Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

Приложение

к распоряжению администрации городского округа Новокуйбышевск

от 17 апреля 2017г.  № Р-224

Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа Новокуйбышевск при подготовке проектов муниципально-частного партнерства, заключению, исполнению и изменению соглашений о муниципально-частном партнерстве, при организации проведения конкурсов на право заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве, конкурсов в целях замены частного партнера по соглашениям о государственно-частном партнерстве, совместных конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, а также при опубликовании решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в случае его подготовки частным партнером и принятии заявок о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве

1.  Общие положения 

1.1. Настоящий порядок разработан в целях определения полномочий структурных подразделений администрации города Новокуйбышевск, урегулирования вопросов их взаимодействия и координации деятельности при подготовке проектов муниципально-частного партнерства, заключении, исполнении и изменении соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее - Порядок).

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:

- муниципально-частное партнерство – юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и настоящим Порядком в целях привлечения в экономику городского округа Новокуйбышевск частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества;

- проект муниципально-частного партнерства – проект, планируемый для реализации совместно публичным партнером и частным партнером на принципах муниципально-частного партнерства (далее – проект);

- соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее – соглашение)  – гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее трех лет на условиях, которые установлены  Федеральным законом и Порядком;

- публичный партнер – городской округ Новокуйбышевск, от имени которого выступает администрация городского округа Новокуйбышевск);

- частный партнер – российское юридическое лицо, с которым в соответствии с Федеральным законом заключено или может быть заключено соглашение;

-  уполномоченный орган  – орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный на проведение оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального закона;

- решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства – муниципальный правовой акт публичного партнера;

- Координатор - заместитель начальника отдела приватизации, инвестиций и торгов комитета по управлению муниципальным имуществом  администрации города Новокуйбышевск, осуществляющий техническую поддержку и  координацию деятельности структурных подразделений администрации города Новокуйбышевск при подготовке проектов муниципально-частного партнерства, заключении, исполнении и изменении соглашений о муниципально-частном партнерстве.

1.3. Рабочая группа формируется публичным партнером и привлекается:

- для разработки предложения о реализации проекта, если инициатором проекта выступает публичный партнер;

- для участия в предварительных переговорах между публичным партнером и частным партнером;

- для рассмотрения предложения о реализации проекта и для участия в переговорах, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта;

- при подготовке проекта решения о реализации;

- при разработке конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве (далее - конкурсная документация);

- для участия в переговорах с победителем конкурса или иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении соглашения в соответствии со статьей 32 Федерального закона.

Состав Рабочей группы утверждается правовым актом публичного партнера, проект которого готовит Координатор. В состав Рабочей группы включаются: заместитель главы городского округа, осуществляющий полномочия в сфере деятельности, в которой планируется реализация проекта, заместитель главы городского округа по промышленной политике и предпринимательству, представители  структурного подразделения, осуществляющего полномочия в сфере деятельности, в которой планируется реализация проекта,  экономического департамента,  департамента по правовым вопросам, комитета по управлению муниципальным имуществом,  департамента капитального строительства и архитектуры публичного партнера.

2. Порядок разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства публичным партнером   

2.1. В случае если инициатором проекта является  публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 19.12.2015 № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства» (далее – постановление Правительства РФ от 19.12.2015 № 1386). Инициатором проекта от имени публичного партнера может выступать структурное подразделение публичного партнера, осуществляющее полномочия в сфере деятельности, в которой планируется реализация проекта (далее – структурное подразделение публичного партнера, осуществляющее полномочия в соответствующей сфере).  

2.2. В срок, не превышающий 90 дней со дня поступления предложения о реализации проекта, публичный партнер обязан рассмотреть указанное предложение и принять одно из следующих решений:

1) о  направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган  проекта муниципально-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества (оформляемое муниципальным правовым актом города Новокуйбышевск);

 2) о невозможности реализации проекта в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона (оформляемое соответствующим письмом).

2.3. В срок, не превышающий 14 дней со дня получения предложения о  реализации проекта, уполномоченное должностное лицо публичного партнера в пределах его компетенции, установленной правовым актом публичного партнера (далее – должностное лицо) рассматривает данное предложение и принимает решение о возможности реализации проекта.

2.4. До принятия решения в соответствии с пунктом 2.3. Рабочая группа вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, провести переговоры с участием инициатора проекта, в том числе в форме совместных совещаний. По итогам проведенных переговоров, в случае, если предложение о реализации проекта разработано с нарушением требований действующего законодательства РФ, законов Самарской области и муниципальных правовых актов городского округа Новокуйбышевск, Рабочая группа направляет рекомендации инициатору проекта по доработке предложения о реализации проекта в срок не позднее 7 дней со дня проведения переговоров.

2.5. Инициатор проекта, при осуществлении намерения о реализации проекта, в срок не позднее 14 дней со дня получения рекомендаций представляет доработанное предложение о реализации проекта в Рабочую группу для рассмотрения. Срок, указанный в пункте 2.3, продляется на период предоставления дополнительных материалов и документов, проведения переговоров и доработки предложения о возможности реализации проекта его инициатором.

2.6. В срок, не превышающий 10 дней со дня принятия одного из предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка решений,  Координатор:

 - направляет данное решение, оригиналы протоколов  переговоров инициатору проекта;

- размещает данное решение, предложение о реализации проекта и протоколы переговоров на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.7 Решение о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества, утвержденное главой городского округа Новокуйбышевск, а также копии протоколов переговоров Координатор в срок не позднее 10 дней направляет для рассмотрения в адрес уполномоченного органа.

3. Порядок разработки предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства частным партнером и рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

3.1. В случае если инициатором проекта выступает лицо, которое может быть частным партнером, предложение о реализации проекта, разработанное в соответствии с требованиями постановление Правительства РФ от 19.12.2015 № 1386,  направляется на рассмотрение  публичному партнеру.

3.2. До направления публичному партнеру предложения о реализации проекта между частным партнером и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения, в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта» (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 864).

3.3. Инициатором предварительных переговоров вправе выступить лицо, которое может быть частным партнером (далее – инициатор проекта) и направить публичному партнеру предложение о проведении предварительных переговоров, содержащее перечень вопросов для обсуждения.

3.4. В срок, не превышающий 10 дней со дня поступления предложения о проведении предварительных переговоров, уполномоченное должностное лицо публичного партнера в пределах его компетенции, установленной правовым актом публичного партнера (далее – должностное лицо) рассматривает данное предложение и принимает одно из следующих решений:

1) о проведении предварительных переговоров;

2) о невозможности проведения предварительных переговоров, оформляемое соответствующим письмом.

3.5. Проект письма, содержащий одно из решений, указанных в пункте 3.4. настоящего Порядка, оформляется Координатором  и представляется на рассмотрение  должностному лицу с приложением предложения о проведении предварительных переговоров.

3.6. В случае принятия решения о невозможности проведения предварительных переговоров Координатор направляет данное решение инициатору проекта с указанием причины отказа.

3.7. В случае принятия решения о проведении предварительных переговоров Координатор в срок:

1) не позднее 3 дней с момента принятия такого решения направляет имеющиеся материалы участникам переговоров;

2) не позднее 10 дней с момента принятия такого решения определяет форму проведения предварительных переговоров и организует их проведение.

В целях проведения предварительных переговоров и рассмотрения предложения о реализации проекта публичным партнером создается Рабочая группа

Также участники переговоров вправе привлекать к проведению переговоров консультантов, компетентные государственные органы, экспертов и иных лиц.

3.8. Протокол предварительных переговоров составляется Координатором в двух экземплярах, подписывается должностным лицом, и направляется инициатору проекта в срок, не превышающий 10 дней со дня проведения предварительных переговоров.

3.9. В срок, не превышающий 5 дней с момента получения двух экземпляров протокола предварительных переговоров, инициатор проекта подписывает их и передает один экземпляр протокола предварительных переговоров Координатору.

3.10. Предложение о реализации проекта, направленное частным партнером, подлежит рассмотрению Рабочей группой.

В ходе рассмотрения предложения о реализации проекта частного партнера Рабочая группа не менее чем за 45 дней до вынесения соответствующего решения направляет запрос в Финансовое управление публичного партнера для представления заключения о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с муниципальными документами стратегического планирования (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета города).

3.11. При рассмотрении предложения о реализации проекта Рабочая группа вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с инициатором проекта в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 864.

3.12.  В случае необходимости проведения переговоров, инициированных Рабочей группой, Координатор направляет инициатору проекта уведомление о необходимости проведения переговоров с указанием перечня интересующих вопросов, связанных с содержанием предложения о реализации проекта, а также формы проведения переговоров.

3.13.  В срок, не превышающий 10 дней со дня поступления уведомления, указанного в подпункте 3.12 настоящего Порядка, инициатор проекта принимает решение об участии в переговорах или об отказе от участия в переговорах и направляет соответствующее уведомление Координатору.

3.14.  В случае если инициатор проекта направил уведомление об участии в переговорах в соответствии с подпунктом 3.13 настоящего Порядка, инициатор переговоров в срок:

1) не позднее 3 дней с момента получения указанного уведомления направляет имеющиеся материалы участникам переговоров;

2) не позднее 10 дней с момента получения указанного уведомления организует проведение переговоров.

Переговоры проводятся Рабочей группой.

Также участники переговоров вправе привлекать к проведению переговоров консультантов, компетентные государственные органы, экспертов и иных лиц.

3.15. В случае если инициатор проекта отказался от участия в переговорах или не направил уведомления об участии в переговорах в установленные сроки, предложение о реализации проекта остается без рассмотрения.

3.16.  Итоги проведения переговоров оформляются протоколом, в который включаются сведения о результатах проведения переговоров, достигнутых на соответствующем этапе, а также принятые решения об изменении содержания предложения о реализации проекта.

3.17.  Протокол проведения переговоров в количестве двух экземпляров составляется Рабочей группой, подписывается должностным лицом, и направляется Координатором инициатору проекта в срок, не превышающий 10 дней со дня проведения переговоров.

3.18.  В срок, не превышающий 5 дней с момента получения двух экземпляров протокола проведения переговоров, в том числе в форме совместных совещаний, инициатор проекта подписывает их и передает один экземпляр протокола проведения переговоров Координатору.

3.19.  По результатам рассмотрения направленного частным партнером предложения о реализации проекта не позднее 90 дней со дня поступления такого предложения Глава городского округа Новокуйбышевск принимает одно из следующих решений:

1) о  направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган  проекта муниципально-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества (оформляемое муниципальным правовым актом города Новокуйбышевск);

 2) о невозможности реализации проекта в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ (оформляемое соответствующим письмом).

3.20.  Проект документа, содержащий одно из решений, указанных в пункте 3.19 настоящего Порядка, оформляется Рабочей группой и представляется на рассмотрение Главе города Новокуйбышевск с приложением направленного частным партнером предложения о реализации проекта не позднее 80 дней со дня поступления предложения о реализации проекта.

3.21.  В срок не позднее 10 дней со дня принятия одного из решений, указанного в пункте 3.19 настоящего Порядка, Координатор направляет данное решение, оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) частному партнеру, а также размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.22.  При принятии решения, указанного в абзаце втором пункта 3.19 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 10 дней со дня его принятия, предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) направляется на рассмотрение в уполномоченный орган.

3.23.  Рассмотрение предложения о реализации проекта уполномоченным органом в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные статьей 9 Федерального закона № 224-ФЗ, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от  30.12.2015г. № 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества», с методикой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации                   от 30.11.2015 № 894  «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».

4. Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения муниципально-частного партнерства, конкурса в целях замены частного партнера по соглашению о муниципально-частном партнерстве, совместного конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве

4.1. Соглашение о заключается по итогам проведения конкурса на право заключения соглашения (далее - конкурс), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка.

4.2. Заключение соглашения без проведения конкурса допускается:

1) с инициатором проекта, если в течение 45 дней с момента размещения проекта, подготовленного инициатором проекта, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее – официальный сайт РФ), от иных лиц не поступили заявления о намерении участвовать в конкурсе или если такие заявления о намерениях поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона;

2) с лицом, представившим заявку (далее – заявитель) на участие в конкурсе и признанным участником конкурса, в случае, если указанное лицо признано единственным участником конкурса;

3) с лицом, представившим единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе представлена только одна заявка на участие в конкурсе и указанное лицо соответствует требованиям для признания его участником конкурса;

4) с лицом, представившим единственное конкурсное предложение, в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса.

4.3. Конкурс проводится в соответствии с решением о реализации проекта.

4.4. Решение о реализации проекта принимается в форме правового акта Главы города Новокуйбышевск о реализации проекта муниципально-частного партнёрства при наличии положительного заключения уполномоченного органа в срок не позднее 60 дней со дня получения такого заключения.

4.5. Подготовка и внесение на рассмотрение Главе города Новокуйбышевск проекта правового акта, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, осуществляется Координатором.

4.6. На основании решения о реализации проекта  публичный партнер в срок, не превышающий 180 дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.

4.7. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия (далее – Комиссия), утверждаемая правовым актом публичного партнера на каждую процедуру по предоставлению права на заключение соглашения. Указанным правовым актом определяется состав Комиссии, в том числе определяется председатель Комиссии (заместитель главы городского округа Новокуйбышевск), заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии.  В отсутствие председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя Комиссии считается решающим. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании  Комиссии.

Комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.

Членами Комиссии, независимыми экспертами не могут быть граждане, являющиеся работниками лиц, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих лиц, членами их органов управления или их аффилированными лицами.

4.8. Разработку проекта соглашения, конкурсной документации, критериев конкурса на право заключения соглашения осуществляет Рабочая группа. Конкурсная документация утверждается должностным лицом.

4.9. Координатор размещает конкурсную документацию на официальном сайте РФ в срок, не превышающий 5 дней со дня ее утверждения. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Со дня размещения конкурсной документации на официальном сайте РФ, сообщения о проведении открытого конкурса Координатор обязан на основании поданного в письменной форме заявления предоставлять любому такому лицу конкурсную документацию в порядке и сроки, которые указаны в сообщении о проведении открытого конкурса. Также к функциям Координатора относится:
- размещение сообщения о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направление уведомления лицам в соответствии с решением о реализации;
- принятие заявок на участие в конкурсе, конкурсных предложений;
- направление участникам конкурса приглашений представить конкурсные предложения;
- уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса;
- направление победителю конкурса уведомления о признании его победителем;
- размещение на официальном сайте РФ сообщения о результатах проведения конкурса.

4.10. Рабочая группа обязана предоставлять в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей, если такие запросы поступили не позднее, чем за 10 дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Разъяснения положений направляются каждому заявителю в сроки, установленные конкурсной документацией, но не позднее, чем за 5 дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос. В случае проведения открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, также размещаются Координатором на официальном сайте РФ. Указанные запросы заявителей и разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, могут также направляться им в электронной форме.

4.11. При внесении изменений в конкурсную документацию обязательным условием является продление срока представления заявок на участие в конкурсе или конкурсных предложений не менее чем на 30 дней со дня внесения таких изменений.

4.12. Победителем конкурса признается участник конкурса, конкурсное предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит наилучшие условия по сравнению с условиями, которые содержатся в конкурсных предложениях других участников конкурса.

4.13.  В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок соглашения допускается заключение соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. Заключение соглашения с таким участником конкурса осуществляется в порядке заключения соглашения с победителем конкурса, предусмотренном статьей 32 Федерального закона.

4.14.  В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других участников конкурса представивший в Комиссию конкурсное предложение.

4.15.  Решение об определении победителя конкурса оформляется Комиссией протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений.

4.16.  Координатор в течение 5 дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса экземпляр указанного протокола, проект соглашения.

4.17. На основании письма Координатора суммы внесенных участниками конкурса задатков возвращаются МКУ «ЕЦУ» всем участникам конкурса, за исключением победителя, в течение 5 дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса.

4.18.  В случае, если до установленного конкурсной документацией дня подписания соглашения победитель конкурса не представил Координатору документы, предусмотренные конкурсной документацией и (или) проектом соглашения, публичный партнер вправе принять решение об отказе в заключении соглашения с указанным лицом.

5.       Порядок заключения, исполнения, изменения соглашений о муниципально-частном партнерстве

5.4. После дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса Рабочая группа на основании решения о реализации проекта проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении соглашения в соответствии с Федеральным законом, в целях обсуждения условий соглашения и их возможного изменения по результатам переговоров, в сроки и порядке, определенными конкурсной документацией.

5.5. Результаты переговоров, проведенных в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка, оформляются протоколом в двух экземплярах, один из которых направляется победителю конкурса. По результатам данных переговоров Координатор направляет соглашение и прилагаемый протокол переговоров на согласование в уполномоченный орган на предмет соответствия соглашения конкурсной документации, в том числе в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества. В случае согласования уполномоченным органом соглашения и прилагаемого протокола переговоров уполномоченный орган в течение 5 дней направляет подписанное соглашение публичному партнеру.

5.6. Соглашение заключается в письменной форме с победителем конкурса или иным лицом, указанным в пунктах 1 - 4 части 2 и части 24 статьи 19 Федерального закона, при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению в случае, если такое обеспечение исполнения обязательств предусмотрено конкурсной документацией.

5.7. Соглашение вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено соглашением.

5.8. В соглашение могут быть внесены изменения в соответствии со статьей 13 Федерального закона.

5.9. Условия соглашения, определенные на основании решения о реализации проекта и конкурсного предложения частного партнера относительно критериев конкурса, могут быть изменены Главой городского округа Новокуйбышевск.

5.10. Публичным партнером при рассмотрении предложения частного партнера по изменению существенных условий соглашения в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона может быть привлечена Рабочая группа.

5.11.  Соглашение, прошедшее учетную регистрацию, и документы, представленные для учетной регистрации, находятся на хранении у Координатора.

6. Порядок осуществления контроля за исполнением соглашения о реализации муниципально-частного партнерства и мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве 

6.1. Контроль за исполнением соглашения, в том числе за соблюдением частным партнером условий соглашения, осуществляется Координатором совместно со структурными подразделениями публичного партнера, осуществляющими полномочия в соответствующей сфере, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве».
6.2. Мониторинг реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве осуществляется Координатором совместно с экономическим департаментом публичного партнера. Сводные результаты мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве ежегодно представляются в уполномоченный орган до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве».

Количество показов: 474
Скачать (555.34 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: