Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Распределение и выдача путёвок на санаторно-курортное лечение работникам организаций бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск»
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Распределение и выдача путёвок на санаторно-курортное лечение работникам организаций бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск»

от

Приложение №2 к постановлению

администрации городского округа

от  26.08.2016 г.  № 2238

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Распределение и выдача путёвок на санаторно-курортное лечение

работникам организаций бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск»

I. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1. Цели разработки административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Распределение и выдача путёвок на санаторно-курортное лечение работникам организаций бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск» (далее – Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Категории получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются:

 - в части распределения путёвок – организации бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск;

-   в части получения путёвок – работники организаций бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск, нуждающиеся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, не имеющие право на получение бесплатных путевок по иным основаниям, у которых средняя величина денежного дохода на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина на момент предоставления путевки не превышает 3-кратной величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного человека в Самарской области.

1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:

- в организациях бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск;

- в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевска http://city-hall.nvkb.ru/.

Выдача путёвок работникам организаций бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск ведется в Управлении образования и здравоохранения  по адресу: г. Новокуйбышевск,  ул. Миронова, д. 11. 

График работы должностных лиц Управления образования и здравоохранения  по приёму граждан:

Понедельник

9-00 – 18-00

Вторник

9-00 – 18-00

Среда

не приемный день

Четверг

9-00 – 18-00

 Пятница       9-00 – 16-00

 Перерыв на обед       13-00 – 14-00

 Суббота  выходной день

 Воскресенье  выходной день

Телефон: 6-85-71

Электронный адрес: E-mail: zdrv@nvkd.ru

Информация о месте нахождения и графике работы Управления образования и здравоохранения, контактных телефонах представлена на информационном стенде на первом этаже  здания по адресу: г. Новокуйбышевск,  ул. Миронова, д. 11, а также на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевска http://city-hall.nvkb.ru/.

1.2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги заявителям может предоставляться:

-   в  бюджетной организации, где работает заявитель;

-  с  использованием средств телефонной связи;

- путем размещения на информационном стенде, расположенном на первом этаже  здания Управления образования и здравоохранения по адресу: г. Новокуйбышевск,  Миронова, д. 11;

- посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет.

На информационных стендах, интернет-сайтах размещается информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- административный регламент с приложениями;

- месторасположение, график (режим) работы специалистов Управления образования и здравоохранения, номера телефонов, адрес сайта городского округа Новокуйбышевск и электронной почты Управления образования и здравоохранения ;

-   образец оформления заявления о выделении путёвки (Приложение 1);

- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административных процедур (Приложение № 2).

II. Стандарт  предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга: Распределение и выдача путёвок на санаторно-курортное лечение работникам организаций бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Новокуйбышевск.

Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением образования и здравоохранения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-  распределение путёвок организациям бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск;

-  получение путёвок работниками организаций бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск;

- отказ работнику организации бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск в выдаче путёвки.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги составляют:

- при распределении путёвок организациям бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск – 10 дней;

- при выдаче путёвок получателям – 3 дня.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Самарской области  от 30.12.2006  № 255-ГД «Об обеспечении работников организаций бюджетной  сферы  Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение»;

- постановления Правительства Самарской области об установлении величины прожиточного минимума в Самарской области за отчетный квартал текущего года в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам;

- Устав городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

- иные нормативные правовые акты Самарской области и городского округа Новокуйбышевск в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

2.6. Перечень  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в части распределения путёвок и получения путёвок уполномоченным органом в Министерстве.

Для получения муниципальной услуги, в части распределения путёвок, организации бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск представляют в Управление образования и здравоохранения письменные заявки с указанием числа работников бюджетной организации, нуждающихся в санаторно-курортном лечении с учётом профиля их заболевания, в срок до 25 декабря текущего года по форме согласно Приложения 3 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе и в электронном формате.

Управление образования и здравоохранения формирует сводную заявку работников организаций бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, с учётом профиля заболевания работников и представляет её в Министерство на бумажном носителе и в электронном формате в срок до 1 февраля  согласно Приложения 4 к настоящему Административному регламенту. Сводная заявка подписывается председателем комиссии по распределению путевок - заместителем главы по социальным вопросам и утверждается главой городского округа.

Получение путёвок уполномоченным органом в Министерстве осуществляется при предъявлении представителями доверенности на получение путёвок, заверенной печатью и подписью руководителя уполномоченного органа.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в части выдачи путёвок работникам организаций бюджетной сферы.

Для получения муниципальной услуги в части выдачи путёвок, работник организации бюджетной сферы пишет заявление в уполномоченный орган о выделении путёвки (Приложение 1) и представляет следующие документы:

- справку (заключение) лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении;

- домовую (поквартирную) книгу либо поквартирную карточку, либо их копию, либо выписку из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки;

- документы о доходах всех членов семьи работника бюджетной организации;

- согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных по форме, установленной в приложении к настоящему Административному регламенту;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, а также его копию;

- документ, подтверждающий решение организации бюджетной сферы о выделении путёвки конкретному  работнику данного учреждения;

- документы, содержащие информацию о том, что работник не состоит на учете на получение путевки в соответствии с Законом Самарской области "Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение" и не включен в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

2.7. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи путёвок работникам организаций бюджетной сферы городского округа является:

- изменение статуса работника организации бюджетной сферы;

- отсутствие работника в утвержденных списках на получение путёвки.

2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется получателям бесплатно.

Так как путёвки облагаются подоходным налогом, работник организации бюджетной сферы оплачивает 13% от стоимости путёвки в налоговый орган.

2.10.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Для работы специалиста помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

Места информирования оборудуются информационным стендом с административными регламентами, образцами заполнения заявлений и перечнем документов, стульями и столом для возможности оформления документов.

      Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в  количестве, достаточном для оформления документов заявителями и заинтересованными лицами.

      В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

При наличии заключения общественной организации инвалидов  о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на сотрудника управления возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.

Центральный вход в здание администрации городского округа оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Для обслуживания инвалидов помещения администрации городского округа оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.12.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений;

доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги и действий (бездействия) должностных лиц министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве нарушений исполнения настоящего Административного регламента;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) – Приложение 2 к настоящему Административному регламенту):

в части распределения путёвок (блок – схема 1):

- рассылка уведомлений организациям бюджетной сферы о необходимости предоставления в Управление образования и здравоохранения списков работников, нуждающихся в санаторно-курортном лечении;

-  приём  заявок  от организаций бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевска;

-  формирование  сводной заявки для Министерства;

- получение путёвок уполномоченным органом в Министерстве по доверенности и распределение между организациями бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск;

в части выдачи путёвок:

-  прием  документов для выдачи путёвок (блок-схема  2),

-  принятие решения о выдаче путёвок, выдача путёвок (блок-схема  3);

-  отказ в выдаче путёвок  (блок-схема 4).

3.1.1. Административные процедуры в части распределения путёвок 

1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит рассылка должностным лицом Управления образования и здравоохранения, ответственным за оказание муниципальной услуги, в конце ноября года, предшествующего году получения путевки, в адрес организаций бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск уведомлений о необходимости предоставления до 25 декабря списков работников, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, утвержденных организациями. 

2) Организации бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск предоставляют в срок до 25 декабря текущего года в Управление образования и здравоохранения заявки со списком работников, нуждающихся в санаторно-курортном лечении.

3) Должностное лицо Управления образования и здравоохранения формирует cводную заявку для Министерства на основе частных заявок организаций бюджетной сферы. Сводная заявка подписывается заместителем главы по социальным вопросам – председателем Комиссии по распределению путёвок и утверждается главой городского округа Новокуйбышевск. Срок выполнения действий – 5 дней.

4) В срок до 1 февраля подписанные документы предоставляются в Министерство.

5) Уполномоченный орган, получает путёвки и накладную на них  в Министерстве при предъявлении  доверенности.  

         6) Должностное лицо Управления образования и здравоохранения  производит расчёт общей потребности  работников бюджетных организаций в путёвках и осуществляет распределение путёвок пропорционально числу работающих, указанных в заявках организаций бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск, но не менее одной путевки в год. 

        Результатом оказания муниципальной услуги в части распределения путёвок является распределение их между бюджетными организациями городского округа Новокуйбышевск.

3.1.2. Административные процедуры в части выдачи путёвок

1) Заявитель обращается в Управление образования и здравоохранения на основании решения организации о выдаче ему путёвки. Должностное лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.

2) Должностное лицо Управления образования и здравоохранения  проверяет наличие у получателя всех необходимых документов, установленных п. 2.6.2. настоящего Административного регламента.

3) При установлении факта, препятствующего выдаче путевки работнику организации бюджетной сферы (изменение статуса работника, отсутствие работника в утвержденных списках), должностное лицо Управления образования и здравоохранения уведомляет организацию бюджетной сферы - заявителя, объясняя содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

4) Выдача путёвок осуществляется должностным лицом Управления образования и здравоохранения не позднее, чем за десять дней до начала срока их действия. Должностное лицо Управления образования и здравоохранения заполняет путёвку. Заполненная путёвка заверяется должностным лицом уполномоченного органа и печатью уполномоченного органа.

5) Документами, подтверждающими факт передачи получателю путёвки, являются заявление на предоставление путёвки заявителю и журнал выдачи путевок (далее - журнал), который ведется должностным лицом Управления образования и здравоохранения.

В заявлении отражается следующая информация:

-         сведения о получателе (фамилия инициалы) и паспортные данные, удостоверяющие его личность;

-         наименование организации бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск, принявшей решение о выдаче получателю путёвки;

-         сведения о путёвке: наименование организации, номер и стоимость путёвки, дата заезда по путёвке.

Должностное лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, делает отметку в строке «Путевку предоставил», а заявитель – в строке «Путевку получил».

В журнал заносится информация, перечисленная выше, а также сумма подоходного налога от стоимости путёвки, оплаченная заявителем (13%). Должностное лицо Управления образования и здравоохранения делает отметку в журнале по факту выдачи путевки, а заявитель – по факту получения путевки.

6) После фактической выдачи путевок заявителям уполномоченный орган  ежеквартально готовит служебную записку на списание путёвок.

7) В конце квартала уполномоченный орган, ответственный за оказание муниципальной услуги, предоставляет в Министерство отчёт о выданных путёвках на санаторно-курортное лечение работникам организаций бюджетной сферы городского округа Новокуйбышевск (Приложение 5).

        8) Уполномоченный орган, ответственный за оказание муниципальной услуги, при выявлении оснований, препятствующих выдаче путёвки, обнаруженных в результате проверки представленных получателем документов, уведомляет организацию бюджетной сферы об отказе в предоставлении путевки работнику с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства.

Результатом выполнения процедуры является отказ заявителю в предоставлении путёвки на санаторно-курортное лечение.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее — текущий контроль), осуществляется заместителем главы городского округа Новокуйбышевск по социальным вопросам, руководителем Управления образования и здравоохранения.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления образования и здравоохранения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.5. Должностные лица Управления образования и здравоохранения за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              V.            Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрацию городского округа.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) Управления образования и здравоохранения, должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 5.2 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


Количество показов: 1733
Скачать (398.56 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения Файл
Приложение 1
Скачать (19.92 Кб , pdf) Скачано:0 раз
Приложение 2
Скачать (374.91 Кб , pdf) Скачано:0 раз

Страницы: