Регламенты
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Регламенты

 

Административный регламент администрации городского округа Новокуйбышевск по исполнению муниципальной функции «Осуществление работы по заключению договоров социального найма и договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

(утвержден постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 20.12.2018 № 2841,с изменениями внесенными постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск  № 2052 от 07.08.2019, № 1507 от 01.07.2021) 

I. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной функции

1.1.1. Цели разработки административного регламента

Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление работы по заключению договоров социального найма и договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее - Регламент, муниципальная функция) разработан в целях повышения качества и доступности по исполнению муниципальной функции и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции. 

1.1.2. Категории получателей муниципальной функции 

Получателями муниципальной функции являются граждане Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством являются участниками жилищных отношений (далее — заявители):

1) в отношении которых администрацией городского округа принято решение о предоставлении им жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;

2) в связи с возникшим правом на изменение существующего договора социального найма;

3) в связи с понуждением к заключению (изменению) договора социального найма.

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении договора  (либо отказа в заключении договора) его интересы может представлять иное лицо (представитель) при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны. 

1.2. Требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции 

1.2.1. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить в жилищном секторе отдела перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства департамента городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - жилищный сектор), а также в сети интернет на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск http://city-hall.nvkb.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Место нахождения жилищного сектора, время работы, телефон и электронный адрес:

Самарская область, г.Новокуйбышевск, ул.Миронова, д.2, I этаж, каб. №№ 108, 110, 112.

         Часы работы:

понедельник – четверг 9.00 – 18.00

пятница 9.00 – 16.00

Приемные дни:

     понедельник, среда 10.00 – 17.00

суббота, воскресенье - выходные дни

перерыв 13.00 – 14.00

телефон: (84635) 6-33-86, 6-99-11

Электронный адрес: E-mail: housdep@nvkb.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы, контактном телефоне жилищного сектора представлена на информационном стенде перед входом в кабинет № 110 жилищного сектора, а также в сети интернет на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск http://city-hall.nvkb.ru.

1.2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции.

Информация заявителям о порядке исполнения муниципальной функции может предоставляться:

- непосредственно специалистами жилищного сектора;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации городского округа Новокуйбышевск;

- посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети интернет.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет размещается информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- административный регламент с приложениями;

- месторасположение, график (режим) работы кабинета жилищного сектора, номера телефонов, адрес официального сайта администрации городского округа Новокуйбышевск и электронной почты жилищного сектора;

- форма и образец оформления заявления;

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение № 4).

1.2.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам исполнения функции специалист жилищного сектора подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.2.4. На письменные обращения по вопросам исполнения функции ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления. 

II.            Стандарт исполнения муниципальной функции 

2.1. Наименование муниципальной функции 

Муниципальная функция: «Осуществление работы по заключению договоров социального найма и договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда». 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию

Муниципальная функция предоставляется администрацией городского округа Новокуйбышевск.

Обеспечение предоставления муниципальной функции осуществляется жилищным сектором отдела перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства департамента городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск, в лице специалиста жилищного сектора, ответственным лицом за исполнение муниципальной функции является руководитель структурного подразделения.

В исполнении муниципальной функции участвуют:

- АО «Информационно-расчетный центр» (участвует в исполнении муниципальной функции);

- отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения (принимает жалобы). 

2.3. Результат исполнения муниципальной функции 

Результатами исполнения жилищным сектором муниципальной функции являются:

- заключение с гражданином договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда; договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее — договор найма);

-   передача заявителю жилого помещения по акту приема-передачи;

- отказ в заключении договора с гражданином. 

2.4. Срок исполнения муниципальной функции 

Срок исполнения муниципальной функции для граждан, указанных в п.п. 1 п. 1.1.2 настоящего Регламента не должен превышать 10 рабочих дней; для граждан, указанных в п.п. 2, 3 п. 1.1.2 настоящего Регламента - не должен превышать 40 рабочих дней.

Срок для передачи заявителю жилого помещения по акту приема-передачи - не более 10 дней с момента подписания договора заявителем. 

2.5. Правовые основания для исполнения муниципальной функции 

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г.;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 29 января 1996 года № 14-ФЗ;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области, принятым постановлением Новокуйбышевской городской Думы от 19.05.2005 года № 102;

- Постановлением главы городского округа Новокуйбышевск от 23.10.2006 года № 2207 «Об утверждении положения и состава комиссии по жилищным вопросам»;

- Решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 26.01.2012     № 321 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в городском округе Новокуйбышевск»;

- Порядком предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда, утвержденным решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 24.01.2008г. № 427;

- Положением «О порядке предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования городского округа Новокуйбышевск Самарской области по договорам найма», утвержденным Решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 24 ноября 2007 года № 400;

- Положением об отделе перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск;

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере. 

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции 

Для исполнения муниципальной функции необходимы следующие документы:

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, представляемых заявителем самостоятельно (для заключения договора социального найма):

- заявление (Приложение № 1 к Регламенту) - оригинал;

         - документы, удостоверяющие личность заявителя и граждан, которые будут проживать в данном жилом помещении вместе с заявителем (копии паспортов, свидетельства о рождении для несовершеннолетних);

- решение суда о заключении (изменении) договора социального найма (при понуждении к изменению договора социального найма) - копия;

- доверенность, удостоверенная надлежащим образом (в случае оформления договора социального найма другим лицом) – копия.

Специалист жилищного сектора (специалист МБУ «МФЦ») не вправе требовать от заявителя:

         представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон № 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления муниципальных услуг за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно (для заключения договора социального найма):

- финансовый лицевой счет с места жительства — оригинал;

- справка о составе семьи заявителя – оригинал;

- постановление администрации городского округа Новокуйбышевск о предоставлении жилого помещения по договору социального найма — копия.

Документы, указанные в п.п. 2.6.2 запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, представляемых заявителем самостоятельно (для заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда):

- заявление (Приложение № 2 к Регламенту) - оригинал;

- документы, удостоверяющие личность заявителя и граждан, зарегистрированных в жилом помещении (копии паспортов, свидетельства о рождении для несовершеннолетних).

- постановление администрации городского округа Новокуйбышевск о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (приобщается к делу без участия заявителя) - копия.

2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, представляемых заявителем самостоятельно (для заключения договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования):

- заявление (Приложение № 3 к Регламенту) — оригинал;

- документы, удостоверяющие личность заявителя и граждан, которые будут проживать в данном жилом помещении вместе с заявителем (копии паспортов, свидетельства о рождении для несовершеннолетних);

- постановление администрации городского округа Новокуйбышевск о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (приобщается к делу без участия заявителя) - копия.

Все документы предоставляются в 1 экземпляре, копии документов предоставляются с предъявлением подлинников. 

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции 

         Основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, отсутствуют.        

2.8. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в ее исполнении

 2.8.1. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции является пропуск заявителем, которому предоставлено жилое помещение, срока, установленного для заключения договора, без уважительных причин.

2.8.2. Исполнение муниципальной функции приостанавливается в случаях, предусмотренных п.п. 2 и 3 п. 3.1.4 настоящего Регламента, на время действия уважительных причин, по которым заявитель не может явиться для подписания договора, либо для устранения обстоятельств, препятствующих заключению договора, но не более чем на 60 дней. 

2.9. Требования к исполнению муниципальной функции 

Муниципальная функция исполняется бесплатно. 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной функции и при получении результата исполнения муниципальной функции

 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной функции и при получении результата ее исполнения не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции

Срок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции не должен превышать 30 минут.

2.12. Требования к местам исполнения муниципальной функции

2.12.1. Для работы специалиста жилищного сектора, обеспечивающего исполнение муниципальной функции, помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью.

2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

2.12.3. Места информирования оборудуются информационным стендом с административными регламентами, образцами заполнения заявлений и перечнем документов, стульями и столом для возможности оформления документов.

2.12.4. В помещениях для работы с заинтересованными лицами и заявителями размещаются информационные стенды, в которых размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты администрации городского округа Новокуйбышевск.

2.12.5. Рабочие места специалистов жилищного сектора, ответственных за исполнение муниципальной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной функции.

2.12.6. Места ожидания в очереди на консультацию или получения результатов муниципальной функции должны быть оборудованы стульями.

2.12.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов

заявителями и заинтересованными лицами.

2.12.8. В месте исполнения муниципальной функции на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.12.9. Центральный вход в здание администрации оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.10. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.12.11. Должностные лица администрации городского округа оказывают помощь заявителям в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.12.12. При работе с гражданином, имеющим нарушение слуха/зрения, используется доступная заявителю форма общения.

2.12.13. На парковке общего пользования рядом со зданиями, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы статьи 15 части 9 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной функции 

Основным показателем качества и доступности муниципальной функции является исполнение функции в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной функции должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности заявителей о порядке исполнения муниципальной функции (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом;

- снижение времени ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги. 

2.14. Требования и особенности предоставления муниципальной функции в электронной форме 

Муниципальная функция исполняется в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также административным регламентом.

Муниципальная функция исполняется в электронном виде путем размещения информации о муниципальной функции, формы и образца заявления об исполнении муниципальной функции на официальном сайте администрации городского округа в сети интернет http://city-hall.nvkb.ru/, на едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Предоставление муниципальной услуги посредством направления комплексного запроса не осуществляется. 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 

3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием заявления об исполнении муниципальной функции и прилагаемых документов.

1) Для исполнения муниципальной функции гражданин (его представитель, действующий по нотариально удостоверенной доверенности) подает в жилищный сектор заявление установленной формы согласно приложению № 1 к Регламенту и документы, предусмотренные п.п. 2.6.1 настоящего Регламента, заявление установленной формы № 2 к Регламенту и документы, предусмотренные п.п. 2.6.3 настоящего Регламента, заявление установленной формы № 3 к Регламенту и документы, предусмотренные п.п. 2.6.4 настоящего Регламента.

2) Специалист жилищного сектора устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3) Специалист жилищного сектора проверяет наличие всех документов, предусмотренных п.п. 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента, а также соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.

4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов установленным требованиям, специалист жилищного сектора уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах информирует, что указанное обстоятельство может препятствовать исполнению муниципальной функции, о чем делается отметка в заявлении об исполнении муниципальной функции.

5) В случае неправильного заполнения заявления специалист жилищного сектора помогает заявителю заполнить заявление.

6) Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом жилищного сектора, принимающим документы.

7) Заявление регистрируется в книге регистрации входящей корреспонденции.

8) При отсутствии в приложении к заявлению документов, указанных в п.п. 2.6.2, специалист жилищного сектора запрашивает указанные документы посредством межведомственного информационного взаимодействия, не позднее дня, следующего за днем подачи заявления.

9) Ответ на межведомственный запрос направляется в адрес администрации городского округа в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.

Максимальный срок выполнения административной процедуры — не более 6 рабочих дней.

3.1.2. Рассмотрение заявления об исполнении муниципальной функции для граждан, указанных в ч. 2,3 п.п 1.1.2 настоящего Регламента.

1) Специалист жилищного сектора передает заявление и документы, представленные заявителем, на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа (далее - комиссия) в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых документов.

2) Вопрос о заключении с семьёй заявителя договора социального найма (найма) рассматривается на заседании комиссии. Рассмотрение осуществляется в порядке, предусмотренном положением о комиссии. По результатам работы комиссии специалист жилищного сектора в течение 2 рабочих дней готовит и оформляет протокол заседания комиссии и проект постановления администрации городского округа о заключении с семьей заявителя договора социального найма (найма) на жилое помещение либо об отказе в его заключении.

3) В течение 3 рабочих дней осуществляется процедура согласования проекта постановления администрации городского округа и в течение 5 рабочих дней — подписание проекта постановления осуществляется уполномоченным лицом администрации городского округа, и его регистрация в установленном порядке.

4) После подписания проекта постановления администрации городского округа, а также его регистрации в установленном порядке специалист жилищного сектора в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения выдает заявителю либо высылает по почте извещение о необходимости заключения договора социального найма (найма) либо письменно сообщает заявителю об отказе в его заключении.

3.1.3. Подготовка проекта договора и подписание его уполномоченным лицом администрации городcкого округа Новокуйбышевск.

1) На основании постановления администрации городского округа специалист жилищного сектора готовит проект договора социального найма (найма), (далее - договор) в соответствии с типовой формой договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации. В договор вносятся сведения на основании предоставленных гражданином документов. Договор составляется в 2-х экземплярах.

2) Договор визируется начальником отдела и передается для подписания уполномоченному лицу администрации городского округа.

3) Общий срок для подготовки проекта договора (включая его подписание уполномоченным лицом администрации городского округа) составляет не более 5 рабочих дней.

4) Подписание договора осуществляется с одной стороны наймодателем: в лице заместителя главы городского округа Новокуйбышевск, курирующим соответствующее направление деятельности, с другой стороны - нанимателем.

                            3.1.4. Подписание договора заявителем и выдача договора заявителю.

1) В срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения уведомления, заявитель знакомится с условиями договора и осуществляет его подписание. В случае пропуска заявителем срока, установленного для заключения договора, по неуважительным причинам специалист жилищного сектора готовит проект постановления администрации городского округа об отмене постановления администрации городского округа о предоставлении жилого помещения. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

2) В случае пропуска установленного срока по уважительным причинам (болезнь, командировка и т. п.) и их документального подтверждения он продлевается администрацией городского округа.

3) В случае невозможности заключения договора со стороны администрации городского округа, срок для заключения договора продлевается на время, необходимое для устранения причин, препятствующих заключению договора, либо представленное жилое помещение подлежит замене на равнозначное.

4) Заявитель подписывает договор в присутствии специалиста жилищного сектора, ответственного за его подготовку. После подписания договора ему присваивается номер. Один экземпляр договора выдается на руки заявителю. Второй экземпляр договора и документы, на основании которых он был заключен, формируются в дело, которое остается на хранении в администрации городского округа.

5) Специалист жилищного сектора ведет журнал учета договоров по установленной форме. Сведения о заключенных договорах вносятся в электронный реестр заключенных договоров.

6) Для внесения изменений в договор специалистом жилищного сектора оформляется двухстороннее соглашение. Порядок его оформления, регистрации, учета и хранения аналогичен порядку оформления, регистрации, учета и хранения договора.

3.1.5. Передача заявителю жилого помещения по акту приема-передачи

1) После подписания договора сторонами специалист жилищного сектора осуществляет подготовку проекта акта приема-передачи нанимателю жилого.

2) Специалист жилищного сектора организует подписание акта приема-передачи сторонами.

3) Акт приема-передачи подписывается заявителем и уполномоченным лицом администрации городского округа по результатам осмотра передаваемого жилого помещения, после чего ключи от жилого помещения передаются заявителю.

4) Один экземпляр акта приема-передачи остается у заявителя, второй экземпляр помещается в дело, которое хранится в администрации городского округа.

5) Срок для передачи заявителю жилого помещения по акту приема-передачи составляет не более 10 дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи жилого помещения. 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее — текущий контроль), осуществляется заместителем главы городского округа Новокуйбышевск, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем структурного подразделения.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.5. Должностные лица, специалисты за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуге в полном объеме;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуге в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ. 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 5.2. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Скачать (416.07 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения Файл
Приложение 1
Скачать (204.97 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 2
Скачать (204.78 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 3
Скачать (204.42 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 4
Скачать (127.1 Кб , pdf) Скачано:0 раз

Страницы:



Возврат к списку

Дата изменения: 10.01.2017 16:34