Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Прямые выплаты пособий

Прямые выплаты пособий 26.05.2015

Прямые выплаты пособий

С 01.07.2015 года Самарская область участвует в реализации пилотного проекта по переходу на прямые выплаты пособий.
На территории области изменяется схема выплаты пособий по обязательному социальному страхованию.
Пособия работающим гражданам будут рассчитываться не бухгалтерией предприятия, а  филиалами регионального отделения Фонда  (в г.о. Новокуйбышевск адрес филиала № 16 СРО ФСС РФ - ул. Коммунистическая, д. 47, тел. 63595, 63978, 61491) и выплачиваться напрямую на лицевой счет в банке или по почте.
Для всех предприятий и организаций изменяется система уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования РФ. 
По новой схеме страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности, материнству и детству, а также по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний  перечисляются в ФСС РФ полностью.  
По всем вопросам Вы можете обращаться:
В филиалы отделения фонда по месту регистрации страхователя или в ГУ - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (443010, г. Самара, ул. Шостаковича, д.3, (846) 270-42-54, 270-85-92).
Следите за новостями на сайте ГУ-Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:http://r63.fss.ru/


Порядок обращения за выплатами
 и алгоритм действий субъектов обязательного социального страхования

Работник при наступлении страхового случая обращается к работодателю с заявлением о выплате соответствующего вида пособия с указанием реквизитов, на которые перечисляются пособия (счет в банке или почтовый адрес), и документами, необходимыми для назначения и выплаты пособия (листок нетрудоспособности, справка о рождении ребенка и т.д.).
В случае прекращения работодателем деятельности, в том числе при невозможности установления его фактического местонахождения, работник вправе самостоятельно представить заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, в филиал регионального отделения Фонда по месту регистрации работодателя.
Работодатель общей численностью свыше 25 человек не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованными лицами заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты соответствующих видов пособий, представляет реестр сведений установленной формы в электронном виде, заверенный электронно-цифровой подписью (ЭЦП), в филиал регионального отделения Фонда по месту своей регистрации.
Работодатель с численность работников менее 25 человек не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованными лицами заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты соответствующих видов пособий, представляет поступившие к нему заявления и документы, а также опись представленных заявлений и документов установленной формы в филиал регионального отделения Фонда по месту своей регистрации (лично или по почте) или представляет реестр сведений в электронном виде аналогично крупным работодателям.
Филиал регионального отделения Фонда в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, либо реестра сведений принимает решение о назначении и выплате пособия.
Выплата пособий работнику осуществляется филиалом регионального отделения Фонда путем перечисления пособия на банковский счет, указанный в заявлении, или через организацию федеральной почтовой связи, или иную организацию по заявлению работника в течение 2 рабочих дней после принятия решения.
В случае направления документовили сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, не в полном объеме, филиал регионального отделения Фонда в течение 5 рабочих дней со дня их получения направляет работодателю извещение о представлении недостающих документов или сведений заказным письмом (по истечении 6 рабочих дней со дня направления заказного письма оно считается полученным).
Недостающие документы или сведения представляются страхователем в филиал регионального отделения Фонда в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения.
В случае выявлениянарушений установленного порядка оформления медицинской организацией или работодателем листка нетрудоспособности, филиал регионального отделения Фонда в течение 5 рабочих дней со дня получения листка нетрудоспособности направляет работодателю листок нетрудоспособности для внесения в него соответствующих исправлений.
Филиал регионального отделения Фонда в течение 3 рабочих дней со дня получения исправленного листка нетрудоспособности принимает решение о назначении и выплате пособия при наличии документов, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия.
Пособие по временной нетрудоспособности за первые 3 дня временной нетрудоспособности назначается и выплачивается работодателем за счет собственных средств, а за остальной период, начиная с 4 дня временной нетрудоспособности, филиалом регионального отделения Фонда за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.

С 1 апреля 2015 года изменился порядок приема документов по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, внесения изменений в учредительные документы.
В соответствии с решением Управления Федеральной налоговой службы России по Самарской области с 1 апреля 2015 года все регистрационные действия в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Самарской области будет осуществлять Единый регистрационный центр, созданный на базе Инспекции ФНС России по Красноглинскому району Самары (ул. С.Лазо, 2а). Территориальные (городские, районные, межрайонные) налоговые инспекции прекращают прием заявителей по данным вопросам.
Во избежание очередей при подаче документов и дополнительных затрат на их доставку в Единый регистрационный центр, заявления о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении изменений в учредительные документы и о совершении других регистрационных действий возможно подать через МФЦ (в г.о. Новокуйбышевск адрес МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" - ул. Свердлова, д.  23 а, тел. 48512,48507,48503), действующие в каждом городском округе и муниципальном районе Самарской области.
МФЦ осуществят доставку документов в Единый регистрационный центр без взимания с заявителей дополнительной платы сверх предусмотренной законом государственной пошлины. В установленные законом сроки в МФЦ также можно будет получить результаты предоставления государственных услуг. При этом необходимо иметь в виду, что при подаче заявлений через МФЦ государственная пошлина перечисляется по иным реквизитам, чем при обращении заявителей в налоговую инспекцию самостоятельно. Реквизиты государственной пошлины необходимо уточнить непосредственно в МФЦ.
По иным вопросам взаимодействия Федеральной налоговой службы России и налогоплательщиков, не связанным с государственной регистрацией, сохраняется существующий порядок взаимодействия. Запросы на получение сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН по-прежнему возможно подать напрямую в территориальные налоговые органы либо через МФЦ.

Источник: SAMRU.ru

Возврат к списку