Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

УТВЕРЖДЕНА

постановлением  администрации

городского округа Новокуйбышевск  

от «___» ______________ № ____


Муниципальная программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017 – 2019 годы (далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

-

 «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017-2019 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РАЗРАБОТКЕ

ПРОГРАММЫ

-

Протокол заседания рабочей группы по рассмотрению программных разработок Администрации г.о. Новокуйбышевск от 20.05.2016 г.

-

РАЗРАБОТЧИК

ПРОГРАММЫ

Администрация городского округа Новокуйбышевск

ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Комиссия по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городском округе Новокуйбышевск;

Управление информационных технологий администрации городского округа Новокуйбышевск;

Управление по промышленной политике и предпринимательству;

Муниципальное бюджетное учреждение «Новокуйбышевский многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг»;

Структурные подразделения администрации городского округа, наделенные разрешительными функциями и функциями муниципального контроля:

Управление административно-контрольной работы;

Департамент городского хозяйства;

Департамента экологии;

Департамент капитального строительства и архитектуры;

Исполнители муниципальных услуг, утвержденных постановление администрации городского округа Новокуйбышевск.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

-

цель Программы:

Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), исполнении государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее – органы местного самоуправления).

Задача 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

Задача 2.Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

Задача 3.Совершенствование разрешительной и контрольной деятельности органов местного самоуправления.

Задача 4. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

2017-2019 годы. Программа реализуется в один этап

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

ВАЖНЕЙШИЕ

ЦЕЛЕВЫЕ

ИНДИКАТОРЫ И

ПОКАЗАТЕЛИ

ПРОГРАММЫ

Программой не предусмотрены

-   среднее количество обращений заявителя в орган местного самоуправления, необходимых для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

-  превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

-  среднее количество обращений заявителя в орган местного самоуправления, необходимых для получения одной муниципальной услуги;

-  степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

-   среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

-   доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в общем количестве муниципальных услуг;

-  доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ;

-   прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

ОБЪЕМЫ И

ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ   

Программой не предусмотрены

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в пределах  лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа в установленном порядке.

Объем финансирования мероприятий Программы за счёт средств бюджета городского округа составляет 83 588, 00 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году – 25 988, 00 тыс. рублей;

в 2018 году – 28 770, 00 тыс. рублей;

в 2019 году – 28 830, 00 тыс. рублей

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в 2017 году составляет 60 тыс. рублей.

ПОКАЗАТЕЛИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

Реализация Программы приведет к совершенствованию муниципальных функций в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля.

Реализация Программы позволит обеспечить:

-        повышение уровня качества и доступности государственных и муниципальных услуг, оптимизацию порядка исполнения муниципальных функций на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

-        сокращение организационных, финансовых затрат юридических и физических лиц на преодоление административных барьеров;

Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении затрат граждан и организаций в процессе получения государственных и муниципальных услуг и финансовых издержек субъектов малого и среднего предпринимательства на преодоление административных барьеров

СИСТЕМА

ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА

ХОДОМ

РЕАЛИЗАЦИИ 

ПРОГРАММЫ

-

управление ходом реализации Программы осуществляет разработчик муниципальной программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области, утвержденного постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013 г. № 3560 (в редакции от 01.03.2016 г. № 480).

             1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

На сегодняшний день одной из наиболее актуальных задач государственной политики является совершенствование государственного и муниципального управления и обеспечение кардинального повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Наиболее распространенной проблемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг является оказание комплексных и сопутствующих услуг. В результате процесс предоставления той или иной государственной или муниципальной услуги обычно сопровождается сбором различного рода сведений (выписок, справок) и обращением в разные инстанции за их получением, а заявитель вынужден нести значительные временные, а в ряде случаев и финансовые издержки.

Отдельной проблемой является недостаточно высокий уровень качества предоставления государственных или муниципальных услуг, что связано с затруднениями в получении информации о порядке предоставления услуг, несоблюдением стандартов обслуживания заявителей в местах предоставления услуг (в том числе заявителей с ограниченными физическими возможностями), наличием очередей при сдаче и получении документов, нарушением сроков предоставления услуг, сложностью прохождения всех процедур, заполнения необходимых документов для получения услуги, многократным представлением в разные органы власти одних и тех же документов в процессе получения услуги и др. Эти обстоятельства, а также ряд иных факторов обуславливают необходимость обращения получателей услуг к посредникам и, как следствие, увеличение материальных затрат заявителя на получение государственных и муниципальных услуг.

Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг является одной из приоритетных задач административной реформы, цель которой снизить административные барьеры при оказании государственных и муниципальных услуг, максимально исключить посредников при их оказании.   

В основе концепции снижения административных барьеров и повышения  качества государственных и муниципальных услуг лежит модель «сервисного государства», где взаимодействие органов власти и заявителя осуществляется на качественно новом уровне, характеризующимся высокой степенью доверия, информационной открытостью и прозрачностью административных процедур, исключающих коррупцию.

На территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области в соответствии с действующим законодательством государственные услуги предоставляют: территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; органы государственных внебюджетных фондов; органы исполнительной власти Самарской области; органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области. В свою очередь муниципальные услуги предоставляют только органы местного самоуправления.

Практика показывает, что одним из самых эффективных способов упрощения  процедур получения государственных и муниципальных услуг является предоставление их по принципу «одного окна».

Принцип «одного окна» реализуемый в МФЦ подразумевает создание единого места приема, регистрации и выдачи документов гражданам и юридическим лицам при оказании услуг, предоставление возможности заявителям получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг в комфортных условиях и в удобное время. 

МФЦ выступает клиентской службой территориальных представительств внебюджетных фондов, органов федеральной и региональной исполнительной власти, органов местного самоуправления и других организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. А сам процесс предоставления услуг на базе МФЦ становится доступнее и комфортнее благодаря сокращению времени ожидания заявителя за счет «электронной очереди», оптимизации сроков оформления документов за счет межведомственного взаимодействия, снижению транзакционных издержек между поставщиками и получателями услуг, за счет удобного графика работы центра и соответствия стандартам в сфере клиентского обслуживания. 

Основными целями создания МФЦ являются:

-        упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

-        сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственной и муниципальной услуги и сроков их предоставления;

-        повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;

-        противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

-        повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

-        повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

-        обеспечение  межведомственного взаимодействия;

-        предоставление государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, т.е. возможность получения услуг при обращении заявителя в любой МФЦ по Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства, юридического адреса, места регистрации объекта недвижимости.

Таким образом, развитие сети МФЦ является стратегическим общегосударственным проектом в сфере повышения эффективности государственного управления, снижения административных барьеров и противодействия коррупции. Следствием данного проекта  будет повышение уровня доверия граждан к органам власти и органам местного самоуправления, а также уровня удовлетворённости получателей услуг качеством  и доступностью их оказания.

На территории городского действует МБУ «Новокуйбышевский Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее МБУ «Новокуйбышевский МФЦ». На сегодняшний момент  в Центре по принципу «одного окна» обеспечивается  предоставление более 100 государственных и муниципальных услуг. В МФЦ действует 28 окон приема и выдачи документов в двух офисах МФЦ, а также создано удаленное рабочее место.

Деятельность МФЦ регламентируется Федеральным Законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и региональными нормативно-правовыми актами. В соответствии с нормативом обеспеченности окнами приема и выдачи документов МФЦ, исходя из численности населения округа (1 окно на 5 тыс. населения) в Новокуйбышевске должно быть организовано и действовать 22 окна.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» соблюдаются следующие требования:

-        время ожидания в очереди до 15 минут при обращении заявителя;

-        доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг – не менее 90 процентов;

-        уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90 процентов;

-        доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных в электронной форме, к 2018 году – не менее 70 процентов.

Решение задач повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения затрат, которые несет заявитель, достижения вышеуказанных показателей, требует выполнения целого комплекса мероприятий.

В рамках настоящей Программы для решения обозначенных задач необходимо предпринять следующие меры:

-        последовательное продолжение оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг посредством совершенствования нормативной и методологической базы, обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

-        организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу «одного окна»;

-        проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Не менее важной является проблема осуществление муниципальных функций органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 34 Конституции Российской Федерации  каждому гражданину гарантируется право на использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. При этом органы государственной власти и органы местного самоуправления  обязаны соблюдать права предпринимателей, обеспечивать свободу предпринимательской деятельности и защиту законных интересов субъектов предпринимательства.

Однако серьезным препятствием для реализации данных конституционных прав прежде всего при ведении малого и среднего предпринимательства является наличие административных барьеров, в числе которых установление необоснованных требований к ведению предпринимательской деятельности,  усложнение контрольных процедур, применение дискриминационного подхода к оказанию государственных (муниципальных) услуг, проведение необоснованных проверок.

В свою очередь избыточное администрирование, несовершенство контрольных и разрешительных функций препятствуют развитию предпринимательства, снижают инвестиционную привлекательность территории.

Экономические потери общества, связанные с наличием административных барьеров для ведения хозяйственной деятельности, складываются из:

-        транзакционных издержек, связанных с необходимостью преодоления административных барьеров, значительная часть которых трансформируется в потери населения за счет роста розничных цен, – прямые потери;

-        снижения эффективности использования имеющихся ресурсов и недопроизводства стоимости (наличие административных барьеров существенно затрудняет вход на рынок, прежде всего для малого и среднего предпринимательства, что ведет к снижению уровня конкуренции и соответственно общей эффективности экономики) – косвенные потери.

Приоритетной задачей в этом направлении является совершенствование разрешительной и контрольной деятельности органов местного самоуправления, её решение позволит существенно уменьшить временные, организационные и финансовые издержки организаций при взаимодействии, в том числе:

-        выявить и исключить избыточные и дублирующие административные процедуры осуществления муниципального контроля;

-        сократить количество проверяемых документов;

-        усовершенствовать нормативно-правовое регулирование порядка осуществления контрольной и разрешительной деятельности органов местного самоуправления.

Решение вышеизложенных проблем более целесообразно осуществить с применением программно-целевого метода, что позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами направлений расходов бюджета городского округа Новокуйбышевск.

В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск, исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.

Применение программно-целевого метода позволит:

-        определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности;

-        увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;

-        обеспечить интеграцию мероприятий в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;

-        создать условия для оперативного и результативного управления рисками при реализации программных мероприятий.

Следует отметить, что решение обозначенных проблем следует осуществлять во взаимосвязи с такими важными направлениями оптимизации государственного и муниципального управления, как развитие информационного общества, противодействие коррупции и  повышение эффективности бюджетных расходов.

2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Целью и задачами Программы являются:

Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее – органы местного самоуправления).

Задача 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

Задача 2.Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

Задача 3.Совершенствование разрешительной и контрольной деятельности органов местного самоуправления.

Задача 4. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Срок реализации Программы – 2017-2019 годы. Программа реализуется в один этап.

3. Целевые индикаторы и показатели,

характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе целей и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в приложении 1 к Программе.

4. Перечень программных мероприятий

Решение задач Программы для достижения её целей обеспечивается путем реализации комплекса мероприятий в соответствии с Приложением 2 к Программе.

Программа предусмотрена выполнением муниципального задания МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», выполнение которой будут характеризоваться  следующими показателями:

- уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг:

в 2017 году – 90%;

в 2018 году – 90%;

в 2019 году – 90%.

- среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг:

 в 2017 году – 15 мин;

в 2018 году – 15 мин;

в 2019 году – 15 мин.

- прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг:

в 2017 году – 55 000;

в 2018 году – 55 000;

в 2019 году – 55 000.

- количество предоставляемых видов государственных (муниципальных) услуг:

в 2017 году – 110;

в 2018 году – 110;

в 2019 году – 110.

                                5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем финансирования мероприятий Программы за счёт средств бюджета городского округа составляет 83 588, 00 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году – 25 988, 00 тыс. рублей;

в 2018 году – 28 770, 00 тыс. рублей;

в 2019 году – 28 830, 00 тыс. рублей.

В рамках программы предусмотрено предоставление субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), а именно предоставление субсидии МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» на возмещение нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в 2017 году составляет 60 тыс. рублей.

Остальные мероприятия Программы финансируются в рамках текущей деятельности исполнителей соответствующих мероприятий.

6. Механизм реализации Программы

Управление ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы – администрация городского округа Новокуйбышевск.

Исполнителями Программы являются:

-        Комиссия по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городском округе Новокуйбышевск;

-        Управление информационных технологий администрации городского округа Новокуйбышевск;

-        Управление по промышленной политике и предпринимательству;

-        Муниципальное бюджетное учреждение «Новокуйбышевский многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг»;

-        Структурные подразделения администрации городского округа, наделенные разрешительными функциями и функциями муниципального контроля:

-        Управление административно-контрольной работы;

-        Департамент городского хозяйства;

-        Департамента экологии;

-        Департамент капитального строительства и архитектуры;

-        Исполнители муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск.

Разработчик программы осуществляет координацию и мониторинг хода ее выполнения, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы.

Контроль за целевым использованием бюджетных  средств по Программам, осуществляет Разработчик программы.

Отчет о реализации муниципальной программы по итогам квартала подготавливается Исполнителем муниципальной программы и в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляется  Разработчику по установленной форме.

Разработчик программы в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом,  предоставляет в экономический департамент, финансовое управление и управление финансово-бюджетного контроля   администрации городского округа отчёт о ходе реализации  программы по установленной форме.

Отчет о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств по итогам года, а также в случае завершения программы, за весь период реализации подготавливается Разработчиком совместно с Исполнителем ежегодно в срок до 1 марта.

 Экономический департамент, финансовое управление и управление финансово-бюджетного контроля  администрации городского округа в течение двух недель рассматривают представленную информацию и, при необходимости, направляют Разработчику муниципальной программы замечания для уточнения, дополнения и корректировки.

Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы является степень достижения показателей эффективности, рассчитанных в соответствии с Методикой.

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Реализация Программы приведет к совершенствованию муниципальных функций в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля.

Реализация Программы позволит обеспечить:

-        повышение уровня качества и доступности государственных и муниципальных услуг, оптимизацию порядка исполнения муниципальных функций на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

-        сокращение организационных, финансовых затрат юридических и физических лиц на преодоление административных барьеров;

Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении затрат граждан и организаций в процессе получения государственных и муниципальных услуг и финансовых издержек субъектов малого и среднего предпринимательства на преодоление административных барьеров.

Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении 3 к Программе. 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017-2019 годы 

Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017-2019 годы 

№ п/п

Наименование целевого индикатора

(показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Ответственный за предоставление показателя

2017

2018

2019

 

Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнение государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления

   1.1.         

Среднее количество обращений заявителя в орган местного самоуправления, необходимых для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

 

единиц

1

1

1

Управление по промышленной политике и предпринимательству

   1.2.         

Превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

 

%

0

0

0

Управление по промышленной политике и предпринимательству

1.3.

Среднее количество обращений заявителя в орган местного самоуправления, необходимых для получения одной муниципальной услуги

 

единиц

1

1

1

Структурные подразделения, предоставляющие муниципальные услуги

1.4.

Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

% от числа опрошенных

90

90

90

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ

1.5.

Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ

минут

15

15

15

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ

1.6.

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в общем количестве муниципальных услуг

 

%

100

100

100

Управление информационных технологий

1.7.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

%

100

100

100

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

1.8.

Прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг

единиц

55 000

55 000

55 000

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

         Приложение №2
 к  муниципальный программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2017-2019 годы  

  Перечень мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы  "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2017-2019 годы

  Наименование мероприятий (в разрезе направлений или задач Планируемый объём финансирования по годам, тыс. рублей   Форма финансового обеспеения Исполнитель
2017г 2018г 2019г  
Обл. бюджет Гор. Бюджет Доходы от прочей деятельности Итого: Обл. бюджет Гор. Бюджет Доходы от прочей деятельности Итого: Обл. бюджет Гор. Бюджет Доходы от прочей деятельности Итого: Итого на 2017-2019 гг.:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Цель:Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных (муниципальных)  функций органами местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск Самарской области 
Задача №1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг 
1.1. Актуализация и размещение на сайте администрации муниципального образования городской округ Новокуйбышевск реестра муниципальных услуг и функций, регламентов.                              Комиссия по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг. Управление информационных технологий 
1.2. Организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг                             Управление информационных технологий
Исполнители муниципальных услуг
МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»
Задача №2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
2.1. Утверждение обновленных перечней муниципальных услуг, обязательных к предоставлению на базе МФЦ по принципу «одного окна»                             МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»
2.2. Предоставление субсидий МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).   25 975,00       28 770,00       28 830,00     83 575,00 Субсидия МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» на выполнение муниципального задания   МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»
2.3. Предоставление субсидий МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» на приобретение оборудования для оказания государственной услуги МВД России "Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении), и международных водительских удостоверений)". 60,00 13,00                     73,00 Субсидия на иные цели  МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»
Задача №3. Совершенствование разрешительной и контрольной деятельности
органов местного самоуправления
  Проведение оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в сфере  муниципального контроля и разрешительной деятельности в целях устранения избыточных админи-стративных и иных ограничений для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности коммерческими, некоммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями (далее - хозяйствующие субъекты), а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов хозяйствующих субъектов и бюджета городского округа                              Структурные подразделения адми-нистрации городского округа, наде-ленные разрешительными функциями и функциями муниципального контроля
Задача №4. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг
4.1. Проведение мониторинга реализации принципа «одного окна» в МФЦ                             Комиссия по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг
МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»
  Итого по программе: 60,00 25 988,00       28 770,00       28 830,00     83 648,00    

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к  муниципальной программе

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017 – 2019 годы

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации

муниципальной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017 – 2019 годы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017 – 2019 годы (далее – Программа) осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.

Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) реализации Программы к уровню ее финансирования. Комплексный показатель эффективности реализации Программы R рассчитывается по формуле

Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы R используются все целевые индикаторы  (показатели), приведенные в приложении 1 к Программе.

Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.

КРИТЕРИИ оценки эффективности  реализации муниципальной программы

1.     Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов.

2.     Муниципальная программа признается эффективной при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов.

3.     Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов.



Количество показов: 424
Скачать (901.64 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: