Административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг

Публикуются: Административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг;

Административный регламент администрации городского округа Новокуйбышевск по предоставлению муниципальной услуги «Постановка работников органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты и расчет размера социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения»

(утвержден постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 20.12.2018 № 2841, с изменениями внесенными постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск  № 2052 от 07.08.2019, № 1507 от 01.07.2021)  

I. Общие положения 

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге 

1.1.1. Цели разработки административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка работников органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты и расчет размера социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 

1.1.2. Категории получателей муниципальной услуги 

Получателями муниципальной услуги являются работники органов местного самоуправления в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области, проработавшие в соответствующем органе или учреждение не менее одного года, постоянно проживающие (с соблюдением правил регистрации) в Самарской области и:

не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, имеющие обеспеченность на одного члена семьи менее 7 квадратных метров жилой площади;

проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, независимо от размера общей площади занимаемого жилого помещения;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в жилом помещении, занятом несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одном жилом помещении невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.

Интересы лиц, указанных в пункте 1.1.2. настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 

1.2.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в жилищном секторе отдела перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства департамента городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - жилищный сектор), а также в сети интернет на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск http://city-hall.nvkb.ru., на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Место нахождения жилищного сектора, время работы, телефон и электронный адрес:

Самарская область, г.Новокуйбышевск, ул.Миронова, д.2, I этаж, каб. №№ 108, 110, 112.

Часы работы:

понедельник – четверг 9.00 – 18.00

пятница 9.00 – 16.00

Приемные дни:

понедельник, среда 10.00 – 17.00

суббота, воскресенье - выходные дни

перерыв 13.00 – 14.00

телефон: (84635) 6-33-86, 6-99-11

Электронный адрес: E-mail: housdep@nvkb.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы, контактном телефоне жилищного сектора представлена на информационном стенде перед входом в кабинет № 110 жилищного сектора, а также в сети интернет на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск http://city-hall.nvkb.ru.

1.2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация заявителям о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:

- непосредственно специалистами жилищного сектора;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации городского округа Новокуйбышевск;

- посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети интернет.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет размещается информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-    административный регламент с приложениями;

- месторасположение, график (режим) работы кабинета жилищного сектора, номера телефонов, адрес официального сайта администрации городского округа Новокуйбышевск и электронной почты жилищного сектора;

-   форма и образец оформления заявления;

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение № 2). 

1.2.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист жилищного сектора подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 

1.2.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления. 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

2.1. Наименование муниципальной услуги 

Муниципальная услуга: «Постановка работников органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты и расчет размера социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения».

Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг: 

постановка на учет нуждающихся в предоставлении социальной вы- платы (далее – постановка на учет);

расчет размера социальной выплаты, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты. 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Новокуйбышевск.

Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется жилищным сектором администрации городского округа Новокуйбышевск, в лице специалиста жилищного сектора, ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является руководитель структурного подразделения.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области (участвует в предоставлении документов) в части предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества и сделок с ним (далее – ЕГРН), а так же выписки из ЕГРН (об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- Государственное унитарное предприятие "Центр технической инвентаризации";

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Самарской области – в части предоставления сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ в рамках межведомственного взаимодействия;

- Государственное Учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Новокуйбышевск Самарской области – в части предоставления сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее – СНИЛС) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- АО «Информационно-расчетный центр» - в части предоставления справки о составе семьи заявителя и финансового лицевого счета с места жительства заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- ГКУ СО «Главное управление социальной защиты населения Поволжского округа» - в части выдачи справки о ежемесячном пособии на детей в рамках межведомственного взаимодействия;

- ГКУ СО «Центр занятости населения городского округа Новокуйбышевск» - в части выдачи сведений о постановке на учет в органах занятости населения в качестве безработного и соответствующих выплатах в рамках межведомственного взаимодействия;

- отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения (принимает жалобы).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 

2.3.1. Результатом постановки на учет является: 

- постановка на учет; 

- мотивированный отказ в предоставлении услуги, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства. 

2.3.2. Результатом расчета размера социальной выплаты, принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты является: 

-снятие заявителя с учета в качестве нуждающегося в предоставлении социальной выплаты;

-расчет размера социальной выплаты, принятие решения о предоставлении социальной выплаты. 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 

Постановка на учет либо отказ в постановке на учет осуществляется не позднее 30 (тридцати) дней с момента подачи в жилищный сектор заявителем заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставление муниципальной услуги.

Расчет размера социальной выплаты, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня подачи заявления о предоставлении социальной выплаты и предоставления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставление муниципальной услуги.

В указанные сроки входит время направления запросов и получения ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (часть первая), от 26.01.1996 N 14-ФЗ (часть вторая);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Законом Самарской области от 11.07.2006 N 88-ГД "О предоставлении работникам органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения";

- Приказом Минздрава России от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 N 18 "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма";

- Законом Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище";

- Законом Самарской области от 03.10.2014 N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу";

- Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области, принятым постановлением Новокуйбышевской городской Думы от 19.05.2005 N 102;

- Решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 26.01.2012 N 321 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в городском округе Новокуйбышевск";

- Постановлением главы городского округа Новокуйбышевск от 23.10.2006 N 2207 "Об утверждении положения и состава комиссии по жилищным вопросам";

- Положением о департаменте городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск;

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере и настоящим Регламентом. 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты по форме согласно Приложению №1а к настоящему Регламенту, подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия трудовой книжки заявителя;

4) копии документов, удостоверяющих личность членов семьи и родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением);

5) выписка из домовой книги (для граждан, проживающих в жилом доме (части дома), принадлежащем им на праве собственности);

6) справки из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, о наличии недвижимости в собственности у заявителя и членов его семьи (справки из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, о наличии недвижимости в собственности у членов семьи заявителя не представляются, если они родились после 31 января 1998 года);

7) копии правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи, либо документов, подтверждающих право собственности на данное жилое помещение третьих лиц;

8) копия документа, подтверждающего несоответствие жилого помещения, в котором проживают заявитель и члены его семьи, установленным Правительством Российской Федерации требованиям, которым должно отвечать жилое помещение;

9) справка из учреждения здравоохранения при необходимости подтверждения тяжелой формы хронического заболевания у заявителя или членов его семьи;

10) копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи.

2.6.2.При осуществлении индивидуального жилищного строительства заявитель дополнительно представляет следующие документы:

1) копии документов, подтверждающих право на земельный участок;

2) проектно-сметная документация на строительство жилого дома;

3) разрешительная документация на строительство жилого дома.

2.6.3. Заявители, выплачивающие ипотечный жилищный кредит (целевой заем), взятый на строительство или приобретение жилого помещения, и изъявившие желание направить социальную выплату на погашение ипотечного жилищного кредита (целевого займа) дополнительно к документам, указанным в п.п. 2.6.1. Регламента, представляют:

1) кредитный договор (договор целевого займа) на строительство или приобретение жилого помещения с графиком оплаты по ипотечному жилищному кредиту (целевому займу) – копия;

2) справку кредитной организации (специализированной ипотечной организации) о сумме задолженности по ипотечному жилищному кредиту (целевому займу) - оригинал.

2.6.4. Заявители, изъявившие желание направить социальную выплату на внесение первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов (целевых займов) на реконструкцию жилого помещения, дополнительно к документам представляют:

1) копии документов, подтверждающих право на земельный участок и на жилое помещение, требующее реконструкции;

2) проектно-сметную документацию на реконструкцию жилого помещения;

3) разрешительную документацию на реконструкцию жилого помещения.

2.6.5. Работники, выплачивающие ипотечный жилищный кредит (целевой заем), взятый на реконструкцию жилого помещения, и изъявившие желание направить социальную выплату на погашение ипотечного жилищного кредита (целевого займа), дополнительно к документам, указанным в п.п. 2.6.1 и 2.6.4 Регламента, представляют:

1) кредитный договор (договор целевого займа) на реконструкцию жилого помещения с графиком оплаты по ипотечному жилищному кредиту (целевому займу) – копия;

2) справку кредитной организации (специализированной ипотечной организации) о сумме задолженности по ипотечному жилищному кредиту (целевому займу) - оригинал.

2.6.6. В случае направления социальной выплаты в качестве платежа в счет оплаты паевого взноса заявитель, являющийся членом жилищного, жилищно-строительного или жилищно-накопительного кооператива (далее - кооператив), представляет следующие документы:

1) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую членство заявителя в кооперативе;

2) справку о внесенной сумме первого взноса за жилое помещение и об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса;

3) копию свидетельства о праве собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано заявителю после внесения паевого взноса в полном размере (в случае регистрации права собственности кооператива на жилое помещение);

4) копию решения о передаче жилого помещения в пользование заявителя - члена кооператива (в случае принятия названного решения).

2.6.7. Для расчета размера социальной выплаты дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1. Административного регламента, заявитель представляет в жилищный сектор заявление согласно Приложению №1б к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:

1) заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению № 1б к настоящему Регламенту, подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи;

2) сведения о совокупном доходе заявителя и членов его семьи за шесть месяцев, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении социальной выплаты (в случае наличия регистрации членов семьи в качестве индивидуального предпринимателя представляются документы, подтверждающие доходы от предпринимательской деятельности);

3) отчет оценщика о рыночной стоимости помещения заявителя и (или) членов его семьи, признанного непригодным для проживания.

Специалист жилищного сектора не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон № 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления муниципальных услуг за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.6.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:

- выписка из ЕГРН на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества – оригинал. Данная выписка должна содержать сведения о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества у заявителя и членов его семьи. В случае изменения фамилии у заявителя и членов его семьи выписки представляются также и на прежние фамилии;

- копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов,

подтверждающих наличие жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи, либо документов, подтверждающих право собственности на данное помещение третьих лиц (выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, копии (сведения) договоров социального найма, копии актов (свидетельств) о приватизации жилых помещений);

- справка о составе семьи заявителя (выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты)- оригинал;

- выписка из лицевого финансового счета с места жительства — копия;

- справка о нахождении заявителя на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в случае постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий на момент вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации;

- копия документа, выданного уполномоченным органом в установленном порядке, о признании жилого помещения заявителя и членов его семьи непригодным для проживания;

- сведения о СНИЛС заявителя и членов его семьи;

- справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера;

- разрешительная документация   на строительство жилого дома;

- разрешительная документация на реконструкцию жилого помещения;

- кадастровая выписка о земельном участке.

2.6.9. К документам (информации), которые необходимы для расчета размера социальной выплаты и находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащим запросу администрацией, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся: 

 

 

 

Наименование документа

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование органа (организации) в распоряжении которого (которой) находится документ (сведения)

 

1.

Сведения о совокупном доходе заявителя и членов его семьи за

шесть месяцев, предшествующих дате подачи заявления:

 

1.1.

Сведения о постановке на учет в органах занятости населения в качестве безработного и соответствующих выплатах

ГКУ СО «Центр занятости населения городского округа Новокуйбышевск»

 

1.2.

Справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней

Пенсионный фонд Российской

Федерации

 

1.3.

Для лиц, имеющих несовершеннолетних детей, справка о ежемесячном пособии на детей;

ГКУ СО «Главное управление социальной защиты населения Поволжского округа»

 

1.4.

Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (для членов семьи)

 

 

Федеральная налоговая служба

Все документы предоставляются в 1 экземпляре, копии документов предоставляются с предъявлением подлинников.

Документы, указанные в п.п. 2.6.8 и 2.6.9, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом. 

2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 

2.8.1. Основаниями для отказа в постановке на учет являются: 

- несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, категориям, перечисленным в пункте 1.1.2. Административного регламента;

- непредставление документов, подтверждающих право на предоставление социальной выплаты;

- представление документов, которые не подтверждают право на предоставление социальной выплаты;

- несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям. 

2.8.2. Основанием для отказа в расчете размера социальной выплаты является:

утрата заявителем оснований, в результате которых он был признан нуждающимся в получении социальной выплаты. 

2.9. Перечень оснований для снятия заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты 

Основаниями для снятия заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты являются:

подача личного заявления в письменном виде в администрацию;

изменение жилищных условий (в том числе путем приобретения жилого помещения в собственность), в результате которых отпали основания для признания заявителя нуждающимся в получении социальной выплаты;

получение в порядке, установленном действующим законодательством, жилого помещения, социальной выплаты или иного вида государственной помощи на строительство или приобретение жилого помещения;

выявление сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для признания заявителя нуждающимся в получении социальной выплаты;

увольнение заявителя из органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области;

смерть или признание судом безвестно отсутствующим либо объявление умершим заявителя;

непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1,

2.6.2 Административного регламента (за исключением заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося), в течение трех лет с даты первичного направления администрацией уведомления о представлении документов, необходимых для расчета размера социальной выплаты. 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно- профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного экспертного совета (военно-врачебными комиссиями) – в целях получения справки из учреждения здравоохранения при необходимости подтверждения тяжелой формы хронического заболевания у заявителя или членов его семьи;

выдача выписки из реестра членов кооператива, подтверждающей членство в кооперативе, справки о внесенной сумме паевого взноса – в целях получения выписки из реестра членов кооператива, подтверждающей членство заявителя в кооперативе и справки о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса;

предоставление справки образовательного учреждения, содержащей сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги – в целях получения справки о получении (неполучении) стипендии в учебных заведениях;

проведение оценки рыночной стоимости помещения, признанного непригодным для проживания – в целях получения отчета оценщика о рыночной стоимости помещения заявителя и (или) членов его семьи, признанного непригодным для проживания;

выдача сведений организацией, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства, о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, подтверждающих их принадлежность заявителю – в целях получения справки из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, о наличии недвижимости у заявителя и членов его семьи;

выдача справки о составе семьи в жилом помещении по месту жительства или пребывания заявителя;

выдача финансового лицевого счета с места жительства заявителя. 

2.11. Требования к предоставлению муниципальной услуги 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Для работы специалиста жилищного сектора, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью.

2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

2.14.3. Места информирования оборудуются информационным стендом с административными регламентами, образцами заполнения заявлений и перечнем документов, стульями и столом для возможности оформления документов.

2.14.4. В помещениях для работы с заинтересованными лицами и заявителями размещаются информационные стенды, в которых размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты администрации городского округа Новокуйбышевск.

2.14.5. Рабочие места специалистов жилищного сектора, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.14.6. Места ожидания в очереди на консультацию или получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.

2.14.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов

заявителями и заинтересованными лицами.

2.14.8. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.14.9. Центральный вход в здание администрации оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.14.10. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.14.11. Должностные лица администрации городского округа оказывают помощь заявителям в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.14.12. При работе с гражданином, имеющим нарушение слуха/зрения, используется доступная заявителю форма общения.

2.14.13. На парковке общего пользования рядом со зданиями, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы статьи 15 части 9 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 

Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом. 

2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме 

Муниципальная услуга оказывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также административным регламентом.

Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде путем размещения информации о муниципальной услуге, формы и образца заявления о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа в сети интернет www.nvkb.ru, на едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Предоставление муниципальной услуги посредством направления комплексного запроса не осуществляется. 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 

3.1 При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры: 

1) Для получения муниципальной услуги заявитель подает в жилищный сектор заявление об участии в основном мероприятии установленной формы согласно приложению №№ 2а,2б к Регламенту и документы, предусмотренные п.п. 2.6.1- 2.6.7 (п.п. 2.6.8, 2.6.9. - по усмотрению заявителя) настоящего Регламента.

2) Специалист жилищного сектора устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3) Специалист жилищного сектора проверяет наличие всех документов, предусмотренных п.п. 2.6.1- 2.6.7 и п.п. 2.6.8, 2.6.9. (если представлены заявителем) настоящего Регламента, а также соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.

4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов установленным требованиям, специалист жилищного сектора уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, информирует, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги, о чем делается отметка в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

5) В случае неправильного заполнения заявления специалист жилищного сектора помогает заявителю заполнить заявление.

6) Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом жилищного сектора, принимающим документы.

7) При отсутствии в приложении к заявлению документов, указанных в п.п. 2.6.8, 2.6.9 специалист жилищного сектора запрашивает указанные документы посредством межведомственного информационного взаимодействия, не позднее дня, следующего за днем подачи заявления.

8) Ответ на межведомственный запрос направляется в адрес администрации городского округа в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 6 рабочих дней.

Специалист жилищного сектора организует проверку документов, представленных заявителем. В ходе проверки специалист жилищного сектора устанавливает соответствие документов, представленных гражданином, и содержащихся в них сведений требованиям действующего законодательства, в том числе соответствие основания постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, указанного в выписке из решения о принятии его на учет, законодательству, действовавшему на момент постановки гражданина на данный учет. Проверка документов осуществляется путем направления запросов в соответствующие органы государственной власти, организации, а также другими предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации способами сбора и проверки информации.

Администрация городского округа вправе инициировать проверку отдельных сведений в случаях, если представленные сведения неполны.

Документы проверки рассматриваются специалистами как конфиденциальная информация.

Лицам, в отношении которых проводится проверка, специалистом жилищного сектора предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения, которые приобщаются к документам проверки.

9) После проверки заявления и приложенных к нему документов специалист жилищного сектора производит регистрацию поступившего заявления в книге учета (Приложение №3) и (или) вносит информацию в соответствующую информационную систему.

10) По просьбе заявителя ему выдается расписка о принятии специалистом жилищного сектора заявления и документов.

11) Специалист жилищного сектора формирует документы заявителя в учетное дело и хранит их в жилищном секторе до проведения заседания Комиссии.

12) Специалистом жилищного сектора формируется список заявителей, подавших документы о постановке на учет, в соответствии с датой подачи заявления, а также обеспечивается вынесение на заседание Комиссии вопросов о постановке на учет заявителей согласно указанному списку.

13). Критерием принятия решения является предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.6.1 Административного регламента, а также соответствие заявителя, требованиям, предусмотренным пунктом 1.1.2 Административного регламента.

14). Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя, формирование учетного дела заявителя.

15). Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и внесение в список заявителей следующих сведений о заявителе:

дата подачи заявления,

фамилия, имя, отчество заявителя,

время ожидания после постановки на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты,

состав семьи заявителя,

количество квадратных метров площади жилого помещения, приходящегося на заявителя и членов семьи заявителя,

адрес места проживания заявителя. 

3.2. Принятие решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет 

1) После получения полного пакета документов, специалист жилищного сектора передает все документы на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам администрации городского округа (далее – Комиссия).

Решение о постановке заявителя на учет принимается на заседании комиссии по жилищным вопросам администрации городского округа в соответствии с Положением о Комиссии.

Решение Комиссии о постановке заявителя на учет (об отказе в постановке на учет) принимается в течение 14 (четырнадцати ) дней с момента предоставления заявления и документов.

2) Очередность заявителей устанавливается в соответствии с датой подачи заявления о постановке на учет. В случае если в один день подано два и более заявления, очередность устанавливается в хронологическом порядке, на основании данных регистрационного журнала.

3) Комиссия рассматривает учетные дела каждого заявителя, устанавливает нуждаемость заявителя в предоставлении социальной выплаты, проверяет наличие правовых оснований для постановки на учет.

4) По результатам рассмотрения документов заявителя Комиссия принимает решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет. Решение Комиссия принимает в отношении каждого заявителя.

5) При возникновении спорной ситуации по вопросу постановки на очередь отдельных заявителей Комиссия вправе принять решение об уточнении предоставленных заявителем документов. Данное решение фиксируется в протоколе заседания Комиссии. Комиссия определяет способ уточнения данных:

запрос необходимой информации из соответствующих органов (у должностных лиц), направляемый жилищным сектором;

истребование специалистом жилищного сектора дополнительных документов от заявителя.

При этом принятие решения о постановке заявителя на учет откладывается до следующего заседания Комиссии.

6) По итогам заседания Комиссии секретарем Комиссии в течение 3-х (трех) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии составляется протокол заседания Комиссии, в котором фиксируются решения Комиссии о постановке на учет, отказе в постановке на учет либо об уточнении предоставленных заявителем сведений, и проект решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет и в течение 3-х рабочих дней осуществляется процедура его согласования.

7) Должностное лицо администрации, уполномоченное на подписание проекта решения о постановке на учет (отказе в постановке на учет) в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления к нему проекта решения принимает решение о подписании решения о постановке на учет (отказе в постановке на учет), которое в течение 1 рабочего дня регистрируется структурным подразделением администрации, ответственным за ведение делопроизводства в администрации.

8) Специалист жилищного сектора в недельный срок со дня принятия решения извещает заявителей в письменной форме о принятом решении.

9) Заявители, в отношении которых принято решение о постановке на учет, включаются специалистом жилищного сектора в общий список работников, нуждающихся в предоставлении социальной выплаты.

10) Общий срок административной процедуры не может превышать 30 дней с момента поступления в жилищный сектор заявления о постановке на учет и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.6.1 Административного регламента. Заявление и документы могут быть предоставлены лично заявителем либо посредством автоматизированных информационных систем.

11) Критерием принятия решений является согласие должностного лица, указанного в пункте 7 настоящего Административного регламента, с решением Комиссии.

12) Результатом выполнения административной процедуры является выдача либо направление заявителю решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет.

13) Способом фиксации является регистрация решения о постановке на учет и включение заявителя в общий список работников, нуждающихся в предоставлении социальной выплаты либо регистрация решения об отказе в постановке на учет. 

3.3. Приятие решения о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты 

3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, является поступление в жилищный сектор заявления работника и (или) информации (сведений), указанных в пункте 2.8 Административного регламента.

3.3.2. Ответственным за данную административную процедуру лицом является специалист жилищного сектора.

3.3.3. Информацию (сведения), указанные в пункте 2.8 Административного регламента, специалист жилищного сектора может получить следующими способами:

- лично от заявителя;

- в органах власти или организациях.

3.3.4. Решение о снятии заявителя с учета принимается на заседании

Комиссии в течение 60 (шестидесяти) дней с момента предоставления заявления и (или) получения соответствующей информации (сведений).

3.3.5. По итогам заседания Комиссии секретарем Комиссии в течение 3-х (трех) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии составляется протокол заседания Комиссии, в котором фиксируется решение Комиссии о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты и в течение 3-х рабочих дней осуществляется процедура его согласования.

3.3.6. Должностное лицо администрации, уполномоченное на подписание проекта решения о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты, которое в течение 1 рабочего дня регистрируется структурным подразделением администрации, ответственным за ведение делопроизводства в администрации.

3.3.7. Специалист жилищного сектора в недельный срок со дня принятия решения извещает заявителя в письменной форме о принятом решении.

3.3.8. Общий срок административной процедуры не может превышать

30 дней с момента поступления в жилищный сектор заявления и (или) информации (сведений), указанных в пункте 2.8 Административного регламента.

3.3.9. Критериями принятия решения является соответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, категориям, перечисленным в пункте 2.8. Административного регламента.

3.3.10. Результатом административной процедуры является принятие решения Комиссии о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты.

3.3.11. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты и направление письменного извещения заявителю. 

3.4. Прием заявления о предоставлении социальной выплаты

и документов при личном обращении 

3.4.1. Заявители вправе подавать в жилищный сектор документы для расчета социальной выплаты еженедельно в приемные дни жилищного сектора, указанные в п.п.1.2.1 Административного регламента, в течение всего года (при наличии средств областного бюджета).

3.4.2. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются:

поступление на расчетные счета некоммерческой организации (НКО) средств областного бюджета на предоставление социальных выплат работникам органов местного самоуправления в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области;

поступление заявления о предоставлении социальной выплаты по форме согласно Приложению №2 к Административному регламенту и документов, указанных в пунктах 2.6.1- 2.6.7 Административного регламента.

3.4.3. Ответственным лицом за данную административную процедуру является специалист жилищного сектора.

Специалист жилищного сектора:

- по мере достижения очередности заявителем направляет по месту его работы и (или) по адресу, указанному в заявлении, уведомление о достижении лицом очередности и сроках предоставления документов, подтверждающих право на получение социальной выплаты и необходимых для осуществления расчета (пункты 2.6.8, 2.6.9. Административного регламента).

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечней, указанных в пунктах 2.6.1- 2.6.7 Административного регламента (далее – документы заявителя), а также документов, предусмотренных пунктами 2.6.8, 2.6.9.Административного регламента (в случае предъявления их заявителем по собственной инициативе);

- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представ- ленных документов). Сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.

3.4.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, специалист жилищного сектора дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении подуслуги «расчет размера социальной выплаты, принятие решения о предоставлении социальной выплаты», информирует об имеющихся недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо принимает документы, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению заявителю муниципальной услуги.

3.4.5. При отсутствии у заявителя на личном приеме заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист жилищного сектора помогает заявителю заполнить заявление. Заявление о предоставлении социальной выплаты подписывается заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи заявителя.

3.4.6. Специалист жилищного сектора производит регистрацию поступившего заявления. По просьбе заявителя ему выдается расписка о принятии специалистом жилищного сектора заявления и документов.

3.4.7. Специалист жилищного сектора после регистрации заявления осуществляет предварительный расчет размера социальной выплаты, затем формирует документы заявителя в учетные дела и хранит их в жилищном секторе до проведения заседания Комиссии.

3.4.8. Специалист жилищного сектора формирует список заявителей, подавших документы о предоставлении социальной выплаты, в соответствии с очередностью заявителей.

3.4.9. Специалист жилищного сектора обеспечивает вынесение вопросов о предоставлении социальной выплаты на заседание Комиссии согласно списку заявителей, в отношении которых принято решение о постановке на учет.

3.4.10. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут с момента обращения заявителя.

3.4.11. Критерием принятия решения является предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 2.6.1-2.6.7. Административного регламента.

3.4.12. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя, формирование учетного дела заявителя.

3.4.13. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и осуществление предварительного расчета размера социальной выплаты. 

3.5. Принятие решения о предоставлении социальной выплаты и осуществление расчета размера социальной выплаты 

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие заявления и полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1- 2.6.9 Административного регламента.

3.5.2. Специалист жилищного сектора передает сформированные учетные дела заявителей на рассмотрение Комиссии. Комиссия рассматривает учетное дело каждого заявителя, проверяет наличие правовых оснований для предоставления социальной выплаты и правильность предварительного расчета размера социальной выплаты.

3.5.3. Решение о предоставлении социальной выплаты заявителю принимается на заседании Комиссии в соответствии с пунктом 3.2 Административного регламента.

3.5.4. При возникновении спорной ситуации в отношении заявителя по вопросу расчета размера социальной выплаты, недостаточности информации для принятия решения, наличии сомнений в достоверности или подлинности представленных документов, Комиссия вправе принять решение об уточнении предоставленных заявителем сведений. Данное решение фиксируется в протоколе заседания Комиссии. Комиссия определяет способ уточнения представленных сведений:

запрос необходимой информации из соответствующих органов, организаций (у должностных лиц), направляемый жилищным сектором;

истребование специалистом жилищного сектора дополнительных уточняющих сведений от заявителя.

При этом вопрос об определении размера социальной выплаты заяви- теля откладывается до следующего заседания Комиссии.

3.5.5. По итогам рассмотрения документов, представленных заявителем и полученных путем направления межведомственных запросов, Комиссия принимает решение о предоставлении социальной выплаты и размере социальной выплаты по каждому из заявителей либо об уточнении представленных сведений.

3.5.6. Срок исполнения административной процедуры, включая проведение заседания Комиссии, не может превышать 14 (четырнадцать) дней с момента обращения заявителя в жилищный сектор с предоставлением полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.7 Административного регламента, за исключением случаев принятия Комиссией решения о направлении запроса об уточнении представленных сведений.

3.5.7. По итогам заседания Комиссии специалистом жилищного сектора, являющимся секретарем Комиссии, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии составляется протокол заседания Комиссии, в котором отражается решение Комиссии и указывается размер социальной выплаты в отношении каждого заявителя.

3.5.8. По итогам заседания Комиссии и в соответствии с протоколом специалист жилищного сектора готовит в отношении каждого из заявителей проект постановления администрации городского округа о предоставлении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее – постановление) и оформляет персональный расчет размера социальной выплаты (далее – персональный расчет). В постановлении отражаются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя и размер предоставленной заявителю социальной выплаты. В течение 3-х рабочих дней осуществляется процедура согласования постановлений и персональных расчетов по заявителям и в течение 5-ти рабочих дней подписание их главой городского округа. Постановление в течение 1 рабочего дня регистрируется структурным подразделением администрации, ответственным за ведение делопроизводства в администрации.

3.5.9. Подписанные постановления вместе с персональными расчетами по каждому из заявителей и учетными делами заявителей передаются   специалистом жилищного сектора в соответствующую НКО.

3.5.10. Специалист жилищного сектора в недельный срок со дня принятия постановления извещает заявителей в письменной форме о принятом решении.

3.5.11. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 40 (сорока) дней с момента предоставления заявления и полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.7 Административного регламента.

3.5.12. Критериями принятия решения являются наличие заявления и полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.9 Административного регламента, а также соответствие заявителя требованиям пункта 1.1.2. Административного регламента.

3.5.13. Результатом административной процедуры является принятие постановления о предоставлении социальной выплаты и утверждении ее размера и направление постановления и учетных дел заявителей с приложением персональных расчетов по каждому из заявителей в НКО.

3.5.14. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении социальной выплаты и получение от соответствующей НКО отметки о вручении постановления и персональных расчетов по каждому заявителю. 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее — текущий контроль), осуществляется заместителем главы городского округа Новокуйбышевск, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем структурного подразделения.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.5. Должностные лица, специалисты за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

V. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуге в полном объеме;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуге в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ. 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 5.2. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Скачать (764.48 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения Файл
Приложение 1
Скачать (355.91 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 2
Скачать (309.3 Кб , pdf) Скачано:0 раз

Страницы:



Возврат к списку