Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

Приложение к постановлению

администрации городского

округа Новокуйбышевск

от 29 июня 2017 г.  №  1511

 

 

Муниципальная программа

городского округа Новокуйбышевск

«Формирование комфортной городской среды»

на 2017 год

 

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 

Наименование программы

Муниципальная программа городского округа Новокуйбышевск «Формирование комфортной городской среды» на 2017 год (далее – программа)

Дата принятия решения о разработке программы

 

Протокол заседания рабочей группы по рассмотрению проектов программных разработок администрации городского округа Новокуйбышевск от 16.05.2017г.

Разработчик программы

Администрация городского округа Новокуйбышевск в лице:

- департамента городского хозяйства;

- департамента капитального строительства и архитектуры;

- муниципального бюджетного учреждения «Центр содействия самоуправлению районов»;

- экономического департамента.

Исполнители муниципальной программы

Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск;

Департамент капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск;

муниципальное бюджетное учреждение «Центр содействия самоуправлению районов»;

Отдел пресс-службы администрации городского округа Новокуйбышевск.

Цели и задачи муниципальной программы

 

- целью программы является:

повышение уровня благоустройства территорий городского округа Новокуйбышевск.

- задачами программы являются:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов городского округа Новокуйбышевск.

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий городского округа Новокуйбышевск.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2017 год

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Показатели выполнения задачи № 1:

- доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий.

2. Показатели выполнения задачи № 2:

- количество благоустроенных общественных территорий;

- доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий.

 

Объем и источники финансирования муниципальной программы *

Объем финансирования мероприятий программы всего – 64 661,26 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств бюджета городского округа –    7 158,0 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 7 158,0 тыс. рублей;

- за счет средств федерального бюджета – 24 726,40 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 24 726,40 тыс. рублей;

- за счет средств областного бюджета - 32 776,86 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 32 776,86 тыс. рублей.

 

Перечень подпрограмм Программы с указанием сроков реализации

не предусмотрено

 

 

 

Планы мероприятий с указанием сроков реализации

В соответствии с приложением № 5

 

Показатели социально-экономической эффективности реализации программы

В ходе реализации муниципальной программы планируется достичь следующих конечных результатов:

- повышение общего уровня благоустройства территории муниципального образования;

- обеспечение комплексного благоустройства дворовых территории;

- улучшение эстетического состояния общественных территорий;

- повышение уровня комфортности жизни населения.

Система организации контроля за ходом реализации Программы

Контроль и мониторинг хода реализации программы, контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляет разработчик программы.

*объемы финансирования вводятся в действие Постановлением Правительства Самарской области

1.     Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА    

     На сегодняшний день на территории городского округа имеются дворовые территории и отдельные наиболее посещаемые общественные территории, которые по степени благоустроенности не отвечают градостроительным, санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям, ухудшают внешний облик города.

     Планировка и застройка городского округа, формирование жилых и рекреационных зон проводились, как правило, без учета требований доступности для маломобильных жителей города. Состояние объектов благоустройства городских территорий в большинстве случаев не обеспечивает свободное передвижение людей с ограниченными возможностями.

     Асфальтобетонное покрытие придомовых территорий имеет высокий физический износ.

     На территории городского округа Новокуйбышевск 377 дворовых территорий. На сегодняшний день доля обеспеченных дворовых территорий составляет в части:

     - детскими игровыми и спортивными комплексами – 35%;

     - освещения – 46%;

     - ремонта внутриквартальных проездов – 16%;

     - автомобильными парковками – 8%.

     В ряде дворов вообще отсутствует освещение придомовых территорий. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

     Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми деревьями, на газонах не устроены цветники.

     Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

     Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием.

     Несмотря на то, что ежегодно, с 2013 года бюджетом городского округа предусматриваются средства на благоустройство придомовых территорий по решению органа самоуправления микрорайона, данные мероприятия не позволяют осуществлять комплексный подход для достижения поставленной цели.

     За период 2013 – 2016 годов сделано:

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Установлены детские игровые комплексы, шт.

19

19

9

7

Установлены спортивные площадки, шт.

2

86

12

16

Установлены малые архитектурные формы, шт.

5

11

6

5

Обустроены парковки, шт.

-

2

19

11

Обустроены пешеходные дорожки, асфальтирование площадок и ямочный ремонт, кол-во дворов

5

8

15

22

Установлены ограждения спортивных площадок и детских игровых комплексов, шт.

1

1

1

7

 

     К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный подход, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

     Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.

     Благоустройство дворовых территорий осуществляется исходя из минимального и дополнительного перечней работ по их благоустройству.

     Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает:

      - ремонт дворовых проездов;

      - обеспечение освещения дворовых территорий;

      - установка скамеек, урн.

     Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает:

      - оборудование детских и (или) спортивных площадок;

      - оборудование автомобильных парковок; 

      - озеленение территорий;

      - ремонт или обустройство тротуаров и пешеходных дорожек;

      - ремонт отмостки многоквартирных домов;

      - ремонт элементов фасадов многоквартирных домов.

      Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем.

     Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории представлен в приложении № 1 к программе. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий представлены в приложении № 2 к программе.

     Выполнение мероприятий из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется с обязательным определением формы трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству.

     Под трудовым участием понимается:

     - выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);

     - предоставление строительных материалов, техники и т.д.;

     - обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников.

     В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

     В градостроительстве благоустройство и озеленение общественных территорий городского округа является составной частью общего комплекса мероприятий по планировке, застройке населенных мест. Оно имеет огромное значение в жизни человека, оказывает огромное влияние на окружающую среду. Необходимо комплексно подходить к решению вопросов по этим направлениям.

На территории городского округа Новокуйбышевск 17 объектов общественных территорий (скверы, аллеи, бульвары), площадью 209 820 кв.м.:

- Сквер за ДК "Афганцам"

- Сквер за ДК "Вечный огонь"

- Сквер "Слава труду"

- Сквер на ул. Свердлова

- Сквер за к/т "Восход"

- Сквер у треста №25

- Бульвар на ул. Миронова

- Площадь им. Менделеева

- Площадь им. Ленина

- Аллея на ул. Коммунистической

- Площадь им. Гореченкова

- Аллея на ул. Островского

- Аллея на ул. Гагарина

- Аллея на ул. Чернышевского

- Сквер за рестораном "Весна"

- Сквер за гостиницей "Ретро"

- Сквер за домом № 4 по ул. Пирогова

- Площадка на оз. Сакулино

     Площадь благоустроенных общественных территорий – 61 770 кв.м., что составляет 30 % от общей площади общественных мест.

     Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

- оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;

- устройство пешеходных дорожек,

- освещение территорий, в т. ч. декоративное;

- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

- оформление цветников.

     Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

     Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения городского округа Новокуйбышевск.

     Адресный список многоквартирных домов и общественных территорий, включенных в Программу, формируется по результатам работы общественной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы городского округа Новокуйбышевск «Формирование комфортной городской среды» на 2017 год, утвержденной постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 23.05.2017 № 1158.

     Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в Программу, осуществляется в соответствии с приложением № 3 к Программе.

 

2.     Цели, задачи, сроки и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы. Приоритеты политики благоустройства.

 

     В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

     Основной целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск, вовлечение населения в процессы местного самоуправления, направленные на обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности.

     Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий.

     В ходе реализации муниципальной программы планируется достичь следующих конечных результатов:

- повышение общего уровня благоустройства территории муниципального образования;

- обеспечение комплексного благоустройства дворовых территории;

- улучшение эстетического состояния общественных территорий;

- повышение уровня комфортности жизни населения.

     Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

     Реализация Программы предусматривается на период 2017 год.  

 

3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие

ежегодный ход и итоги реализации Программы.

 

     Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлены в приложении № 4 к программе.

 

4. Перечень программных мероприятий.

 

Перечень программных мероприятий, осуществляемых в соответствии с целью и задачами Программы, изложен в приложении № 5 к программе.

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы.

 

     Объем финансирования мероприятий программы всего – 64 661,26 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств бюджета городского округа – 7 158,0 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 7 158,0 тыс. рублей;

- за счет средств федерального бюджета – 24 726,40 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 24 726,40 тыс. рублей;

- за счет средств областного бюджета - 32 776,86 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 32 776,86 тыс. рублей.

     Распределение средств на реализацию мероприятий Программы в разрезе исполнителей представлено в приложении № 5 к программе.

 

 

6. Механизм реализации Программы.

 

     Разработчики программы осуществляют координацию и мониторинг хода реализации Программы.

     Исполнители ведут учёт расходования средств бюджета городского округа в разрезе мероприятий; несут ответственность за целевое использование средств бюджета городского округа и достижение показателей (индикаторов) реализации программы.

     Отчёт о реализации муниципальной программы по итогам квартала подготавливается Исполнителями муниципальной программы и в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляется администрации городского округа Новокуйбышевск, в лице департамента городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск.

          Разработчики в течение всего периода реализации Программы:

- осуществляют контроль за ходом реализации программных мероприятий;

- осуществляют сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- осуществляют мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценку, несут ответственность за достижение целевых показателей Программы;

- вносят, при необходимости, в установленном порядке предложения по корректировке Программы;

-       в срок до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчётным кварталом, департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск предоставляет в экономический департамент, финансовое управление и управление финансово-бюджетного контроля администрации городского округа отчёт о ходе реализации программы;

-       в срок до 1 марта 2018 года департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск готовит информацию о ходе реализации программы и использовании финансовых средств за отчетный год и направляет материал в экономический департамент финансовое управление и управление финансово-бюджетного контроля администрации городского округа на заключение.

 

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы.

 

     Реализация программы позволит привести объекты благоустройства городского округа в соответствие с современными технико-эксплуатационными характеристиками, улучшить санитарное состояние территорий городского округа.

     Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать:

- повышению общего уровня благоустройства территории муниципального образования;

- обеспечению комплексного благоустройства дворовых территории;

- улучшению эстетического состояния общественных территорий;

- повышению уровня комфортности жизни населения.

     Оценка социально-экономической эффективности реализации программы осуществляется в течение всего срока реализации программы в соответствии с Методикой, представленной в приложении № 6 к программе.



Приложение № 1

к муниципальной программе

городского округа Новокуйбышевск

«Формирование комфортной среды»

на 2017 год

 

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

 

Установка скамеек и урн


 

Эскиз

Описание               оборудования

Стоимость                       с установкой (руб.)

1

1.png

Диван на металлических ножках

12 264,0 

2

2.png

Скамья на железобетонных ножках

21 060,0

3

3.png

Диван на металлических ножках

6 731,99

4

4.png

Урна железобетонная со вставкой для урны

4 104,0


 

 

 

Обустройство детского игрового комплекса


(размер 8м. х 10 м.)

Эскиз элемента комплекса

Описание элемента комплекса

Кол-во    

1

5.png

Детский игровой комплекс                (возраст 6 – 12 лет)

1 шт.

2

6.png

Скамья на металлических ножках

1 шт.

3

7.png

Карусель (возраст 3 – 12 лет)

1 шт.

4

8.png

Диван – качели

1 шт.

5

4.png

Урна железобетонная со вставкой

1 шт.

6

_____

Травмобезопасные декоративные ограждения площадки                (высота 600 мм.)

32 м/п

7

10.png

Щит информационный

1 шт.

8

Покрытие площадки

8.1

11.png

Полиуретановое связующее резиновое покрытие                    толщиной 40 мм.

80 м2

8.2

12.png

Гравий для покрытия площадки (марка ДР.8, фракция 20 – 40 мм.)

30 м3

Сметная стоимость оборудования и работ по установке

с резиновым покрытием (руб.)

543 248,42

Сметная стоимость оборудования и работ по установке

с гравийным покрытием (руб.)

385 471,45



 

Обустройство спортивных площадок


(размер 7 х 7 м.)

Эскиз

Описание               оборудования

1

13.png

Комплекс из 2 турников, шведской стенки, скамьи для пресса, турников для отжимания и брусьев

2

10.png

Щит информационный

3

Покрытие площадки

3.1

11.png

Полиуретановое связующее резиновое покрытие                    толщиной 40 мм.

3.2

12.png

Гравий для покрытия площадки (марка ДР.8, фракция 20 – 40 мм.)

Сметная стоимость оборудования и работ по установке

с резиновым покрытием (руб.)

429 096,27

Сметная стоимость оборудования и работ по установке

с гравийным покрытием (руб.)

332 463,43



 

Обустройство универсальной спортивной площадки


(размер 12 х 24 м.)

Эскиз

Описание               оборудования

1

14.png

Ворота гандбольные с баскетбольным щитом

2

15.png

Стойки волейбольные

3

16.png

Металлическое ограждение площадки, 25 секций, размер секции 1,8 х 2,8 м.

4

______

Калитка из готовых металлических решетчатых панелей с установкой петель, замка с засовом и защёлкой (1 шт.)

5

______

Столбы металлические                  высотой 4 м. в количестве 27 шт.

6

______

Устройство асфальтобетонного покрытия площадью 288 м2

Сметная стоимость оборудования и работ по установке

с асфальтобетонным покрытием (руб.)

731 126,02



 

 

Перечень образцов пород саженцев деревьев и кустарников, предлагаемых к посадке на дворовых территориях

 


Изображение

Описание породы

Саженцы деревьев

1

17.png

Липа

2

18.png

Рябина

3

19.png

Береза

Саженцы кустарников

7

20.png

Форзиция (различные виды)

8

21.png

Вейгелла (различные виды)

10

22.png

Спирея (различные виды)


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

городского округа Новокуйбышевск

«Формирование комфортной среды»

на 2017 год

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий.

Вид работ

Ед. измерения

Единичная расценка, с НДС, руб.

Устройство спортивной площадки (размер  7м*7м)

с резиновым покрытием

1 м2

8 757

с гравийным покрытием

6 785

Устройство детской игровой площадки (размер 8м*10м)

с резиновым покрытием

1 м2

6 791

с гравийным покрытием

4 818

Устройство универсальной спортивной площадки (размер 12м*24м)

1 м2

2 539

Обустройство автомобильной парковки на одно место (размер 5м*2,5м)

1 м2

2 054

Обустройство пешеходной дорожки (размер 1м/п*2м)

1 м2

1 897

Ремонт внутриквартального проезда:

-устройством нового асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см,

-замена бортового камня

-устройство основания при расширении проезда

1 м2

 

1м/п

2

 

1 059

1 596

858

Диван на металлических ножках №2205 (с установкой)

1 шт.

12 264

Скамья на железобетонных ножках (с установкой)

1 шт.

21 060

Диван на металлических ножках №2213

1 шт.

6 732

Урна железобетонная со вставкой для урны

1 шт.

4 104

Установка 1 опоры сети уличного освещения

1 шт.

36 832

Озеленение:

посадка деревьев:

- береза

- липа

- рябина

посадка кустарников:

- вейгелла

- спирея

- форзиция

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

3 000

6 200

3 500

1 100

1 000

1 200

Ремонт отмостки

1 м2

1 212

Ремонт элементов фасада

расчет производится индивидуально по заявительному принципу, в соответствии с действующими территориальными сметными расценками


Приложение № 3

к муниципальной программе

городского округа Новокуйбышевск

«Формирование комфортной среды»

на 2017 год

 

Порядок

разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории городского округа Новокуйбышевск, а также дизайн-проекта благоустройства

общественной территории городского округа Новокуйбышевск

 

1.     Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории городского округа Новокуйбышевск и дизайн-проекта благоустройства общественной территории городского округа Новокуйбышевск, а также их утверждение в рамках реализации муниципальной программы городского округа Новокуйбышевск «Формирование комфортной городской среды» на 2017 год (далее – Порядок).

     1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект).

     Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть, как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или общественной территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению и указанием их стоимости.

2. Разработка дизайн-проектов

     2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории городского округа Новокуйбышевск и общественной территории городского округа Новокуйбышевск, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными, иными нормами и правилами.

     2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории городского округа Новокуйбышевск и общественной территории городского округа Новокуйбышевск осуществляется администрацией городского округа Новокуйбышевск в лице департамента капитального строительства и архитектуры в течение 20 дней со дня принятия решения общественной комиссией по обеспечению реализации муниципальной программы городского округа Новокуйбышевск «Формирование комфортной городской среды» на 2017 год о включении дворовой территории в муниципальную программу городского округа Новокуйбышевск «Формирование комфортной городской среды» на 2017 год.

     2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории.

                3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

     3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома администрация городского округа Новокуйбышевск в лице департамента капитального строительства и архитектуры уведомляет представителя, уполномоченного протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории (далее – представитель) о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.

     3.2. Представитель обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней в присутствии представителей совета многоквартирного дома (актива многоквартирного дома), администрации городского округа Новокуйбышевск в лице департамента капитального строительства и архитектуры и представителей МБУ «Центр содействия самоуправления районов».

     3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется администрацией городского округа Новокуйбышевск в лице департамента капитального строительства и архитектуры в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома представителем.

     3.4. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства общественной территории, включенной общественной комиссией по обеспечению реализации муниципальной программы городского округа Новокуйбышевск «Формирование комфортной городской среды» на 2017 год в муниципальную программу городского округа Новокуйбышевск «Формирование комфортной городской среды» на 2017 год осуществляется с участием представителей органа местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных лиц.

     3.5. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в трех экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у представителя, два экземпляра хранятся в администрации городского округа Новокуйбышевск в лице департамента капитального строительства и архитектуры и департамента городского хозяйства.

     3.6. Дизайн-проект на благоустройство общественной территории утверждается в двух экземплярах, которые хранятся в администрации городского округа Новокуйбышевск в лице департамента капитального строительства и архитектуры и департамента городского хозяйства.

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

городского округа Новокуйбышевск

«Формирование комфортной среды»

на 2017 год

Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы

№ п/п

мероприятие

ед. изм.

значение показателей в плановом периоде (прогноз)

2017 год

цель: повышение уровня благоустройства территорий городского округа Новокуйбышевск

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов городского округа Новокуйбышевск.

1.1.

доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

10 

1.2.

количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

шт.

39 

1.3.

объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий

чел./час

1 411 

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий городского округа Новокуйбышевск

2.1.

количество благоустроенных общественных территорий

шт.

 0

2.2.

доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий

%

 0

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

городского округа Новокуйбышевск

«Формирование комфортной среды»

на 2017 год

Перечень мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программе городского округа Новокуйбышевск «Формирование комфортной среды» на 2017 год

№ п/п

мероприятие

объем финансирования, тыс. руб., в том числе за счет средств:

финансовое обеспечение

исполнитель

бюджета городского округа

областного бюджета

федерального бюджета

Цель: повышение уровня благоустройства территорий городского округа Новокуйбышевск

 

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов городского округа Новокуйбышевск.

1.1.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов городского округа Новокуйбышевск, в том числе:

 7 158,0

 32 776,86

24 726,40

Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд

Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск;

Департамент капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск;

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр содействия самоуправлению районов»;

Отдел пресс-службы администрации городского округа Новокуйбышевск.

ул. Островского, д. 4 а

ул. Миронова, 3

ул. Коммунистическая, 43

ул. Ленинградская,1

 

ул. Дзержинского, 4 а

 

ул. Советская, 10

 

ул. Свердлова, д. 10 б

 

ул. Гагарина, 13

 

ул. Миронова, 4

 

ул. Коммунистическая, 33

 

ул. Коммунистическая, 49

 

ул. Ворошилова, д.24

 

ул. Дзержинского, д.44

 

ул. Дзержинского, д.37 а

 

 

ул. Дзержинского, д.46

 

 

ул. Свердлова, д. 4 а

 

 

ул. Дзержинского, д.38 б

 

 

ул. Школьный пер., д.4

 

 

ул. Пирогова, 14 а

 

 

ул. Островского, д. 14

 

 

ул. Бочарикова, 4

 

 

ул. Дзержинского, д.17 а

 

 

ул. Кадомцева,д. 8

 

 

ул. Дзержинского, д.35 а

 

 

ул. Островского, д. 36

 

 

ул. Сафразъяна, 2 а

 

 

ул.Чернышевского, 31 а

 

 

ул. Егорова, 4

 

 

ул. Дзержинского, 50

 

 

пр. Победы, 12

 

 

ул. Ворошилова, 10

 

 

ул. Свердлова, 13

 

 

ул. Свердлова, 9а

 

 

ул. Свердлова, 6

 

 

ул. Дзержинского, 40

 

 

пр. Победы, 7а

 

 

ул. Чернышевского, 37

 

 

пр. Победы, 52 б

 

 

ул. Дзержинского, 9

 

 

пр. Победы, 50

 

 

пр. Победы, 52 а

 

 

пр. Победы, 30

 

 

пр. Победы, 52

 

 

ул. Дзержинского, 49 в

 

 

ул. Егорова, 8

 

 

 

Итого по задаче 1

 7 158,0

 32 776,86

24 726,40 

 

 

 

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий городского округа Новокуйбышевск

2.1.

благоустройство общественных территорий городского округа Новокуйбышевск

 0,0

0,0 

0,0 

Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд

Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск;

Департамент капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск;

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр содействия самоуправлению районов»;

Отдел пресс-службы администрации городского округа Новокуйбышевск.

 

Итого по задаче 2

 0,0

0,0 

0,0 

 

 

 

Итого по программе

 7 158,0

 32 776,86

24 726,40 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной программе

городского округа Новокуйбышевск

«Формирование комфортной среды»

на 2017 год

 

 

Методика оценки эффективности реализации Программы

 

     Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации. 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

     Эффективность реализации муниципальной программы оценивается путем соотнесения степени достижения показателей муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов) с начала реализации.

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период рассчитывается по формуле

 23.png


Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.

 

 

 

 

КРИТЕРИИ оценки эффективности

 реализации муниципальной программы

 

1. Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов.

2.  Муниципальная программа признается эффективной при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов.

3. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов.



Количество показов: 914
Скачать (8.97 Мб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: