Решение Думы городского округа Новокуйбышевск № 152 от 22 декабря 2015 года
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Решение Думы городского округа Новокуйбышевск № 152 от 22 декабря 2015 года

Публикуются1: Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
(!) Для того чтобы получить возможность оставлять комментарии к Проектам необходимо авторизоваться на сайте.

Дума городского округа Новокуйбышевск

РЕШЕНИЕ

22  декабря  2015 года                                                                                      № 152

Об утверждении  Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов  Думы городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской  и инвестиционной деятельности,  и экспертизы нормативных правовых актов Думы городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Самарской области от 14.11.2014 г. № 117-ГД «Об установлении правовых основ проведения органами местного самоуправления в Самарской области оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», руководствуясь Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области, Дума городского округа Новокуйбышевск 

РЕШИЛА: 

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Думы городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласно приложению.

2. Определить администрацию городского округа Новокуйбышевск органом, уполномоченным на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Думы городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3. Составление уполномоченным органом ежегодного плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Думы городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, на 2016 год и его  утверждение Председателем Думы городского округа Новокуйбышевск осуществляется  не позднее 31 января 2016 года.

4. Решение опубликовать.

5. Решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

6. Контроль за выполнением Решения возложить на заместителя главы городского округа Новокуйбышевск по промышленной политике и предпринимательству (В.И. Никерясов) и комитет  по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы городского округа Новокуйбышевск (А.В. Ефимов). 

Глава городского округа Новокуйбышевск     А.А. Коновалов 

Председатель Думы городского округа Новокуйбышевск       Ю.А. Ферапонтов

Приложение

к Решению

Думы городского округа Новокуйбышевск

от  22 декабря 2015 г. № 152 

Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов  Думы городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской  и инвестиционной деятельности,  и экспертизы нормативных правовых актов Думы городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 

1. Общие положения 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и правила проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы  городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты нормативных правовых актов), и экспертизы нормативных правовых актов Думы городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативные правовые акты).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - оценка регулирующего воздействия) - процедура, направленная на выявление положений проекта нормативного правового акта, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа Новокуйбышевск;

экспертиза нормативного правового акта (далее - экспертиза) - процедура, направленная на выявление в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

уполномоченный орган - орган местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск, уполномоченный на проведение оценки регулирующего воздействия и экспертизы (далее - уполномоченный орган);

публичные консультации - форма изучения и учета мнений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертного сообщества, организаций, осуществляющих защиту и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск, к компетенции которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение иных заинтересованных лиц;

участники публичных консультаций - физические и юридические лица, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, объединения потребителей, саморегулируемые организации, научно-экспертные организации, федеральные органы исполнительной власти (их территориальные подразделения), государственные органы Самарской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Самарской области, органы местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск;

разработчик проекта нормативного правового акта - депутаты Думы городского округа Новокуйбышевск, Глава городского округа, прокурор города, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан а также иной субъект правотворческой инициативы, установленный Уставом городского округа Новокуйбышевск.

1.3. Целями оценки регулирующего воздействия и экспертизы являются анализ проблем и целей правового регулирования, а также выявление и оценка альтернативных вариантов решения проблем, определение связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подвергающихся воздействию правового регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта правового регулирования.

1.4. При проведении оценки регулирующего воздействия и экспертизы проводятся публичные консультации.

1.5. Задачами проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов являются:

а) максимальное вовлечение в процесс обсуждения проектов нормативных правовых актов участников публичных консультаций, а также учет их интересов;

б) обеспечение прозрачности процедур разработки проектов нормативных правовых актов (в том числе информирование заинтересованных лиц и групп), подотчетность, объективность и независимость выбора респондентов;

в) установление сроков обсуждения проектов нормативных правовых актов, достаточных для того, чтобы все заинтересованные лица и группы имели возможность подготовить и высказать аргументированную позицию. 

2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия 

2.1. Оценка регулирующего воздействия проводится:

а) разработчиком проекта нормативного правового акта;

б) уполномоченным органом.

2.2. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта:

а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами Думы городского округа Новокуйбышевск обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе устанавливающие ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами Думы городского округа Новокуйбышевск административные процедуры с участием субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и (или) положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами Думы городского округа Новокуйбышевск  расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа Новокуйбышевск;

б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе предусмотренные нормативными правовыми актами административные процедуры с участием субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствует установлению положений, которые могут предусматривать обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и (или) положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа Новокуйбышевск;

в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами «а» и «б» настоящего пункта. К проектам нормативных правовых актов низкой степени регулирующего воздействия относятся также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты высокой и средней степени регулирующего воздействия, направленные исключительно на приведение положений данных нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и (или) нормативными правовыми актами Самарской области большей юридической силы.

2.3. Оценка регулирующего воздействия включает следующие этапы:

а) проведение разработчиком проекта нормативного правового акта публичных консультаций по проекту нормативного правового акта;

б) подготовка разработчиком проекта нормативного правового акта отчета о проведении оценки регулирующего воздействия;

в) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия.

2.4. Разработчик проекта нормативного правового акта, проводящий оценку регулирующего воздействия, после принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта в случае проведения публичных консультаций размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- текст проекта нормативного правового акта;

- пояснительную записку;

- перечень нормативных правовых актов, принятия, изменения, отмены которых потребует принятие нормативного правового акта;

- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта нормативного правового акта, реализация которого потребует материальных затрат);

- уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта по форме, установленной в приложении № 1 к Порядку;

- перечень вопросов по проекту нормативного правового акта, предлагаемых к обсуждению в ходе публичных консультаций, составленный разработчиком проекта исходя из специфики проекта нормативного правового акта.

В случае отсутствия у разработчика проекта нормативного правового акта официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разработчик направляет перечисленные в настоящем пункте материалы в письменной и электронной формах в Думу городского округа Новокуйбышевск  для их размещения на официальном сайте Думы городского округа Новокуйбышевск.

2.5. Аппарат Думы  городского округа Новокуйбышевск в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления материалов в Думу городского округа Новокуйбышевск, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, размещает их на официальном сайте Думы  городского округа Новокуйбышевск (http://nk.samgd.ru/).

2.6. О размещении на официальном сайте материалов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, разработчик проекта нормативного правового акта в течение 5 рабочих дней со дня их размещения уведомляет:

- уполномоченный орган;

- заинтересованные органы местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск, а также Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области;

- организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;

- иные организации в соответствующей сфере регулирования.

2.7. Срок, в течение которого разработчиком проекта нормативного правового акта принимаются предложения по проекту нормативного правового акта, указывается им в уведомлении о подготовке проекта нормативного правового акта с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее:

а) 20 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия;

б) 10 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.

2.8. Публичные консультации могут дополнительно включать такие формы общественного обсуждения проекта нормативного правового акта, как опросы, «горячие линии», совещания с заинтересованными сторонами, «круглые столы», заседания общественно-консультативных органов и другие мероприятия, в том числе с использованием возможностей информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.9. Разработчик проекта нормативного правового акта, проводящий оценку регулирующего воздействия, обязан рассмотреть все предложения участников публичных консультаций, поступившие в установленный срок.

2.10. Предложения, полученные в ходе общественного обсуждения проекта нормативного правового акта, фиксируются разработчиком проекта нормативного правового акта и включаются в свод предложений, полученных по результатам публичных консультаций.

Форма свода предложений, полученных по результатам публичных консультаций, предусмотрена в приложении № 2 к настоящему Порядку.

2.11. По результатам анализа предложений разработчик проекта нормативного правового акта оценивает последствия принятия проекта, альтернативные варианты решения проблемы, требующей правового регулирования, и выбирает эффективный вариант такого регулирования.

2.12. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений по проекту нормативного правового акта разработчик проекта нормативного правового акта подготавливает отчет о проведении оценки регулирующего воздействия по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.13. При подготовке отчета о проведении оценки регулирующего воздействия рассмотрению подлежат имеющиеся сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, мнения и предложения, поступившие в ходе проведения публичных консультаций, устанавливаются возможные затруднения в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые могут быть вызваны применением положений проекта нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей правового регулирования соответствующих отношений.

2.14. Разработчик проекта нормативного правового акта в течение трех рабочих дней со дня окончания срока для подготовки отчета о проведении оценки регулирующего воздействия направляет проект нормативного правового акта, материалы, указанные в абзацах третьем - пятом пункта 2.4 настоящего Порядка, и отчет о проведении оценки регулирующего воздействия в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.

2.15. На основании отчета о проведении оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, подготавливается и направляется разработчику заключение об оценке регулирующего воздействия.

Заключение об оценке регулирующего воздействия должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа Новокуйбышевск.

При подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия уполномоченный орган вправе запрашивать у разработчика проекта нормативного правового акта дополнительные сведения, связанные с проведением оценки регулирующего воздействия. Запрос указанных сведений и представление соответствующей информации по данному запросу осуществляется в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.

Форма заключения об оценке регулирующего воздействия предусмотрена в приложении № 4 к настоящему Порядку.

2.16. По результатам публичных консультаций и с учетом заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия разработчик проекта нормативного правового акта может принять одно из следующих решений:

а) внести проект нормативного правового акта на рассмотрение Думы городского округа Новокуйбышевск;

б) доработать проект нормативного правового акта и внести его на рассмотрение Думы городского округа Новокуйбышевск. Если в результате доработки проекта нормативного правового акта разработчиком в него будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие более высокую степень регулирующего воздействия, чем та, которая была определена для данного проекта нормативного правового акта изначально при проведении оценки регулирующего воздействия, в отношении соответствующего проекта нормативного правового акта повторно проводится оценка регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Порядком и требованиями Закона Самарской области от 14.11.2014 № 117-ГД «Об установлении правовых основ проведения органами местного самоуправления в Самарской области оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»;

в) отказаться от внесения проекта нормативного правового акта на рассмотрение Думы городского округа Новокуйбышевск.

2.17. Принятие нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, без заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия не допускается. 

3. Порядок проведения экспертизы 

3.1. Экспертиза проводится уполномоченным органом на основе ежегодного плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Думы городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - ежегодный план).

3.2. Ежегодный план составляется уполномоченным органом по форме согласно приложению 5 к Порядку  и направляется Председателю Думы городского округа Новокуйбышевск в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение экспертизы.

План формируется уполномоченным органом с учетом предложений органов местного самоуправления, предпринимательского сообщества, организаций и физических лиц, в которых указывается наименование нормативного правового акта, а также сведения о наличии необоснованных затруднений осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в результате его принятия.

Нормативные правовые акты включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения нормативного правового акта могут создавать либо создают условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Данные сведения могут быть получены уполномоченным органом как в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, так и в результате анализа нормативных правовых  актов.

3.3. Ежегодный план утверждается Председателем Думы  городского округа Новокуйбышевск не позднее 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение экспертизы, и размещается аппаратом Думы городского округа Новокуйбышевск на официальном сайте Думы городского округа Новокуйбышевск в срок не позднее 1 февраля календарного года, на который утверждается План.

3.4. Экспертиза включает следующие этапы:

а) проведение публичных консультаций по нормативному правовому акту;

б) подготовка отчета о проведении экспертизы.

3.5. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган подготавливает:

а) уведомление о проведении экспертизы нормативного правового акта согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

б) текст нормативного правового акта в редакции, действующей на дату размещения уведомления о проведении экспертизы;

в) перечень вопросов для участников публичных консультаций.

Указанные в настоящем пункте материалы размещаются на официальном сайте Думы  городского округа Новокуйбышевск.

3.6. Перечень вопросов для участников публичных консультаций составляется исходя из специфики нормативного правового акта, подлежащего экспертизе.

3.7. О размещении на официальном сайте Думы  городского округа Новокуйбышевск материалов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня их размещения уведомляет:

- заинтересованные органы местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск, а также Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области;

- организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;

- иные организации в соответствующей сфере регулирования.

3.8. Срок, в течение которого уполномоченным органом проводятся публичные консультации по нормативному правовому акту, составляет тридцать календарных дней со дня размещения на официальном сайте Думы городского округа Новокуйбышевск материалов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.

3.9. Публичные консультации могут дополнительно включать такие формы общественного обсуждения нормативного правового акта, как опросы, «горячие линии», совещания с заинтересованными сторонами, «круглые столы», заседания общественно-консультативных органов и другие мероприятия, в том числе с использованием возможностей информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.10. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций подготавливает отчет о проведении экспертизы, который подписывается руководителем уполномоченного органа.

3.11. Подготовка отчета о проведении экспертизы осуществляется с учетом результатов анализа:

а) мнений, предложений, документов и материалов, поступивших в уполномоченный орган в процессе проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту;

б) положений нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения.

3.12. Отчет о проведении экспертизы должен содержать:

а) выводы о наличии либо отсутствии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) при наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, - предложения о признании утратившим силу нормативного правового акта либо его отдельных положений или о внесении изменений в иные нормативные правовые акты для преодоления негативных эффектов, связанных с правовым регулированием.

3.13. Отчет о проведении экспертизы нормативных правовых актов Думы  городского округа Новокуйбышевск в течение 5 календарных дней со дня его подписания направляется уполномоченным органом в  Думу городского округа Новокуйбышевск.

3.14. Председатель Думы городского округа Новокуйбышевск в течение 30 календарных дней со дня поступления отчета о проведении экспертизы рассматривает его  и принимает решение по результатам экспертизы.

Приложение № 1

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

 Думы городского округа Новокуйбышевск,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной

деятельности, и экспертизы нормативных

правовых актов Думы городского округа

Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности 

Уведомление

о подготовке проекта нормативного правового акта 

1. Вид нормативного правового акта

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Наименование проекта нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Разработчик проекта нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Описание  проблем,  на  решение  которых  направлен  предлагаемый способ регулирования

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

7. Круг  субъектов,  на  которых  будет  распространено   действие  проекта нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

8. Необходимость установления переходного периода

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9. Краткое изложение целей регулирования

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

10. Срок, в течение которого разработчиком проекта принимаются  предложения (со дня размещения на официальном сайте настоящего уведомления)

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

11. Контактные данные  для  направления  предложений  (ответственное  лицо, адрес электронной почты и контактный телефон ответственного лица)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

12. Иная информация по решению разработчика проекта нормативного  правового

акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 Приложение № 2

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

 Думы городского округа Новокуйбышевск,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной

деятельности, и экспертизы нормативных

правовых актов Думы городского округа

Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности 

Свод

предложений, полученных

по результатам публичных консультаций 

1. Наименование проекта нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

2. Предложения принимались разработчиком проекта нормативного правового

акта с _____________________________ по ________________________________

3. Общее число полученных предложений

_______________________________________________________________________

4. Число учтенных предложений

_______________________________________________________________________

5. Число предложений, учтенных частично

_______________________________________________________________________

6. Число отклоненных предложений

_______________________________________________________________________

7. Свод предложений: 

N п/п

Участник обсуждения

Предложение участника обсуждения

Дата поступления предложения

Результат рассмотрения предложения разработчиком проекта нормативного правового акта

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

 Думы городского округа Новокуйбышевск,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной

деятельности, и экспертизы нормативных

правовых актов Думы городского округа

Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности 

Отчет

о проведении оценки регулирующего воздействия

 1. Общие сведения

Разработчик проекта нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

Вид, наименование проекта нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

2. Проблема,  на решение которой направлено принятие нормативного правового

акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Описание существующей проблемы

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Причины (источники) возникновения проблемы

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Негативные эффекты, связанные с существованием проблемы

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Риски  и  предполагаемые  последствия,  связанные  с  сохранением  текущего положения

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Возможность  решения  проблемы  иными  правовыми, финансово-экономическими, информационными, техническими или организационными средствами

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Вывод ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Цели регулирования

Основные цели проекта нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Варианты решения проблемы <*>

Вариант 1 ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Вариант 2 ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Основные группы  участников  общественных  отношений,  интересы  которых будут  затронуты  с  принятием  нормативного  правового  акта,   оценка  их предполагаемых издержек и выгод

Для варианта 1 решения проблемы

Основные группы, подверженные влиянию проблемы

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Предполагаемые  издержки  и  выгоды  основных  групп участников от принятия

нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Для варианта 2 решения проблемы

Основные группы, подверженные влиянию проблемы

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Предполагаемые  издержки  и  выгоды  основных  групп участников от принятия нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Выбранный вариант решения проблемы

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

7. Риски  недостижения   целей   правового   регулирования   или  возможные негативные последствия от принятия нормативного правового акта

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

8. Справка о проведении публичных консультаций

Срок проведения публичных консультаций

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Участники публичных консультаций

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Способ проведения публичных консультаций

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Предложения,   полученные   в  ходе   проведения  публичных   консультаций, с указанием результата их рассмотрения

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9. Иная информация,  подлежащая  отражению  в  отчете  о  проведении оценки регулирующего воздействия по усмотрению разработчика  проекта  нормативного

правового акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Приложения (по усмотрению разработчика нормативного правового акта)

 

Подпись разработчика проекта нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

 

Дата «___» _____________ 20___ г.

--------------------------------

    <*>  Примечание.  Количество  вариантов  решения  проблемы определяется разработчиком проекта нормативного правового акта. 

Приложение № 4

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

 Думы городского округа Новокуйбышевск,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной

деятельности, и экспертизы нормативных

правовых актов Думы городского округа

Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия 

1. Общие сведения

Разработчик проекта нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

Вид, наименование проекта нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

Дата  получения  уполномоченным  органом   отчета   о   проведении   оценки регулирующего воздействия:

_______________________________________________________________________

2. Проблема, на решение которой направлено принятие нормативного  правового акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Цели регулирования

Основные цели проекта нормативного правового акта

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Выбранный вариант решения проблемы

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Оценка эффективности выбранного варианта решения проблемы _____________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выводы:

6.1. О наличии  (отсутствии)   в   проекте   нормативного   правового  акта положений,  вводящих  избыточные  обязанности,  запреты  и  ограничения для субъектов   предпринимательской    и   инвестиционной   деятельности    или способствующих их введению

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.2. О  наличии  (отсутствии)   в  проекте   нормативного   правового  акта положений, способствующих возникновению  необоснованных  расходов субъектов предпринимательской  и  инвестиционной  деятельности  и  бюджета городского округа Новокуйбышевск

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

7. Иная  информация,   подлежащая  отражению   в   заключении   об   оценке регулирующего воздействия по усмотрению уполномоченного органа

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________ 

________________________________________          ______________________

          (подпись  руководителя уполномоченного органа)                                                                  (Ф.И.О.)

Дата «___» _____________ 20___ г.

Приложение № 5

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

 Думы городского округа Новокуйбышевск,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной

деятельности, и экспертизы нормативных

правовых актов Думы городского округа

Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности 

Ежегодный план проведения экспертизы нормативных правовых актов Думы городского  округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления   предпринимательской и инвестиционной деятельности 

п/п

Название, дата принятия и номер нормативного правового акта, подлежащего экспертизе

Начало проведения экспертизы (месяц, в котором предполагается начало проведения экспертизы)

Ответственное должностное лицо

 

 

 

 

 

________________________________________          ______________________

          (подпись  руководителя уполномоченного органа)                                                                  (Ф.И.О.)

Приложение № 6

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

 Думы городского округа Новокуйбышевск,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной

деятельности, и экспертизы нормативных

правовых актов Думы городского округа

Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности 

Уведомление

о проведении экспертизы нормативного правового акта

 

1. Вид и реквизиты нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Наименование нормативного правового акта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Дата вступления в силу нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Основные   группы   субъектов   предпринимательской   и   инвестиционной деятельности,  на  которых  распространено  действие нормативного правового акта

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Общая характеристика регулируемых общественных отношений

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Срок, в  течение  которого  принимаются  мнения  о наличии в нормативном правовом   акте   положений,   необоснованно   затрудняющих   осуществление предпринимательской  и  инвестиционной  деятельности  (со дня размещения на официальном сайте настоящего уведомления)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

7. Способ представления мнений:

направление посредством почтовой связи по адресу:

_______________________________________________________________________

направление в форме электронного документа на адрес электронной почты

_______________________________________________________________________

8. Контактное лицо (фамилия, имя, отчество, должность,  контактный телефон, факс)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9. Иная информация

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать (81.33 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы:



Возврат к списку




Дата изменения: 22.02.2017 09:19