Приложение 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к муниципальной программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставле- ния государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государ- ственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017-2019 годы
Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории город- ского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017-2019 годы
№ п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измере- ния |
Значение целевого индика- тора (показателя) по годам |
Ответственный за предо- ставление показателя |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|
|||
Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнение государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления |
||||||
1.1. |
Среднее количество обращений заявителя в орган местного самоуправления, необходимых для полу- чения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
1 |
1 |
1 |
Управление по промыш- ленной политике и пред- принимательству |
1.2. |
Превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
0 |
0 |
0 |
Управление по промыш- ленной политике и пред- принимательству |
1.3. |
Среднее количество обращений заявителя в орган местного самоуправления, необходимых для полу- чения одной муниципальной услуги |
единиц |
1 |
1 |
1 |
Структурные подразде- ления, предоставляющие муниципальные услуги |
1.4. |
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
% от чис- ла опро- шенных |
90 |
90 |
90 |
МБУ «Новокуйбышев- ский МФЦ |
1.5. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
минут |
15 |
15 |
15 |
МБУ «Новокуйбышев- ский МФЦ |
1.6. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных ин- формационных системах «Сводный реестр государ- ственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в общем количестве муници- пальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
Управление информаци- онных технологий |
1.7. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению госу- дарственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
% |
100 |
100 |
100 |
МБУ «Новокуйбышев- ский МФЦ» |
1.8. |
Прием (выдача) и согласование (направление запро- сов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
единиц |
55 000 |
55 000 |
55 000 |
МБУ «Новокуйбышев- ский МФЦ» |
Количество показов: 382