Проекты регламентов
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Проекты регламентов

(!) Для того чтобы получить возможность оставлять комментарии к Проектам необходимо авторизоваться на сайте.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» 

 

Раздел 1. Общие положения 

 

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Сведения о заявителях

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке и сроках  предоставления муниципальной  услуги можно получить:

в Департаменте культуры, молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее – ДКМПиТ);

в муниципальных бюджетных учреждениях культуры городского округа Новокуйбышевск (далее – Учреждения), обеспечивающих предоставление муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему регламенту;

путем использования средств телефонной связи;

в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг (pgu.samregion.ru);

на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://city-hall.nvkb.ru; на сайте Учреждений согласно приложению № 1 к настоящему регламенту, через афиши на уличных информационных стендах.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.2. Информация о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ДКМПиТ и Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Информирование заявителей услуги может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной, письменной и электронной форме.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование (консультирование).

Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заявителей за информацией лично и (или)
по телефону.

Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица сотрудником ДКМПиТ или Учреждений происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении ДКМПиТ или Учреждений в рабочее время, установленное в п. 1.3.2. настоящего Регламента.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником органа или Учреждений, осуществляющим индивидуальное консультирование лично (далее – сотрудник), не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми
и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги
и перечислить меры, которые необходимо принять.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в т.ч. с привлечением других сотрудников.

Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, а также в соответствующих разделах официальных сайтов органа и учреждений, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого заявителем.

Руководители ДКМПиТ и Учреждений определяют исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.

Информация по запросу в соответствующих разделах официальных сайтов ДКМПиТ и Учреждений размещается в режиме вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней.

1.3.5. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, периодических печатных изданиях, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах ДкМПиТ и Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещениях Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

режим работы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заявителей услуги, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

адрес официального сайта ДКМПиТ и Учреждений;

номера телефонов, адреса электронной почты сотрудников ДКМПиТ или Учреждений;

перечень документов, в соответствии с которыми функционируют Учреждения;

порядок предоставления муниципальной услуги Учреждениями;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

прейскурант платных (дополнительных) сервисных услуг;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Учреждения не позднее, чем за две недели до начала мероприятия, организуют рекламу публичного проведения мероприятия с указанием:

полного наименования Учреждения;

названия мероприятия;

информации о возрастных ограничениях и других сведений. 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется:

-в части информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также контроля за деятельностью учреждения по предоставлению муниципальной услуги – Департамент культуры, молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевск;

-в части информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги и организации и проведении культурно-массовых мероприятий:

 – Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Театрально-концертный комплекс «Дворец культуры»;

-Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Городские парки».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

организация и проведение культурно-массовых мероприятий;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется заявителям услуги в течение всего календарного года, в соответствии с планом работы.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 №  3612-1;

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 832-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме);

Закон Самарской области от 03.04.2002 № 14-ГД «О культуре в Самарской области»;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, настоящий Регламент.

2.6.Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Для предоставления услуги на бесплатной основе необходимы следующие документы:

-для физических лиц  - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий наличие соответствующей льготы для получения бесплатного билета (приглашения) согласно  «Положению о льготах при оказании платных услуг МБУК «ТКК «Дворец культуры», утвержденного приказом директора МБУК "ТКК "Дворец культуры" №21/1 от 13.01.2015 года.  МБУК «Городские парки» оказывают услуги на бесплатной основе только в рамках проведения массовых городских мероприятий;

-для юридических лиц  - договор на оказание услуги для организованных групп зрителей (слушателей) с указанием наименования культурно-массового мероприятия, даты и времени проведения, числа зрителей (слушателей).

Для заключения договора необходимо предоставить следующую информацию и копии официальных документов, заверенных в установленном порядке:

-полное наименование организации (с указанием организационно-правовой формы управления);

-юридический адрес (фактическое место расположения); 

-свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

-свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории РФ; 

При проведении городских массовых мероприятий предоставление каких-либо документов не требуется.

         2.7.Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.

Предоставление указанных документов и информации для получения муниципальной услуги не требуется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Несоблюдение гражданами, пользующимися услугами Учреждений, правил поведения в учреждениях культуры.

2.10.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление каких-либо услуг, в том числе сведений для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.11.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе физическим и юридическим лицам.

Право на получение услуги МБУК «ТКК «Дворец культуры» на бесплатной основе может быть реализовано лицами при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также подтверждающего право на льготу согласно  «Положению о льготах при оказании платных услуг МБУК «ТКК «Дворец культуры», утвержденного приказом директора МБУК "ТКК "Дворец культуры" №21/1 от 13.01.2015 года.

МБУК «Городские парки» оказывают услуги на бесплатной основе только в рамках проведения массовых городских мероприятий.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе физическим лицам – в рамках проведения массовых городских мероприятий, юридическим лицам – организациям, предоставляющим социальные услуги населению, а также организациям образования и здравоохранения и другим организациям (по согласованию с учредителем).

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя не может превышать 15 минут.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы учреждения.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрена.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается  в зрительных залах, на территории Учреждений, а также на выездных площадках.

Муниципальная услуга должна оказываться в специально предназначенных зданиях и помещениях, а также на открытых площадках, доступных для потребителей услуги. Здания и площадки должны быть удобно расположены, с учетом доступности на общественном транспорте (10-минутная доступность от остановок общественного транспорта).

При предоставлении муниципальной услуги здание и прилегающая к нему территория должны иметь специальные приспособления и/или устройства для доступа маломобильных пользователей (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).

В зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к Учреждениям должны быть очищены от снега и льда.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

Помещения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (световыми и акустическими), отвечающими санитарно-гигиеническим нормам и допустимым стандартным значениям физических величин на потребителя и обеспечивающими надлежащее качество обслуживания посетителей.

Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии. Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.

В зимнее время должно быть обеспечено наличие гардероба для заявителей.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

удовлетворенность заявителей доступностью информации о муниципальной услуге;

удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;

доля обоснованных жалоб, по которым принято положительное решение, от общего количества жалоб;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством обеспечения доступа заинтересованных лиц к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге и порядке ее оказания на интернет-сайтах органа и учреждения, оказывающего услугу, на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.

Муниципальная услуга на базе многофункционального центра не предоставляется. 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги состоит из следующих процедур:

предоставление приглашения;

организация и проведение культурно-массовых мероприятий.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении №2 к настоящему Регламенту.

3.1. Предоставление приглашения.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в кассы Учреждений (в Учреждения)  с целью получения приглашения.

Информация об отмене мероприятия или замене ранее объявленного мероприятия другим предоставляется посредством размещения информации на сайте учреждения либо с помощью СМИ в день возникновения факта, препятствующего предоставлению муниципальной услуги.

Приглашение должно содержать следующую информацию: наименование учреждения, место проведения мероприятия, название мероприятия, время начала мероприятия. Продажа билетов осуществляется через кассы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, уполномоченного на распространение приглашений.

Лицами, ответственными за данную административную процедуру, являются кассир, уполномоченное лицо (рапространитель) и руководители Учреждений.

Срок выполнения данной процедуры не может превышать 15 минут.

Результатом административной процедуры является предоставление приглашения.

3.2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий.

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения мероприятия.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется персоналом Учреждений, а также силами других учреждений, на территории которых проводятся мероприятия, а также приглашенными коллективами и самостоятельными исполнителями.

Предоставление муниципальной услуги проводится с выполнением следующих требований:

обеспечение выполнения основных действующих нормативных и методических документов по общим вопросам гигиены, в том числе:

«Гигиенических требований к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03);

«Гигиенических требований к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий» (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01);

обеспечение программой и комментариями к мероприятию;

предоставление заявителю места в зале в соответствии с билетом;

обеспечение качества публичного исполнения, своевременного начала и завершения мероприятия.

Лицом, ответственным за данную административную процедуру, являются руководители Учреждения.

Результатом административной процедуры является проведение культурно-массовых мероприятий.

Срок выполнения процедуры составляет от 30 минут до 2 часов. 

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.

Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль осуществляется руководителями Учреждений, а также лицами их замещающими. Внутренний контроль подразделяется на:

оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);

плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми руководителями Учреждения).

Внешний контроль за деятельностью Учреждений в части соблюдения качества предоставления услуги осуществляется путем:

проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;

проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в сроки и с периодичностью, определенной ДКМПиТ.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя услуги, а также в рамках осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.

При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии:

полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом и муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;

доступность муниципальных услуг, оказываемых Учреждениями;

прозрачность и доступность информации о работе Учреждений (наличие интернет-адреса, количество публикаций в СМИ).

Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Учреждения предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты органа местного самоуправления, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц ДКМПиТ и Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц ДКМПиТ и Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, и (или) в администрацию городского округа Новокуйбышевск жалобы от заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа или Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В жалобе указываются:

наименование органа или учреждения либо сотрудника органа или учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилия, имя, отчество (если имеется), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес, местонахождение и контактные телефоны – для юридического лица;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы заявителей рассматриваются лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – уполномоченное лицо) и (или) руководителями Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Новокуйбышевск или Учреждения, подлежит рассмотрению уполномоченным лицом администрации городского округа Новокуйбышевск или руководителями Учреждений в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа Новокуйбышевск или Учреждений в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам всестороннего и своевременного рассмотрения письменного обращения Учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу, и (или) администрацией городского округа Новокуйбышевск принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, что влечет принятие мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных должностных лиц к ответственности, либо об отказе в его удовлетворении, о чем заявителю направляется письменный мотивированный ответ (по почте заказным письмом или передается лично в руки под роспись), содержащий результаты рассмотрения обращения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Гражданин также может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа в прокуратуру.

Приложение №1

административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

 

Информация о местонахождении, контактных телефонах

(телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты органа и Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу

 

Наименование

Департамент культуры, молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевск

Фактический адрес

г.Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д.47

Режим работы

Время работы:

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00

Суббота, воскресенье - выходной

Электронная почта

culture-zam@yandex.ru

Контакты

6-55-00; 6-76-70

Наименование

Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Театрально-концертный комплекс «Дворец культуры», структурное подразделение Дворец культуры

Фактический адрес

г.Новокуйбышевск,  Площадь им. Ленина

Режим работы

Время работы:

Понедельник-воскресенье с 8-00 до 22-00

Время работы кассы:

Понедельник – пятница с 9-00 до 20-00

Суббота  с 10-00 до 18-30

Воскресенье с 10-00 до 19-00

Обед с 13-00-14-00

Время работы администрации учреждения:

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00

Обед с 13-00-14-00

Суббота, воскресенье - выходной

Электронная почта

dk-priem@yandex.ru

Контакты

6-49-08, 6-43-80

Адрес официального сайта

tkk-dk.ru

 

Наименование

Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Театрально-концертный комплекс «Дворец культуры», структурное подразделение МК «Русь»

Фактический адрес

г.Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д.38 «Б»

Режим работы

Время работы:

Понедельник-воскресенье с 8-00 до 22-00

Время работы администрации учреждения:

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00

Обед с 13-00-14-00

Суббота, воскресенье - выходной

Электронная почта

klepalovarus@mail.ru

Контакты

6-67-96, 6-21-70

Наименование

Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Театрально-концертный комплекс «Дворец культуры», структурное подразделение СДК «Маяк»

Фактический адрес

п.Маяк, ул. Куйбышева, д.2

Режим работы

Время работы:

Понедельник-воскресенье с 09-00 до 22-00

Время работы администрации учреждения:

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00

Обед с 13-00-14-00

Суббота, воскресенье - выходной

Электронная почта

sdk_majak@mail.ru

Контакты

3-19-02

Наименование

Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Городские парки»

Фактический адрес

Парк «Дубки» - ул. Суворова, д.24;

Парк  «Победа» - пр.  Победы, д. 1 Е

Режим работы

Время работы:

Понедельник – воскресенье с 06-00 до 23-00

Время работы администрации учреждения:

Понедельник - пятница с 8-30 до 17-00,

Обед с 13-00 до 13-30,

Суббота, воскресенье – выходной

Электронная почта

mbuk.gorodskieparki@ mail.ru

Контакты

6-06-86,6-55-48,6-33-30

Адрес официального сайта

gorparki-nsk/wixsite.com/site

 

  


Количество показов: 1525
Скачать (392.87 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы:



Возврат к списку




Дата изменения: 05.12.2016 16:48