Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

Приложение № 1   

к постановлению

администрации городского округа

                                                                                от _________201  г. №_______

Порядок

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Новокуйбышевск 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее – внутренний муниципальный финансовый контроль) во исполнение части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

2. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля является соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, которые подразделяются на выездные и камеральные, в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее-объект контроля).

4. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля.

5. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее-контрольный орган), на основании документов, представленных объектом контроля по мотивированному запросу контрольного органа.

6. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок;

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

7. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок.

План утверждается руководителем контрольного органа, в срок не позднее 25 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план, по согласованию с заместителем главы городского округа по финансам и экономическому развитию.

8. План проверок внутреннего муниципального финансового контроля должен содержать следующие сведения:

1) наименование объекта контроля;

2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период, за который проверяется деятельность объекта контроля;

3) сроки проведения плановых проверок;

5) иную информацию.

       9. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

10. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного объекта контроля и одной темы проверки составляет не более 1 раза в год.

11.  Перед проведением плановой проверки подготавливаются следующие документы:

- распоряжение администрации городского округа о проведении проверки (далее – распоряжение о проведении проверки);

- уведомление о проведении проверки.

12. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) наименование Контрольного органа;

2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества, должности каждого члена инспекции;

3) предмет проверки;

4) цель и основания проведения проверки;

5) дату начала и окончания проведения проверки;

6) проверяемый период;

7) срок, в течение которого составляется акт по результатам проведения проверки;

8) наименование объекта контроля.

13. Уведомление о проведении проверки направляется объекту контроля не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проверки.

14. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование объекта контроля;

2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе проверяемый период;

3) вид проверки (выездная или камеральная);

4) срок проведения проверки;

5) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;

Срок представления таких документов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

15. Основанием для осуществления внеплановой проверки является:

       1) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

       2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;

       3) получение должностным лицом контрольного органа в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере закупок, в том числе из средств массово  й информации.

16. Период осуществления проверки:

- при проведении камеральной проверки –  в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу контрольного органа;

- при проведении выездной проверки – не более 30 рабочих дней. Срок проведения выездной проверки может быть продлен на основании мотивированного обращения контрольного органа, но не более чем на 10 рабочих дней. Представление о продлении периода проверки направляется объекту контроля в срок не позднее трех рабочих дней до даты окончания периода проверки, указанного в  распоряжении о проведении проверки.

17. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении о проведении проверки.

18. По результатам проверки оформляется акт, который подписывается всеми должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения проверки.

19. Акт в течение 3 рабочих дней со дня его подписания для ознакомления и подписания вручается руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу под расписку или направляется адресату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.

20. В зависимости от количества и объема выявленных нарушений устанавливается срок для ознакомления руководителю объекта контроля с актом и его подписания, а также подготовки письменных возражений (при наличии), которые объект контроля вправе представить в течение десяти рабочих дней со дня получения акта.

21. Контрольный орган в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту, рассматривает обоснованность возражений и составляет письменное заключение по результатам рассмотрения возражений. Заключение по результатам рассмотрения возражений должно содержать обоснование выводов проверки со ссылкой на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод по проверке. В случае если окончательный вывод по проверке остается без изменений, в заключении по результатам рассмотрения возражений не указывается окончательный вывод по проверке, а делается запись о том, что вывод проверки остается без изменений. Заключение по результатам рассмотрения возражений направляется объекту контроля путем вручения руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу под расписку или направления адресату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.

22. Датой окончания проверки считается дата подписания без возражений акта проверки, либо дата направления объекту контроля заключения по результатам рассмотрения возражений.

23. При проведении проверки должностные лица контрольного органа имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;

2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом указанные предписания выдаются до начала закупки;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;

5) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

24. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, контрольный орган обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.


Количество показов: 525
Скачать (125.78 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: