://city-hall.nvkb.ru/city/economy/index.php.

I. Краткое описание итогов социально-экономического развития муниципального образования по состоянию на конец отчётного года

Деятельность администрации городского округа Новокуйбышевск в 2015 году была направлена на реализацию ежегодных посланий Президента РФ и Губернатора Самарской области, мероприятий в рамках Соглашения о взаимодействии между Правительством Самарской области и администрацией городского округа в области социально-экономического развития.

В 2015 году администрацией городского округа Новокуйбышевск в качестве приоритетных направлений деятельности были выбраны следующие:

1. Повышение инвестиционной привлекательности городского округа.

11 марта 2015 года было заключено трёхстороннее соглашение между Агентством стратегических инициатив, Правительством Самарской области и администрацией городского округа Новокуйбышевск об участии в пилотной апробации внедрения успешных практик, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства. Внедрение муниципальных практик осуществлялось в соответствии с разработанной дорожной картой. В городском округе внедрено 10 практик. Сроки имплементации, установленные в дорожной карте, полностью соблюдены.

Работа по внедрению успешных практик осуществлялась при непосредственном участии представителей бизнеса и научного сообщества, в лице экспертной группы, которая была одобрена Агентством стратегических инициатив.

 Внедрение лучших муниципальных практик перестроило работу ОМС по нормативно-организационному и информационному обеспечению предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Работа, проводимая муниципалитетом, активизировала предпринимателей. У них появилось желание взаимодействовать с администрацией городского округа в решении общегородских вопросов. Итогом понимания предпринимателями общих целей стала вновь зарегистрированная и начавшая свою работу Некоммерческая организация «Ассоциация предпринимателей городского округа Новокуйбышевска Самарской области». 

Отчет по итогам внедрения успешных практик направлен Агентством стратегических инициатив в адрес Президента Российской Федерации. За успешное участие в пилотной апробации городской округ Новокуйбышевск поощрен благодарственным письмом НКО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».

В перспективе будет продолжена работа по внедрению лучших муниципальных практик на территории городского округа Новокуйбышевск.

2. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.

На функционирование образовательных учреждений в 2015 году выделено и освоено 264,5 млн. рублей. Средства направлены на работы по ремонту системы отопления  5 детских садов, капитальный ремонт кровель в 6 школах и 3 детских садах, замену оконных конструкций в 1 школе и 9 детских садах, установку теневых навесов в 2 детских садах, оснащение игровым оборудованием 2 детских садов, ремонт помещений 4 детских садов, установку новых ограждений в 6 школах и 5 детских садах.

Проведены проектно-изыскательские работы по реконструкции здания по ул. Миронова, 11 и по строительству перехода в здании ГБОУ СОШ №3.

Частично выполнены мероприятия по подготовке ПСД по строительству детских садов ул. Свердлова, 17А на 180 мест, ул. Горького на 240 мест и реконструкции здания детского сада по ул. Гагарина, 11а на 140 мест.

На данный момент закрыта проблема с очерёдностью в детские сады города, имеются свободные места для детей до 3х лет. Лишь в некоторых микрорайонах города наблюдается очерёдность в связи с территориальной доступностью детских садов.

3. Реализация мероприятий по празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.

На мероприятия, которые были проведены в рамках празднования 70-летия Победы, направлено 14,6 млн. руб.   2 050 ветеранам вручены медали и подарки.

Отремонтированы памятники жителям, погибшим в годы ВОВ 1941-1945гг. (памятник-обелиск в п. Русские Липяги, памятник в п. Маяк; стела в п. Горки). На эти цели из бюджета городского округа   направлено 4 млн. рублей.

За счет благотворительных средств ООО «НЗМП» благоустроена парковая зона, прилегающая к памятникам погибшим землякам в п. Маяк и Липяги, приобретены и установлены макеты военной техники.

В Новокуйбышевске проведено 327 мероприятий, посвящённых празднованию 70-й годовщины Победы в ВОВ («Всероссийская акция бессмертный полк», Стена памяти, День победы, Журавль мира, а также массовое театральное представление на стадионе «Нефтяник» – «Слава народу–победителю», Фестиваль «Сила, молодость, красота», легкоатлетический пробег, посвящённый Дню Победы и др.). Мероприятия  посетило более 62,5 тыс. человек.

Более 300 мероприятий с участием ветеранов ВОВ и тружеников тыла проведено общеобразовательными учреждениями.

Школы городского округа участвовали в реализации проектов: ТРК «Губерния» - «Расскажи о своём герое», Общественной палаты Самарской области – «Создание цифрового интерактивного архива фотографий «Мы не были на той войне». Проведена поисково-исследовательская работа по изучению жизни  земляков-героев войны и труда и по увековечиванию их памяти.

В 2015 году в рамках исполнения постановления Правительства Самарской области о предоставлении социальных выплат на  улучшение условий проживания ветеранов, участников, инвалидов  Великой Отечественной войны 1941-1945 годов 44 ветеранам выделены денежные средства  на общую сумму 1 904,0 тыс. рублей.

4. Благоустройство территории городского округа и дальнейшее развитие жилищно-коммунального хозяйства.

В 2015 году продолжалось осуществление комплекса мероприятий по обеспечению населения городского округа качественными  жилищно-коммунальными услугами.

В целях улучшения технического состояния многоквартирных домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда реализовалась муниципальная программа «Обеспечение сохранности и ремонт муниципального жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск» на 2014-2016 годы, финансирование которой за 2015 год составило
54 226,1 тыс. рублей. Средства были направлены на: капитальный ремонт общего имущества 411 МКД (проведены установка регуляторов температуры, ремонт кровли, ремонт фасадов; ремонт системы вентиляции, канализационных стояков и др.); капитальный ремонт муниципальных жилых помещений (4 квартиры); возмещение затрат на содержание жилых и неиспользуемых нежилых помещений в доме социального обслуживания населения (Дом ветеранов) и неприватизированных жилых помещений.

В 2015 году в рамках региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области» проведен капитальный ремонт в 27 многоквартирных домах городского округа.

В рамках муниципальной программы «Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск» на 2014-2016 годы в 2015 году с целью достижения требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения выполнен ремонт 8 участков автодорог протяжённостью 7,993 км и  ремонт внутриквартальных проездов и дворовых территорий площадью 13 295 м2. Общий объём  бюджетных средств, направленных  на ремонт дорог и внутриквартальных проездов, составил 110 974,2 тыс. рублей.

Кроме этого осуществлялась комплексная уборка городской улично-дорожной сети; проводилась оплата лизинговых платежей за приобретенную в 2013 и 2014 годах технику в количестве 15 единиц; приобретены 1 трактор и 2 единицы навесного оборудования. Выполнена установка 10 остановочных павильонов, осуществлялось содержание и электроснабжение технических средств организации дорожного движения – светофоры в количестве 33 шт., проведена закупка технических средств организации дорожного движения (834 дорожных знака). Для перевозки людей с ограниченными возможностями приобретено 3 низкопольных автобуса  и  оборудование 12 единиц средств визуального оповещения. Всего на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск» на 2014-2016 годы направлено 312 519,8 тыс. рублей.

На реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории городского округа Новокуйбышевск» на 2014-2016 годы в 2015 году направлено 141 610,1тыс. рублей.

Восстановлено функционирование двух фонтанов, на территории городского округа  установлено 100 шт.  уличных вазонов и 32 скамейки. В рамках мероприятий по содержанию мест сбора бытовых отходов  произведен ремонт контейнерных площадок,  приобретены 3 бункера для сбора крупногабаритных отходов и 1 контейнер для сбора полиэтиленовой тары.

В рамках указанной программы в 2015 году проведены отдельные виды работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий в 34 МКД (в 16 МКД – ремонт фасадов, в 16МКД  – ремонт подъездов, в 2 МКД – благоустройство  дворовых территорий).

В целях организации управления многоквартирными домами, в которых расположены жилые помещения муниципального жилищного фонда, администрацией городского округа в рамках развития и поддержки инициативы граждан – собственников помещений в многоквартирных домах проводилась активная информационно-разъяснительная работа с жителями по вопросам системы ЖКХ и выбора способа управления жилищным фондом.

По итогам ежегодного регионального конкурса на лучшую организацию и реализацию управления многоквартирными домами «Лидер ЖКХ» городской округ Новокуйбышевск стал победителем в номинации «Лучшее муниципальное образование в Самарской области в сфере управления многоквартирными домами». Также опыт Новокуйбышевска по работе с населением был признан одним из самых успешных на Всероссийской конференции «Лучшие практики информирования населения о реформе ЖКХ».

5. Строительство спортивных объектов

В 2015 году на территории городского округа активно проводилось строительство спортивных объектов. Велось строительство футбольного поля с искусственным покрытием для МОУ ДОД СДЮСШОР. Завершён строительством физкультурно-спортивный комплекс «Олимп». Заложен фундамент катка с искусственным льдом («Ледовый дворец»). Начаты работы по реконструкции футбольного поля в районе нового физкультурно-спортивного комплекса «Олимп».

Свой вклад в развитие спортивной инфраструктуры городского округа внесли и частные предприниматели:

·           на территории городского пляжа (оз. Орлово) построен вейкбординг-парк «Магнетик» для занятий и проведения соревнований по вейкбордингу;

·           открыта спортивная площадка для игры в мини-футбол с искусственным покрытием в квартале № 71 городского округа. 

II.     Планируемые приоритетные направления развития городского округа Новокуйбышевск в 2016 году

1.  Развитие физической культуры и спорта.

Выбор данного направления в качестве приоритетного обусловлен необходимостью обеспечения условий для укрепления здоровья жителей городского округа путём приобщения различных слоёв населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризацией массового спота и спорта высших достижений.

На территории городского округа осуществляется строительство «Ледового дворца», включающего ледовую арену, залы силовой тренировки и волейбольного зала, что позволит развивать несколько видов спорта и удовлетворить широкий круг потребностей населения в оздоровлении и занятии физкультурой и спортом. 

2. Улучшение состояния автомобильных дорог.

В целях улучшения технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа в 2016 году в рамках программы «Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск на 2014-2016 годы» запланированы средства в сумме 191,4 млн. руб. Общая протяжённость запланированного ремонта – 7,44 км. Документация по данному направлению деятельности направлена в региональный телекоммуникационный центр для проведения торгов на определение подрядных организаций, контрактами предусмотрен гарантийный срок, что важно для осуществления строгого контроля качества выполнения работ по ремонту, реконструкции и строительству дорог муниципального значения.

3. Поддержка малого и среднего предпринимательства.

В 2016 году планируется продолжение работы по всем направлениям обеспечения благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Новокуйбышевск.

4. Укрепление доходной базы бюджета за счёт увеличения собственных доходов и привлечённых источников. Повышение качества работы в сфере имущественных налогов. 

В 2016 года планируется продолжить работу с населением через СМИ о необходимости погашения задолженности по имущественным налогам и их своевременной уплате.


Количество показов: 4353
Скачать (613.7 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: