- Главная
- Город
- НЕТ Коррупции!
- НЕТ КОРРУПЦИИ
- Нормативные правовые акты
ПРОТОКОЛ № 2 заседания комиссии по противодействию коррупции в городском округе Новокуйбышевск
ПРОТОКОЛ № 2
заседания комиссии по противодействию коррупции
в городском округе Новокуйбышевск
от 24 июня 2022г.
14-30
Председатель: Марков С.В., глава городского округа;
Секретарь: Шахватова С.С., руководитель департамента организационно-кадровой работы и документационного обеспечения;
Присутствуют члены комиссии:
1. Атанова И.Н. – руководитель департамента по закупкам;
2. Бояринцева О.В. – руководитель управления по промышленной политике и предпринимательству;
3. Булгакова И.Н. – заместитель главы городского округа по финансам и экономическому развитию;
4. Клейменов О.В. – начальник ОМВД России по г. Новокуйбышевску.
5. Кожевников В.В. – начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 16 по Самарской области;
6. Козловцев И.А. – председатель контрольно-счетной палаты городского округа Новокуйбышевск;
7. Нижегородцев С.В. - директор МБУ Новокуйбышевский Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг»;
8. Телегин А.А. – заместитель прокурора г. Новокуйбышевска, юрист 2 класса;
9. Тупикова О.И. –руководитель департамента по правовым вопросам;
10. Ферапонтов Ю.А. - председатель Думы городского округа Новокуйбышевск.
Приглашены:
1. Борзенко М.П. - директор Муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты городского округа Новокуйбышевск»;
2. Константинова Л.Ю. – советник главы городского округа;
3. Павлова Е.Г. – руководитель управления финансово-бюджетного контроля;
4. Прокопов В.Г. – руководитель департамента по вопросам общественной безопасности;
5. Семенова Н.В. – руководитель управления информационной политики.
Повестка дня:
1. О работе по рассмотрению обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушениях их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушении ограничений и запретов, налагаемых на муниципальных служащих
2. О проведении проверок по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, и применение соответствующих мер ответственности; проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке; проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений
3. Отчет об опубликовании информационных материалов антикоррупционной тематики и пропаганды в муниципальных печатных и электронных средствах массовой информации, и об издании и распространении брошюр, буклетов, листовок, содержащих антикоррупционную пропаганду и правила поведения в коррупционных ситуациях
4. О результатах проведения проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе в работе аукционных комиссий, по базам единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
5. О результатах проведения анализа коррупционных рисков, связанных с участием муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческими организациями и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управления этих организаций
6. Об обеспечении минимизации коррупционных правонарушений в сфере закупок, использования имущества и бюджетных средств, предупреждении коррупции в подведомственных учреждениях и организациях
7. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц.
8. О выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в подведомственных муниципальных учреждениях
1. СЛУШАЛИ: О работе по рассмотрению обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушениях их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушении ограничений и запретов, налагаемых на муниципальных служащих
Докладчик: Шахватова С.С.
Выступили: Марков С.В., Прокопов В.Г.
РЕШИЛИ:
1. Принять к сведению информацию о работе по рассмотрению обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушениях их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушении ограничений и запретов, налагаемых на муниципальных служащих (прилагается);
2. СЛУШАЛИ: О проведении проверок по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, и применение соответствующих мер ответственности; проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке; проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений
Докладчик: Шахватова С.С.
Выступили: Прокопов В.Г., Тупикова О.И.
РЕШИЛИ:
1. Принять к сведению информацию о проведении проверок по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, и применение соответствующих мер ответственности; проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке; проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (прилагается);
2. Поручить руководителям структурных подразделений администрации городского округа - провести разъяснительную работу с муниципальными служащими курируемого подразделения по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, а также по предотвращению и урегулированию конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. СЛУШАЛИ: Отчет об опубликовании информационных материалов антикоррупционной тематики и пропаганды в муниципальных печатных и электронных средствах массовой информации, и об издании и распространении брошюр, буклетов, листовок, содержащих антикоррупционную пропаганду и правила поведения в коррупционных ситуациях
Докладчик: Семенова Н.В.
Выступили: Бояринцева О.В., Атанова И.Н.
РЕШИЛИ:
1. Принять к сведению информацию об опубликовании информационных материалов антикоррупционной тематики и пропаганды в муниципальных печатных и электронных средствах массовой информации, и об издании и распространении брошюр, буклетов, листовок, содержащих антикоррупционную пропаганду и правила поведения в коррупционных ситуациях (прилагается);
2. Поручить Семеновой Н.В. совместно с Шахватовой С.С. – проработать макет Памятки для жителей городского округа Новокуйбышевск по тематике неприятия коррупционного поведения для издания и распространения в рамках муниципальной программы «Противодействие коррупции в городском округе Новокуйбышевск на 2022-2024 годы».
4. СЛУШАЛИ: О результатах проведения проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе в работе аукционных комиссий, по базам единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Докладчик: Павлова Е.Г.
Выступили: Атанова И.Н., Шахватова С.С.
РЕШИЛИ:
1. Принять к сведению информацию о результатах проведения проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе в работе аукционных комиссий, по базам единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (прилагается);
2. Поручить Павловой Е.Г. – продолжить дальнейшую работу по выявлению личной заинтересованности служащих при проведении закупочных процедур, в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, осуществляющих закупки, работы, направленной на выявление личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, которая приводит или может привести к конфликту интересов (№18-2/10/П-4671 от 21.05.2020 года).
5. СЛУШАЛИ: О результатах проведения анализа коррупционных рисков, связанных с участием муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческими организациями и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управления этих организаций
Докладчик: Шахватова С.С.
Выступили: Прокопов В.Г., Козловцев И.А.
РЕШИЛИ:
1. Принять к сведению информацию о результатах проведения анализа коррупционных рисков, связанных с участием муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческими организациями и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управления этих организаций (прилагается);
2. Поручить Шахватовой С.С.:
2.1. в целях проведения анализа коррупционных рисков, связанных с участием муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческими организациями и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управления этих организаций, продолжить проводить проверки через базы ЕГРЮЛ и ЕГРИП наличия сведений на предмет участия гражданина, претендующего на должность, и лиц, замещающих соответствующие должности, в управлении коммерческими организациями и занятия ими предпринимательской деятельностью;
2.2. довести до ведения всех муниципальных служащих посредством системы электронного документооборота Lotus Notes действующий порядок получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 25.04.2019 г. № 598 «Об утверждении Положения о даче разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления»).
6. СЛУШАЛИ: Об обеспечении минимизации коррупционных правонарушений в сфере закупок, использования имущества и бюджетных средств, предупреждении коррупции в подведомственных учреждениях и организациях
Докладчик: Павлова Е.Г.
Выступили: Атанова И.Н., Прокопов В.Г.
РЕШИЛИ:
1. Принять к сведению информацию об обеспечении минимизации коррупционных правонарушений в сфере закупок, использования имущества и бюджетных средств, предупреждении коррупции в подведомственных учреждениях и организациях (прилагается);
2. Поручить Атановой И.Н. - в целях принятия мер по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, продолжить рассылку сотрудникам администрации и подведомственных муниципальных учреждений посредством системы электронного документооборота Lotus Notes разъяснений норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок и материалов об изменении действующего законодательства.
7. СЛУШАЛИ: Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц.
Докладчик: Тупикова О.И.
Выступили: Прокопов В.Г., Брояринцева О.В.
РЕШИЛИ:
1. Принять к сведению информацию о рассмотрении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц (прилагается);
2. Установить, что в рассматриваемых ситуациях не содержатся признаки коррупционных проявлений.
8. СЛУШАЛИ: О выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в подведомственных муниципальных учреждениях
Докладчик: Борзенко М.П.
Выступили: Прокопов В.Г., Шахватова С.С.
РЕШИЛИ:
1. Принять к сведению информацию о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном казенном учреждении «Управление гражданской защиты городского округа Новокуйбышевск» (прилагается);
2. Поручить Борзенко М.П. - довести до сведения всех подчиненных сотрудников Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции (утв. Министерством труда и социальной защиты РФ 8 ноября 2013 г.)
Председатель заседания |
С.В. Марков |
|
|
Секретарь заседания С.С. Шахватова