Экономика
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Экономика


 

Утверждена

постановлением администрации

городского округа Новокуйбышевск

от _______года №_________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

на 2025-2029 годы»

 

(далее – Программа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт муниципальной программы

городского округа Новокуйбышевск

 

 

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Новокуйбышевск на 2025-2029 годы».

Дата принятия решения о разработке Программы

 

Разработчик программы

Управление по промышленной политике и предпринимательству администрации городского округа Новокуйбышевск

Исполнители Программы

Управление по промышленной политике и предпринимательству администрации городского округа Новокуйбышевск.

Управление информационной политики администрации городского округа Новокуйбышевск.

Цели и задачи Программы

Цель:

Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) и самозанятости на территории городского округа Новокуйбышевск.

Задачи:

- развитие системы финансовой поддержки, повышение доступности финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) за счет средств кредитных и не кредитных финансовых организаций;

- информационная и консультационная поддержка СМСП и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";

- популяризация социального предпринимательства;

- содействие самореализации СМСП и самозанятых и поддержка в развитии межмуниципального сотрудничества, в установлении деловых связей, формировании деловой культуры, в том числе проведение деловых миссий, выставок, конкурсов;

- стимулирование активности молодежи в вовлечение в сферу предпринимательства: проведение конкурсов, обучающих тренинговых мероприятий и мастер-классов.

 

Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа реализуется:

- с 2025 года по 2029 год.

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

 

Отражены в Приложении 1

к муниципальной программе

 

Перечень подпрограмм Программы с указанием сроков реализации

 

Подпрограммы не предусмотрены                     

Планы мероприятий Программы, с указанием сроков реализации

Согласно Приложения 2 к муниципальной программе

 

Объемы и источники финансирования

 

Реализация программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск.

 

Общий объем финансирования программы составляет – 5900 тыс. рублей, в том числе *:

2025 год:

Бюджет городского округа – 1180,0 тыс. руб.;

2026 год:

Бюджет городского округа - 1180,0 тыс. руб.;

2027 год:

Бюджет городского округа - 1180,0 тыс. руб.;

2028 год:

Бюджет городского округа - 1180,0 тыс. руб.;

2029 год:

Бюджет городского округа - 1180,0 тыс. руб.

*Муниципальная программа является документом планирования бюджетных ассигнований. В этой связи, предполагаемые объемы бюджетных средств на исполнение мероприятий программы будут скорректированы после утверждения Решения "О бюджете на 2026 год и плановый период 2027-2028 годов"

 

 

Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы

 

 

Комплексный показатель эффективности реализации Программы оценивается путем соотношения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.

 

Система организации контроля за ходом реализации Программы

 

Осуществляется в соответствии с разделом 6 муниципальной программы

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

муниципальная программа

Развитие предпринимательства является одним из направлений Стратегии социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск на период до 2030 года.

Для малого предпринимательства характерна высокая зависимость от внешней среды: в процессе осуществления своей деятельности малый бизнес находится под влиянием ряда факторов, сдерживающих его развитие, в первую очередь общеэкономического характера, а также территориальных и частных факторов (преимущественно организационного характера).

Основным направлением развития предпринимательства в городском округе Новокуйбышевск является создание условий для развития малого бизнеса. Малое предпринимательство обеспечивает решение проблем занятости населения, насыщения рынка разнообразными товарами и услугами путём создания новых предприятий и рабочих мест.

По итогам реализации муниципальной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа Новокуйбышевск на 2016-2024 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 03.09.2015 №2811, в городском округе Новокуйбышевск достигнута определенная стабильность по основным показателям развития сферы предпринимательской деятельности.

На 10.01.2024 года в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Новокуйбышевск зарегистрировано 3017 субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП), включая микропредприятия, в т. ч. 1956 индивидуальных предпринимателей.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая самозанятых (5526 человек), составила 13614 человек.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения по итогу 2023 года составило 306 единиц (в среднем ежегодный прирост СМСП на 10 тыс. человек населения составляет 4 единицы).

По итогу 2023 года поступление в бюджет городского округа Новокуйбышевск единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН) составило 64 919 000 рублей, что на 9% выше показателя на начало 2022 года. Поступление налога на доходы физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью от ИП составило 4 880 000 рублей, что на 26% выше показателя на начало 2022 года.

Среди субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа наиболее популярны торговля и предоставление услуг, также строительство, производство.

Удельный вес СМСП в разрезе сфер деятельности имеет следующие значения:

- розничная торговля – 1125 (37,3%);

- предоставление услуг – 809 (26,8%);

- производство – 292 (9,7%);

- аренда и лизинг – 214 (7,1%);

- строительство – 196 (6,5%);

- деятельность в области здравоохранения - 41 (1,4%);

- образование – 26 (0,9%);

- научно-исследовательская деятельность – 25 (0,8%);

- растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях – 16 (0,5%);

- деятельность в области информационных технологий – 15 (0,5%);

- производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 5 (0,2%);

- добыча полезных ископаемых – 4 (0,1%)

и прочая деятельность 11%.

Несмотря на то, что потенциал малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Новокуйбышевск оценивается как положительный, существует ряд проблем, сдерживающих более интенсивное развитие, а именно:

- недостаточный доступ субъектов малого предпринимательства, особенно начинающих, к финансово-кредитным ресурсам и трудности в привлечении стартового капитала, невозможность получения долгосрочных кредитных линий ограничивают молодых людей в возможности начать собственное дело, а действующих предпринимателей расширить бизнес из-за нехватки денежных оборотных средств;

- низкий уровень юридических, экономических знаний и знаний в области бухгалтерского учета предпринимателей, необходимых для более эффективного развития бизнеса;

- низкая активность СМСП, деятельность которых направлена, в том числе, на достижение общественно полезных целей, в получении статуса «социальное предпринимательство». Одна из причин низкой популярности социального предпринимательства - недостаточная информированность;

- проблемы самореализации в бизнесе из-за недостаточного уровня профессиональных знаний руководителей и специалистов малых предприятий при решении вопросов развития рыночной экономики и управления предприятием, а также в сфере защиты собственных прав и интересов (отсутствие компетентных кадров);

- недостаточные информированность молодежи о бизнес-возможностях и их мотивированность, а также отсутствие наставнической и материальной поддержки при вхождении в бизнес;

- отсутствие навыков в составлении инвестиционных предложений, бизнес-планов, низкая вероятность смены специализации своего бизнеса.

Наиболее острыми проблемами, связанными с налоговой политикой, предприниматели отмечают:

- частые изменения и корректировки в налоговом законодательстве, в процедурах уплаты и формах отчетности;

- сложность, нечеткость, двусмысленность формулировок в налоговом законодательстве, документах налоговой отчетности;

- бремя налога на имущество физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в отношении объектов недвижимости, включенных в Перечень, налоговая база которых определяется исходя из кадастровой стоимости объекта;

- сложность оспаривания решений налоговых органов по наложению штрафных санкций и взысканий.

Отбор этих проблем для программной разработки и их решения на городском уровне определяется необходимостью обеспечения устойчивого развития территории городского округа Новокуйбышевск и наличием достаточно эффективных механизмов для решения этих проблем в рамках Программы, в том числе апробированных в рамках предыдущей муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Новокуйбышевск на 2016 - 2024 годы". За период действия Программы достигнуты следующие результаты:

- в рамках софинансирования проведен ремонт помещения под размещение Центра «Мой бизнес», с 2021 года функционирует Центр «Мой бизнес» - единый центр поддержки, где оказывается комплекс информационно-консультационных услуг СМСП;

- оказана консультационная поддержка в области налоговой и юридической грамотности 1000 предпринимателям и самозанятым;

- прошли обучение более 400 СМСП и самозанятых;

- оказана финансовая поддержка более 100 СМСП;

- организовано и сохранено 120 рабочих мест;

- организованы и проведены 4 Деловые миссии с охватом 200 человек;

- проведены 3 конкурса профессионального мастерства с количеством участников 40 человек;

- изготовлено печатной продукции (буклеты) в количестве 1120 экземпляров;

- размещено 28 публикаций о предпринимателях, добившихся успеха в своем деле.

Опыт реализации предыдущей муниципальной программы показывает, что эффективными могут быть только меры комплексной поддержки.

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить сохранение и усиление положительных тенденций, сформировавшихся по итогам 2016-2024 годов.

Программно-целевой подход позволяет сконцентрировать в рамках Программы имеющиеся финансовые ресурсы на решение ключевых проблем, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, а также осуществлять координацию усилий всех субъектов, действующих в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, и контролировать ход реализации поставленных задач, что позволит сосредоточить усилия на достижении приоритетных целей социально-экономического развития территории городского округа Новокуйбышевск.

 

 

2. Основные цели и задачи муниципальной программы, сроки

и этапы её реализации

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. №172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (в редакции от 17.02.2023) (далее - Закон) муниципальная программа является документом стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования.

В соответствии со статьей 6 данного Закона к полномочиям органов местного самоуправления относится, в том числе, разработка, мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, которые обеспечивают наиболее эффективное достижение целей и задач социально-экономического развития муниципального образования.

Таким образом, задачи настоящей Программы разработаны для достижения поставленной цели Программы, и их реализация будет способствовать повышению уровня социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск.

Цель Программы - обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и самозанятости на территории городского округа Новокуйбышевск.

Для достижения поставленной цели Программы, а также, исходя из объективных потребностей малого и среднего предпринимательства городского округа Новокуйбышевск, необходимо решение ряда взаимосвязанных задач:

- поддержка и реализация проектов, направленных на повышение финансовой, налоговой и юридической грамотности предпринимателей и самозанятых, в том числе: развитие системы финансовой поддержки, повышение доступности финансирования СМСП за счет средств кредитных и не кредитных финансовых организаций, оказание информационной и консультационной поддержки СМСП и физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";

- популяризация социального предпринимательства, поскольку социальное предпринимательство в современных условиях становится важным дополнением в системе социальной поддержки населения;

- содействие самореализации СМСП и самозанятых и поддержка в развитии межмуниципального сотрудничества, в установлении деловых связей, формировании деловой культуры, в том числе путем проведения деловых миссий, выставок, конкурсов;

- стимулирование активности молодежи в вовлечение в сферу предпринимательства, при взаимодействии с учебными заведениями городского округа и организациями в сфере поддержки предпринимательства, в частности использование института наставничества со стороны опытных предпринимателей при вхождении в бизнес молодежи, путем организации обучающих тренинговых мероприятий, мастер-классов, конкурсов.

Срок реализации настоящей Программы с 2025 по 2029 год.

Период Программы определен в соответствии со сроком реализации мероприятий, включенных в ее состав, а также для наиболее эффективного достижения цели Программы и решения поставленных задач.

3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы

Для возможности проведения ежегодной и итоговой оценки результатов Программы разработана система показателей (индикаторов), каждый из которых имеет количественное и (или) качественное значение, то есть являются измеряемыми.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы представлены в Приложении 1 к настоящей Программе.

Значения показателей (индикаторов) ежегодно корректируются в соответствии с предусмотренным финансовым обеспечением реализации программных мероприятий.

 

4. Перечень программных мероприятий

В рамках Программы, исходя из цели и поставленных задач, предусмотрен перечень мероприятий.

Перечень программных мероприятий муниципальной Программы с указанием ответственных исполнителей, формы финансового обеспечения, в разрезе источников финансирования и сроков на их реализацию приведен в Приложении 2 к настоящей Программе.

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения

Потребность в финансовых ресурсах и источники их покрытия определены в соответствии с выбранными направлениями развития малого и среднего предпринимательства.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск.

Объем финансирования мероприятий Программы может уточняться.

Финансовые ресурсы на реализацию мероприятий программы отражены в Приложении 2 к настоящей Программе.

Главным распорядителем средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, направленных на реализацию мероприятий Программы, является администрация городского округа Новокуйбышевск в лице управления по промышленной политике и предпринимательству.

 

6. Механизм реализации программы

Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет Разработчик – Управление по промышленной политике и предпринимательству администрации городского округа Новокуйбышевск.

Условия и порядок оказания поддержки СМСП, самозанятым и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, устанавливаются нормативными правовыми актами городского округа Новокуйбышевск, которые разрабатываются и утверждаются до оказания конкретных форм поддержки.

В ходе реализации Программы Разработчик осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий, вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы.

В течение всего периода реализации Программы Разработчиком осуществляются ежеквартальные (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодные мониторинги реализации Программы.

Разработчик Программы в срок до 1-го марта года, следующего за отчётным, подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы, и направляет информацию в экономический департамент, финансовое управление, управление финансово-бюджетного контроля и департамент по закупкам администрации городского округа для рассмотрения, которые в течение двух недель подготавливают и направляют Разработчику замечания для уточнения, дополнения и корректировки отчетной информации.

Разработчик представляет информацию о ходе реализации данной программы за отчётный год на рассмотрение рабочей группы.

Рабочая группа оценивает эффективность реализации муниципальной программы и принимает одно из следующих решений:

- продолжить реализацию муниципальной программы;

- внести изменения в муниципальную программу;

- приостановить реализацию муниципальной программы;

- досрочно прекратить реализацию муниципальной программы;

- признать реализацию муниципальной программы завершённой.

Критериями оценки эффективности реализации муниципальной
программы является степень достижения показателей эффективности, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенной в Приложении 3 к настоящей Программе.

Протокольное решение рабочей группы направляется главе городского округа для ознакомления.

 

7. Оценка социально-экономической эффективности

реализации программы

Реализация комплекса программных мероприятий позволит:

- увеличить количество СМСП и самозанятых, получивших финансовую и консалтинговую поддержку;

- увеличить вклад СМСП и самозанятых, в решение задач социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск;

- повысить конкурентоспособность СМСП;

- повысить информированность СМСП о мерах поддержки и плюсах ведения социального бизнеса;

- повысить инициативность СМСП и самозанятых в получении новых знаний, выявления интересов для партнерства, поиска новых партнеров и налаживания полезных деловых знакомств;

- повысить уровень деловой активности руководителей и специалистов малых предприятий;

- повысить информированность молодежи о бизнес-возможностях и их мотивированность;

- повысить взаимодействие с учебными заведениями городского округа и организациями в сфере поддержки предпринимательства, в частности использование института наставничества со стороны опытных предпринимателей при вхождении в бизнес молодежи.

Реализация мероприятий Программы обеспечит развитие производственной и инновационной деятельности малых и средних предприятий, позволит создать условия для увеличения выпуска пользующейся спросом конкурентоспособной продукции, будет способствовать превращению городского округа Новокуйбышевск в территорию, благоприятную для развития предпринимательства и привлекательную для инвестиций.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы и за весь период реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенной в Приложении 3 к настоящей Программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие малого и среднего предпринимательства

на территории городского округа Новокуйбышевск на 2025-2029 годы»

 

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Новокуйбышевск на 2025-2029 годы»

Наименование показателя (индикатора) в разрезе задач

Значение показателя (индикатора) по годам

Ед. изм.

2025

2026

2027

2028

2029

1.

Задача 1: развитие системы финансовой поддержки СМСП, повышение доступности финансирования СМСП за счет средств кредитных и не кредитных финансовых организаций

1.1.

Количество СМСП, получивших финансовую поддержку

ед.

2

2

2

2

2

1.2.

Количество вновь созданных и сохраненных рабочих мест

ед.

4

4

4

4

4

1.3.

Доля СМСП, получивших поддержку от общего количества СМСП

%

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

2.

Задача 2: информационная и консультационная поддержка СМСП и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"

2.1.

Количество СМСП и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших консультационную поддержку в области права

ед.

100

100

100

100

100

2.2

Количество СМСП и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших консультационную поддержку в области бухгалтерского учета, законодательства о налогах и сборах, а также услуг по сервисному сопровождению деятельности, в том числе по подготовке и предоставлению отчетных форм в федеральные и государственные органы

ед.

100

100

100

100

100

2.3.

Доля СМСП и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших поддержку от общего количества СМСП и самозанятых

%

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

3.

Задача 3: популяризация социального предпринимательства

3.1.

Количество публикаций в печатных и электронных изданиях

шт.

4

4

4

4

4

4.

Задача 4: содействие самореализации СМСП и самозанятых и поддержка в развитии межмуниципального сотрудничества, в установлении деловых связей, формировании деловой культуры, в том числе проведение деловых миссий, выставок, конкурсов

4.1.

Количество мероприятий

шт.

2

2

2

2

2

4.2.

Количество участников мероприятий

чел.

70

70

70

70

70

5.

Задача 5: стимулирование активности молодежи в вовлечение в сферу предпринимательства: проведение конкурсов, обучающих тренинговых мероприятий и мастер-классов

5.1.

Количество мероприятий

шт.

2

2

2

2

2

5.2.

Количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях

чел.

100

100

100

100

100

 




Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие малого и среднего предпринимательства

на территории городского округа Новокуйбышевск на 2025-2029 годы»

 

Перечень мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы

«Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Новокуйбышевск на 2025-2029 годы»

 

№ п /п

Наименование мероприятий

                      Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей

форма финансового обеспечения

Исполнитель

2025

2026

2027

2028

2029

Обл.* бюджет

Гор. бюджет

Доходы от прочей деятельности*

Итого:

Обл.* бюджет

Гор. бюджет

Доходы от прочей деятельности*

Итого:

Обл.* бюджет

Гор. бюджет

Доходы от прочей деятельности*

Итого:

Обл.* бюджет

Гор. бюджет

Доходы от прочей деятельности*

Итого:

Обл.* бюджет

Гор. бюджет

Доходы от прочей деятельности*

Итого:

1

2

3

4

6

7

8

10

11

12

13 

14

15

16

17 

18

19

20

21 

22

23

24

Цель: Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и самозанятости на территории городского округа Новокуйбышевск

Задача 1. Развитие системы финансовой поддержки, повышение доступности финансирования СМСП за счет средств кредитных и не кредитных финансовых организаций

1.

Предоставление субсидии некоммерческой организации на развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях дальнейшего предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат

Управление по промышленной политике и предпринима-тельству администрации

 

Итого по Задаче 1:

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

0,0

350,0

Задача 2: Информационная и консультационная поддержка СМСП и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"

2.1.

Предоставление субсидии некоммерческой организации на оказание СМСП и физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", консультационных услуг в области права

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат

Управление по промышленной политике и предпринима-тельству администрации

2.2.

Предоставление субсидии некоммерческой организации на оказание СМСП и физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", консультационных услуг в области бухгалтерского учета, законодательства о налогах и сборах, а также оказание услуг по сервисному сопровождению деятельности, в том числе по подготовке и предоставлению отчетных форм в федеральные и государственные органы

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

0,0

100,0

Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат

Управление по промышленной политике и предпринима-тельству администрации

 

Итого по Задаче 2:

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

 

 

Задача 3: Популяризация социального предпринимательства

3.

Подготовка и опубликование информационных материалов по популяризации социального предпринимательства в печатных и (или) электронных средствах массовой информации

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

Управление информационной политике администрации

 

Итого по Задаче 3:

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

0,0

50,0

 

 

Задача 4: Содействие самореализации СМСП и самозанятых и поддержка в развитии межмуниципального сотрудничества, в установлении деловых связей, формировании деловой культуры, в том числе проведение деловых миссий, выставок, конкурсов

4.1.

Предоставление субсидии некоммерческой организации на организацию и проведение "Деловой миссии"

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

0,0

200,0

Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат

Управление по промышленной политике и предпринима-тельству администрации

4.2.

Организация и проведение конкурса профессионального мастерства

0,0

230,0

0,0

230,0

0,0

230,0

0,0

230,0

0,0

230,0

0,0

230,0

0,0

230,0

0,0

230,0

0,0

230,0

0,0

230,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

Управление по промышленной политике и предпринима-тельству администрации

 

Итого по Задаче 4:

0,0

430,0

0,0

430,0

0,0

430,0

0,0

430,0

0,0

430,0

0,0

430,0

0,0

430,0

0,0

430,0

0,0

430,0

0,0

430,0

 

 

Задача 5: Стимулирование активности молодежи в вовлечение в сферу предпринимательства: проведение конкурсов, обучающих тренинговых мероприятий и мастер-классов

5.

Проведение тренинговых, мероприятий и мастер-классов по выработке деловых, управленческих и бизнес-навыков для молодежи от 14 до 35 лет

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

Управление по промышленной политике и предпринима-тельству администрации

 

Итого по Задаче 5:

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

0,0

150,0

 

ИТОГО по муниципальной программе

0,0

1180,0

0,0

1180,0

0,0

1180,0

0,0

1180,0

0,0

1180,0

0,0

1180,0

0,0

1180,0

0,0

1180,0

0,0

1180,0

0,0

1180,0

 

 

 

*Графы заполняются при наличии финансирования из соответствующего источника



Приложение 3

к муниципальной программе

«Развитие малого и среднего предпринимательства

на территории городского округа Новокуйбышевск на 2025-2029 годы»

 

 

 

 

 

МЕТОДИКА оценки эффективности

реализации муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов) с начала реализации.

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период рассчитывается по формуле

 

 

 

 

 

 

где N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;

 

- плановое значение n-го показателя (индикатора);

- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода;

- плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы) с начала реализации;

- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчётного периода.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.

 

КРИТЕРИИ оценки эффективности

реализации муниципальной программы

 

1.Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов.

2. Муниципальная программа признается эффективной при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов.

3. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов.

 

 

 

 

 

 

 


Скачать (763.07 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы:



Возврат к списку

Дата изменения: 26.06.2017 10:37