Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставле- ния государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государ- ственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017-2019 годы

 

 

Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории город- ского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017-2019 годы

 

п/п

Наименование целевого индикатора

(показателя)

Единица измере- ния

Значение целевого индика-

тора (показателя) по годам

Ответственный за предо-

ставление показателя

2017

2018

2019

 

Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,

исполнение государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления

1.1.

Среднее количество обращений заявителя в орган местного самоуправления, необходимых для полу- чения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

1

1

1

Управление по промыш- ленной политике и пред- принимательству

1.2.

Превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

%

0

0

0

Управление по промыш- ленной политике и пред- принимательству




 

 

1.3.

Среднее количество обращений заявителя  в орган

местного самоуправления, необходимых для полу-

чения одной муниципальной услуги

единиц

1

1

1

Структурные подразде-

ления, предоставляющие муниципальные услуги

1.4.

Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

% от чис- ла опро- шенных

90

90

90

МБУ «Новокуйбышев-

ский МФЦ

1.5.

Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ

минут

15

15

15

МБУ «Новокуйбышев-

ский МФЦ

1.6.

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных ин- формационных системах «Сводный реестр государ- ственных и муниципальных услуг (функций)» и

«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в общем количестве муници-

пальных услуг

%

100

100

100

Управление информаци-

онных технологий

1.7.

Доля граждан, имеющих доступ к получению госу-

дарственных и муниципальных услуг по принципу

«одного окна» по месту пребывания, в том числе в

МФЦ

%

100

100

100

МБУ «Новокуйбышев-

ский МФЦ»

1.8.

Прием (выдача) и согласование (направление запро-

сов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг

единиц

55 000

55 000

55 000

МБУ «Новокуйбышев-

ский МФЦ»




Количество показов: 382
Скачать (668.06 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: