Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Планирование закупок для муниципальных нужд администрации городского округа Новокуйбышевск»

от

Приложение № 1 

к  постановлению

администрации городского округа

                                                                                от 11 января 2017  г. № 17

    Административный регламент исполнения муниципальной функции 

«Планирование закупок для муниципальных нужд  администрации городского округа Новокуйбышевск» 

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной  функции

Планирование  закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - муниципальная  функция). 

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию 

Муниципальная функция исполняется администрацией городского округа Новокуйбышевск.

Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется отделом планирования департамента по закупкам и контролю в сфере закупок администрации городского округа  Новокуйбышевск (далее – Отдел). 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих обеспечение исполнения муниципальной функции 

Обеспечение исполнения муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

-   Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 237 от 25.12.1993г);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998г № 145-ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской федерации от 30.11.1994г № 51-ФЗ;

- Федеральным законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г  № 131-ФЗ;

-   Федеральным законом Российской Федерации «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г № 44-ФЗ (далее – Закон 44-ФЗ);

-  Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г № 135-ФЗ;

-  Федеральным законом РФ «Об электронной подписи» от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ;

- Положением о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме, утверждённым постановлением правительства РФ  от 17.03.2008г N 179;

- Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015г № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»;

- Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013г № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;

- Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015г № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

- Перечнем товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденным  распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 г. № 471-р;

- Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 г. № 1765-р;

- Положением о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 № 913;

- Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 г. № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта»;

- Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  в отношении предлагаемой ими цены контракта»;

- Постановлением Правительства РФ от 24.12.2013 г. № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг),  для нужд обороны страны и безопасности государства»;

- Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденным Приказом Росстандарта от 31.01.2014г  N 14-ст;

-   Уставом  городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

- Постановлением администрации от 25.12.2015г № 4015 «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск»;

- Постановлением администрации от 25.12.2015г № 4016 «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск»;

- Постановлением администрации от 16.03.2016г № 587 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа от 25.12.2015г № 4015 «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск»;

- Постановлением администрации от 31.03.2016г № 779 «О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений»;

- Постановлением администрации от 22.04.2016г № 994 «О правилах определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями»;

- Постановлением администрации от 26.05.2016г № 1335 «О  нормативных затратах на обеспечение функций администрации городского округа Новокуйбышевск и подведомственных ей казенных учреждений»;

- Постановлением администрации от 04.08.2016г № 2058 «О требованиях к закупаемым муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)»;

- Положением о департаменте по закупкам и контролю в сфере закупок;

- Положением об отделе планирования  департамента по закупкам и контролю в сфере закупок администрации городского округа Новокуйбышевск;

- Регламентом взаимодействия отраслевых органов, структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений городского округа Новокуйбышевск в процессе составления проекта бюджета городского округа Новокуйбышевск, утверждения бюджета и контроля за его исполнением, утвержденным распоряжением администрации городского округа Новокуйбышевск от 26.03.2015 № 170-р;

- Положением о контрактной службе администрации городского округа Новокуйбышевск, утвержденным распоряжением администрации городского округа Новокуйбышевск от 21.01.2015г № 17-р;

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок. 

1.4. Результат исполнения муниципальной функции 

Результатом исполнения муниципальной функции являются:  

1) утверждение плана закупок на очередной финансовый год и плановый период для муниципальных нужд администрации городского округа;

2) утверждение плана-графика  закупок на очередной финансовый год для муниципальных нужд администрации городского округа;

3) размещение  плана закупок и плана-графика закупок для муниципальных нужд  администрации городского округа в единой информационной системе (далее – ЕИС). 

2. Требования к порядку обеспечения исполнения муниципальной функции 

2.1.   Порядок информирования об обеспечении исполнения муниципальной функции. 

Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется строго в соответствии с положениями федерального законодательства, иными нормативными правовыми актами в сфере закупок.

Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется по адресу: 446200, Самарская область, город Новокуйбышевск, улица Миронова, дом 2, кабинет № 303.

Контактный телефон (факс) (84635) 6-46-04.

Официальный сайт РФ  www.zakupki.gov.ru.

Электронная площадка ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru.

Официальный сайт администрации городского округа Новокуйбышевск - www.City-hall.nvkb.ru

Адрес электронной почты: o.svetkina@nvkb.ru.

График работы: ежедневно с 9 часов до 18 часов, в пятницу с 9 часов до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Способы получения информации об органе, осуществляющем обеспечение исполнения муниципальной функции:

- по адресу местонахождения департамента по закупкам и контролю в сфере закупок - 446200, Самарская область, город Новокуйбышевск, улица Миронова, дом 2, кабинет № 303;

- с использованием средств телефонной связи тел. 6-46-04;

- на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск – www.City-hall.nvkb.ru

2.2.   Срок исполнения муниципальной функции 

2.2.1. Планирование закупок:

1) формирование  потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на очередной финансовый год ежегодно до 01 августа;

2) формирование проектов плана закупок и плана-графика закупок для муниципальных нужд администрации городского округа;

3) утверждение  плана закупок и плана-графика закупок для муниципальных нужд администрации городского округа осуществляется ежегодно в течение 10-ти рабочих дней со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

4) размещение плана закупок и  плана-графика закупок для муниципальных нужд  администрации городского округа в ЕИС – в течение трех рабочих дней, следующего за днем утверждения плана закупок и плана-графика закупок. 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 

3.1. Состав и последовательность административных процедур 

1) подготовка проекта распоряжения администрации городского округа об утверждении руководителем контрактной службы графика представления   Инициаторами  проектов  потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

2) представление Инициаторами проектов  потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на очередной финансовый год и плановый период по утвержденному графику;

3) формирование сводного проекта потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа (сводного) на очередной финансовый год и плановый период;

4) представление в финансовое управление на проверку проекта потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на соответствие бюджетной росписи кода бюджетной классификации и обоснования объекта закупки;

5) представление в экономический департамент на согласование проекта потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на соответствие:

- достижению целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными и иными программами;

- выполнению функций и полномочий администрации городского округа;

- объему прав в денежном выражении (в пределах лимитов бюджетных ассигнований по местному бюджету);

- установленному нормированию в сфере закупок;

6) формирование  проектов  плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок на очередной финансовый год для муниципальных нужд администрации городского округа;

7)  в случае необходимости, проведение корректировки проектов плана закупок на очередной финансовый год и плановый период  и плана-графика закупок на очередной финансовый год для муниципальных нужд администрации городского округа;

8) представление  на утверждение руководителю контрактной службы  плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика  закупок на очередной финансовый год для муниципальных нужд администрации городского округа;

9) размещение в ЕИС плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок на очередной финансовый год  для муниципальных нужд администрации городского округа;

10) в течение года внесение изменений  в план  закупок на очередной финансовый год и плановый период и план-график закупок на очередной финансовый год для нужд администрации городского округа по заявке Инициатора, согласованной экономическим департаментом, в случаях, установленных ч. 6 ст.17 и ч.13 ст.21 Закона 44-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»;

11) представление руководителю контрактной службы на утверждение изменений в плане  закупок на очередной финансовый год и плановый период и плане-графике закупок на очередной финансовый год;

12) размещение в ЕИС изменений в плане закупок на очередной финансовый год и плановый период и плане-графике закупок на очередной финансовый год для  нужд администрации городского округа. 

3.2. Сроки выполнения административных процедур 

№   Наименование административных процедур  

Сроки выполнения административных процедур 

1.      подготовка проекта распоряжения администрации городского округа об утверждении руководителем контрактной службы графика представления Инициаторами проектов потребностей на закупку  товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на очередной финансовый год и плановый период   ежегодно до 15 июня

2.      прием от Инициаторов проектов  потребностей на закупку  товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на очередной финансовый год и плановый период по утвержденному графику ежегодно до 01 августа

3.      Формирование сводного  проекта  потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на очередной финансовый год и плановый период

         ежегодно до 01 августа

4.      представление в финансовое управление для проверки проекта потребностей на закупку  товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на соответствие бюджетной росписи кода бюджетной классификации и наименования объекта закупки     ежегодно до 10 августа

5.      представление в экономический департамент на согласование проекта потребностей на закупку  товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на соответствие:

- достижению целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными и иными программами;

- выполнению функций и полномочий администрации городского округа;

- объему прав в денежном выражении (в пределах лимитов бюджетных ассигнований по местному бюджету);

- установленному нормированию в сфере закупок

ежегодно до 15 августа

6.      формирование  проектов  плана   закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок на очередной финансовый год  для муниципальных нужд администрации городского округа в течение 10 рабочих дней со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств

7.  в случае необходимости, корректировка проектов плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок на очередной финансовый год администрации городского округа

в течение 3 рабочих после принятия решения о бюджете, после его уточнения и доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств

8. представление:

- на утверждение руководителю контрактной службы  плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок на очередной финансовый год администрации городского округа в течение 10 рабочих дней со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств

9.      размещение в ЕИС плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и  плана-графика  закупок на очередной финансовый год администрации городского округа      в течение трех рабочих дней  со дня утверждения плана закупок и плана-графика закупок

10.    внесение изменений  в план  закупок и план-график закупок для муниципальных нужд администрации городского округа по заявке Инициатора, согласованной экономическим департаментом, в случаях, установленных ч. 6 ст.17 и ч.13 ст.21 Закона 44-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» в течение рабочего дня со дня получения заявки

11.    представление руководителю контрактной службы  на утверждение изменений в плане-графике в течение рабочего дня со дня получения заявки

12.    размещение в ЕИС изменений в плане закупок на очередной финансовый год и плановый период и плане-графике закупок  на очередной финансовый год администрации городского округа в течение трех рабочих дней  со дня утверждения плана закупок и плана-графика закупок 

3.3. Описание административных процедур и требований к порядку их выполнения 

1)      Проект распоряжения администрации городского округа об утверждении руководителем  контрактной службы графика приема  от Инициаторов проектов  потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на очередной финансовый год и плановый период  готовится Отделом с целью организации своевременного предоставления Инициаторами проектов  потребностей.

2)      Прием проектов  потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на очередной финансовый год и плановый период от Инициаторов осуществляется в письменном и в электронном виде согласно графику, утвержденному руководителем  контрактной службы.

3)      На основании проектов  потребностей, полученных от Инициаторов, Отдел формирует сводный проект потребностей по администрации и проверяет потребности на соответствие требованиям законодательства.

4)      Сводный проект потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на очередной финансовый год и плановый период Отдел передает для проверки соответствия планируемых закупок на соответствие бюджетной росписи кода бюджетной классификации и наименование объекта закупки в финансовое управление.

5)      Проект потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд администрации городского округа на очередной финансовый год  и плановый период (сводный) Отдел передает на согласование в экономический департамент.

6)      При формировании   плана закупок на очередной финансовый год и плановый период  и плана-графика закупок на очередной финансовый год  Отдел осуществляет  расчет, обоснование и подготовку предложений о способах закупок для муниципальных нужд администрации городского округа и определяет объем закупок на поставку товаров, работ, услуг, размещаемый у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных организаций. Отдел определяет объем закупок относительно предоставления преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Отдел определяет объем закупок относительно запрета на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничений и условий допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей предоставления преференций. 

7)      После согласования  потребностей экономическим департаментом, в случае необходимости, Отдел осуществляет корректировку проектов плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика закупок  на очередной финансовый год для нужд администрации городского округа.

8)      Отдел в течение 10 рабочих дней со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств представляет:

- на утверждение руководителю контрактной службы план  закупок на очередной финансовый год и плановый период и план-график закупок на очередной финансовый год для муниципальных нужд администрации городского округа;

9)      Размещение плана закупок и плана-графика закупок  администрации городского округа в ЕИС осуществляется Отделом в течение трех рабочих дней  со дня утверждения плана закупок и плана-графика закупок;

10)    При необходимости в течение года изменить потребность в товарах, работах, услугах, в случаях, предусмотренных законодательством, Инициатор представляет (письменно и в электронном виде) в Отдел заявку, согласованную экономическим департаментом, на внесение изменений в реестр потребностей. В течение рабочего дня со дня получения заявки, Отдел вносит соответствующие изменения в план закупок и план-график закупок.

11)    Отдел в  течение рабочего дня со дня получения заявки об изменении потребности в товарах, работах, услугах, представляет руководителю контрактной службы на утверждение изменения в план закупок и план-график закупок.

12)    Отдел размещает на официальном сайте РФ изменения в плане закупок и плане-графике закупок для муниципальных нужд администрации городского округа не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения. 

4. Порядок и формы контроля за обеспечением исполнения муниципальной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции  (далее — текущий контроль), осуществляется руководителем департамента по закупкам и контролю в сфере закупок, заместителем главы городского округа по финансам и экономической деятельности.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, органов и организаций всех форм собственности.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок рассматриваются общие вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.5. Должностные лица, специалисты за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц. 

5.1. Решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- действия (бездействие) специалистов структурного подразделения, обеспечивающего исполнение муниципальной функции;

- решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.

5.3. Жалоба на действия (бездействие) специалистов структурного подразделения, руководителя структурного подразделения подается на имя главы городского округа.

5.4. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме либо направить письменную жалобу.

5.5. Письменная жалоба должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;

- полное наименование юридического лица, либо фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона;

- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;

- подпись руководителя юридического лица либо личную подпись физического лица.

5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа или одному и тому же должностному лицу администрации городского округа.

О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления в администрацию городского округа.

5.8. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению главы городского округа в исключительных случаях на срок до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу жалобы.

5.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


Количество показов: 1009
Скачать (471.43 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения Файл
Приложение 1
Скачать (352.32 Кб , pdf) Скачано:0 раз

Страницы: