Приложение 2
Приложение №2
к Порядку осуществления администрацией
г.о. Новокуйбышевск внутреннего финансового аудита,
утвержденного Постановлением администрации
городского округа Новокуйбышевск
от «____» _________ 2020 г. N _____
Реестр бюджетных рисков
по состоянию на______________
№ |
|
Критерии оценки |
|
|
||||||||||||
Операция (действие по выполнению бюджетной процедуры) |
Бюджетный риск (описание) |
Владелец БР (субъект бюджетных процедур)
|
Оценка вероятности БР (низкая/средняя/ высокая) |
Оценка степени влияния БР (потенциальное негативное воздействие): высокая, средняя, низкая |
Оценка значимости (уровня) БР (значимый, если 4 или 5 – высокий; 4 и 5 – средний) |
Причины БР |
Последствия БР |
Меры по предупреждению (минимизации, устранению) БР (в случае возможности и целесообразности) |
Предложе-ния по мерам миними-зации (устране-нию) и организа-ции ВФК |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||
1. Наименование внутренней бюджетной процедуры: составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований |
|
|||||||||||||||
1 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных нормативных (публичных) обязательств (за исключением приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан и субвенций по переданным полномочиям) |
Риск несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства, при выполнении операций, |
Руководитель (заместители), должностные лица (работники) структурных подразделений, которые организуют (обеспечивают выполнение), выполняют бюджетные процедуры.
|
|
|
|
|
Выявление в процессе контрольных мероприятий органов государственного финансового контроля нарушений и недостатков.
Применение к должностным лицам мер, в том числе административной ответственности.
|
Ознакомление всех владельцев БР с актуальными редакциями правовых актов.
Установление конкретных сроков исполнения отдельных действий (операций) для уполномоченных лиц.
Разъяснение мер ответственности за ненадлежащее выполнение действий.
Дисциплинарная ответственность сотрудников |
|
||||||
2 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных нормативных (публичных) обязательств по приобретению товаров, работ и услуг в пользу граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению за счет субвенций на осуществление переданных полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
2.Составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||
5 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
6 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
7 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
8 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
9 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетного трансферта (за исключением субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, субвенции на осуществление переданных полномочий в части социального обеспечения и иных выплат населению) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
3. Составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований |
|
||||||||||||||
10 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным (муниципальным) учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
11 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным унитарным предприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
12 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий государственным учреждениям, государственным унитарным предприятиям) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
13 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на исполнение судебных исков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
14 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на уплату налогов и иных платежей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
15 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление резервных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
4.Составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||
16 |
Ведение реестра расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
17 |
Формирование и направление распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов и (или) документа об объемах бюджетных ассигнований на дополнительные потребности главного распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
18 |
Формирование и направление проекта нормативного правового акта о предоставлении средств из бюджета (проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
5. Составление и представление в (финансовый орган) документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета |
|
||||||||||||||
19 |
Составление и представление в финансовый орган сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
20 |
Составление и представление в финансовый орган сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана по расходам бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
21 |
Составление и представление в финансовый орган сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
6. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств |
|
||||||||||||||
22 |
Формирование и утверждение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
23 |
Ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в том числе внесение изменений в бюджетную роспись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
7. Составление и направление в финансовый орган документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств |
|
||||||||||||||
24 |
Формирование и направление предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований для включения в проект закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
25 |
Формирование и направление предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
8. Составление свода бюджетных смет, утверждение и ведение бюджетных смет (свода бюджетных смет) |
|
||||||||||||||
26 |
Составление свода бюджетных смет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
9. Формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений |
|
||||||||||||||
27 |
Формирование государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
28 |
Утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
10. Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении |
|
||||||||||||||
29 |
Сбор и анализ информации о соблюдении условий предоставления средств из бюджета (результативности их использования) по соответствующему трансферту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
30 |
Представление результатов руководителю (заместителю руководителя) главного администратора бюджетных средств анализа информации о соблюдении условий предоставления средств из бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
31 |
Принятие мер по обеспечению условий предоставления средств из бюджета по результатам анализа, проверок соблюдения условий предоставления средств из бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
11. Составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности |
|
||||||||||||||
32 |
Составление бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
33 |
Представление бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
34 |
Составление сводной бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
35 |
Представление сводной бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
12. Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) |
|
||||||||||||||
36 |
Формирование (актуализация) и утверждение перечня администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
37 |
Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
38 |
Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручений (сообщений) для осуществления возврата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
39 |
Уточнение платежей в бюджет, в том числе невыясненных поступлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
40 |
Формирование (актуализация) и утверждение перечня администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
*Примерный перечень бюджетных рисков (с учетом приказа министерства управления финансами Самарской области от 05.12.2019 № 01-07/77 «О проведении министерством управления финансами Самарской области мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета») |
||||||||||||||||
|
|
Риск несоблюдения сроков представления документов и материалов, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими процесс формирования бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Риск несоблюдения сроков представления документов, необходимых для завершения операций по расходам бюджета в отчетном финансовом году, установленных финансовым органом |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Риск несоблюдения срока представления заявки на финансирование на очередной месяц, начиная с февраля, установленного порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Риск несвоевременного утверждения главными администраторами государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Риск несоблюдения главными администраторами срока представления квартальных прогнозов кассовых выплат по расходам бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Риск необоснованности объемов бюджетных ассигнований главными администраторами при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Риск неосвоения на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Риск несвоевременного представления главными администраторами бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Руководитель субъекта ВФА |
____________________ |
____________________ |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
«__» __________ 20__ г.
Количество показов: 332