Приложение 1
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Новокуйбышевск
от 22.05.2017 г. № 1149
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Пропаганда здорового образа жизни,
профилактика наркомании и алкоголизма
среди населения городского округа Новокуйбышевск»
на 2015-2019 г. г.
Наименование Программы |
|
Муниципальная программа «Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского округа Новокуйбышевск» на 2015-2019 годы.
|
||||||||||||||
Дата принятия решения о разработке Программы
|
|
Поручение главы городского округа Новокуйбышевск от 31.10.2013 г. (письмо № АДМ-1855)
|
||||||||||||||
Заказчик Программы
Разработчик Программы
Исполнители Программы
|
|
Администрация городского округа Новокуйбышевск
Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации городского округа Новокуйбышевск (с 13.03.2017г. Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних администрации городского округа Новокуйбышевск)
Антинаркотическая комиссия администрации городского округа Новокуйбышевск; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г.о. Новокуйбышевск; Структурные подразделения Администрации городского округа Новокуйбышевск: - Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних; - Департамент культуры, молодежной политики и туризма; - Комитет по физической культуре и спорту; - Управление опеки и попечительства; - Департамент городского хозяйства. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр содействия самоуправлению районов»; Новокуйбышевское муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН»; Новокуйбышевское муниципальное автономное учреждение «Стадион «Нефтяник»; Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва»; Новокуйбышевское муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-спортивный центр»; Муниципальное учреждение «Дом молодежных организаций»; Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская военно-спортивная школа «Отчизна»; Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Городские парки»; Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Библиотечная информационная сеть». Отдел Министерства внутренних дел России по г. Новокуйбышевску; ГКУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Поволжского округа»; Поволжское управление Министерства образования и науки Самарской области; Некоммерческая организация Благотворительный Фонд «Рето Надежда».
|
||||||||||||||
Цель Программы
Задачи Программы
|
|
Совершенствование мер, направленных на снижение уровня потребления наркотических и психоактивных веществ, формирование установок здорового образа жизни среди населения городского округа Новокуйбышевск.
1. Обеспечение безопасности населения городского округа Новокуйбышевск через реализацию эффективных мер по противодействию незаконному обороту наркотиков и мотивация граждан на выбор здорового образа жизни. 2. Обеспечение межведомственного взаимодействия по реабилитации и социализации жителей г.о. Новокуйбышевск, больных наркоманией. 3. Реализация мероприятий, направленных на формирование ценностей здорового образа жизни посредством поддержки общественных инициатив и проведения массовых акций для населения.
|
||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
|
|
Начало: январь 2015 года Окончание: декабрь 2019 года С учётом того, что в рамках Программы ежегодно решаются аналогичные задачи, этапом реализации Программы определён календарный год. По итогам каждого года реализации Программы будет проводиться анализ эффективности мероприятий, расходования средств на основе оценки целевых индикаторов и показателей.
Задача №1: - Доля преступлений, связанных с распространением и употреблением наркотических веществ и алкоголя от общего количества преступлений (в том числе доля и по несовершеннолетним); - Стабилизация показателей, характеризующих состояние заболеваемости алкоголизмом и наркоманией; - Доля впервые выявленных потребителей психоактивных веществ (наркотики, алкоголь, токсические вещества) в возрасте до 18 лет по отношению к общему числу указанной категории лиц; - Доля лиц, состоящих на учёте в специализированных социальных учреждениях по причине алкогольной и наркотической зависимости и получивших комплекс услуг по социальной реабилитации и адаптации от общего количества лиц данной категории (в том числе доля и по несовершеннолетним); - Уровень профессиональной подготовки специалистов, занятых в сфере профилактики: количество специалистов, повысивших квалификационный уровень по данному направлению.
Задача №2: - Доля детей и подростков школьного возраста, вовлечённых в профилактические мероприятия и охваченных программами первичной профилактики, по отношению к общей численности лиц указанной категории; - Увеличение количества жителей, охваченных физкультурно-оздоровительной и культурно-массовой работой; - Доля детей и подростков школьного возраста, охваченных организованными формами досуга и занятости, в том числе и по месту жительства от общей численности данной категории; - Повышение информированности и компетентности населения по проблемам наркомании и алкоголизма, их последствиях, ориентации общественного мнения жителей городского округа на здоровый образ жизни.
|
||||||||||||||
Перечень подпрограмм Программы с указанием сроков реализации
|
|
Программа подпрограмм не имеет |
||||||||||||||
Иные программы с указанием сроков реализации
|
|
нет |
||||||||||||||
Планы мероприятий с указанием сроков реализации
Объемы и источники финансирования программных мероприятий
|
|
нет
Общий объём финансирования Программы за счёт средств бюджета городского округа составляет 1 024,0 тысяч рублей. По годам:
|
||||||||||||||
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
|
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов и показателей Программы к уровню ее финансирования. Результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, алкоголя и выбор здорового образа жизни абсолютным большинством населения. Программа позволит обеспечить: - создание благополучной ненаркотической среды в городском округе; - снижение уровня потребления психоактивных веществ среди населения городского округа и повышение эффективности профилактической работы, в том числе по раннему выявлению; - условия для качественного оказания услуг по социальной реабилитации и адаптации лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью; - снижение социальных последствий злоупотребления психоактивными веществами, в том числе уровня криминализации населения, социального сиротства, сопутствующих социальных заболеваний; - повышение информированности и компетентности населения в отношении проблем наркомании и алкоголизма и их последствиях, ориентацию общественного мнения жителей городского округа на здоровый образ жизни; - увеличение охвата детей и подростков профилактическими мероприятиями и программами, направленными на привитие навыков здорового стиля жизни; - качественное улучшение физкультурно-оздоровительной и культурно-массовой работы с населением, обеспечение занятости детей и молодёжи активными, организованными формами досуга; - агитационно-пропагандистское и методическое сопровождение профилактической деятельности, повышение квалификации специалистов.
|
||||||||||||||
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
|
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет разработчик - Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная Программа.
На наркоситуацию в городском округе оказывают влияние следующие факторы:
- Новокуйбышевск представляет собой развитый индустриальный центр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Относительно высокий уровень жизни населения привлекает повышенное внимание наркоторговцев.
- Географическое расположение - Новокуйбышевск является городом областного подчинения и расположен в непосредственной близости от Самары (25 км), имеет развитую транспортную инфраструктуру. Здесь проходят важные железнодорожные артерии с общими направлениями: на запад – Москва, на восток – Урал, Средняя Азия и Республика Казахстан. Автомобильное сообщение имеет выходы на трассы федерального и регионального значения: М-5 «Москва-Челябинск», М-32 «Самара-Уральск», Р-226 «Самара-Волгоград» и по ним на пункты пограничного контроля в Саратовской и Оренбургской областях.
Ситуация также осложняется тем, что в город ежегодно прибывает достаточно большое количество граждан из стран ближнего и дальнего зарубежья. Наиболее значительная часть миграционных перемещений приходится на Узбекистан, Казахстан, Армению, Азербайджан и Кыргыстан.
Доминирующую роль в структуре наркобизнеса в городском округе играет цыганская этническая группа, проживающая в частном секторе. Данный вид преступной деятельности носит семейный характер.
В связи с этим проблема распространения и злоупотребления наркотических средств и других психоактивных веществ частью населения остаётся актуальной.
В разрезе муниципальных образований Самарской области наиболее высокий уровень наркотизации (на 100 тыс. населения) наблюдается в городском округе Новокуйбышевск – 1015,06 человека.
На 01.01.2014 г. на учёте в ГУЗ СО «Новокуйбышевский наркологический диспансер» состоят 4656 человек (2013 г. - 4697 чел.), из них по проблеме наркозависимости – 1487 человек, т.е. 31,9 % (2013 г. – 1526 чел., т.е. 32,5 %). Несовершеннолетних – 60 человек (2013г. – 91 чел.), из них по проблеме наркозависимости – 12 человек (2013г. – 4 чел.).
В общем количестве состоящих на учёте процентное соотношение женщин и мужчин составляет: 83,2% мужчин и 16,8% женщин.
Наркомании, как правило, сопутствуют инфекционные заболевания, ВИЧ – инфекция. Самарский регион входит в число территорий наиболее неблагополучных по ВИЧ-инфекции. Один из наиболее высоких уровней пораженности отмечается в г.о. Новокуйбышевск.
На 01.01.2014 г. на диспансерном наблюдении находится 1359 ВИЧ – инфицированных, в том числе 8 несовершеннолетних, 471 женщина. 75% инфицированных – это потребители наркотиков. Весь круг заболеваний, связанных с наркоманией дает около 10 % всех смертей и 20% всех госпитализаций.
Очень высока крименогенность среди лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами. По статистике, 95% наркоманов нигде не работают. Следовательно, деньги на наркотики добывают преступным путем. 61% наркозависимых имеют судимость.
В целях предупреждения употребления психоактивных веществ лицами, ранее их не употреблявшими (первичная профилактика), особое внимание должно уделяется возрастной группе подростков и молодежи, т.к. именно в этом возрасте формируется система моральных и нравственных ценностей, определяющих, в том числе, отношение к возможности употребления наркотических средств и иных психоактивных веществ.
Сравнивая данные ежегодного мониторинга вредных привычек среди школьников города 2013 года с данными двух предыдущих лет можно сделать вывод, что количество подростков, допускающих употребление наркотических или токсических веществ, несколько увеличилось: в 2012 году количество учащихся, имеющих опыт употребления наркотических или токсических веществ, составлял – 5%; в 2013 году – 8%. Рост произошёл за счёт единожды пробовавших, но не имеющих постоянной зависимости.
Сравнительный анализ употребления алкогольных напитков представлен следующими показателями: в 2012 году количество учащихся, употребляющих алкогольные напитки, составлял – 58%; в 2013 году – остался на прежнем уровне (58%). Отмечается прямая зависимость у подростков между курением, употреблением алкоголя и приобщением к наркотикам. Почти 100% подростков, употребляющих психоактивные вещества, курят.
В отличие от наркотических и токсических веществ, активная борьба с которыми ведется уже не один год, алкоголь – это легализованный общедоступный наркотик.
В обеспечение информированности и формирования навыков здорового образа жизни большую роль играют средства массовой информации. Однако на фоне возрастающего количества программ очень мало специальных передач, видео и аудиороликов, способствующих пропаганде здорового образа жизни и профилактике наркомании. Отмечается определенная усталость населения от традиционных методов санитарного просвещения (лекции, семинары) и возрастающая потребность в развитии новых форм работы с активной аудиторией (тренинги, дискуссии и ток-шоу, клубные и массовые акции, применение технологий «равный – равному»).
Понимая значимость проблемы, пагубное влияние наркомании на здоровье и качество жизни населения города, решение её должно осуществляться путём использования координационной системы управления, с обязательным применением программно-целевого подхода.
Ключевым звеном в системе мер по предупреждению незаконного потребления и оборота наркотических средств, профилактике наркомании является Антинаркотическая комиссия администрации городского округа Новокуйбышевск
С 1998 года в городе реализовано шесть антинаркотических программ, осуществляются мероприятия в рамках шестой. Все программы обладают преемственностью, учитывают результаты предыдущих мероприятий, внося свои коррективы, соответствующие определенной ситуации. Серьезное внимание в ходе реализации указанных программ было уделено укреплению и развитию сети лечебных и реабилитационных учреждений, подготовке кадров, изданию учебно-методической литературы для населения городского округа Новокуйбышевск. Эффективность антинаркотической пропаганды в городе большинством респондентов оценивается высоко.
Согласованные меры и совместные усилия органов всех ветвей власти и институтов гражданского общества в ходе реализации программных мероприятий и других межведомственных антинаркотических мероприятий в рамках противодействия наркомании позволили удержать ситуацию под контролем, внедрить новые направления профилактики наркомании и борьбы с наркопреступностью. В ныне действующей программе более 70% средств заложено именно на профилактику.
Анализ ситуации свидетельствует в целом о позитивном влиянии принимаемых на территории г.о. Новокуйбышевск мер на состояние в сфере незаконного оборота наркотиков. Наблюдаются положительные тенденции по снижению темпов увеличения количества лиц, состоящих на наркологическом учете, стабилизации количества смертельных случаев, наступивших вследствие употребления наркотиков, уменьшению количества женщин, детей и подростков, состоящих на учете в наркологическом диспансере города. Увеличивается число лиц, находящихся в состоянии стойкой ремиссии, а также снятых с учета в связи с выздоровлением.
Однако в целях стабилизации наркоситуации необходима дальнейшая эффективная работа всех органов власти и общественных организаций города по профилактике и противодействию наркомании. Для достижения поставленной цели требуется выполнение мероприятий за счет средств городского бюджета, предусмотренных Программой.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов.
2. Основные цели и задачи муниципальной Программы.
Цель Программы – совершенствование мер, направленных на снижение уровня потребления наркотических и психоактивных веществ, формирование установок здорового образа жизни среди населения городского округа Новокуйбышевск.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечение безопасности населения городского округа Новокуйбышевск через реализацию эффективных мер по противодействию незаконному обороту наркотиков и мотивация граждан на выбор здорового образа жизни.
2. Обеспечение межведомственного взаимодействия по реабилитации и социализации жителей г.о. Новокуйбышевск, больных наркоманией.
3. Реализация мероприятий, направленных на формирование ценностей здорового образа жизни посредством поддержки общественных инициатив и проведения массовых акций для населения.
С учётом того, что в рамках Программы ежегодно решаются аналогичные задачи, этапом реализации Программы определён календарный год.
По итогам каждого года реализации Программы будет проводиться анализ эффективности мероприятий, расходования средств на основе оценки целевых индикаторов и показателей.
Начало: январь 2015 года
Окончание: декабрь 2019 года
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы.
Задача №1:
- Доля преступлений, связанных с распространением и употреблением наркотических веществ и алкоголя от общего количества преступлений (в том числе доля и по несовершеннолетним);
- Стабилизация показателей, характеризующих состояние заболеваемости алкоголизмом и наркоманией;
- Доля впервые выявленных потребителей психоактивных веществ (наркотики, алкоголь, токсические вещества) в возрасте до 18 лет по отношению к общему числу указанной категории лиц;
- Доля лиц, состоящих на учёте в специализированных социальных учреждениях по причине алкогольной и наркотической зависимости и получивших комплекс услуг по социальной реабилитации и адаптации от общего количества лиц данной категории (в том числе доля и по несовершеннолетним);
- Уровень профессиональной подготовки специалистов, занятых в сфере профилактики: количество специалистов, повысивших квалификационный уровень по данному направлению.
Задача №2:
- Доля детей и подростков школьного возраста, вовлечённых в профилактические мероприятия и охваченных программами первичной профилактики, по отношению к общей численности лиц указанной категории;
- Увеличение количества жителей, охваченных физкультурно-оздоровительной и культурно-массовой работой;
- Доля детей и подростков школьного возраста, охваченных организованными формами досуга и занятости, в том числе и по месту жительства от общей численности данной категории;
- Повышение информированности и компетентности населения по проблемам наркомании и алкоголизма, их последствиях, ориентации общественного мнения жителей городского округа на здоровый образ жизни.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей с разбивкой по годам и в целом за период реализации муниципальной Программы указаны в Приложении № 2.
4. Перечень программных мероприятий.
Мероприятия, направленные на решение задачи № 1 «Обеспечение безопасности населения городского округа Новокуйбышевск через реализацию эффективных мер по противодействию незаконному обороту наркотиков и мотивация граждан на выбор здорового образа жизни», задачи № 2 «Обеспечение межведомственного взаимодействия по реабилитации и социализации жителей г.о. Новокуйбышевск, больных наркоманией» и задачи № 3 «Реализация мероприятий, направленных на формирование ценностей здорового образа жизни посредством поддержки общественных инициатив и проведения массовых акций для населения» представлены в Приложении № 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы.
Общий объём финансирования Программы за счёт средств бюджета городского округа составляет 1 024,0 тысяч рублей. По годам:
Годы |
Объём финансирования |
2015 |
224,0 тыс. рублей |
2016 |
200,0 тыс. рублей |
2017 |
200,0 тыс. рублей |
2018 |
200,0 тыс. рублей |
2019 |
200,0 тыс. рублей |
ИТОГО |
1 024,0 тыс. рублей |
Объёмы финансирования мероприятий муниципальной Программы в разрезе бюджетополучателей указаны в Приложении № 3.
6. Механизм реализации муниципальной Программы.
Программа реализуется путем проведения мероприятий и ее финансовым обеспечением.
Организации, указанные в графе «Исполнители», несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет разработчик – Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних администрации городского округа Новокуйбышевск.
В ходе реализации Программы разработчик:
- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;
- по мере необходимости уточняет состав исполнителей и вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы на рассмотрение Главы городского округа Новокуйбышевск.
- в течение всего периода реализации Программы осуществляются ежегодные мониторинги реализации Программы.
Исполнители и разработчик Программы в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области, утвержденные Постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск № 3560 от 12.11.2013 г., представляют отчет о ходе реализации Программы по установленной форме.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной Программы.
Основным результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, алкоголя и выбор здорового образа жизни абсолютным большинством населения.
Программа позволит обеспечить:
- создание благополучной среды проживания в городском округе;
- снижение уровня потребления психоактивных веществ среди населения городского округа и повышение эффективности профилактической работы, в том числе по раннему выявлению;
- условия для качественного оказания услуг по социальной реабилитации и адаптации лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью;
- снижение социальных последствий злоупотребления психоактивными веществами, в том числе уровня криминализации населения, социального сиротства, сопутствующих социальных заболеваний;
- повышение информированности и компетентности населения в отношении проблем наркомании и алкоголизма и их последствиях, ориентацию общественного мнения жителей городского округа на здоровый образ жизни;
- увеличение охвата детей и подростков профилактическими мероприятиями и программами, направленными на привитие навыков здорового стиля жизни;
- качественное улучшение физкультурно-оздоровительной и культурно-массовой работы с населением и обеспечение максимальной занятости детей и молодёжи активными, организованными формами досуга;
- агитационно-пропагандистское и методическое сопровождение профилактической деятельности, повышение квалификации специалистов.
Для оценки эффективности Программы применяются индикаторы и показатели, изложенные в Приложении № 4, 5.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к муниципальной программе
«Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского округа Новокуйбышевск» на 2015-2019 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы «Пропаганда здорового образа жизни,
профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского
округа Новокуйбышевск» на 2015-2019 г.г.
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Форма финансового обеспечения |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||||
Всего, тыс. руб. |
2015 |
2016 |
2017[1] |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Обеспечение безопасности населения городского округа Новокуйбышевск через реализацию эффективных мер
по противодействию незаконному обороту наркотиков и мотивация граждан на выбор здорового образа жизни
1.1. |
Организация и проведение мониторинга вредных привычек |
Администрация городского округа (Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних) |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
2017-2019 |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Организация совещаний, семинаров по профилактике вредных привычек для специалистов муниципальной системы профилактики наркомании |
Администрация городского округа (Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних) |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
2017-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Организация профилактических мероприятий и обеспечение оперативного реагирования по пресечению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. |
О МВД России по г.Новокуйбышев-ску |
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Проведение операций, рейдов по местам концентрации молодежи, с целью выявления лиц, склонных к употреблению ПАВ, совершающих противоправные действия. |
- Антинаркотиче- ская комиссия г.о. Новокуйбышевск; - О МВД России по г.Новокуйбышев-ску |
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и пресечению нарушений режима пребывания на территории г.о. Новокуйбышевск иностранных граждан и лиц без гражданства, а также предупреждению их возможного вовлечения в незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ |
О МВД России по г.Новокуйбышев-ску |
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Организация работы по контролю за деятельностью юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также за соблюдением требований лицензирования данных видов деятельности |
О МВД России по городу Новокуйбышевску |
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Выявление в секторах частной жилой застройки, на дачных массивах, в сельскохозяйственных угодьях посевов запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические средства, а также мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений |
- О МВД по г.Новокуйбышев-ску; - Департамент городского хозяйства; - Администрация городского округа (МБУ «ЦССР») |
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.8. |
Проведение пресс-конференций, заседаний «круглых столов» с участием руководителей правоохранительных органов, учреждений здравоохранения, образования и других заинтересованных ведомств, занимающихся проблемами противодействия распространению потребления наркотиков и их незаконному обороту |
Антинаркотичес-кая комиссия г.о. Новокуйбышевск
|
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.9. |
Публикации в средствах массовой информации по ключевым вопросам профилактики наркомании |
- Антинаркотиче-ская комиссия г.о. Новокуйбышевск - О МВД России по г.Новокуйбышев-ску |
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.10. |
Издание информационного материала по антинаркотической тематике: - буклетов, карманных календарей, рабочих тетрадей;
- буклетов, карманных календарей, плакатов, пазлов на картонной подложке в термоупаковке.
|
- Управление по вопросам семьи и демографического развития (МКУ СГ «Доверие»);
- Управление опеки, попечительства и защиты прав несовершеннолетних;
- Администрация городского округа (Департамент культуры, молодежной политики и туризма - МБУК «Библиотечная информационная сеть»)
- Администрация городского округа (Департамент культуры, молодежной политики и туризма - МБУК «Библиотечная информационная сеть»)
- Администрация городского округа (Комитет по физической культуре и спорту – НМАУ «Стадион «Нефтяник» |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям
Субсидии на иные цели автономным учреждениям |
2015
2016
2017
2018-2019
2016-2019 |
60,0
20,0
10,0
10,0
20,0
- |
20,0
20,0
-
-
-
- |
- 10,0
-
10,0
-
-
- |
10,0
-
-
10,0
-
- |
10,0
-
-
-
10,0
-
|
10,0
-
-
-
10,0
-
|
1.11. |
Докомплектация тренажёрного зала ГКУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Поволжского округа» |
ГКУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Поволжского округа» |
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
-
|
- |
- |
- |
1.12. |
Осуществление деятельности отделения профилактики наркомании на базе ГКУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Поволжского округа» |
ГКУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Поволжского округа» |
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.13. |
Проведение специалистами профилактической работы и уроков здоровья в образовательных учреждениях по пропаганде здорового образа жизни. |
- Поволжское управление Министерства образования и науки Самарской области; - ОДН ОМВД России по г. Новокуйбышевск - КДНиЗП администрации г.о. Новокуйбышевск |
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
|
|
|
60,0 |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2. Обеспечение межведомственного взаимодействия по реабилитации и социализации жителей
г.о. Новокуйбышевск, больных наркоманией
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2.1. |
Оказание содействия Некоммерческой организации Благотворительный фонд «Рето Надежда» по профилактике наркомании: - участие в городских мероприятиях; - распространение информации о центре для обращения за помощью или консультацией по проблеме наркомании и алкоголизма. |
- Администрация городского округа; - Антинаркотиче-ская комиссия г.о. Новокуйбышевск
|
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Оказание содействия в работе общественным организациям: «Родители против наркотиков», «Анонимные наркоманы» и др. |
- Антинаркотическая комиссия г.о. Новокуйбышевск; - ГКУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Поволжского округа» |
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Проведение работы с наркозависимыми лицами и их семьями с целью содействия решения вопросов лечения, реабилитации, занятости. |
- Антинаркотическая комиссия г.о. Новокуйбышевск; - О МВД России по г.Новокуйбышевску |
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Формирование специалистами мотивации у наркозависимых к лечению и реабилитации в учреждениях наркологической службы |
- ГКУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Поволжского округа»; - О МВД России по г.Новокуйбышевску |
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Организация учета несовершеннолетних, систематически употребляющих психоактивные вещества, в рамках формирования единого областного банка данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации |
ГКУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Поволжского округа» |
За счет основной деятельности |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Организация и проведение тренинговых занятий, профилактических мероприятий с несовершеннолетними, рассмотренными на заседаниях КДНиЗП за употребление ПАВ, имеющими условную судимость, состоящими на учёте в областном банке данных по причине злоупотребления наркотическими и токсическими веществами. |
- Управление по вопросам семьи и демографического развития (МКУ СО СГ «Доверие»);
- Управление опеки, попечительства и защиты прав несовершеннолетних
- Администрация городского округа (Департамент культуры, молодежной политики и туризма - МБУК «Библиотечная информационная сеть»
- Администрация городского округа (Департамент культуры, молодежной политики и туризма - МБУК «Библиотечная информационная сеть» |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям
|
2015-2019 2015
2016
2017
2018-2019 |
75,0 15,0
15,0
15,0
30,0 |
15,0 15,0
-
-
-
|
15,0 -
15,0
-
-
|
15,0 -
-
15,0
- |
15,0 -
-
-
15,0 |
15,0 -
-
-
15,0 |
|
Итого: |
|
|
|
75,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
3. Реализация мероприятий, направленных на формирование ценностей здорового образа жизни посредством поддержки общественных инициатив и проведения массовых акций для населения.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3.1. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному Дню здоровья; Международному Дню борьбы с наркоманией; Международному Дню отказа от курения; Международному Дню борьбы со СПИДом. (организация акций, спортивно-развлекательных соревнований, мероприятий, посвященных пропаганде здорового образа жизни): - МКУ СГ «Доверие»; - МКУ «ТЦСПСиД» - Администрация городского округа |
Администрация городского округа: - Управление опеки, попечительства и защиты прав несовершеннолетних;
- Департамент культуры, молодежной политики и туризма - МБУК «Библиотечная информационная сеть»
- Департамент культуры, молодежной политики и туризма - МБУК «Библиотечная информационная сеть»
|
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям
|
2015-2019
2015 2015 2016
2017
2018-2019 |
126,0
11,0 15,0 25,0,0
25,0
50,0 |
26,0
11,0 15,0 -
-
- |
25,0
- - 25,0
-
-
|
25,0
- - -
25,0
- |
25,0
- - -
25,0 |
25,0
- - -
25,0 |
3.2. |
Организация и проведение акций и мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни
|
- Управление по вопросам семьи и демографического развития (МКУ СРЦ «Наш дом»);
- Управление опеки, попечительства и защиты прав несовершеннолетних |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
2015
2017-2019
|
13,0 13,0
-
|
13,0 13,0
-
|
- -
-
|
- -
-
|
- -
-
|
- -
-
|
3.3. |
Организация и проведение военно-спортивной смены «Отвага» для воспитанников специализированных учреждений и молодых людей группы риска. |
Администрация городского округа (Департамент культуры, молодежной политики и туризма – МОУ ДО «Детско-юношеская военно-спортивная школа «Отчизна») |
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям |
2016-2019
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Организация и проведение цикла мероприятий для учащихся и студентов образовательных учреждений города: - Выездная спортивно-прикладная
программа «Остров ЗА» для учащихся группы риска в возрасте 14-16 лет; - Реализация проекта «Многоборье» для студентов ССУЗов и молодых специалистов предприятий. |
Администрация городского округа (Департамент культуры, молодежной политики и туризма – МУ «Дом молодёжных организаций») |
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям |
2016-2019
2015-2019
2017-2019
|
510,0
360,0
150,0
- |
30,0
-
30,0
- |
120,0
90,0
30,0
- |
120,0
90,0
30,0
- |
120,0
90,0
30,0
- |
120,0
90,0
30,0
- |
3.5. |
Проведение спортивно- конкурсной программы «Твое здоровье – в твоих руках!»
|
Администрация городского округа (Комитет по физической культуре и спорту – НМАУ «ФСЦ») |
Субсидии на иные цели автономным учреждениям |
2015-2019
|
95,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
3.6. |
Проведение спортивно-конкурсного мероприятия «Новое поколение выбирает жизнь». |
Администрация городского округа (Комитет по физической культуре и спорту – НМАУ «ФСЦ») |
Субсидии на иные цели автономным учреждениям |
2015-2019
|
55,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
3.7. |
Первенство «Физкультурно-спортивного центра по общефизической подготовке». |
Администрация городского округа (Комитет по физической культуре и спорту – НМАУ «ФСЦ») |
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям |
2017-2019
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.8. |
Проведение спортивного мероприятия в п. Маяк «Вместе за здоровьем». |
Администрация городского округа (Комитет по физической культуре и спорту – НМАУ «ФОК «ОКТАН») |
Субсидии на иные цели автономным учреждениям |
2017-2019
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.9. |
Установка универсальной многофункциональной спортивной площадки в парке Победы. |
Администрация городского округа (Департамент культуры, молодежной политики и туризма –МБУК «Городские парки») |
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям |
2015-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.10. |
Внедрение современных технологий по профилактике вредных привычек, привитию навыков здорового образа жизни. |
Управление опеки, попечительства и защиты прав несовершеннолетних |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
2017-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.11. |
Проведение конкурса социальных акций между общественными советами микрорайонов «Жизнь без наркотиков». |
Администрация городского округа (МБУ «ЦССР») |
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям |
2017-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.12. |
Проведение спортивного мероприятия «Мы поколение NEXT» |
Администрация городского округа (Комитет по физической культуре и спорту – НМАУ «ФОК «ОКТАН») |
Субсидии на иные цели автономным учреждениям |
2015-2019
|
90,0 |
90,0 |
- |
- |
- |
- |
3.13. |
Организация и проведение городского турнира по футболу среди юношей 8-9, 10-11, 12-13 лет «Спорт – против наркотиков». |
Администрация городского округа (Комитет по физической культуре и спорту – МОУ ДОД СДЮСШОР) |
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям |
2017-2019
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.14. |
Организация и проведение городского турнира по волейболу среди девушек и юношей 11-12, 13-14, 15-16 лет «Спорт – против наркотиков». |
Администрация городского округа (Комитет по физической культуре и спорту – МОУ ДОД СДЮСШОР) |
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям |
2017-2019
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.15. |
Организация и проведение городского турнира по баскетболу среди девушек 10-11, 12-13, 14-15 лет «Спорт – против наркотиков». |
Администрация городского округа (Комитет по физической культуре и спорту – МОУ ДОД СДЮСШОР) |
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям |
2017-2019
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.16. |
Проведение соревнований по многоборью «Спорт против наркотиков!» среди юношей и девушек 11-12, 13-14, 15-16 лет. |
Администрация городского округа (Комитет по физической культуре и спорту – МОУ ДОД СДЮСШОР) |
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям |
2017-2019
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.17. |
Проведение спортивного праздника среди детей в возрасте 7-10 лет «В здоровом теле здоровый дух». |
Администрация городского округа (Комитет по физической культуре и спорту – МОУ ДОД СДЮСШОР) |
Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям |
2017-2019
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
|
|
|
889,0 |
189,0 |
175,0 |
175,0 |
175,0 |
175,0,0 |
|
Всего: |
|
|
|
1 024,0 |
224,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к муниципальной программе
«Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского округа Новокуйбышевск» на 2015-2019 годы
Перечень целевых индикаторов и показателей с разбивкой по годам и в целом за период реализации муниципальной программы «Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании
и алкоголизма среди населения городского округа Новокуйбышевск» на 2015-2019 г.г.
|
Базовый показатель 01.01.2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Обеспечение безопасности населения г.о. Новокуйбышевск через реализацию эффективных мер по противодействию незаконному обороту наркотиков |
||||||
Доля преступлений, связанных с распространением и употреблением наркотических веществ, алкоголя от общего количества преступлений (в том числе доля и по несовершеннолетним) |
14,99%, в том числе по несовершеннолетним: 8,19% |
13,99%, в том числе по несовершеннолетним: 7,19% |
12,99%, в том числе по несовершеннолетним: 6,19% |
11,99%, в том числе по несовершеннолетним: 5,19% |
10,99%, в том числе по несовершеннолетним: 4,19% |
9,99%, в том числе по несовершеннолетним: 3,19% |
Стабилизация показателей, характеризующих состояние заболеваемости алкоголизмом и наркоманией |
алкоголизм - 3055 ч., из них н/л - 40; наркомания - 1487ч., из них н/л – 12; токсикомания – 42ч., из них н/л – 8 |
Не выше базового показателя |
Не выше базового показателя |
Не выше базового показателя |
Не выше базового показателя |
Не выше базового показателя |
Доля впервые выявленных потребителей психоактивных веществ (наркотики, алкоголь, токсические вещества) в возрасте до 18 лет по отношению к общему числу указанной категории лиц |
алкоголь – 0,23 % наркотики – 0,07 % токсикомания – 0,05% |
Не выше базового показателя |
Не выше базового показателя |
Не выше базового показателя |
Не выше базового показателя |
Не выше базового показателя |
Доля лиц, состоящих на учёте в специализированных социальных учреждениях по причине алкогольной и наркотической зависимости и получивших комплекс услуг по социальной реабилитации и адаптации от общего количества лиц данной категории (в том числе доля и по несовершеннолетним) |
95,0% |
95,5% |
96,0% |
96,5% |
97,0% |
97,5% |
Уровень профессиональной подготовки специалистов занятых в сфере профилактики: количество специалистов, повысивших квалификационный уровень по данному направлению |
93,0% |
94,0% |
95,0% |
96,0% |
97,0% |
98,0% |
Реализация мер, направленных на формирование ценностей здорового образа жизни и профилактику злоупотребления наркотическими и психоактивными веществами |
||||||
Доля детей и подростков, вовлечённых в профилактические мероприятия и охваченных программами первичной профилактики, по отношению к общей численности лиц указанной категории |
70,0 % |
73,0% |
75,0% |
78,0% |
81,0% |
85,0% |
Увеличение количества жителей, охваченных физкультурно-оздоровительной и культурно-масовой работой |
65,0 % |
67,0% |
70,0% |
73,0% |
76,0% |
80,0 % |
Доля детей и подростков школьного возраста, охваченных организованными формами досуга и занятости, в том числе и по месту жительства от общей численности данной категории |
80,0 % |
83,0% |
86,0% |
89,0 % |
92,0% |
95,0% |
Повышение информированности и компетентности населения по проблемам наркомании и алкоголизма, их последствиях, ориентации общественного мнения жителей городского округа на здоровый образ жизни |
95,0% |
95,5% |
96,0% |
96,5% |
97,0% |
97,5% |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к муниципальной программе
«Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского округа Новокуйбышевск» на 2015-2019 годы
Объёмы финансирования мероприятий муниципальной программы «Пропаганда здорового образа жизни,
профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского округа Новокуйбышевск»
на 2015-2019 г.г. в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Объём финансирования, тыс. рублей |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017[2] год |
2018 год |
2019 год |
2015-2019 годы |
|
Управление по вопросам семьи и демографического развития |
74,0 |
- |
- |
- |
- |
74,0 |
Администрация городского округа |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0
|
950,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Управление опеки, попечительства и защиты прав несовершеннолетних |
- |
50,0 |
- |
- |
- |
50,0 |
МБУК «Библиотечная информационная сеть» |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
МУ «ДМО» |
30,0 |
120,0
|
120,0 |
120,0 |
120,0 |
510,0 |
МОУ ДО «Детско-юношеская военно-спортивная школа «Отчизна» |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МБУК «Городские парки» |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НМАУ «ФСЦ»
|
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
НМАУ «ФОК «ОКТАН»
|
90,0 |
- |
- |
- |
- |
90,0 |
МОУ ДОД СДЮСШОР
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НМАУ «Стадион «Нефтяник»
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МБУ «ЦССР»
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО |
224,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 024,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к муниципальной программе
«Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди
населения городского округа Новокуйбышевск»
на 2015-2019 г. г.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы «Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского округа Новокуйбышевск» на 2015-2019 г. г.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться по целевым показателям (индикаторам), которые обеспечат мониторинг динамики изменений в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками за оцениваемый период реализации Программы путем сравнения базовых значений с установленными Программой значениями на 2015 - 2019 годы.
1. Доля преступлений, связанных с распространением и употреблением наркотических веществ и алкоголя от общего количества преступлений (в том числе доля и по несовершеннолетним).
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о совершённых преступлениях в городском округе, отдельно определяется целевой индикатор по несовершеннолетним.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа преступлений, связанных с НОН или совершённых в состоянии алкогольного, наркотического опьянения к общему числу преступлений.
Значение целевого индикатора по несовершеннолетним рассчитывается (в процентах) как отношение числа преступлений, совершённых несовершеннолетними в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или связанных с НОН к общему числу преступлений, совершённых данной категорией лиц.
2. Стабилизация показателей, характеризующих состояние заболеваемости алкоголизмом и наркоманией.
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве лиц, состоящих на диспансерном учёте в наркологическом диспансере с диагнозом: «Наркомания», «Токсикомания», «Алкоголизм».
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение количества, состоящих на диспансерном учёте в наркологическом диспансере с данными диагнозами к базовым показателям.
Значение целевого индикатора по несовершеннолетним рассчитывается (в процентах) как отношение количества несовершеннолетних, состоящих на диспансерном учёте в наркологическом диспансере с данными диагнозами к базовым показателям.
3. Доля впервые выявленных потребителей психоактивных веществ (наркотики, алкоголь, токсические вещества) в возрасте до 18 лет по отношению к общему числу указанной категории лиц.
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о лицах в возрасте до 18 лет, впервые выявленных как потребители психоактивных веществ.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа лиц в возрасте до 18 лет, впервые выявленных как потребители психоактивных веществ к общему числу лиц указанной категории.
Значение целевого индикатора рассчитывается отдельно по 3-м позициям: наркотики, алкоголь, токсические вещества.
4. Доля лиц, состоящих на учёте в специализированных социальных учреждениях по причине алкогольной и наркотической зависимости и получивших комплекс услуг по социальной реабилитации и адаптации от общего количества лиц данной категории (в том числе доля и по несовершеннолетним).
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные СГ «Доверие», МУ ТЦСПСиД о количестве лиц состоящих в данных учреждениях на учёте по причине алкогольной и наркотической зависимости и об оказанных им услугах по социальной реабилитации и адаптации.
Отдельно определяется целевой индикатор по несовершеннолетним.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа лиц состоящих на учёте в СГ «Доверие», МУ ТЦСПСиД по причине алкогольной и наркотической зависимости и получивших комплекс услуг по социальной реабилитации и адаптации к общему количеству лиц данной категории.
Значение целевого индикатора по несовершеннолетним рассчитывается (в процентах) как отношение числа несовершеннолетних состоящих на учёте в СГ «Доверие», МУ ТЦСПСиД по причине алкогольной и наркотической зависимости и получивших комплекс услуг по социальной реабилитации и адаптации к общему количеству лиц данной категории.
5. Уровень профессиональной подготовки специалистов занятых в сфере профилактики: количество специалистов, повысивших квалификационный уровень по данному направлению.
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются сведения о специалистах сферы профилактики, прошедших программу подготовки и переподготовки, повышения квалификации и иных программ за год.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение количества человек, получивших свидетельства, сертификаты о прохождении обучения на семинарах, курсах повышения квалификации к общему количеству специалистов УСРиЗПН, УЗ, МОУ работающих в данной области.
6. Доля детей и подростков школьного возраста, вовлечённых в профилактические мероприятия и охваченных программами первичной профилактики, по отношению к общей численности лиц указанной категории.
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о проведенных профилактических мероприятиях, реализованных программах первичной профилактики специалистами СГ «Доверие» с детьми и подростками школьного возраста.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа детей и подростков школьного возраста, вовлеченных в указанные мероприятия профилактической направленности, к общему числу указанной категории лиц.
7.Увеличение количества жителей, охваченных физкультурно-оздоровительной и культурно-массовой работой.
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о проведённой физкультурно-оздоровительной и культурно-массовой работой с населением.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа жителей, охваченных по данным УФКиС, УК, ПУ МОНиСО физкультурно-оздоровительной и культурно-массовой работой, к общему числу указанной категории лиц.
8. Доля детей и подростков школьного возраста, охваченных организованными формами досуга и занятости, в том числе и по месту жительства от общей численности данной категории.
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о организованных формах досуга и занятости несовершеннолетних.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа детей и подростков школьного возраста, охваченных по данным УФКиС, УК, ПУ МОНиСО, КДМ организованными формами досуга и занятости, к общему числу указанной категории лиц.
9. Повышение информированности и компетентности населения по проблемам наркомании и алкоголизма, их последствиях, ориентации общественного мнения жителей городского округа на здоровый образ жизни.
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются итоги проведённых в рамках Программы оценочных социологических исследований.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора определяется количеством жителей, получивших информацию и повысивших свою компетентность по проблемам наркомании и алкоголизма, их последствиях, ориентации общественного мнения жителей городского округа на здоровый образ жизни.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к муниципальной программе
«Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди
населения городского округа Новокуйбышевск»
на 2015-2019 г. г.
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации муниципальной программы «Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского округа Новокуйбышевск»
на 2015-2019 г. г.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Управлением социального развития и защиты прав несовершеннолетних администрации городского округа Новокуйбышевск в течение всего срока ее реализации и по окончании реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы.
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).
Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
[1] Объем финансирования на 2017 год вступает в силу с 01.01.2017г.
[2] Объем финансирования на 2017 год вступает в силу с 01.01.2017г.
Количество показов: 457