Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

Приложение

к распоряжению администрации городского округа Новокуйбышевск

 

от                               2018 № ____

 

 

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа Новокуйбышевск, главным администратором которых является администрация городского округа Новокуйбышевск

1.           Общие понятия и положения, описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема, указание источника данных для соответствующего показателя

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа Новокуйбышевск (далее – городской округ), главным администратором которых является администрация городского округа Новокуйбышевск (далее – администрация) на очередной финансовый год и плановый период (далее – Методика) разработана в целях реализации полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам бюджета городского округа, предоставления сведений, необходимых для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

1.1.    Методика необходима для создания методической базы подготовки прогнозов и обеспечения полноты прогнозирования по всем кодам классификации доходов бюджета городского округа, администрируемым администрацией.

1.2.    Для прогнозирования доходов бюджета городского округа могут применяться один или несколько следующих методов:

-                прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

-                усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

-                индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджета;

-                экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;

-                иной способ.

1.3.    Поступлениями доходов в бюджет городского округа, бюджетные полномочия главного администратора по которым выполняет администрация, являются:

Код администратора

Код классификации доходов

Наименование видов отдельных доходных источников

952

 

Администрация городского округа

 

1 08 07150 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

 

    1 08 07173 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов

 

1 11 01040 04 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам

 

1 11 02032 04 0000 120

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских округов

 

1 11 05012 04 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

 

1 11 05024 04 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

 

1 11 05034 04 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

 

1 11 07014 04 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами

 

1 11 09044 04 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

 

1 13 01994 04 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов

 

1 13 02994 04 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов

 

1 13 02064 04 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов

 

1 14 01040 04 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов

 

1 14 02043 04 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

 

1 14 02043 04 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

 

1 14 04040 04 0000 420

Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов

 

1 14 06012 04 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

 

1 14 06024 04 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

 

1 16 18040 04 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских округов)

 

1 16 21040 04 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

1 16 23041 04 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов

 

1 16 23042 04 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов

 

 

1 16 33040 04 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов

 

1 16 90040 04 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

1 17 01040 04 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

1 17 05040 04 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов

 

2.           Характеристика метода расчета и алгоритм расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений

Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:

2.1.    Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам.

          Применяется метод прямого расчета по формуле:

n

ПДj=nΣ ПДi,

i=1

         где ПДj – прогноз поступлений по КБК на j-ый финансовый год;

         n - количество хозяйственных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности городского округа Новокуйбышевск;

         ПДi=Но*ЧПi+Нд, где:

         ЧПi – величина чистой прибыли i-го хозяйственного общества, планируемая к получению в году, предшествующему j-ому году;

         Но – доля части чистой прибыли. Определяется решением единственного акционера.

         Нд - планируемый (ожидаемый) объем погашения задолженности прошлых лет в соответствии с графиком погашения задолженности.

    

2.2.    Прогноз доходов, получаемый в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Прогноз общей суммы поступлений арендной платы за земельные участки осуществляется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:

А= Скад*Кв*Ки, где

Скад - Кадастровая стоимость земельного участка,

Кв- коэффициент вида использования;

Ки- коэффициент инфляции, который увеличен на коэффициент инфляции 2016 года, составляющий 1,064, и рассчитывается по формуле:

1,055*1,05*1,055*1,064.   

 

2.3.    Прогноз доходов, получаемый в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных и автономных учреждений).

Прогноз общей суммы поступлений арендной платы за земельные участки осуществляется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:

А= Скад*Кв*Ки, где

Скад - Кадастровая стоимость земельного участка,

Кв- коэффициент вида использования

Ки- коэффициент инфляции, увеличенный на коэффициент инфляции 2016 года, составляющий 1,064, и рассчитывается по формуле:

1,055*1,05*1,055*1,064.

 

2.4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных и автономных учреждений).

В части доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности применяется метод прямого расчета.

Алгоритм расчета прогнозных показателей данного вида доходов основывается исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением количества договоров аренды на недвижимое имущество.

Прогноз от доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитывается по формуле:

П = Нп + / - Вп, где

П – прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в городской бюджет;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате в соответствии с заключенными договорами аренды на основании отчетов об оценке;

Вп – сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, продажей (передачей) имущества, заключение (расторжение) договоров, и др.

 

2.5. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами.

Применяется метод прямого расчета по формуле:

n

Пмупj=Σ Пмупi,

i=1

где Пмупj – прогноз поступлений по кодам бюджетной классификации на j-ый финансовый год;

n - количество муниципальных предприятий

Пмупi=Но*ЧПi+Нмуп, где:

ЧПi – величина чистой прибыли i-го муниципального унитарного предприятия, планируемая к получению в году, предшествующему j-ому году;

Но – доля части чистой прибыли. Определяется решением Думы городского округа Новокуйбышевск о бюджете на очередной финансовый год.

Нмуп - планируемый (ожидаемый) объем погашения задолженности прошлых лет в соответствии с графиком погашения задолженности.

 

2.6. Объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов и от компенсации затрат бюджетов городских округов на очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за три последних отчетных финансовых года и рассчитывается по формуле:

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования , где

Q - усредненный объем поступлений за три года;

A - годовой объем фактических поступлений.

 

2.7. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

 

Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, утвержденного постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков в местный бюджет определен по следующей формуле:

Vпр x К, где:

N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в местный бюджет;

Vпр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;

К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

 

2.8. Прогноз по доходам, поступления по которым не имеют постоянного характера:

-                государственная пошлина за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций;

- государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских округов);

    -    денежные взыскания (штрафы) взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу;

-                доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов;

-                доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов;

-                денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов);

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов;

- прочие неналоговые доходы.

Прогноз поступлений на очередной финансовый год определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за три последних отчетных финансовых года и рассчитывается по формуле:

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования , где

Q - усредненный объем поступлений за три года;

A - годовой объем фактических поступлений.

 

2.9. Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Самарской области (проектом Закона Самарской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Правительства Самарской области на соответствующий год.

2.10. Объем остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из областного бюджета Самарской области и бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде не подлежит прогнозированию. Поступления по данному источнику доходов могут быть отражены только в рамках оценки поступлений доходов текущего финансового года.

2.11. В процессе исполнения бюджета городского округа возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

            


Количество показов: 244
Скачать (321.24 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: