Организационно-распорядительные документы
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Организационно-распорядительные документы

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области № 3051 от 20.09.2013 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа Новокуйбышевск в отношении физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц»

В целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16, "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск, постановляю:

1.                     Внести в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области № 3051 от 20.09.2013 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа Новокуйбышевск в отношении физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» следующие изменения:

1.1.             П.п. 7 п. 5.2 административного регламента после слов «результатами проверки» дополнить следующими словами «, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

1.2.             П.п. 13 п. 5.2 административного регламента после слов «в журнале учета проверок» дополнить следующими словами «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

1.3.             административный регламент дополнить п. 5.3 следующего содержания:

«5.3. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.»;

1.4.             п. 10.1 административного регламента дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

«В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.», предыдущие абзацы третий и четвертый считать соответственно абзацами пятым и шестым;

1.5.             в наименовании п. 11 административного регламента слово «предоставления» заменить словом «осуществления»;

1.6.             в п. 15.9 административного регламента после слов «его уполномоченным представителем» дополнить словом «гражданином», далее по тексту;

1.7.                              в подпункте «а» п. 16.1 административного регламента слова «жилых домов» исключить, после слова «помещений» дополнить словами «многоквартирных домов» далее по тексту;

1.8.                              в подпункте «б» п. 16.1 административного регламента слова «жилых домов и (или)» исключить, после слова «помещений» дополнить словами «многоквартирных домов» далее по тексту;

1.9.  в п. 17.3 административного регламента слово «надзору» заменить словом «контролю»;

1.10. в п. 17.4 административного регламента слова «плановую», «плановой» исключить;

1.11. пункты 18.4, 18.5 административного регламента изложить в следующей редакции:

«18.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

18.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.»;

1.12. пункт 19 административного регламента изложить в следующей редакции:

«19. Меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

 19.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований, установленных нормативными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, обязаны выдать лицу, нарушившему данные требования, предписание об устранении указанных нарушений.

19.2. Срок устранения нарушения жилищного законодательства устанавливается муниципальным инспектором выдавшим предписание.

Срок устранения выявленного правонарушения может быть продлен:

- по решению муниципального инспектора, выдавшего предписание, при наличии  оснований подтверждающих возможность такого продления;

- при предоставлении ходатайства лица,  которому выдано предписание, с приложением документов,   справок  и  иных  материалов,  подтверждающих  принятие необходимых мер для устранения нарушения.

В случае невозможности продления предписания должностным лицом выдавшим предписание, решение о продлении предписания принимается служащим с вышестоящей должностью (муниципальным инспектором в области муниципального жилищного контроля) Управления.

При принятии решения о продлении срока исполнения предписания на выданном предписании делается соответствующая отметка должностным лицом выдавшим предписание.

19.3. При выдаче предписания об устранении выявленных нарушений должностными лицами уполномоченного органа, после окончания срока для устранения таких нарушений, проводится внеплановая проверка исполнения выданного предписания в порядке установленном настоящим Регламентом.».

2.  Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте
администрации городского округа в сети Интернет.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства В.К. Румянцева.

Глава

городского округа                                                                           А.А. Коновалов


Название: ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Начало активности (дата): 
Скачать (129.4 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы:



Возврат к списку