Муниципальная программа
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
AAA
Администрация городского округа Новокуйбышевск
официальный сайт

Муниципальная программа

от

Муниципальная программа
«Благоустройство территории городского

округа Новокуйбышевск» на 2020 – 2022 годы


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

 

- муниципальная программа «Благоустройство территории городского округа Новокуйбышевск» на 2020 – 2022 годы (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке программы

- протокол рабочей группы от 05.06.2019

Разработчик программы

- департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск

 

Исполнители программы

- департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск;

- департамент капитального строительства и архитектуры;

- МБУ "Городские парки";

- МБУ «Благоустройство».

Цели и задачи Программы

- целью программы является: улучшение внешнего эстетического облика городского округа, повышение уровня комфортности проживания на территории городского округа, улучшение санитарного состояния территории.

 

- задачами программы являются:

1. ремонт и восстановление отдельных элементов объектов комплексного благоустройства, устройство новых элементов благоустройства;

2. благоустройство и содержание придомовых и внутриквартальных территорий городского округа;

3. содержание и благоустройство мест захоронений;

4. содержание элементов благоустройства;

5. озеленение общегородских территорий;

6. санитарное содержание объектов культуры;

7. содержание объектов культуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2020-2022 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Показатели выполнения задачи № 1:

- количество отремонтированных памятников;

- площадь отремонтированных пешеходных дорожек;

- количество демонтированных информационных конструкций;

- количество вывезенных нестационарных объектов.

Показатели выполнения задачи № 2:

- количество органов самоуправления микрорайона, принявших решение по благоустройству территории;

- количество отремонтированных контейнерных площадок.

Показатели выполнения задачи № 3:

- площадь общественных кладбищ, в отношении которых проводятся работы по содержанию территории.

Показатели выполнения задачи № 4:

- исполнение муниципального задания;

- количество отловленных животных без владельцев.

Показатели выполнения задачи № 5:

- исполнение муниципального задания.

Показатели выполнения задачи № 6:

- исполнение муниципального задания;

Показатели выполнения задачи № 7:

- исполнение муниципального задания.

Перечень подпрограмм Программы с указанием сроков реализации

не предусмотрено

Планы мероприятий с указанием сроков реализации

В соответствии с приложением № 2

Объемы и источники финансирования программных мероприятий

Объем финансирования мероприятий программы всего – 269 992,0 тыс. руб., в том числе:

- за счет средств бюджета городского округа – 269 992,0тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 130 652,0 тыс. рублей;

2021 год – 65 959,0 тыс. рублей;

2022 год – 73 381,0 тыс. рублей.

Показатели социально-экономической эффективности реализации программы

Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать:

- росту уровня обеспеченности населения современными объектами благоустройства для отдыха взрослого населения, игр детей, что в свою очередь обеспечит возможность организации качественного досуга и культурного времяпровождения различных групп населения;

- улучшению санитарного состояния территории мест общего пользования и мест захоронений;

- улучшению санитарного состояния элементов благоустройства, озеленения и объектов культуры.

Система организации контроля за ходом реализации Программы

Контроль и мониторинг хода реализации программы, контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляет разработчик программы.

 

 

 

 

 

 

1.     Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.

 

    Современные условия постоянно меняющейся и развивающейся инфраструктуры городского округа приводят к необходимости адекватного совершенствования благоустройства городских территорий, выдвигают высокие требования к внешнему облику города.

     На сегодняшний день необходимо изменить подход к эстетическим и качественным характеристикам благоустройства улиц и площадей.

     Многие дворовые территории городского округа, сегодня, по степени благоустроенности не отвечают градостроительным, санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям, ухудшают внешний облик города.

     Планировка и застройка городского округа, формирование жилых и рекреационных зон проводились, как правило, без учета требований доступности для маломобильных жителей города. Состояние объектов благоустройства городских территорий в большинстве случаев не обеспечивает свободное передвижение людей с ограниченными возможностями.

     Очень часто на улицах, в парках и в других общественных местах не хватает самой обыкновенной мусорной урны, парковых скамеек, вазонов и пр. Дополнительная установка данных элементов поможет сохранить чистоту и порядок на улицах, улучшит внешний облик территории городского округа, а значит, в какой-то мере поспособствуют повышению комфорта и здоровья населения.

В градостроительстве благоустройство и озеленение мест общего пользования городского округа является составной частью общего комплекса мероприятий по планировке, застройке населенных мест. Оно имеет огромное значение в жизни человека, оказывает огромное влияние на окружающую среду. Необходимо комплексно подходить к решению вопросов по этим направлениям.

     Проблема благоустройства и содержания мест захоронения является одной из социально значимых сфер, требующих ежедневного внимания и эффективного решения.

     По своему назначению все места захоронений являются общественными и должны содержаться в соответствии с требованиями санитарных норм.

     Учитывая важность указанных направлений деятельности органа местного самоуправления в целях социально-экономического развития муниципального образования, возникла необходимость в разработке данной программы для комплексной реализации основных мероприятий по благоустройству территории городского округа и эффективного использования бюджетных средств.

 

2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации.

 

Целью программы является: улучшение внешнего эстетического облика городского округа, повышение уровня комфортности проживания на территории городского округа, улучшение санитарного состояния территории.

Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:

- ремонт и восстановление отдельных элементов объектов комплексного благоустройства, устройство новых элементов благоустройства;

- благоустройство и содержание придомовых и внутриквартальных территорий городского округа;

- содержание и благоустройство мест захоронений;

- содержание элементов благоустройства;

- озеленение общегородских территорий;

- санитарное содержание объектов культуры;

- содержание объектов культуры.

     Реализация Программы предусматривается на период с 2020 по 2022 годы.

 

3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие                                          

ежегодный ход и итоги реализации Программы.

 

Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлены в Приложении № 1.

 

4.      Перечень программных мероприятий.

 

Перечень программных мероприятий, осуществляемых в соответствии с целью и задачами Программы, изложен в Приложении № 2.

 

5.     Обоснование ресурсного обеспечения Программы.

 

      Объем финансирования мероприятий программы всего – 269 992,0 тыс. руб., в том числе:

- за счет средств бюджета городского округа – 269 992,0тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 130 652,0 тыс. рублей;

2021 год – 65 959,0 тыс. рублей;

          2022 год – 73 381,0 тыс. рублей.

    Объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы ежегодно уточняется и утверждается решением Думы городского округа Новокуйбышевск о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

          Распределение средств на реализацию мероприятий Программы в разрезе исполнителей представлено в Приложении № 2 к настоящей Программе.

 

6. Механизм реализации Программы.

 

     Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – разработчик) осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы.

     Разработчик в течение всего периода реализации Программы:

- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;

- осуществляет сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценку, несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;

- вносит, при необходимости, в установленном порядке предложения по корректировке Программы;

-       в срок до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляет в экономический департамент и финансовое управление администрации городского округа отчёт о ходе реализации программы;

-       ежегодно в срок до 1 марта готовит информацию о ходе реализации программы и использовании финансовых средств за отчетный год и направляет материал в экономический департамент и финансовое управление администрации городского округа на заключение.

 

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы.

 

     Реализация Программы позволит привести объекты благоустройства городского округа в соответствие с современными технико-эксплуатационными характеристиками, улучшить санитарное состояние территорий городского округа.

     Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать:

     - росту уровня обеспеченности населения современными объектами благоустройства для отдыха взрослого населения, игр детей, что в свою очередь обеспечит возможность организации качественного досуга и культурного времяпровождения различных групп населения;

     - улучшению санитарного состояния территории мест общего пользования и мест захоронений;

     - улучшению санитарного состояния элементов благоустройства, озеленения и культуры.

          Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой, представленной в Приложении 3 к Программе.

 

КРИТЕРИИ оценки эффективности

реализации муниципальной программы

 

1. Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов.

2. Муниципальная программа признается эффективной при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов.

3. Эффективность реализации государственной программы признается высокой при значении показателя эффективности реализации государственной программы более 100 процентов.


Количество показов: 183
Скачать (411.56 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения

Страницы: