ОТЧЕТ администрации городского округа Новокуйбышевск о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда в I квартале 2018 года
ОТЧЕТ
администрации городского округа Новокуйбышевск
о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда в I квартале 2018 года
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Комментарии (при наличии) |
1 |
Численность зарегистрированных работодателей, ед. |
1856 |
Данные Межрайонной ИФНС России № 16 по Самарской области на 01.01.2015 г. |
1.1 |
Из них индивидуальные предприниматели (далее – ИП), ед. |
319 |
Данные Межрайонной ИФНС России № 16 по Самарской области на 01.01.2015 г. |
2 |
Численность занятых в экономике, чел. |
51874 |
|
2.1 |
Из них женщин, чел. |
29377 |
|
3 |
Количество учтенных работодателей, ед. |
200 |
|
3.1 |
Прирост/убыль работодателей за отчетный период, ед. |
+1 |
|
4 |
Численность учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед. |
101 |
|
4.1 |
Прирост/убыль учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед. |
0 |
|
5 |
Численность учтенных ИП, использующих наемный труд, ед. |
14 |
|
5.1 |
Прирост/убыль учтенных ИП, использующих наемный труд, ед. |
0 |
|
6 |
Численность работников у учтенных работодателей всего, чел. |
36404 |
|
6.1 |
Из них женщин, чел. |
12449 |
|
7 |
Численность у учтенных работодателей работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. |
16935 |
|
7.1 |
Из них женщин, чел. |
4744 |
|
8 |
Численность женщин, занятых на тяжелых работах , чел. |
0 |
|
9 |
Численность рабочих мест у учтенных работодателей, ед. |
23663 |
|
9.1 |
Прирост/убыль рабочих мест у учтенных работодателей, ед. |
+503 |
|
10 |
Численность рабочих мест в муниципальных учреждениях, ед. |
626 |
|
11 |
Численность учтенных работодателей, у которых созданы службы охраны труда, ед. |
119 |
|
11.1 |
Прирост/убыль работодателей, у которых созданы службы охраны труда, ед. |
0 |
|
12 |
Численность работодателей, количество работников которых превышает 50, у которых созданы службы охраны труда, ед. |
100 |
|
12.1 |
Прирост/убыль работодателей, количество работников которых превышает 50, у которых созданы службы охраны труда, ед. |
0 |
|
13 |
Численность работодателей, у которых функционирует система управления охраной труда, ед. |
176 |
|
13.1 |
Численность работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, у которых функционирует система управления охраной труда, ед. |
96 |
|
14 |
Численность штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, ед. |
205 |
|
14.1 |
Прирост/убыль штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, ед. |
+12 |
|
15 |
Численность штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед. |
177 |
|
15.1 |
Прирост/убыль штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед. |
+12 |
|
16 |
Численность учтенных работодателей, у которых функции по охране труда (далее – функции по ОТ) выполняет один из работников, ед. |
34 |
|
16.1 |
Прирост/убыль количества учтенных работодателей, у которых функции по ОТ выполняет один из работников, ед. |
0 |
|
17 |
Численность учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, у которых функции по ОТ выполняет один из работников, ед. |
6 |
|
18 |
Численность учтенных работодателей, которые лично выполняют функции по ОТ, ед. |
48 |
|
19 |
Численность учтенных работодателей, у которых созданы комитеты по охране труда, ед. |
138 |
|
20 |
Численность учтенных работодателей, у которых действуют уполномоченные лица по охране труда, ед. |
193 |
|
21 |
Численность учтенных работодателей, у которых проведена оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда (далее – АРМ) или специальная оценка условий труда (далее – СОУТ)), ед. |
171 |
|
21.1 |
Из них учтенных работодателей, у которых проведена СОУТ, ед. |
48 |
|
21.2 |
Прирост/убыль работодателей, у которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед. |
+1 |
|
22 |
Численность рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед. |
20294 |
|
22.1 |
Из них рабочих мест, на которых проведена СОУТ, ед. |
7520 |
|
22.2 |
Прирост/убыль рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед. |
+88 |
|
23 |
Рабочие места, на которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед. |
9142 |
|
23.1 |
Из них рабочих мест, на которых по результатам СОУТ установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед. |
2821 |
|
23.2 |
Прирост/убыль рабочих мест, на которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед. |
+30 |
|
24 |
Численность работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), чел. |
36341
|
|
24.1 |
Из них работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ, чел. |
13126
|
|
24.2 |
Прирост/убыль работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), чел. |
+92 |
|
25 |
Число работников, на рабочих местах которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, чел. |
16935
|
|
25.1 |
Из них работников, на рабочих местах которых по результатам СОУТ установлены вредные и (или) опасные условия труда, чел. |
5975 |
|
25.2 |
Прирост/убыль работников, на рабочих местах которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные условия труда, чел. |
+22 |
|
26 |
Численность работников, которым по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) были улучшены условия труда, чел. |
0 |
|
26.1 |
Из них работников, которым по результатам СОУТ были улучшены условия труда, чел. |
0 |
|
27 |
Численность женщин, которым по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) были улучшены условия труда, чел. |
0 |
|
27.1 |
Из них женщин, которым по результатам СОУТ были улучшены условия труда, чел. |
0 |
|
28 |
Количество несчастных случаев (всего), ед.: |
6 |
|
28.1 |
Легких, ед. |
5 |
|
28.1.1 |
Пострадавших в них женщин, чел. |
2 |
|
28.2 |
Тяжелых, ед. |
1 |
|
28.2.1 |
Пострадавших в них женщин, чел. |
0 |
|
28.3 |
Смертельных, ед. |
0 |
|
28.3.1 |
Пострадавших в них женщин, чел. |
0 |
|
28.4 |
Групповых, ед. |
0 |
|
28.4.1 |
Количество пострадавших1, чел.. |
0 |
|
28.4.2 |
Пострадавших женщин, чел. |
0 |
|
29 |
Количество выявленных профессиональных заболеваний2, ед. |
4 |
Выявлено 4 профзаболевания у 3-х профбольных: 1. Хроническая интоксикация, вызванная вредным химическим фактором в условиях производства. Заболевание профессиональное, установлено впервые. Работодатель - АО «ННК», 19 цех, спайщик; 2. Хроническая пояснично-крестцовая радикулопатия. Профессиональная нейросенсорная тугоухость 3 степени. Заболевания профессиональные, установлены впервые Работодатель - АО «НК НПЗ», АТП, машинист бульдозера; 3. Профессиональная двухсторонняя нейросенсорная тугоухость. Заболевание профессиональное, установлено впервые. Работодатель – Волжский филиал АО «ЭнергоремонТПлюс», участок на НК ТЭЦ-1 в г. Новокуйбышевске, аппаратчик химводоочистки. |
29.1 |
Из них выявленных профессиональных заболеваний у женщин 2, ед. |
1 |
Профессиональная двухсторонняя нейросенсорная тугоухость. Заболевание профессиональное, установлено впервые. Работодатель – Волжский филиал АО «ЭнергоремонТПлюс», участок на НК ТЭЦ-1 в г. Новокуйбышевске, аппаратчик химводоочистки. |
30 |
Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда, чел. |
416 |
|
30.1 |
в том числе руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда за счет средств Фонда социального страхования РФ, чел. |
0 |
|
31 |
Количество рабочих, прошедших обучение по охране труда, чел. |
1972 |
|
31.1 |
В том числе рабочих, прошедших обучение по охране труда за счет средств Фонда социального страхования РФ, чел. |
0 |
|
32 |
Количество обращений, ед.: |
111 |
|
32.1 |
количество письменных обращений, ед. |
0 |
|
32.2 |
количество устных обращений, ед. |
111 |
|
33 |
Количество публикаций по вопросам охраны труда, ед.: |
6 |
|
33.1 |
печатные3, ед. |
1 |
1. Информация о проведении Всероссийского конкурса «Успех и безопасность - 2017». |
33.2 |
интернет3, ед |
4 |
Размещена следующая информация: - Информация об областном конкурсе на лучшую организацию работ по охране труда, - Информация о проведении министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области информационного семинара по охране труда, - О проведении V Областного детского конкурса «Безопасный труд в моем представлении», - Отчет о реализации отдельных государственных полномочий в сфере охраны труда на территории г.о. Новокуйбышевск в 2017 году.
|
33.3 |
радио3, ед. |
0 |
|
33.4 |
телевидение3, ед. |
1 |
Репортаж о заседании городской межведомственной комиссии по охране труда. |
34 |
Количество обследований состояния условий и охраны труда в организациях, ед.: |
5 |
|
34.1 |
самостоятельные, ед. |
2 |
|
34.2 |
в рамках ведомственного контроля, ед. |
3 |
|
34.3 |
совместно с органами контроля и надзора (прокуратура, Государственная инспекция труда, Роспотребнадзор и др.), ед.
|
0 |
|
34.4 |
иные4, ед. |
0 |
|
35 |
Количество мероприятий в рамках взаимодействия с органами контроля и надзора (прокуратура, Государственная инспекция труда, Роспотребнадзор и др.)5, ед. |
2 |
1 – Обмен данными с ГИТ о работодателях); 1 – Представитель Роспотребнадзора участвовал в заседании ГМК по охране труда |
36 |
Количество заседаний коллегиальных органов, ед.: |
2 |
|
36.1 |
трехсторонних комиссий6, ед. |
1 |
23.03.2018 г. |
36.2 |
межведомственных комиссий по охране труда6, ед. |
1 |
22.01.2018 г. |
36.3 |
координационных советов по охране труда6, ед. |
0 |
|
37 |
Количеств вопросов по охране труда, рассмотренных на заседаниях коллегиальных органов, ед.: |
3 |
|
37.1 |
трехсторонних комиссий7, ед. |
0 |
|
37.2 |
межведомственных комиссий по охране труда7, ед. |
3 |
1. Анализ производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций городского округа Новокуйбышевск за 2017 год. 2. Информация о состоянии производственного травматизма и мероприятиях по устранению причин производственного травматизма в ООО «Нова». 3. О порядке проведения медицинского осмотра пользователей ПЭВМ.
|
37.3 |
координационных советов по охране труда7, ед. |
0
|
|
38 |
Количество совещаний, семинаров по охране труда8, ед. |
1
|
|
39 |
Иные мероприятия по охране труда9, ед. |
0
|
|
40 |
Численность работодателей, использующих труд лиц в возрасте до 18 лет, ед. |
1 |
+1 чел. Время тайн жен. 16 лет. Взять во 2 квартал |
40.1 |
Численность работников в возрасте до 18 лет, осуществляющих трудовую деятельность, ед. |
2
|
|
41 |
Численность инвалидов, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда, чел. |
1 |
|
41.1 |
Численность инвалидов, уволенных с рабочих мест с вредным и (или) опасным условиями труда, чел. |
0 |
|
41.2 |
Количество рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты инвалиды, ед. |
1 |
|
41.3 |
Прирост/убыль количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты инвалиды, ед. |
0 |
|
Заместитель
главы городского округа
по финансам и экономическому развитию И.Н. Булгакова
Ворожейкин (84635)61343