ОТЧЕТ администрации городского округа Новокуйбышевск о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда во II квартале 2018 года
ОТЧЕТ
администрации городского округа Новокуйбышевск
о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда во II квартале 2018 года
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Комментарии (при наличии) |
1 |
Численность зарегистрированных работодателей, ед. |
819 |
|
1.1 |
Из них индивидуальные предприниматели (далее – ИП), ед. |
108 |
|
2 |
Численность занятых в экономике, чел. |
51916 |
|
2.1 |
Из них женщин, чел. |
29383 |
|
3 |
Количество учтенных работодателей, ед. |
200 |
|
3.1 |
Прирост/убыль работодателей за отчетный период, ед. |
0 |
|
4 |
Численность учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед. |
101 |
|
4.1 |
Прирост/убыль учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед. |
0 |
|
5 |
Численность учтенных ИП, использующих наемный труд, ед. |
14 |
|
5.1 |
Прирост/убыль учтенных ИП, использующих наемный труд, ед. |
0 |
|
6 |
Численность работников у учтенных работодателей всего, чел. |
36774 |
|
6.1 |
Из них женщин, чел. |
12506 |
|
7 |
Численность у учтенных работодателей работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. |
17024 |
|
7.1 |
Из них женщин, чел. |
4754 |
|
8 |
Численность женщин, занятых на тяжелых работах , чел. |
0 |
|
9 |
Численность рабочих мест у учтенных работодателей, ед. |
23719 |
|
9.1 |
Прирост/убыль рабочих мест у учтенных работодателей, ед. |
+56 |
|
10 |
Численность рабочих мест в муниципальных учреждениях, ед. |
626 |
|
11 |
Численность учтенных работодателей, у которых созданы службы охраны труда, ед. |
119 |
|
11.1 |
Прирост/убыль работодателей, у которых созданы службы охраны труда, ед. |
0 |
|
12 |
Численность работодателей, количество работников которых превышает 50, у которых созданы службы охраны труда, ед. |
100 |
|
12.1 |
Прирост/убыль работодателей, количество работников которых превышает 50, у которых созданы службы охраны труда, ед. |
0 |
|
13 |
Численность работодателей, у которых функционирует система управления охраной труда, ед. |
176 |
|
13.1 |
Численность работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, у которых функционирует система управления охраной труда, ед. |
96 |
|
14 |
Численность штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, ед. |
210 |
|
14.1 |
Прирост/убыль штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, ед. |
+5 |
|
15 |
Численность штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед. |
182 |
|
15.1 |
Прирост/убыль штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед. |
+5 |
|
16 |
Численность учтенных работодателей, у которых функции по охране труда (далее – функции по ОТ) выполняет один из работников, ед. |
34 |
|
16.1 |
Прирост/убыль количества учтенных работодателей, у которых функции по ОТ выполняет один из работников, ед. |
0 |
|
17 |
Численность учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, у которых функции по ОТ выполняет один из работников, ед. |
6 |
|
18 |
Численность учтенных работодателей, которые лично выполняют функции по ОТ, ед. |
48 |
|
19 |
Численность учтенных работодателей, у которых созданы комитеты по охране труда, ед. |
138 |
|
20 |
Численность учтенных работодателей, у которых действуют уполномоченные лица по охране труда, ед. |
193 |
|
21 |
Численность учтенных работодателей, у которых проведена оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда (далее – АРМ) или специальная оценка условий труда (далее – СОУТ)), ед. |
172 |
|
21.1 |
Из них учтенных работодателей, у которых проведена СОУТ, ед. |
49 |
|
21.2 |
Прирост/убыль работодателей, у которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед. |
+1 |
|
22 |
Численность рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед. |
19820 |
|
22.1 |
Из них рабочих мест, на которых проведена СОУТ, ед. |
7763 |
|
22.2 |
Прирост/убыль рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед. |
-474 |
+243-717 |
23 |
Рабочие места, на которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед. |
9206 |
|
23.1 |
Из них рабочих мест, на которых по результатам СОУТ установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед. |
2885 |
|
23.2 |
Прирост/убыль рабочих мест, на которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед. |
+64 |
|
24 |
Численность работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), чел. |
35808
|
|
24.1 |
Из них работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ, чел. |
13409
|
|
24.2 |
Прирост/убыль работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), чел. |
-533 |
|
25 |
Число работников, на рабочих местах которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, чел. |
17024
|
|
25.1 |
Из них работников, на рабочих местах которых по результатам СОУТ установлены вредные и (или) опасные условия труда, чел. |
6064 |
|
25.2 |
Прирост/убыль работников, на рабочих местах которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные условия труда, чел. |
+89 |
|
26 |
Численность работников, которым по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) были улучшены условия труда, чел. |
128 |
|
26.1 |
Из них работников, которым по результатам СОУТ были улучшены условия труда, чел. |
128 |
|
27 |
Численность женщин, которым по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) были улучшены условия труда, чел. |
51 |
|
27.1 |
Из них женщин, которым по результатам СОУТ были улучшены условия труда, чел. |
51 |
|
28 |
Количество несчастных случаев (всего), ед.: |
11 |
|
28.1 |
Легких, ед. |
11 |
|
28.1.1 |
Пострадавших в них женщин, чел. |
2 |
|
28.2 |
Тяжелых, ед. |
0 |
|
28.2.1 |
Пострадавших в них женщин, чел. |
0 |
|
28.3 |
Смертельных, ед. |
0 |
|
28.3.1 |
Пострадавших в них женщин, чел. |
0 |
|
28.4 |
Групповых, ед. |
0 |
|
28.4.1 |
Количество пострадавших1, чел.. |
0 |
|
28.4.2 |
Пострадавших женщин, чел. |
0 |
|
29 |
Количество выявленных профессиональных заболеваний2, ед. |
1 |
Выявлено 1 профзаболевание у одного профбольного: 1. Хроническая интоксикация ароматическими углеводородами (астено невротический синдром). Заболевание профессиональное, установлено впервые 07.03.2018 г. Работодатель - АО «ННК» |
29.1 |
Из них выявленных профессиональных заболеваний у женщин 2, ед. |
0 |
|
30 |
Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда, чел. |
754 |
|
30.1 |
в том числе руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда за счет средств Фонда социального страхования РФ, чел. |
0 |
|
31 |
Количество рабочих, прошедших обучение по охране труда, чел. |
1479 |
|
31.1 |
В том числе рабочих, прошедших обучение по охране труда за счет средств Фонда социального страхования РФ, чел. |
0 |
|
32 |
Количество обращений, ед.: |
110 |
|
32.1 |
количество письменных обращений, ед. |
0 |
|
32.2 |
количество устных обращений, ед. |
110 |
|
33 |
Количество публикаций по вопросам охраны труда, ед.: |
7 |
|
33.1 |
печатные3, ед. |
0 |
|
33.2 |
интернет3, ед |
6 |
Размещена следующая информация: - Информация о смертельном несчастном случае, происшедшем в Самарской области 5 июля 2018 года, - Информация о групповом тяжелом несчастном случае с работниками ООО «Чапаевскстроймонтаж», - Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.06.2018 № 15-4/10/В-4010 о необходимости завершения проведения специальной оценки условий труда до 31.12.2018 г., - Информация о проведении горячей линии по актуальным вопросам охраны труда, приуроченной к Всемирному дню охраны труда - Объявление о проведении специализированного форума «Безопасность и охрана труда», проводимого министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области в выставочном комплексе «Экспо-Волга», - Отчет о реализации отдельных государственных полномочий в сфере охраны труда на территории г.о. Новокуйбышевск в I квартале 2018 года.
|
33.3 |
радио3, ед. |
0 |
|
33.4 |
телевидение3, ед. |
1 |
Репортаж об обеспечении СИЗ повышенного качества работникам городских предприятий. |
34 |
Количество обследований состояния условий и охраны труда в организациях, ед.: |
8 |
|
34.1 |
самостоятельные, ед. |
1 |
|
34.2 |
в рамках ведомственного контроля, ед. |
3 |
|
34.3 |
совместно с органами контроля и надзора (прокуратура, Государственная инспекция труда, Роспотребнадзор и др.), ед.
|
0 |
|
34.4 |
иные4, ед. |
4 |
Обследование на состояние условий и охраны труда 3 школьных лагерей отдыха дневного пребывания и 1 загородного спортивно-оздоровительного лагеря отдыха "Юность" в рамках работы комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков г.о. Новокуйбышевск |
35 |
Количество мероприятий в рамках взаимодействия с органами контроля и надзора (прокуратура, Государственная инспекция труда, Роспотребнадзор и др.)5, ед. |
2 |
1 – Обмен данными с ГИТ о работодателях); 1 – Представитель Роспотребнадзора участвовал в заседании ГМК по охране труда |
36 |
Количество заседаний коллегиальных органов, ед.: |
2 |
|
36.1 |
трехсторонних комиссий6, ед. |
1 |
31.05.2018 г. |
36.2 |
межведомственных комиссий по охране труда6, ед. |
1 |
06.06.2018 г. |
36.3 |
координационных советов по охране труда6, ед. |
0 |
|
37 |
Количеств вопросов по охране труда, рассмотренных на заседаниях коллегиальных органов, ед.: |
3 |
|
37.1 |
трехсторонних комиссий7, ед. |
0 |
|
37.2 |
межведомственных комиссий по охране труда7, ед. |
3 |
1. Анализ производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций городского округа Новокуйбышевск за 1 квартал 2018 года. 2. О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности. 3. Об организации проведения внеплановых и (или) целевых инструктажей с работниками НМУП «Водоканал» по вопросам безопасности работы в колодцах.
|
37.3 |
координационных советов по охране труда7, ед. |
0
|
|
38 |
Количество совещаний, семинаров по охране труда8, ед. |
0
|
|
39 |
Иные мероприятия по охране труда9, ед. |
1
|
Проведена горячая линии по актуальным вопросам охраны труда, приуроченная к Всемирному дню охраны труда. В ходе проведения горячей линии от руководителе, специалистов и работников организаций городского округа поступило 22 обращения по различным вопросам охраны труда. |
40 |
Численность работодателей, использующих труд лиц в возрасте до 18 лет, ед. |
2 |
1 чел. Время тайн жен. 16 лет. 58 чел. ДМО |
40.1 |
Численность работников в возрасте до 18 лет, осуществляющих трудовую деятельность, ед. |
59
|
|
41 |
Численность инвалидов, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда, чел. |
0 |
|
41.1 |
Численность инвалидов, уволенных с рабочих мест с вредным и (или) опасным условиями труда, чел. |
1 |
|
41.2 |
Количество рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты инвалиды, ед. |
0 |
|
41.3 |
Прирост/убыль количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты инвалиды, ед. |
-1 |
|
Заместитель
главы городского округа
по финансам и экономическому развитию И.Н. Булгакова
Ворожейкин (84635)61343