Организационно-распорядительные документы
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Организационно-распорядительные документы

(ПРОЕКТ) 

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области № 3052 от 20.09.2013 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского округа Новокуйбышевск в отношении физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц»

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16, "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск, постановляю:

1. Внести в Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области № 3052 от 20.09.2013 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского округа Новокуйбышевск в отношении физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» следующие изменения:

1.1. П.п. 7 п. 5.3 административного регламента после слов «результатами проверки» дополнить следующими словами «, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

1.2. П.п. 13 п. 5.3 административного регламента после слов «в журнале учета проверок» дополнить следующими словами «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

1.3.  п. 5.4 административного регламента дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.»;

1.4.   п. 10.1 административного регламента дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

«В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.», предыдущие абзацы третий и четвертый считать соответственно абзацами пятым и шестым;

1.5.  в абз. 5 п. 13.3.1 административного регламента после слов «в форме электронных документов» дополнить словами «подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,» далее по тексту;

1.6.  абзацы 13, 14 п. 13.4.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.»;

1.7.  п. 13.5 административного регламента дополнить последним предложением следующего содержания: «Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»;

1.8.  п. 15.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«15.2. Срок устранения нарушения земельного законодательства устанавливается муниципальным инспектором выдавшим предписание.

Срок устранения выявленного правонарушения может быть продлен:

- по решению муниципального инспектора, выдавшего предписание, при наличии  оснований подтверждающих возможность такого продления;

- при предоставлении ходатайства лица,  которому выдано предписание, с приложением документов,   справок  и  иных  материалов,  подтверждающих  принятие необходимых мер для устранения нарушения.

В случае невозможности продления предписания должностным лицом выдавшим предписание, решение о продлении предписания принимается служащим с вышестоящей должностью (муниципальным инспектором в области муниципального земельного контроля) Управления.

При принятии решения о продлении срока исполнения предписания на выданном предписании делается соответствующая отметка должностным лицом выдавшим предписание.»;

2.  Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте
администрации городского округа в сети Интернет.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства В.К. Румянцева.

Глава городского округа             А.А. Коновалов


Название: ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Начало активности (дата): 
Скачать (124.11 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы:



Возврат к списку