- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений лиц
Обзоры обращений лиц
-
12 июля 2018
Ответ на обращение граждан города
Ответ на обращение граждан города
В ответ на Ваш запрос по поводу получения информации об отсутствии/наличии книги в библиотечной информационной сети (далее МБУК БИС) г.Новокуйбышевска сообщаем следующее.
Получение данной услуги возможно несколькими способами: при личном обращении к сотруднику МБУК «БИС», самостоятельно на сайте МБУК «БИС» libnvkb.ru в разделе «Каталог» http://62.33.80.100/marcweb2/Default.asp или в разделе «Виртуальная справка», либо позвонив в библиотеку по телефону.
Электронный каталог размещён на сайте МБУК «БИС» и доступен в любое время суток, поэтому поиск книг по электронному каталогу могут осуществлять не только сотрудники БИС, но и все пользователи из любой точки мира, имеющие доступ к сети «Интернет». Кроме того, в каждом подразделении МБУК БИС имеется компьютер с доступом к сети «Интернет», поэтому библиотекарь имеет возможность оперативно ответить на поступивший запрос о наличии книги в фонде.
При ответах на устные обращения, в том числе на телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист МБУК «БИС» принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. При условии отсутствия доступа к сети Интернет (технические проблемы интернет-провайдера), сотрудник по телефону узнаёт необходимую информацию в Центральной библиотеке им. А.С. Пушкина (где просмотр электронного каталога возможен при отсутствии Интернет - в программе MarkSQL).
При отсутствии необходимого издания в фонде МБУК БИС возможно удовлетворение запроса с помощью других библиотек (заказ издания или электронной копии его части по системе межбиблиотечного абонемента).
Выдача пользователю справочных, информационных и библиографических ответов на запросы осуществляется бесплатно.
Руководитель
департамента культуры,
молодежной политики и туризма С.Н.Кондратьева
Дата изменения: 15.07.2016 10:25