Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Приложение 1

от

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского округа Новокуйбышевск

№ 2912 от 24 октября 2019 г.

             

Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа Новокуйбышевск организациям, осуществляющим питьевое водоснабжение и водоотведение на территории городского округа Новокуйбышевск, в целях финансового обеспечения затрат (в части затрат по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления)

в связи с оказанием услуг

 

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Целью предоставления субсидии из бюджета городского округа Новокуйбышевск (далее – субсидии) организациям, осуществляющим питьевое водоснабжение и водоотведение на территории городского округа Новокуйбышевск, является реализация государственной программы Самарской области "Энергоснабжение и повышение энергетической эффективности" на 2014-2021 годы. Предоставление субсидии направлено на освоение бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение затрат (в части затрат по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления) в связи с оказанием услуг.

3. Критерия отбора получателей субсидий:

-       наличие специальных разрешений (лицензий) на право пользования недрами для добычи подземных вод, осуществление деятельности по эксплуатации сетей, сооружений и инженерного оборудования систем водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Новокуйбышевск;

-       наличие документов, подтверждающих полномочия лица на подписание соглашения на предоставление субсидии;

-       отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об организации-получателе субсидии;

-       получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

-       у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на любое число месяца, в котором осуществляется конкурсный отбор, или месяца, предшествующего месяцу проведения конкурсного отбора;

-       у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системой Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

-       получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

-       получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

-       обеспечение питьевой водой не менее 50% от общего числа жилых домов на территории городского округа Новокуйбышевск;

-       обеспечение питьевой водой государственных бюджетных образовательных учреждений на территории городского округа Новокуйбышевск;

-       наличие на балансе организации, осуществляющей питьевое водоснабжение и водоотведение на территории городского округа Новокуйбышевск, не менее 30 артезианских скважин;

-       протяженность водопроводных сетей, находящихся на балансе организации, не менее 150 км, канализационных сетей – не менее 100 км.

4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, выделенных для предоставления субсидии, является администрация городского округа Новокуйбышевск.

5. Организациям, претендующим на получение субсидии, в целях подтверждения соответствия критериям настоящего Порядка для участия в конкурсном отборе необходимо предоставить в комиссию по конкурсному отбору (далее – комиссию) в течение пяти рабочих дней с момента опубликования настоящего Порядка заявку (Приложение № 1 к Порядку) о предоставлении субсидии с приложением следующих документов и сведений:

-       выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления;

-       копии учредительных документов;

-       копии специальных разрешений (лицензий) на право пользования недрами для добычи подземных вод, осуществление деятельности по эксплуатации сетей, сооружений и инженерного оборудования систем водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Новокуйбышевск;

-       документы, подтверждающие отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на любое число месяца, в котором осуществляется конкурсный отбор, или месяца, предшествующего месяцу проведения конкурсного отбора;

-       заявление, составленное в произвольной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системой Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

-       заявление, составленное в произвольной форме о том, что получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

-       заявление, составленное в произвольной форме об отсутствии у получателей субсидии процесса реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

-       заявление, что не является получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

-       информацию об отсутствии сведений об организации в реестре недобросовестных поставщиков;

-       документы, подтверждающие полномочия лица на подписание соглашения на предоставление субсидии;

-       информацию о количестве артезианских скважин, находящихся на балансе организации, протяженности водопроводных и канализационных сетей.

6. Комиссия проверяет достоверность представленных документов в течение пяти рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок.

Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

-       непредставление или представление не в полном объеме указанных документов в пункте 5 настоящего порядка;

-       недостоверность представленной получателем субсидии информации.

В случае несоответствия требованиям пункта 5 настоящего Порядка и действующего законодательства комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки документов возвращает их организации с уведомлением об отказе в рассмотрении заявки на участие в конкурсном отборе.

7. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, участвовавших в заседании. Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более 1/2 ее членов. В случае равенства количества голосов членов комиссии, поданных на тот или иной вариант решения, голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии.

8. По результатам рассмотрения заявок на получение субсидии комиссия определяет организацию-победителя и уведомляет ее о принятом решении в течение пяти рабочих дней.

9. В течение десяти рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает соглашение с организацией-победителем конкурсного отбора по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

10. Условиями предоставления субсидии являются:

-       наличие соглашения о предоставлении субсидии с главным распорядителем бюджетных средств;

-       наличие согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

11. Получатель субсидии (далее-Получатель) в срок не позднее 3 рабочих дней с момента заключения соглашения представляет главному распорядителю средств бюджета городского округа Новокуйбышевск копии документов, подтверждающих задолженность перед ресурсоснабжающей организацией на последнюю отчетную дату.

12. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации городского округа Новокуйбышевск в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Новокуйбышевск на текущий финансовый год и плановый период на основании заключенного между Получателем субсидии и администрацией городского округа Новокуйбышевск соглашения о предоставлении субсидии путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя в объеме не превышающем размер лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, в течение 5 рабочих дней с момента предоставления Получателем документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

13. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов и содержащихся в них сведений согласно настоящему Порядку, в соответствии с нормами действующего законодательства   Российской Федерации.

14. Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.

15. Нецелевое использование денежных средств организацией-получателем субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

16. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, выявления факта их нецелевого использования главный распорядитель средств бюджета городского округа Новокуйбышевск в течение пяти рабочих дней с момента обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Новокуйбышевск в срок до семи рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования главного распорядителя о ее возврате. Указанные нарушения выявляются главным распорядителем в ходе проверки документов, подтверждающих наличие затрат на топливно-энергетические ресурсы (в части затрат по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления) в связи с оказанием услуг.

17. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет городского округа Новокуйбышевск.

18. Получатель субсидии не имеет права приобретать за счет полученных из бюджета средств иностранную валюту.

 


Количество показов: 211
Скачать (1.81 Мб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: