ОТЧЕТ администрации городского округа Новокуйбышевск о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда во II квартале 2017 года
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

ОТЧЕТ администрации городского округа Новокуйбышевск о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда во II квартале 2017 года

ОТЧЕТ

администрации городского округа Новокуйбышевск о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда

во II квартале 2017 года

№ п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

Комментарии (при наличии)

1

Численность зарегистрированных работодателей, ед.

1856

Данные  Межрайонной ИФНС России  № 16 по Самарской области на 01.01.2015 г.

1.1

Из них индивидуальные предприниматели (далее – ИП), ед.

319

Данные  Межрайонной ИФНС России  № 16 по Самарской области на 01.01.2015 г.

2

Численность занятых в экономике, чел.

51874

 

2.1

Из них женщин, чел.

29377

 

3

 Количество учтенных работодателей, ед.

196

 

3.1

 Прирост/убыль работодателей за отчетный период, ед.

-2

 

4

 Численность учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед.

101

 

4.1

 Прирост/убыль учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед.

-2

 

5

 Численность учтенных  ИП, использующих наемный труд, ед.

13

 

5.1

Прирост/убыль  учтенных  ИП, использующих наемный труд, ед.

0

 

6

Численность работников у учтенных работодателей всего, чел.

30231

 

6.1

 Из них женщин, чел.

11268

 

7

Численность у учтенных работодателей работников, занятых во вредных и (или) опасных  условиях труда, чел.

15836

 

7.1

Из них женщин, чел.

4587

 

8

Численность женщин, занятых на тяжелых работах , чел.

0

 

9

Численность рабочих мест у учтенных работодателей, ед.

22615

 -160+104

9.1

Прирост/убыль рабочих мест у учтенных работодателей, ед.

-56

 Ликвидация 2-х организаций

10

 Численность рабочих мест в муниципальных учреждениях, ед.

537

 

11

 Численность учтенных работодателей, у которых созданы службы охраны труда, ед.

119

 

11.1

 Прирост/убыль работодателей, у которых созданы службы охраны труда, ед.

-2

 Ликвидация организаций

12

 Численность работодателей, количество работников которых превышает 50, у которых созданы службы охраны труда, ед.

100

 

12.1

 Прирост/убыль работодателей, количество работников которых превышает 50, у которых созданы службы охраны труда, ед.

-2

 Ликвидация организаций

13

Численность работодателей, у которых функционирует система управления охраной труда, ед.

174

 

13.1

Численность работодателей, количество работников которых превышает 50 человек,  у которых функционирует система управления охраной труда, ед.

96

  Ликвидация организации

14

 Численность штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, ед.

193

 

14.1

 Прирост/убыль штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, ед.

-2+4

(-2) По причине ликвидации организаций. В АО «ННК» ввели 1 единицу и в ООО «Нова» ввели 3 дополнительные единицы специалистов по ОТ в составе служб по ОТ.

15

 Численность штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед.

165

 

15.1

 Прирост/убыль штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед.

-2+4

 

16

 Численность учтенных работодателей, у которых функции по охране труда (далее – функции по ОТ) выполняет один из работников, ед.

33

 

16.1

 Прирост/убыль количества учтенных работодателей, у которых функции по ОТ выполняет один из работников, ед.

0

 

17

 Численность учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, у которых функции по ОТ выполняет один из работников, ед.

6

 

18

 Численность учтенных работодателей, которые лично выполняют функции по ОТ, ед.

47

 

19

Численность учтенных работодателей, у которых созданы комитеты по охране труда, ед.

139

 

20

 Численность учтенных работодателей, у которых действуют уполномоченные лица по охране труда, ед.

191

 

21

 Численность учтенных работодателей, у которых проведена оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда (далее – АРМ) или специальная оценка условий труда (далее – СОУТ)), ед.

168

 Окончание срока АРМ.

21.1

Из них учтенных работодателей, у которых проведена СОУТ, ед.

45

 

21.2

 Прирост/убыль работодателей, у которых проведена  оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед.

-1

 Окончание срока АРМ.

22

 Численность рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед.

19068

 

22.1

Из них  рабочих мест, на которых проведена СОУТ, ед.

6294

 

22.2

 Прирост/убыль рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед.

+170

 (+413-243)

23

 Рабочие места, на которых по результатам  оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед.

8368

 

23.1

Из них рабочих мест, на которых по результатам  СОУТ установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед.

2047

 

23.2

 Прирост/убыль рабочих мест, на которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед.

+65

 (+151-86)

24

 Численность работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), чел.

35180

 

24.1

Из них работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ, чел.

11456

 

24.2

 Прирост/убыль работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), чел.

+239

 (+423-184) Ликвидация организаций, окончание срока АРМ

25

 Число работников, на рабочих местах которых по результатам  оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, чел.

15836

 

25.1

Из них работников, на рабочих местах которых по результатам СОУТ установлены вредные и (или) опасные условия труда, чел.

4876

 

25.2

 Прирост/убыль работников, на рабочих местах которых по результатам  оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные условия труда, чел.

+80

 (+151-71)

26

 Численность работников, которым по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) были улучшены условия труда, чел.

9

 

26.1

Из них работников, которым по результатам СОУТ были улучшены условия труда, чел.

9

 

27

 Численность женщин, которым по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) были улучшены условия труда, чел.

9

 

27.1

Из них женщин, которым по результатам СОУТ были улучшены условия труда, чел.

9

 

28

 Количество несчастных случаев (всего), ед.:

7

 

28.1

Легких, ед.

4

 

28.1.1

Пострадавших в них женщин, чел.

0

 

28.2

Тяжелых, ед.

2

 

28.2.1

Пострадавших в них женщин, чел.

0

 

28.3

Смертельных, ед.

1

 

28.3.1

Пострадавших в них женщин, чел.

0

 

28.4

Групповых, ед.

0

 

28.4.1

Количество пострадавших1, чел..

0

 

28.4.2

Пострадавших женщин, чел.

0

 

29

Количество выявленных профессиональных заболеваний2, ед.

1

1.Профессиональная нейросенсорная тугоухость 3 степени. Заболевание  профессиональное. Установлено впервые 02.05.2017 г.

Работодатель - ООО  «Присма».

29.1

Из них выявленных профессиональных заболеваний у женщин 2, ед.

0

 

30

Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда, чел.

685

 

30.1

в том числе руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда за счет средств Фонда социального страхования РФ, чел.

0

31

Количество рабочих, прошедших обучение по охране труда, чел.

1296

 

31.1

В том числе рабочих, прошедших обучение по охране труда за счет средств Фонда социального страхования РФ, чел.

0

 

32

Количество обращений, ед.:

144

 

32.1

количество письменных обращений, ед.

0

 

32.2

количество устных обращений, ед.

144

 

33

Количество публикаций по вопросам охраны труда, ед.:

10

 

33.1

печатные3, ед.

6

1. Информация о рекомендациях Минтруда СО по снижению производственного травматизма - «Снизить травматизм».

2. Объявление о проведении областной конференции по охране труда «Сохранить человеческий капитал».

3. Объявление о проведении горячей линии, приуроченной к Всемирному Дню охраны труда.

4. Информация о Всемирном Дне охраны труда в 2017 году и итогах горячей линии «Озвучили вопросы зарплаты».

5. Ответ на обращение в редакцию еженедельника «Наше время».

6. Информация о производственном травматизме.

33.2

интернет3, ед.

3

Размещена следующая информация:

-  Приказ Минздравсоцразвития РФ от 1 апреля 2010 г. № 205н,

- Рекомендации по разработке в организациях Самарской области 

программы «Нулевой травматизм»,

- Информация о проведении Пятого Всероссийского съезда специалистов в области охраны труда.

33.3

радио3, ед.

0

 

33.4

телевидение3, ед.

1

Репортаж о производственном травматизме.

34

Количество обследований состояния условий и охраны труда в организациях, ед.:

13

 

34.1

самостоятельные, ед.

2

 

34.2

в рамках ведомственного контроля, ед.

3

 

34.3

совместно с органами контроля и надзора (прокуратура, Государственная инспекция труда, Роспотребнадзор и др.), ед.

 

0

 

34.4

иные4, ед.

8

Приемка и обследование загородных и школьных детских оздоровительных лагерей

35

Количество мероприятий в рамках взаимодействия с органами контроля и надзора (прокуратура, Государственная инспекция труда, Роспотребнадзор и др.)5, ед.

0

 

36

Количество заседаний коллегиальных органов, ед.:

2

 

36.1

трехсторонних комиссий6, ед.

1

27.06.2017 г.

36.2

межведомственных комиссий по охране труда6, ед.

1

15.06.2017 г.

36.3

координационных советов по охране труда6, ед.

0

37

Количеств вопросов по охране труда, рассмотренных на заседаниях коллегиальных органов, ед.:

3

37.1

трехсторонних комиссий7, ед.

0

 

37.2

межведомственных комиссий по охране труда7, ед.

3

1. Анализ производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций городского округа Новокуйбышевск за 2016 год.

2. Информация о проведении мероприятий по устранению причин, вызвавших несчастный случай со смертельным исходом с работником НМУ «Пассажирское транспортное предприятие».

3. Информация о форме и порядке подачи уточненной декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда в соответствии с изменениями, внесенными в Приказ Минтруда России от 07.02.2014 г. № 80н.

37.3

координационных советов по охране труда7, ед.

0

38

Количество совещаний, семинаров по охране труда8, ед.

0

 

39

Иные мероприятия по охране труда9, ед.

1

28 апреля 2017 года проведена «горячая линия» по актуальным вопросам охраны труда, приуроченная к Всемирному дню охраны труда. Поступило 7 обращений. По всем обращениям даны разъяснения.

40

Численность работодателей, использующих труд лиц в возрасте до 18 лет, ед.

2

 

40.1

Численность работников в возрасте до 18 лет, осуществляющих трудовую деятельность, ед.

61

 

41

Численность инвалидов, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда, чел.

2

 

41.1

Численность инвалидов, уволенных с рабочих мест с вредным и (или) опасным условиями труда, чел.

1

 

41.2

Количество рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты инвалиды, ед.

2

 

41.3

Прирост/убыль количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты инвалиды, ед.

-1

 

           Начальник отдела труда

      экономического департамента

администрации г.о. Новокуйбышевск                                                                            Л.А. Пономарева

 

 

Ворожейкин (84635)67440


Скачать (290.96 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы:



Возврат к списку